Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

 

 

Хватит надругательства над устаревшей 30 лет назад платформой.

А кто тебе сказал, что она устаревшая?

 

Вы же себе не купите проводной телефон с дисковым набирателем?

Вот конкретно про телефоны с дисковым набирателем, попадалась газетная  статья, что сабжи пользуются устойчивым спросом. Чуваки добрались до каких-то складов, где их завалялось в количестве, попробовали продать, дело пошло, и теперь они успешно ими торгуют по ценам андроидовского смартфона. И уже подумывают, где бы их склепать ещё, т.к. запасы не бесконечны.

 

 

Насчёт мест в эсбане - в принципе, если оно будет ехать быстрее и продолжительность поездки сократится, мест хватит.

А быстрее ехать оно не будет: ЭДхи от Казанского вокзала до 47 километра едут сегодня столько же, если не дольше, сколько СРки по тому же маршруту 60 лет назад. То есть, развитие технологий от СР3 до ЭД4М оказалось на этом участке не нужным: удорожание эксплуатации произошло - эффекта никакого.

 

 

Не хочу включать Мостового, но сравните динамические показатели, массу и расход энергии.

Прикол весь в том, что энергия для юрлиц в России распределяется нерыночными механизмами. То есть, в ответ на экономию электроэнергии поставщик просто увеличит для ж.д. ценник (на что имеет полное право согласно нашим законам), чтобы не терять выручку. 

 

А решений много, сравните хотя бы тележки.

А польза от этих решений кому-нибудь. кроме производителей, есть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот конкретно про телефоны с дисковым набирателем, попадалась газетная  статья, что сабжи пользуются устойчивым спросом.
Типа раритет. Экскурсии на паровозах тоже востребованы. :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как не прорывное, разница по массе в 1.5-2 раза получается.

А насчет дисковых телефонов, у кого из вас он есть? Вот то-то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот конкретно про телефоны с дисковым набирателем, попадалась газетная  статья, что сабжи пользуются устойчивым спросом. Чуваки добрались до каких-то складов, где их завалялось в количестве, попробовали продать, дело пошло, и теперь они успешно ими торгуют по ценам андроидовского смартфона. И уже подумывают, где бы их склепать ещё, т.к. запасы не бесконечны.

 

Китайцы уже вовсю делают:

 

https://ru.aliexpress.com/cheap/cheap-rotary-dial-telephone.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или трубку с диском.

 

Я бы посмотрел если надо на 10 разных номеров в день звонить, даже если заучил их на память. Сейчас всё, кроме внутренней корпоративной связи, переводится на 11-значный формат (если не перевелось)... Домашний (дисковый таки) телефон держится и оплачивается только для возможности звонков в аварийные службы.  Как позвонить по нему соседу (советский номер знаю) хер знает. потому, что на сотовый адекватно проще и надёжнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

5 вагонов? Хм, чую на МЦД будут шпроты...

5+5 =10?

Сиденья будут по схеме 2+2, итого, последний удобный транспорт оскотинят. Чем их ЭП2Д не устроили.. Цена почти в 2 раза меньше (за вагон), мест больше, остальное поровну.

Хватит надругательства над устаревшей 30 лет назад платформой. Вы же себе не купите проводной телефон с дисковым набирателем?

Насчёт мест в эсбане - в принципе, если оно будет ехать быстрее и продолжительность поездки сократится, мест хватит.

Скорость поезда в Москве не определяется конструкционной скоростью ПС, а остановками, число которых только увеличивается (и правильно) ну и ограничениями с глупостью графистов(стоянки по 5-10 минут для чнхврды элеэктричек на Курском вокзале). Так что вместо нынешних 40-50 минут ехать оно будет 38 минут, в лучшем случае. Стоять - конечно можно, но мне больше сидеть нравится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот конкретно про телефоны с дисковым набирателем, попадалась газетная статья, что сабжи пользуются устойчивым спросом. Чуваки добрались до каких-то складов, где их завалялось в количестве, попробовали продать, дело пошло, и теперь они успешно ими торгуют по ценам андроидовского смартфона. И уже подумывают, где бы их склепать ещё, т.к. запасы не бесконечны.

Китайцы уже вовсю делают:

 

https://ru.aliexpress.com/cheap/cheap-rotary-dial-telephone.html

А интересно, МГТС ещё поддерживает пульс вместо тона?

Китайцы-то, судя по 12 дыркам на диске, в линию все же тон выдают. А вот то что якобы найдено на старых складах так однозначно не умеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А интересно, МГТС ещё поддерживает пульс вместо тона?

/полез к переключателю на телефоне/

Поддерживает.

 

Хотя, учитывая, сколько сейчас у МГТС схем подключения разной степени кривости, я бы сейчас ничего не стал бы обобщать на всю сеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот конкретно про телефоны с дисковым набирателем, попадалась газетная статья, что сабжи пользуются устойчивым спросом. Чуваки добрались до каких-то складов, где их завалялось в количестве, попробовали продать, дело пошло, и теперь они успешно ими торгуют по ценам андроидовского смартфона. И уже подумывают, где бы их склепать ещё, т.к. запасы не бесконечны.

Китайцы уже вовсю делают:

 

https://ru.aliexpress.com/cheap/cheap-rotary-dial-telephone.html

А интересно, МГТС ещё поддерживает пульс вместо тона?

Китайцы-то, судя по 12 дыркам на диске, в линию все же тон выдают. А вот то что якобы найдено на старых складах так однозначно не умеет.

Каким образом он будет поддерживать импульс, если телефонный кабель, если не ошибаюсь, втыкается в GPON роутер?

 

Да, за счет динамики разгона и графиков надо сокращать время в пути. Что касается сидячих мест - вас же не смущает отсутствие мест в пик в метро и автобусах? Хотя, конечно, необходимо сделать запас вместимости (пускать побольше вагонов, не 5, а 5+5 например)

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Каким образом он будет поддерживать импульс, если телефонный кабель, если не ошибаюсь, втыкается в GPON роутер?

 

Через конвертер

 

 

 

Да, за счет динамики разгона и графиков надо сокращать время в пути.

 

Только держатся надо. Особенно в городе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А насчет дисковых телефонов, у кого из вас он есть?
У меня дома где-то в шкафу лежит, теоретически даже рабочий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом он будет поддерживать импульс, если телефонный кабель, если не ошибаюсь, втыкается в GPON роутер?

 

Вот если хватит терпения посылать МГТС и монтажников - можно и на меди остаться. Офисные АТСки тоже, как правило, поддерживают. У меня некоторые коллеги для антуража держат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот если хватит терпения посылать МГТС и монтажников - можно и на меди остаться
А там же вроде как-то коллективно переподключают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там же вроде как-то коллективно переподключают?

Ввод в дом по оптоволокну, но в квартиру - GPON только с твоего согласия.

В прошлом году, кстати, они что-то подзатихли с обзвонами квартир и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В прошлом году, кстати, они что-то подзатихли с обзвонами квартир и т.п.

Давай с телефонами всё же перейдём в "профильную" тему  http://fot.com.ru/index.php/topic/27061-%D0%BA%D1%82%D0%BE-%D0%BD%D0%B8%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%8C-%D1%83%D0%B6%D0%B5-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%81%D1%8F-%D1%81-gpon-%D0%BE%D1%82-%D0%BC%D0%B3%D1%82%D1%81/page-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот тут есть схема планировки Иволг для МЦД. Салон в промежуточных ввагонах 3+2, а не 2+1 как на первых двух составах

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/download/download.html?id=38131918

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут есть схема планировки Иволг для МЦД. Салон в промежуточных ввагонах 3+2, а не 2+1 как на первых двух составах

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/download/download.html?id=38131918

Убонмй салон колено в колено?/

Кстати, а как теперь ПДС запихнуть в эти диаметры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Убонмй

чего? :blink:

 

а как теперь ПДС запихнуть в эти диаметры?

а в чём проблема?
Убогий.

Если хотят интервал в 5 минут сделать, то график будет проблематично составить. Или это утопия, что такой интервал будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если хотят интервал в 5 минут сделать, то график будет проблематично составить
по белорусскому и курскому четырёхпутку строят. а по рижскому и савёловскому пдс-ов практически нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если хотят интервал в 5 минут сделать, то график будет проблематично составить

по белорусскому и курскому четырёхпутку строят. а по рижскому и савёловскому пдс-ов практически нет.

Про "технологические окна" тоже не забываем. Кстати,где там чего строят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про "технологические окна" тоже не забываем. Кстати,где там чего строят?

На МЦК они существуют?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существуют. Ночью. А вот как через 5 лет будет организован капитальный ремонт пути, когда пятичасового "окна" мало - "вопрос конечно интересный"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как через 5 лет будет организован капитальный ремонт пути, когда пятичасового "окна" мало - "вопрос конечно интересный"
В лучшие времена пяти часов на капремонт было достаточно, правда, фронт работ при этом уменьшается до километра и меньше. А вот как будут освещать - действительно вопрос.

 

Скорее всего, будут до упора обходиться средними, тем более что количество грузовых поездов, разбивающих путь, минимально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот как через 5 лет будет организован капитальный ремонт пути, когда пятичасового "окна" мало - "вопрос конечно интересный"

 

Частичные закрытия по выходным? как в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существуют. Ночью. А вот как через 5 лет будет организован капитальный ремонт пути, когда пятичасового "окна" мало - "вопрос конечно интересный"

 

Конечно "интересный" вопрос:-) ,если учитывать то,что согласно ПТЭ и правил по охране труда,не рекомендуется проводить "технологические окна" да и вообще какие-то ремонтные работы в тёмное время суток,или в условиях неблагоприятной погоды,если конечно там не "горит" и нет мега-приказа сверху. На МЦК(МК МЖД) одно,на Алексеевской ветви совершенно другое.Да и не будет там интервала в 6 минут на том же Рижском направлении при вводе этой утопической системе МДЦ,хотя бы исходя из того-откуда будут электрички на Дедовск,Новоиерусалим,Румянцево,Шаховскую и Волоколамск отправляться? Только из Нахабино? А строить ещё два путя на Рижке тупо негде,особенно доставляет участокТушино-Покровское-Стрешнево с его насыпью и шлюзами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и не будет там интервала в 6 минут на том же Рижском направлении при вводе этой утопической системе МДЦ,хотя бы исходя из того-откуда будут электрички на Дедовск,Новоиерусалим,Румянцево,Шаховскую и Волоколамск отправляться? Только из Нахабино?

 

Почему они не могут быть с вокзала или даже сквозными? Сейчас же есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А строить ещё два путя на Рижке тупо негде,особенно доставляет участокТушино-Покровское-Стрешнево с его насыпью и шлюзами

Согласно документу http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_143986/7ba38f9c4e5e4e01e446a6f9b68dd5757abe181d/

 

21. Развитие Московского транспортного узла:

....

34) Москва - Нахабино, строительство III и IV главных железнодорожных путей общего пользования протяженностью 33,5 км (Красногорский район, Северный, Северо-Западный, Центральный, Северо-Восточный административные округа г. Москвы);

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.