Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

 

Маршрут 3 должен пролегать от улицы академика Янгеля до

 

Медведкова! Мечта трансфана уже почти сбывается

 

До Медведково от Янгеля предполагается другой маршрут, с номером 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медведкова! Мечта трансфана уже почти сбывается

Предлагаю обсудить, докуда будем тянуть 6-ку из Братцева :).

Так чтобы 1 круг за день, и водитель свободен.

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот тонкий момент, что по улице, где сейчас ОТ нет вообще, хотят пустить несколько трамвайных маршрутов на Витязях.

Может, начнём с организации автобусного маршрута ДС Сокольники - Краснопрудная - Сахарова - Мясницкая/Бол. Лубянка - Китай-Город (или ДС Сокольники - Краснопрудная - Сахарова - бульвары - Садовническая - Павелецкая?

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Маршрут 3 должен пролегать от улицы академика Янгеля до

Медведкова! Мечта трансфана уже почти сбывается

До Медведково от Янгеля предполагается другой маршрут, с номером 5.

Это только после строительства смычки на пр. Сахарова, которую вроде уже в этом году собирались строить. 25 маршрут тогда скорее всего будет отменён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Предлагаю обсудить, докуда будем тянуть 6-ку из Братцева.

Так чтобы 1 круг за день, и водитель свободен.


Ну так же примерно. Вместо Сокола к Войковской, потом по будущей "монорельсовой" линии, в Сокольники, дальше через Преображенку, Лефортово, Красноказарменную, Пролетарскую и дальше до Янгеля. Под 67 км получается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нт нарыли картинки проекта ПАС: http://www.apparat-a.com/tram

Странно, что только сейчас это всплыло, ещё в том году их сайт можно было нагуглить же. Я было подумал, что все это видели, и не стал кидать ссылку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Половинчатое решение. Маршрут 3 должен пролегать от улицы академика Янгеля до Детского санатория. Чего уж мелочиться..

 

А кстати водителям на таком маршруте работать было бы лучше, чем сейчас на ночной 3-хе. Хотя бы до туалета ближе будет ехать.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice, Посмотрим. Я уже тоже скорее поверю в линию по ПАС, чем даже в линию в Бирюлево. Тут же тоже имиджевый проект можно сказать - "трамвай в центре". И вроде не сильно длиннее чем на "Белорусской".

 

@GrekOFF, Я бы сказал Куда надо продлить линию от Братцево, но со времён ех-мэра тишина на эту тему даже в фентези-планах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По маршрутам как обычно странно. Несмотря на постоянный вой урбанистов про их избыточное число в Москве, снова три маршрута сильно дублируют друг друга. Но при этом поворот в сторону Белорусской/Новослободской остаётся почему-то незадействованным. Что мешает повернуть туда А, например? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то мешает повернуть туда А, например? 

наверно то, что там и без развилки трамваев сейчас адище. С развилкой будет ещё жестче, ну а если будет ещё и поворот на Каланчу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально это перебор. Достаточно А - до Сокольников, 3 до Каланчевской, 13 - до Покровских ворот. Ну и конечно вопрос, сколько остановок будет на этой смычке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и конечно вопрос, сколько остановок будет на этой смычке?

Все остановки там нарисованы.

Причём расположение южной остановки вызывает некоторое недоумение. Если её сдвинуть чуть южнее, можно было бы привязаться к существующему подземному переходу.

 

 

 

По маршрутам как обычно странно. Несмотря на постоянный вой урбанистов про их избыточное число в Москве, снова три маршрута сильно дублируют друг друга.

Ну тут надо понимать, что маршрутная сеть в составе ППЛО не утверждается и используется в первую очередь для оценки возможного пассажиропотока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если смотреть на проект, с остановками они плохо рассчитали. Одна остановка (двусторонняя) нужна рядом с Садовым с южной стороны от него. А потом нужна остановка в середине участка Сахорова между Садовым и Каланчевкой, где нужен удобный проход к жилым домам к западу от Сахарова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если 13-й трамвай при этом перенаправят на проспект Сахарова, то может и адища поменьше будет?

Поменьше адища может стать, только если Каланчевку между Сахарова и Грохольским сделают трамвайно- пешеходной. Сейчас мы там имеем большие пересекающиеся потоки шинокопытных по направлениям "Щелчок - центр" и обратно, "дублёр внешнего ТТК" и "дублёр проспекта Мира в центр".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если смотреть на проект, с остановками они плохо рассчитали. Одна остановка (двусторонняя) нужна рядом с Садовым с южной стороны от него. А потом нужна остановка в середине участка Сахорова между Садовым и Каланчевкой, где нужен удобный проход к жилым домам к западу от Сахарова.

На одной из схем вторая остановка не заштрихована. Или главная идея - остановку не разбивать Садовым кольцом, а сделать остановку в обе стороны в одном месте?

В середине проспекта Сахарова действительно остановка нужна; интересно, возможно ли в случае постройки остановки над подземным пешеходным переходом в середине Сахарова спроектировать новые выходы из этого перехода к остановкам посередине проспекта? Если возможно, это было бы идеальным решением.

 

По маршрутам как обычно странно. Несмотря на постоянный вой урбанистов про их избыточное число в Москве, снова три маршрута сильно дублируют друг друга. Но при этом поворот в сторону Белорусской/Новослободской остаётся почему-то незадействованным. Что мешает повернуть туда А, например? 

Помимо того, что такой поворот сложно осуществить - будет перекрывать достаточно оживлённое автомобильное движение с Комсомольской площади на проспект Сахарова и проезд по Каланчёвской улице, мне кажется, что маршрут от Каланчёвской в сторону проспекта Сахарова банально не будет пользоваться популярностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если и поворачивать с Сахарова на Каланчёвскую, то ехать надо до Рижской) только трамвай тогда нужен с автономным безрельсовых ходом)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю про остановку между Садовым кольцом и Каланчёвской улицей над подземным переходом. Думаю, что не сильно сложно и затратно построить два выхода из существующего перехода, к тому же так понизится аварийность и повысится пассажиропоток: этот переход - ближайший к Докучаеву переулку, к единственному проходу в район Большой Спасской улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Добавлю про остановку между Садовым кольцом и Каланчёвской улицей над подземным переходом.

Присмотрись. Остановка не над подземным переходом, а на 200 метров севернее, на изгибе проспекта у арбитражного суда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Присмотрись. Остановка не над подземным переходом, а на 200 метров севернее, на изгибе проспекта у арбитражного суда.

 

Сообщением ранее (№4331) я высказывал своё недоумение тем, что остановку запроектировали в 200 метрах от более удобного для пассажиров места. И для более безопасного, т. к. на этом отрезке проспекта Сахарова достаточно большой поток автомобилей, особенно в центр. Думаю, даже две остановки между Комсомольской площадью и Садовым кольцом не были бы излишеством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сообщением ранее (№4331) я высказывал своё недоумение тем, что остановку запроектировали в 200 метрах от более удобного для пассажиров места.

Проблема в том, что от подземника до оси Садового (где остановка точно нужна) - всего 300 метров. А до существующей остановки на Комсомольской или Каланчёвке - более 600 метров. Предлагаемая же остановка расположена как раз посередине, обеспечивая вполне разумные полкилометра в кажду сторону.

 

 

 

Думаю, даже две остановки между Комсомольской площадью и Садовым кольцом не были бы излишеством.

Между предложенным в проекте местом и существующим подземником - и того меньше, там хорошо если 150 метров будет между торцами платформ. Это совсем уж неоправданно мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательно с компа посмотрел. Это стёб какой от разработчиков? переехать Садовое и потом на остановке остановиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проблема в том, что от подземника до оси Садового (где остановка точно нужна) - всего 300 метров. А до существующей остановки на Комсомольской или Каланчёвке - более 600 метров. Предлагаемая же остановка расположена как раз посередине, обеспечивая вполне разумные полкилометра в кажду сторону.

 

Так надо запилить одну остановку как раз после пересечения Каланчевской.

Вторую делать у подземника и потом уже остановку у Садового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кстати выложена какая-то промежуточная версия. В финальной версии обе платформы расположены с северной стороны Садового, напротив друг-друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

Хотя бы до туалета ближе будет ехать.

Так синяя, вернее красно-серая кабинка с горшком на Чистых Прудах - и будет счастье ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так синяя, вернее красно-серая кабинка с горшком на Чистых Прудах - и будет счастье

 

Не согласуют. Красоту испортит. Да и отстаиваться там негде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Покровских Воротах?

 

И пассажиров на Покровские ворота возить? Не особо удобно...

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.