Путевой Объездчик Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 По логике всё как раз сделано правильно.47к отменять нельзя, так как он подстраховывает всю нагатинскую линию на случай затыков в других местах, а нынешнего выпуска 49-го для малочисленного прямого потока из Затона/Нагатино в Чертаново хватает более чем. По логике надо конечную "Балаклавский пр." закрывать и реанимировать "Ул. Кр. Маяка", перенося туда 49. Бо поток южнее м. Чертановская намного больше, чем севернее её. Значит, южнее интенсивность движения как минимум должна быть не ниже, чем севернее. Сейчас всё с точностью до наоборот. А вот южнее Кр. Маяка поток уже сильно меньше, там все маршруты не обязательны. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 Посмотрел панорамы, дело, вероятнее всего, в физической невозможности организовать остановку (https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.480020%2C55.719497&z=16&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.477359%2C55.719371&panorama%5Bdirection%5D=278.899530%2C6.816846&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C71.635051) Если захотеть, то возможно всё. Для сравнения, остановка для высадки на конечной Матвеевское: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.490293%2C55.710879&z=18&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.490426%2C55.711185&panorama%5Bdirection%5D=26.594266%2C-1.635759&panorama%5Bspan%5D=21.292107%2C9.941050 А вот на Нежинской,1 (с той стороны дороги, где остановки не будет) вполне можно просто трафарет поставить, а сам остановочной павильон не делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 Конечную Балаклавский проспект нужно перестроить так, чтобы она обслуживала сцепки маршрута 1к. А маршрут 1 до рынка оставить на одиночках, ну или просто проредить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 Спорить не буду, но попадался он мне всегда чаще, чем 43 и 46. Но это было ещё в 00-х, потом я туда ездить перестал. Его прокачивали до 9 выходов, а после оптимизации 2-х летней давности урезали до 6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старпёр Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 (изменено) По логике нужно 49 до Янгеля, а 3 оставить как есть. Все вагоны с 16 на 49 с одновременной отменой 16 и Нагатино - Нижние Котлы. В твоей логике тут же рвётся востребованная связь Чертанова с МЦК. К тоже же именно 3-ка (а отнюдь не 49-й) охватывает 90 % трассы отменяемого 16-го. Так что логика Дептранса лучше твоей. Так ли эта связь прям востребована Чертановской ул с МЦК или просто кому-то удобнее к любовнице на дом ездить и какую часть трассы 16 не охватывает такой вариант 49 (УАЯ - Нагатино)? Посмотрел панорамы, дело, вероятнее всего, в физической невозможности организовать остановку (https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.480020%2C55.719497&z=16&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.477359%2C55.719371&panorama%5Bdirection%5D=278.899530%2C6.816846&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C71.635051) Если захотеть, то возможно всё. Для сравнения, остановка для высадки на конечной Матвеевское: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.490293%2C55.710879&z=18&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.490426%2C55.711185&panorama%5Bdirection%5D=26.594266%2C-1.635759&panorama%5Bspan%5D=21.292107%2C9.941050 А вот на Нежинской,1 (с той стороны дороги, где остановки не будет) вполне можно просто трафарет поставить, а сам остановочной павильон не делать. Потому что загляни в публичную кадастровую карту. В районе Матвеевской границы (77:07:0012011:89) УДС гораздо шире, чем со стороны Нежинской ул (номер 77:07:0009005:29). В первом случае помимо собственно дороги в состав участка включили придорожные зелёные полосы, потому воткнуть остановку туда смогли. А во втором случае стоит граница ООПТ (77:07:0009006:1687), потому там нельзя строить остановку. А если поставить в другом месте, то эта остановка будет не удобной = не нужна. И потом у нас для остановок недостаточно просто трафарета повесить. По крайней мере, в Москве. Даже там, где нафиг не нужно стараются павильоны ставить. Я не удивлюсь, что это прописано в каком-то постановлении пр-ва Москвы. Изменено 10 декабря, 2017 пользователем Старпёр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 По логике надо конечную "Балаклавский пр." закрывать и реанимировать "Ул. Кр. Маяка", перенося туда 49. Бо поток южнее м. Чертановская намного больше, чем севернее её. Значит, южнее интенсивность движения как минимум должна быть не ниже, чем севернее. Сейчас всё с точностью до наоборот. А вот южнее Кр. Маяка поток уже сильно меньше, там все маршруты не обязательны. по логике надо трамвайную сеть развить - линию по Балаклавскому и Обручева к метро "Калужская" реально построить? трамвайный разворот у метро "Южная" - Сумская и Днепропетровская трёх полосные - вот туда бы 49 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 Конечную Балаклавский проспект нужно перестроить так, чтобы она обслуживала сцепки маршрута 1к. А на Каховскую там прямо никому не надо . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 Пусть рельсы до Каховской кладут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 Пусть рельсы до Каховской кладут. Они там лежат с 1962 года. А 330 метров пройти труда не составляет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 Так ли эта связь прям востребована Чертановской ул с МЦК или просто кому-то удобнее к любовнице на дом ездить и какую часть трассы 16 не охватывает такой вариант 49 (УАЯ - Нагатино)? Связь районов с МЦК никогда и ни для кого лишней не будет. Ещё можно оправдать её отсутствие в том случае, когда её не было изначально, но в данном случае она уже есть сейчас и ломать имеющуюся связь - это вообще не дело. 49-й не охватывает участок от Нагатинской до Тульской, который охватывает 3-ка. Так что 49-й пусть остаётся как он есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 (изменено) Пусть рельсы до Каховской кладут.Они там лежат с 1962 года. А 330 метров пройти труда не составляет.Именно составляет!!!:-) .Сейчас же на 90% ленивые все стали,чтобы прогуляться пешочком. Ты говоришь что тут только 330 метров,а для кого-то и 150 метров далеко,и требуют то остановку перенести,то ещё что нибудь. У всех один отмаз типа сумки тяжелые,ноги не срослись так как надо,а то и вовсе прямо и открыто:"Мне так надо,я же плачУ!!". Так что всё закономерно Изменено 10 декабря, 2017 пользователем Lopasnensky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 Они там лежат с 1962 года. А 330 метров пройти труда не составляет. Зато есть 189 и 222, у которых почему-то интервалы так себе. Возможно, стоит отдать предпочтение именно им? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 Они там лежат с 1962 года. А 330 метров пройти труда не составляет.Зато есть 189 и 222, у которых почему-то интервалы так себе. Возможно, стоит отдать предпочтение именно им?Трамвай стабилен. К томау же можно доехать на 60 или 72. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 Трамвай стабилен, потому что ходит часто и возможные отклонения от расписания не так заметны. А вот 189 и 222 гораздо реже. Если бы 189 и 222 ходили бы чаще, проблем не возникало бы. А сейчас трамвай чаще автобуса просто потому, что он трамвай, хотя он к метро не подъезжает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 Трамвай не подъезжает только к Каховской линии. К СТЛ он вполне себе нормально подъезжает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 Ну вообще там от восточного выхода трамвай видно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 А на Каховскую там прямо никому не надо . На Каховской, кстати, число садящихся в центр больше, чем из. Выходящих соответственно наоборот, 3 и 49 практически полностью разгружаются. Но сокращать 1 до Балаклавки не вижу смысла. Если бы 189 и 222 ходили бы чаще, проблем не возникало бы. Они были популярны, когда в Чертаново не было метро. И дело вовсе не в интервалах, а в том, что они ходят парами постоянно. Как 299 и 608. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 23 января, 2018 Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 https://www.mos.ru/upload/documents/files/8360/Reestr(chast2)(01012018).xls Между Москвой и областью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 23 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 Люберецкий 535 исключили из реестра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 https://www.mos.ru/u...les/8360/Reestr(chast2)(01012018).xls Между Москвой и областью. Работающая ссылка https://www.mos.ru/upload/documents/files/8360/Reestr(chast2)(01012018).xls Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 https://ria.ru/society/20180207/1514122329.html Что нового появится в САО и СВАО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 https://ria.ru/society/20180207/1514122329.html Что нового появится в САО и СВАО? http://fot.com.ru/index.php/topic/29510-выход-частных-компаний-на-социальные-маршруты/page-219#entry929584 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 https://www.mos.ru/upload/documents/files/480/ReestrVES12022018.pdf Видимо очень торопились - даже не все изменения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 А там изменений трассы нет совсем. По сути только переименования остановок. Из интересного разве что лишь ввод 265 и 975 Песочного переулка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 В списке остановок Тм 6 нет остановок "Новопоселковая ул." и "Восточный мост" в сторону Сокола и "Новопоселковая ул." в сторону Братцево. Вряд ли их собираются отменять, так что это скорее всего ошибка. У Тм 7 нет "2 Лесной пер." в сторону Тверской Заставы. У Тм 9 вообще трасса, мало схожая с реальностью. У Тм 10, 15 и 21 нет "ул. Исаковского, 33". Если это и в предыдущих версиях реестра было, то нет слов... По сути только переименования остановок. Сбывшиеся или нет? Интересно, как вы это всё отслеживаете. По программам специальным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 У Тм 9 вообще трасса, мало схожая с реальностью. А чего там мало схожего с реальностью? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 о сути только переименования остановок.да и то не все - например, нету Костомаровского моста иди к/т Победа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 (изменено) Тм12 до Партизанской, 25 до Трамдепо им. Русакова, 32 до Семёновской, рокировка 34 и 36 уже были в прошлой версии? Изменено 14 февраля, 2018 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 (изменено) + СНТ «Передельцы» (420, 876, 879) + м. Лубянка (м5, м8, 158, Т25) + Новая звезда (288, 882) 818 - в обе стороны через м. ЦСКА с вводом соответствующей остановки Изменено 14 февраля, 2018 пользователем Александр Московский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delvechio Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 рокировка 34 и 36 уже были в прошлой версии? Были Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти