Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Автобуса


Рекомендуемые сообщения

 

Все в один парк хотят отправить: сначала хотели в 15, теперь переиграли на 5-ю Кабельную

 

Откуда Вы все эту информацию про один парк берете то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лихоборы получили 10 5292 из 16 парка прошлогодней поставки.Подо что пока неизвестно

Изменено пользователем babai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А ещё слышал инфу о передаче из ФАТПа в СВАП всех голубых 5292.22 (поставки конца 2015 - начала 16 года).

 

Чую, не за горами новые "Тэшки".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Все в один парк хотят отправить: сначала хотели в 15, теперь переиграли на 5-ю Кабельную

Откуда Вы все эту информацию про один парк берете то...

В теме про 15 автобусный парк недавно было бурное обсуждение по этому поводу.

 

Насчёт 5-й Кабельной: там три маршрута под ОБК это 209, 841 и 893.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все в один парк хотят отправить: сначала хотели в 15, теперь переиграли на 5-ю Кабельную

Откуда Вы все эту информацию про один парк берете то...

В теме про 15 автобусный парк недавно было бурное обсуждение по этому поводу.

Насчёт 5-й Кабельной: там три маршрута под ОБК это 209, 841 и 893.

Там обсуждалось бурно то,что в экс-2АП пришли первые 10 6213.65. И констатировался факт,что в Западном их не будет. А вот куда пойдут оставшиеся увидим. Пока слышал,что в Южный 5 штук пришло. Куда еще 14 машин попадут из этой поставке увидим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На площадке бывшего 13-го парка стоят три новых гармони. Из вагона метро видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 154 машршруте появился автобус модели ЛИАЗ 4292. Замечен 11241.Надеюсь, что один. Встречный был 5292

post-1159-0-62525300-1488801669_thumb.jpg post-1159-0-98821500-1488801680_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 154 машршруте появился автобус модели ЛИАЗ 4292. Замечен 11241.Надеюсь, что один. Встречный был 5292

attachicon.gif154.jpg attachicon.gif154_.jpg

Их там два, а то и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставили на маз103ъ . Тренажерка не нужна.С утра проверил все жидкости, а горловина бака была открыта, закрыл, но теперь не в дупляю как ее открыть. :D

Я олень :)

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложили план закупок МГТ на 2017 год. Городских автобусов там аж на 9 миллиардов покупать собрались.

http://zakupki.gov.ru/epz/purchaseplanfz44/purchasePlanStructuredCard/plan-position.html?plan-number=201705732000024003&revision-id=&position-number=201705732000024003000884&disabled-journal=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это много? Как раз чуть меньше тысячи штук. А троллейбусам никакой змены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это много? Как раз чуть меньше тысячи штук. А троллейбусам никакой змены?

Ну, если считать в среднем по червонцу за машину, то получится чуть меньше тысячи штук, это достаточно много. А рогам - вечная память.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про 900 машин давно слышали. Тут еще Центральный и Западный отдали ФСВ машинки, сегодня вот номера набивали. И ФСВ еще ждет, им много отдадут.

 

Правда, учитывая сколько траликов грохать собираются я уже даже сомневаюсь, что этих 900 машин хватит... А так бы купили новых троллейбусов, столько же новых автобусов и запустили бы кучу новых маршрутов, печалька(

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я ж не писал сколько. БКМ предлагал 500 машин в год и на КЖЦ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и куда Москве 500 машин в год? Ну в первый год, да, а дальше? Заводы должны работать равномерно, если Москва хочет качественной продукции. Вот ЛиАЗ для Москвы стабильно делает чуть меньше тысячи машин в год - так эти машины ничем не хуже европейских конкурентов в последние годы стали. Так же и со всем остальным. Вот с Песой повезло потому что там завод вполне себе действующий и от отсутствия закозов не страдающий, а ПК ТС даже несмотря на то, что вагоны свои строит на нормально работающем заводе всё одно что-то не может похвастаться обкаткой своих вагонов на следующий день после прибытия, как это было с Песой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и куда Москве 500 машин в год? Ну в первый год, да, а дальше?

В очередной раз напомню, что и без нынешних катаклизмов в виде отсутствия закупок с 2013 года, план развития транспорта в Москве на 2012-16 гг. изначально преполагал ежегодную закупку 363 троллейбусов ежегодно, увеличение их общего количества до 2 с лишнем тысяч штук, строительство новых линий и 3 парков. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и куда Москве 500 машин в год? Ну в первый год, да, а дальше? Заводы должны работать равномерно, если Москва хочет качественной продукции. Вот ЛиАЗ для Москвы стабильно делает чуть меньше тысячи машин в год - так эти машины ничем не хуже европейских конкурентов в последние годы стали. Так же и со всем остальным. Вот с Песой повезло потому что там завод вполне себе действующий и от отсутствия закозов не страдающий, а ПК ТС даже несмотря на то, что вагоны свои строит на нормально работающем заводе всё одно что-то не может похвастаться обкаткой своих вагонов на следующий день после прибытия, как это было с Песой.

5292 вполне на уровне только в ваших фантазиях. Это первое поколение низкопола ЛиАЗа, в то время как немцы их делают с 90-х годов (третий десяток лет). Это как сравнивать телефон на процессе 45 нм с телефоном на 20 нм.

И да, чтобы троллейбусная отрасль не хирела, нужно было покупать. Хоть новую модель заказать специально под крупный московский заказ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5292 вполне на уровне только в ваших фантазиях. Это первое поколение низкопола ЛиАЗа, в то время как немцы их делают с 90-х годов (третий десяток лет). Это как сравнивать телефон на процессе 45 нм с телефоном на 20 нм.

Сравнивать можно что угодно, но то, что ЛиАЗ в нынешнем исполнении не отличается для пассажира от европейских городских автобусов - это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В европейских автобусах также бестолково расположены сиденья?

Где как. Бывает лучше, бывает и хуже.

Для тех, кто сидит - это некритично ;).

Кстати, а что не так с сидениями в последней комплектации ЛиАЗа?

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, а что не так с сидениями в последней комплектации ЛиАЗа?
НЯП, на задних колёсных арках как метсо терялось, так и теряется.

 

Областная компоновка лично мне больше нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ЛиАЗ для Москвы стабильно делает чуть меньше тысячи машин в год - так эти машины ничем не хуже европейских конкурентов в последние годы стали.

Я вот тоже так считал, пока не пришли синие "Мерседесы". Оказалось есть куда стремиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже так считал, пока не пришли синие "Мерседесы". Оказалось есть куда стремиться.

Между ними и ЛиАЗами есть принципиальные отличия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В европейских автобусах также бестолково расположены сиденья?

ЛиАЗ нонче до 29+1(место кондуктора) готов в 5292 ставить. В двухдверку ещё больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.