Перейти к содержанию

Кракозябры


Рекомендуемые сообщения

 

на ту же южную часть КРЛ не через Кольцевую же ехать, да и на Сокольническую...

А что с добиранием туда есть проблемы? Хочешь на метро до Нахимовского/Севастопольской и далее НОТ, хочешь сразу на автобусе через Ремизова.

 

Сразу на автобусе... это только 142, который в час по чайной ложке. Остальные маршруты только кругами, да с пересадками. Кому же охота имея прямое соединение между двумя точками, ездить кругами? Тем более спускаться в метро для проезда одной остановки...

 

P.S. Может уже назрела необходимость переноса конечной-диспы с "Нагорного бульвара" на "Нагорную"?

Изменено пользователем Oleg Nagorny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу на автобусе... это только 142, который в час по чайной ложке.

Плюс 258, плюс 25, далее маршрут на выбор, хочешь до Академической, хочешь до Профсоюзной.

 

Тем более спускаться в метро для проезда одной остановки...

Обе станции мелкого заложения, никаких проблем.

 

P.S. Может уже назрела необходимость переноса конечной-диспы с "Нагорного бульвара" на "Нагорную"?

Да переносите, только не забудьте, что в районе Нагорной улицы населения несколько поболее будет, чем в ЖК "Вершинино".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сразу на автобусе... это только 142, который в час по чайной ложке.

Плюс 258, плюс 25, далее маршрут на выбор, хочешь до Академической, хочешь до Профсоюзной.

 

Тем более спускаться в метро для проезда одной остановки...

Обе станции мелкого заложения, никаких проблем.

 

P.S. Может уже назрела необходимость переноса конечной-диспы с "Нагорного бульвара" на "Нагорную"?

Да переносите, только не забудьте, что в районе Нагорной улицы населения несколько поболее будет, чем в ЖК "Вершинино".

 

 

плюс... минус... низкое заложение... всё это лишняя оплата, зачем мне она как потребителю?

 

Никто и не противопоставляет жителей районов, просто ст. метро как конечная - лучший вариант, а маршруты отменять никто и не собирается в районе Нагорного бульвара, а ещё бы и добавить новых или продлить имеющиеся - связав Нагорный бульвар со ст. м. "Варшавская" через Нахимовский пр. и одноимённую станцию метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плюс... минус... низкое заложение... всё это лишняя оплата, зачем мне она как потребителю?

Так с этого, а не с "блага человечества" и надо было начинать.

Если что - помогает билет на 90 минут, ну или безлимитник.

 

Никто и не противопоставляет жителей районов, просто ст. метро как конечная - лучший вариант, а маршруты отменять никто и не собирается в районе Нагорного бульвара, а ещё бы и добавить новых или продлить имеющиеся - связав Нагорный бульвар со ст. м. "Варшавская" через Нахимовский пр. и одноимённую станцию метро.

Кто же был бы против? И вот только в комплексе с изменением маршрутов можно говорить и о переносе конечной, а на просто взять и директивным методом всё загнать к метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Никто и не противопоставляет жителей районов, просто ст. метро как конечная - лучший вариант, а маршруты отменять никто и не собирается в районе Нагорного бульвара, а ещё бы и добавить новых или продлить имеющиеся - связав Нагорный бульвар со ст. м. "Варшавская" через Нахимовский пр. и одноимённую станцию метро.

 

 

Да переносите, только не забудьте, что в районе Нагорной улицы населения несколько поболее будет, чем в ЖК "Вершинино".

Как раз если перенести диспу на Нагорную, то гипотетические продлённые маршруты пройдут через Нагорный бульвар к метро. А вот связь Нагорного бульвара с Дмитрия Ульянова и Академической потеряется. В свете этого возникает вопрос: раз уж мечтаем, то почему бы не помечтать ещё и о продлении А67 до Каховской? Куча новых связей появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз если перенести диспу на Нагорную, то гипотетические продлённые маршруты пройдут через Нагорный бульвар к метро. А вот связь Нагорного бульвара с Дмитрия Ульянова и Академической потеряется. В свете этого возникает вопрос: раз уж мечтаем, то почему бы не помечтать ещё и о продлении А67 до Каховской? Куча новых связей появится.

 Это не мечтание - а определённая критика. И я писал выше - почему. От Нагорного бульвара можно дойти пешком до ул. Ремизова (67, 119), Севастопольский проспект (218, 218К, 786), Нахимовский проспект (218, 218К). На Нагорном бульваре - по ровной местности идёшь, а к метро "Нагорная" это спуск и подъём.

Либо должен быть нормальный пересадочный узел улиц Ремизова и Нагорная, интервалы небольшие на маршруте. Электронное табло нормальное.

Если у человека есть машина (или он может водить), то  он и рассуждает, что можно и по ходить.  Он все равно знает внутри, что он может сесть за руль. Надоело - сел в машину. Плюс у нас пешеходы не ценятся - зелёный горит быстро, а красный долго - попробуй добеги!

В конце концов можно и 220 продлить до метро "Академическая" через Нагорную улицу  А 67 слишком накрученный получиться

Те же оттянутые развороты на 1, 113 - минут 10 на Кравченко стоят. У длинного 671 сделали оттянутый разворот. Тут не мечтаешь, а смотришь, что можно сделать. Есть места действительно, где нельзя ничего сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в том районе довольно просто всё.
От перенесения конечной к м.Нагорная выиграют все. Перекидываются туда все маршруты, да и всё. Главное-ввести остановку Ремизова,10 в сторону "от метро". В подмогу потенциально стратегическому 142 придут 67 и 119 (он - для тех, кому не хочется стоять на остановке). Вводится коротыш Нагорный б-р-м.Нагорная, либо Ткацкая ф-ка - м.Нагорная. 2-4 выхода на нём за глаза хватит.
Маломощным каргам оставляем 67к (под новым номером) для беспересадочного проезда с к/ст Нагорный бульвар и остановки "Школа" к Академической и последующей неспешной пересадки на остальные маршруты.
Особый смак - склеить 25Т и 25, но это наверное в другой жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

P.S. Может уже назрела необходимость переноса конечной-диспы с "Нагорного бульвара" на "Нагорную"?

Она назрела 08.11.1983

 

Особый смак - склеить 25Т и 25, но это наверное в другой жизни.

Это не смак, это тяжёлый кайф. Они и так каждый в своих пробках зависают, пожененные они будут собираться всем выпуском где-нибудь на Нагорной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в том районе довольно просто всё.

 Мосгортрансу - нет. На крауде ответили, что не могут обеспечить каждому человеку все связи именно по этому вопросу. Для них Нагорный бульвар важнее.

Маломощным каргам

надо всё-таки уважать друг друга - мало кого как скрутит. От этого многие проблемы. Энергию девать некуда, зачастую не разобравшись в вопросе и начинают катать жалобы (это может быть человека любого возраста). А с жалобщиками работать, да и вообще информировать население у нас в целом не умеют.

Вводится коротыш Нагорный б-р-м.Нагорная, либо Ткацкая ф-ка - м.Нагорная. 2-4 выхода на нём за глаза хватит.

Маломощным каргам оставляем 67к (под новым номером)

67 надо делать нормальным без всяких К

а так варианты различные - было б желание

это тяжёлый кайф.

у Мосгортранса всё тяжёлый кайф. От одной улицы в любую дырку можно уехать, от другой вообще никак. Длинным маршрутам запросто могут оттянутые развороты сделать(133 (тут наступило быстро "просветлению в уму" и то благодаря,наверное коротким маршрутам), 671). И опять же разворот - на Кравченко для 1 и 113...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

295 нужно вернуть на старую трассу. Ну и у 49 теперь крайне странная форма из-за отмены левого поворота на Санаторную аллею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

 

Это из-за внутрирайонной связи с управой. Можно конечно сократить 12, 126, но тогда придётся отдельный маршрут организовывать

126 после открытия новых метро в Бутырском надо оставить без изменений, а 12 можно сократить со стороны Пресненского района - до Тимирязевской без заезда на улицу Милашенкова, или вообще до 6АП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

 

605. Лосинка-Отрадное - отлично, но нафиг ему возвращаться на Юрловский? Почему бы не оборачивать на Отрадном или куда-нибудь в сторону Владыкина направить?
На м/р 4 Д Отрадного направить эту кракозябру, там и диспа есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

287 - ещё со времён института эта синусоида в ужас вводила. Правда сейчас когда он стал внутрирайонником, это уже как-то более осмысленным стало. Недоумение продолжает вызывать только разве заезд на Домодедовскую и обратно.

/ :offtopic: / тот же алкаш трассу рисовал, что и 238-му/  :flood: /

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, для подвоза с Юрловского к Отрадному вполне достаточно 23 и 98. Им бы остановки у Отрадного совместить как нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 к метро не идет, у 98 интервалы аховые + пробки, проще С6 тогда уж назвать.

 

Что касается 238, то совместить бы его с 838 и отправить к гостиницам по трассе 637 или 628+154, в промзоне целевого потока совсем не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С6 действительно из головы вылетел. Но странно получается - 3 маршрута есть (точнее 2,5, т.к. у 23 остановка у метро только в одном направлении), и всё равно недостаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В северной части Сельскохозяйственной улицы на перегоне Берёзовая аллея - Гаражи ВДНХ строится жилой комплекс, напротив прудов восьмёрок. Надо будет 603 прокачать, а то 238 нестабилен а 71 часто укорачивают до Отрадного. Частый 134 убрали оттуда, но это не зря, ещё бы остановку согласовать на уникальном участке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Сегодня из-за 171, а точнее его кретинской трассы опоздал на 45 минут. Ну логично же подумать, что если он едет от Преображенки до метро Щёлковская, он должен ехать по Щёлковскому шоссе, а не какими-то огородами. Но нет, зачем-то на всякие Уральские-Байкальские его заслали. А он ещё и в глухую пробку там встал, при том, что на самом шоссе пробок нет. В общем, МЕНЯТЬ. Срочно менять! Думаю оптимально отменить ему заезд к Щёлковской, чтобы людей с толку не сбивал (ну и без него полно транспорта из Гольяново туда). Пускай сразу напрямик с своей Камчатки валит на Преображенку. Скажем по Уральской-Уссурийской его пустить.

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня из-за 171, а точнее его кретинской трассы опоздал на 45 минут. Ну логично же подумать, что если он едет от Преображенки до метро Щёлковская, он должен ехать по Щёлковскому шоссе, а не какими-то огородами. Но нет, зачем-то на всякие Уральские-Байкальские его заслали. А он ещё и в глухую пробку там встал, при том, что на самом шоссе пробок нет. В общем, МЕНЯТЬ. Срочно менять! Думаю оптимально отменить ему заезд к Щёлковской, чтобы людей с толку не сбивал (ну и без него полно транспорта из Гольяново туда). Пускай сразу напрямик с своей Камчатки валит на Преображенку. Скажем по Уральской-Уссурийской его пустить.

Хорош орать. Прежде чем куда-то ехать, надо хотя бы маршрут уточнить. Там прямого транспорта до едрени фени... Срочно менять мозг тебе надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хорош орать. Прежде чем куда-то ехать, надо хотя бы маршрут уточнить. Там прямого транспорта до едрени фени... Срочно менять мозг тебе надо...

 

Уточнить может и надо. Пусть я и виноват. Но на месте ничего нигде про его трассу нет. Грузить ЯТ долго, когда он на посадку. На самом нём написано "М.Щёлковская". Да и я знаю, что на нужной мне остановке он точно ходит.

И потом, смысла в таких кракозябрах тоже никакого нет. Только бензин зря жечь. Нужно всяко спрямлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И потом, смысла в таких кракозябрах тоже никакого нет. Только бензин зря жечь. Нужно всяко спрямлять.

 

Там промзоны с бизнес-центрами. И новые жилые дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И потом, смысла в таких кракозябрах тоже никакого нет. Только бензин зря жечь. Нужно всяко спрямлять.

Предлагаю 684 от Профсоюзной до Новых Черёмушек по Профсоюзной улице пустить, а то чего он кракозяброй катается.. А 680 от Улицы Академика Янгеля до 16 м/р Чертанова по Чертановской спрямить :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Georg,

 

171 исторически ездит такой трассой. Маршрут этот я раньше называл "заводской".

Промзона Калошино почти вся, заводы на Электрозаводской ул.

Когда в начале 90-х закрывались, укорачивались, становились редкоходящими многие

маршруты, 171 оставался нетронутым. Даже паразитные маршрутки, образовавшиеся

на почти всех остальных маршрутах, на 171 были не нужны, так как автобус ходил регулярно

раз в 8-9 минут, да еще гармошки составляли бОльшую часть выпуска.

Уже в 00-е годы, когда многие заводы стали выводиться из района или закрываться,

маршрут проредили, сразу на нем появились нелегальные Газели без названия перевозчика.

Не надо маршрут трогать, он на многих улицах ходит в одиночестве, образует много оригинальных

связей. И если кто-то хочет на нем прокатиться от Преображенки до Щелчка, не зная об его петлях,

то это только его проблемы.

52, 716 и троллейбусы никто не отменял. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

171 исторически ездит такой трассой. Маршрут этот я раньше называл "заводской". Промзона Калошино почти вся, заводы на Электрозаводской ул. Когда в начале 90-х закрывались, укорачивались, становились редкоходящими многие маршруты, 171 оставался нетронутым. Даже паразитные маршрутки, образовавшиеся на почти всех остальных маршрутах, на 171 были не нужны, так как автобус ходил регулярно раз в 8-9 минут, да еще гармошки составляли бОльшую часть выпуска.

 

"Исторически" - хорошо, но, всё же, не аргумент. Времена меняются, потоки - тоже. Я ж не предлагаю грохнуть его. Хороший маршрут, но заезд то к Щелчку зачем? Если спрямить его, например, по Байкальской, все эти уникальные связи никуда не денутся, а даже новые появятся (как смотрю, маршрута вдоль всей Байкальской нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промзону надо ж к метро вывозить. А Щёлковская - ближайшая станция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Чусовская целиком на нем, отменять заезд к метро нельзя. Другое дело, что 171 и 627 в разных местах у Щелковской останавливаются, и поток в промзону раздваивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю 684 от Профсоюзной до Новых Черёмушек по Профсоюзной улице пустить, а то чего он кракозяброй катается.. 

знаешь, если от метро "Новых Черёмушек" со стороны улицы Цюрупы (считай морга) будет к метро Профсоюзная идти именно этим прямым путём, то, возможно, будет быстрее. Пока он развернётся через Севастопольский проспект... а по-хорошему пустить его надо к метро "Нахимовский проспект" - а обратно через Зюзинскую улицу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню было время, 171-му еще 728 помогал, но его маршрут был короче и вроде бы были какие-то отличия в петлянии по промзоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr,

 

728 шёл по всему 2-му Иртышскому и по Тагильской вместо Бирюсинка и части Амурской.

Маршрут был изначально Щелчок-Электрозаводский мост.

В августе 90-го укоротили до Черкизовской сразу после открытия метро.

А грохнули совсем примерно в 1992, когда был пик автобусных погромов.



 

 

Если спрямить его, например, по Байкальской, все эти уникальные связи никуда не денутся, а даже новые появятся (как смотрю, маршрута вдоль всей Байкальской нет).

 

Планируется ввести маршрут 783 Камчатская-Подбелка, вот он пройдёт по всей Байкальской без заезда к Щелчку.

И всем будет хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.