Аккорд1970 Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 (изменено) http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/prekrashchajut-rabotu-marshruty-trolleibusa/ Тем временем с 3 августа прекращают свою работу трол. 68 и 87. Если с последним понятно (да и наверняка останется под № 22к), то чем не угодил 68-й? И на восточном участке шоссе Энтузиастов троллейбусного движения больше не будет. Изменено 5 ноября, 2021 пользователем Димон С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 (изменено) Павел Леонидыч, а ты вообще форум не читаешь? Уже в двух темах обсуждается... Не первый день... чукча не читатель, чукча писатель... Изменено 31 июля, 2015 пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lapkin Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Павел Леонидыч, а ты вообще форум не читаешь? Уже в двух темах обсуждается... Не первый день... чукча не читатель, чукча писатель... Ни одной не вижу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Павел Леонидыч, а ты вообще форум не читаешь? Уже в двух темах обсуждается... Не первый день... чукча не читатель, чукча писатель... Ни одной не вижуМои поздравления. Либо мозг, либо зрение... (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 (изменено) А ты смотрел? Ни одной не вижу Павел Леонидыч, а ты вообще форум не читаешь? Уже в двух темах обсуждается... Не первый день... чукча не читатель, чукча писатель... 1 - http://fot.com.ru/index.php/topic/27667-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%B1%D1%83%D1%81-%D0%B2-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B5-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD/page-103?do=findComment&comment=679030 2 - тоже где-то была, но уже не помню где. Изменено 5 августа, 2015 пользователем 897 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 8 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Эта тема находится по адресу, в отличие от двух предыдущих, которые ещё хрен найдёшь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 9 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 87 не жалко - там прекрасно справляется 22-й. Да и вводили этот маршрут как временный, когда меняли эскалатор то ли на "Электрозаводской", то ли на "Семёновской". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mergen Опубликовано 9 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 (изменено) 87 не жалко - там прекрасно справляется 22-й. Да и вводили этот маршрут как временный, когда меняли эскалатор то ли на "Электрозаводской", то ли на "Семёновской". 87 вводили не как временный, а когда в МГТ приключилось поветрие присваивать некоторым "красным" маршрутам отдельные номера. Он был введен в одно время с Тм33(7к), Тб83(41к), Тм29(2к), Тб87(22к), Тб95(5к) и еще какими-то. Изменено 9 августа, 2015 пользователем mergen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 9 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Я бы вообще все короткие грохнул нафиг. Ну если не все, то хотя бы подавляющее большинство. 6, 37, 82, 83, 84.. Все эти красные туда же. И трамваи 10, 29, 33. Надо добиваться чтобы длинные стабильно ходили, а не всякие полумеры изобретать. Каждый маршрут должен уникальную связь образовывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 9 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 84. Называть 84 коротким по меньшей мере смешно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 9 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 29 или 33 надо вообще до лиры продлить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексис283 Опубликовано 9 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 82 является укоротом 12 только в одну сторону, так что это плохой пример. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 9 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 С 37-м троллейбусом Гоша отжёг хорошо . Особенно в нынешней ситуации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 9 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 (изменено) Я бы вообще все короткие грохнул нафиг. Ну если не все, то хотя бы подавляющее большинство. 6, 37, 82, 83, 84.. Все эти красные туда же. И трамваи 10, 29, 33. Надо добиваться чтобы длинные стабильно ходили, а не всякие полумеры изобретать. Каждый маршрут должен уникальную связь образовывать. С одной стороны, согласен, что "надо добиваться чтобы длинные стабильно ходили, а не всякие полумеры изобретать". С другой стороны, есть маршруты, по которым не требуется столько рейсов по полному маршруту, сколько всего рейсов ходит в течении дня по данному маршруту. Изменено 9 августа, 2015 пользователем Дима Щ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 9 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 И трамваи 10 Строгино тебе спасибо точно не скажет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михал Михалыч Опубликовано 9 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 (изменено) С другой стороны, есть маршруты, по которым не требуется столько рейсов по полному маршруту, сколько всего рейсов ходит в течении дня по данному маршруту. Согласен, кое-где короткие версии очень даже на пользу идут - взять тот же 218к (не троллейбусный маршрут, но всё же). Можно конечно 218 в 1 парк отдать и перекинуть туда все выходы с 218к, но не думаю, что это будет хорошая идея. Изменено 9 августа, 2015 пользователем Михаил Л. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Я бы вообще все короткие грохнул нафиг. Ну если не все, то хотя бы подавляющее большинство. 6, 37, 82, 83, 84.. Все эти красные туда же. И трамваи 10, 29, 33. Надо добиваться чтобы длинные стабильно ходили, а не всякие полумеры изобретать. Каждый маршрут должен уникальную связь образовывать. Как-то ты забываешь, что у длинных маршрутов случаются участки, требующие отдельного усиления - тот же 83, например, является куском 41 с уникальными связями, а оставшийся кусок 41 - дублёр Тм13. Соответственно, от Комсомольской до Преобраги не нужно столько выходов, как от Преобраги до Уссурийской. Плюс идёт расчёт на пробочные участки - тот же 37 появился из-за того, что Тб9 (а ныне АТ9) до введения платных парковок запросто мог собраться всем выпуском в центре. Добиваться, чтобы длинные стабильно ходили - если ты найдёшь и сможешь реализовать решение проблемы московских пробок, прославишься на весь мир как гениальный градостроитель и будешь грести бабло миллионами баксов за избавление от пробок мировых мегаполисов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 (изменено) Плюс идёт расчёт на пробочные участки - тот же 37 появился из-за того, что Тб9 (а ныне АТ9) до введения платных парковок запросто мог собраться всем выпуском в центре. Ну вот сейчас 37 можно спокойно грохать. Естественно, вернув 9-ку. Если не грохать, то хотя бы продлить до 3 вокзалов его, чтобы уникальная связь была. А так, этот разворот на Орлово-Давыдовском - по сути маршруты в никуда. 41 - постоянно вижу его плотно набитым на совершенно разных участках. У него свой поток, у тм13 - свой. Впрочем, насчёт 83 так категоричен не буду. А вот33-й трам всяко следует либо аннигилировать, а 29 - в Ростокино направить. 22 же грохнули через какое-то время после ввода, поняв его бессмысленность. Изменено 11 августа, 2015 пользователем Georg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 41 - постоянно вижу его плотно набитым на совершенно разных участках. У него свой поток, у тм13 - свой. На участке от Комсомольской до Халтуринской поток Тб41 формируется только за счёт тех, кому неохота переходить лишний раз дорогу до и от трамвая, а также тех, кто не прочь и на маршрутке прокатиться, если она раньше тролля придёт. А вот33-й трам всяко следует либо аннигилировать, а 29 - в Ростокино направить. 22 же грохнули через какое-то время после ввода, поняв его бессмысленность. На подвозе к Подбелке и Преобраге потоки такие, что неплохо было бы третий и четвёртый пути проложить (шутка с долей шутки, если что), а то линия с нынешним количеством вагонов не справляется, трамвайные пробки возникают, причём вагоны забиваются в мясо. Ни на Тм7, ни в Ростокино столько вагонов не нужно, хотя сама по себе идея продления в Ростокино правильна, только с новым номером и сохранением действующих Тм29 и Тм33. Судьба Тм22 это всё только подтверждает - он не имел смысла из-за того, что пасспоток Тм26 распределяется по всему маршруту более-менее равномерно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 То есть как понять столько вагонов на 7 не нужно? По уличному расписанию чтоб работал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 @Чебурашка, понять так, что на Тм7 не нужно столько вагонов, сколько работает на Тм7 + Тм33, поэтому не стоит закрывать Тм33. Читай не только этот пост, но и то, на что он является ответом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 (изменено) Ну вот сейчас 37 можно спокойно грохать. Естественно, вернув 9-ку. Так а он и катается все время в паре с 9-кой. Надо смотреть, если после введения платных парковок ситуация с пробками на центральном участке выправилась - действительно имеет смысл отменить 37 и 9, но сделать полноценный автобус Т9 с маршрутом Лубянка - ВДНХ - м. Владыкино - пл. Окружная с пиковым интервалом не более 5 минут (~12 пар автобусов в час - как сейчас у 9+37 на общем участке). Изменено 11 августа, 2015 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lapkin Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 не поехавший форумный задрот чтоб знать что где обсуждается Ни одной не вижуМои поздравления. Либо мозг, либо зрение... (с) по поиску не ищется "68 закрыли" и подобное ! Предупреждение: Давайте общаться без мата, если уж совсем не держится можно сюда и не ходить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 22 имеет смысл как самостоятельный маршрут на трафаретах, с самостоятельными табличками, но без закреплённого за ним вагона. Ёж видит 22 и все знают что до Черёмушек и попугай в 14/39 маршруте "до черёмушек" отдыхает. В случае с 29/33/87 отдельный номер вреден. 88 только потому полезен что "так получилось", хорошо отличается. Номер 33 вреден и потому, что он ассоциируется с 13 (который идёт более прямой трассой и дальше), а не с 7. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михал Михалыч Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Вот кстати, до сих пор не понимаю, почему 772к отдельный номер так и не присвоили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 @Ефимов Павел, ориентироваться стоит всё-таки на пассажира, который способен запомнить несколько чисел, а не что-то там ассоциировать. Если до условного Богородского храма идёт 2 и не идёт 29, любой нормальный человек способен это запомнить. А вот выстраивать в голове цепочку "это 2к, значит, часть маршрута 2, вспоминаю, Богородский храм в эту часть входит или нет, ой, трамвай ушёл, а вот за ним идёт 2 чёрный, ой, при другом освещении - красный" - если не очень хорошо знаешь местность, очень неприятно. Особенно с учётом, что многие как-то забывают при перечислении маршрутов от точки А до точки Б указывать, подходят ли их красные версии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Вот кстати, до сих пор не понимаю, почему 772к отдельный номер так и не присвоили. Согласно реестру должны вскоре перенумеровать в 872. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Так а он и катается все время в паре с 9-кой. Надо смотреть, если после введения платных парковок ситуация с пробками на центральном участке выправилась - действительно имеет смысл отменить 37 и 9, но сделать полноценный автобус Т9 с маршрутом Лубянка - ВДНХ - м. Владыкино - пл. Окружная с пиковым интервалом не более 5 минут (~12 пар автобусов в час - как сейчас у 9+37 на общем участке). Всё-таки поток от Рижской до примерно Телецентра намного больше, чем на остальных участках, так что, пожелуй, не нужно в центр гнать такое количество подвижного состава с минимальными интервалами. Но, открою вам невероятное чудо: если троллейбусы 9 и 37 действительно всегда ходили парой, то вот с тб37 и автобусом Т9 такой системы не наблюдается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 (изменено) Ни на Тм7, ни в Ростокино столько вагонов не нужно, хотя сама по себе идея продления в Ростокино правильна, только с новым номером и сохранением действующих Тм29 и Тм33. Не совсем так. Если смотреть, то и сам Тм7 в текущем виде не нужен. Полностью им на всей его длине никто не пользуется. Достаточно с одной стороны продлить 33 к Каланчевке, а с другой 19 до Сокольников и 7 можно смело убивать. Всё-таки поток от Рижской до примерно Телецентра намного больше, чем на остальных участках, так что, пожелуй, не нужно в центр гнать такое количество подвижного состава с минимальными интервалами. Но, открою вам невероятное чудо: если троллейбусы 9 и 37 действительно всегда ходили парой, то вот с тб37 и автобусом Т9 такой системы не наблюдается. В центр все гнать не надо. Нот вот пустить 9 раз в 10 минут будет хорошо и для центра. А вот там уже смотреть на нужность 37. Изменено 12 августа, 2015 пользователем Klessk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Полностью им на всей его длине никто не пользуется. Достаточно с одной стороны продлить 33 к Каланчевке, а с другой 19 до Сокольников и 7 можно смело убивать. На основании чего сделан такой вывод ? Лично я очень часто езжу с Самотёки в Богородское в вечерние часы. И в последнее время практически всю поездку провожу стоя, ибо в вагоне наблюдается аншлаг. И я специально обращал внимание, что очень многие пассажиры, севшие до Каланчевки, ездят дальше Сокольников. После открытия скоростного участка по Краснопрудной-Русаковской-Стромынке маршрут 7 стал очень популярен. Так что убивайте что-нибудь другое, например насекомых в помещении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти