Перейти к содержанию

Реестры маршрутов Москвы и Области


Рекомендуемые сообщения

По логике всё как раз сделано правильно.47к отменять нельзя, так как он подстраховывает всю нагатинскую линию на случай затыков в других местах, а нынешнего выпуска 49-го для малочисленного прямого потока из Затона/Нагатино в Чертаново хватает более чем.

По логике надо конечную "Балаклавский пр." закрывать и реанимировать "Ул. Кр. Маяка", перенося туда 49. Бо поток южнее м. Чертановская намного больше, чем севернее её. Значит, южнее интенсивность движения как минимум должна быть не ниже, чем севернее. Сейчас всё с точностью до наоборот. А вот южнее Кр. Маяка поток уже сильно меньше, там все маршруты не обязательны.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел панорамы, дело, вероятнее всего, в физической невозможности организовать остановку (https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.480020%2C55.719497&z=16&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.477359%2C55.719371&panorama%5Bdirection%5D=278.899530%2C6.816846&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C71.635051)

Если захотеть, то возможно всё. Для сравнения, остановка для высадки на конечной Матвеевское: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.490293%2C55.710879&z=18&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.490426%2C55.711185&panorama%5Bdirection%5D=26.594266%2C-1.635759&panorama%5Bspan%5D=21.292107%2C9.941050

 

А вот на Нежинской,1 (с той стороны дороги, где остановки не будет) вполне можно просто трафарет поставить, а сам остановочной павильон не делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечную Балаклавский проспект нужно перестроить так, чтобы она обслуживала сцепки маршрута 1к. А маршрут 1 до рынка оставить на одиночках, ну или просто проредить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Спорить не буду, но попадался он мне всегда чаще, чем 43 и 46. Но это было ещё в 00-х, потом я туда ездить перестал.

 

Его прокачивали до 9 выходов, а после оптимизации 2-х летней давности урезали до 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По логике нужно 49 до Янгеля, а 3 оставить как есть. Все вагоны с 16 на 49 с одновременной отменой 16 и Нагатино - Нижние Котлы.

 

В твоей логике тут же рвётся востребованная связь Чертанова с МЦК. К тоже же именно 3-ка (а отнюдь не 49-й) охватывает 90 % трассы отменяемого 16-го. Так что логика Дептранса лучше твоей.

 

Так ли эта связь прям востребована Чертановской ул с МЦК или просто кому-то удобнее к любовнице на дом ездить и какую часть трассы 16 не охватывает такой вариант 49 (УАЯ - Нагатино)?

 

 

Посмотрел панорамы, дело, вероятнее всего, в физической невозможности организовать остановку (https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.480020%2C55.719497&z=16&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.477359%2C55.719371&panorama%5Bdirection%5D=278.899530%2C6.816846&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C71.635051)

Если захотеть, то возможно всё. Для сравнения, остановка для высадки на конечной Матвеевское: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.490293%2C55.710879&z=18&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.490426%2C55.711185&panorama%5Bdirection%5D=26.594266%2C-1.635759&panorama%5Bspan%5D=21.292107%2C9.941050

 

А вот на Нежинской,1 (с той стороны дороги, где остановки не будет) вполне можно просто трафарет поставить, а сам остановочной павильон не делать.

 

Потому что загляни в публичную кадастровую карту. В районе Матвеевской границы (77:07:0012011:89) УДС гораздо шире, чем со стороны Нежинской ул (номер 77:07:0009005:29). В первом случае помимо собственно дороги в состав участка включили придорожные зелёные полосы, потому воткнуть остановку туда смогли. А во втором случае стоит граница ООПТ (77:07:0009006:1687), потому там нельзя строить остановку. А если поставить в другом месте, то эта остановка будет не удобной = не нужна.

 

И потом у нас для остановок недостаточно просто трафарета повесить. По крайней мере, в Москве. Даже там, где нафиг не нужно стараются павильоны ставить. Я не удивлюсь, что это прописано в каком-то постановлении пр-ва Москвы.

Изменено пользователем Старпёр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По логике надо конечную "Балаклавский пр." закрывать и реанимировать "Ул. Кр. Маяка", перенося туда 49. Бо поток южнее м. Чертановская намного больше, чем севернее её. Значит, южнее интенсивность движения как минимум должна быть не ниже, чем севернее. Сейчас всё с точностью до наоборот. А вот южнее Кр. Маяка поток уже сильно меньше, там все маршруты не обязательны.

по логике надо трамвайную сеть развить - линию по Балаклавскому и Обручева к метро "Калужская" реально построить? трамвайный разворот у метро "Южная" - Сумская и Днепропетровская трёх полосные - вот туда бы 49

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечную Балаклавский проспект нужно перестроить так, чтобы она обслуживала сцепки маршрута 1к.

А на Каховскую там прямо никому не надо ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть рельсы до Каховской кладут.

Они там лежат с 1962 года. А 330 метров пройти труда не составляет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так ли эта связь прям востребована Чертановской ул с МЦК или просто кому-то удобнее к любовнице на дом ездить и какую часть трассы 16 не охватывает такой вариант 49 (УАЯ - Нагатино)?

 

Связь районов с МЦК никогда и ни для кого лишней не будет. Ещё можно оправдать её отсутствие в том случае, когда её не было изначально, но в данном случае она уже есть сейчас и ломать имеющуюся связь - это вообще не дело. 49-й не охватывает участок от Нагатинской до Тульской, который охватывает 3-ка. Так что 49-й пусть остаётся как он есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пусть рельсы до Каховской кладут.

Они там лежат с 1962 года. А 330 метров пройти труда не составляет.
Именно составляет!!!:-) .Сейчас же на 90% ленивые все стали,чтобы прогуляться пешочком. Ты говоришь что тут только 330 метров,а для кого-то и 150 метров далеко,и требуют то остановку перенести,то ещё что нибудь. У всех один отмаз типа сумки тяжелые,ноги не срослись так как надо,а то и вовсе прямо и открыто:"Мне так надо,я же плачУ!!". Так что всё закономерно Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Они там лежат с 1962 года. А 330 метров пройти труда не составляет.

Зато есть 189 и 222, у которых почему-то интервалы так себе. Возможно, стоит отдать предпочтение именно им?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Они там лежат с 1962 года. А 330 метров пройти труда не составляет.

Зато есть 189 и 222, у которых почему-то интервалы так себе. Возможно, стоит отдать предпочтение именно им?
Трамвай стабилен. К томау же можно доехать на 60 или 72.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай стабилен, потому что ходит часто и возможные отклонения от расписания не так заметны. А вот 189 и 222 гораздо реже.

Если бы 189 и 222 ходили бы чаще, проблем не возникало бы. А сейчас трамвай чаще автобуса просто потому, что он трамвай, хотя он к метро не подъезжает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай не подъезжает только к Каховской линии. К СТЛ он вполне себе нормально подъезжает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Каховскую там прямо никому не надо .

 

На Каховской, кстати, число садящихся в центр больше, чем из. Выходящих соответственно наоборот, 3 и 49 практически полностью разгружаются. Но сокращать 1 до Балаклавки не вижу смысла.

 

Если бы 189 и 222 ходили бы чаще, проблем не возникало бы.

 

Они были популярны, когда в Чертаново не было метро. И дело вовсе не в интервалах, а в том, что они ходят парами постоянно. Как 299 и 608.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Люберецкий 535 исключили из реестра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

https://www.mos.ru/u...les/8360/Reestr(chast2)(01012018).xls Между Москвой и областью.

 

Работающая ссылка

https://www.mos.ru/upload/documents/files/8360/Reestr(chast2)(01012018).xls

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

https://ria.ru/society/20180207/1514122329.html

 

Что нового появится в САО и СВАО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там изменений трассы нет совсем. По сути только переименования остановок.

Из интересного разве что лишь ввод 265 и 975 Песочного переулка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В списке остановок Тм 6 нет остановок "Новопоселковая ул." и "Восточный мост" в сторону Сокола и "Новопоселковая ул." в сторону Братцево. Вряд ли их собираются отменять, так что это скорее всего ошибка. У Тм 7 нет "2 Лесной пер." в сторону Тверской Заставы. У Тм 9 вообще трасса, мало схожая с реальностью. У Тм 10, 15 и 21 нет "ул. Исаковского, 33". Если это и в предыдущих версиях реестра было, то нет слов...



 

 

По сути только переименования остановок.

 

Сбывшиеся или нет? Интересно, как вы это всё отслеживаете. По программам специальным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У Тм 9 вообще трасса, мало схожая с реальностью.

 

А чего там мало схожего с реальностью?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о сути только переименования остановок.

да и то не все - например, нету Костомаровского моста иди к/т Победа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тм12 до Партизанской, 25 до Трамдепо им. Русакова, 32 до Семёновской, рокировка 34 и 36 уже были в прошлой версии?

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ СНТ «Передельцы» (420, 876, 879)

+ м. Лубянка (м5, м8, 158, Т25)

+ Новая звезда (288, 882)

818 - в обе стороны через м. ЦСКА с вводом соответствующей остановки

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рокировка 34 и 36 уже были в прошлой версии?

Были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.