Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/prekrashchajut-rabotu-marshruty-trolleibusa/

Тем временем с 3 августа прекращают свою работу трол. 68 и 87. Если с последним  понятно (да и наверняка останется под № 22к), то чем не угодил 68-й? И на восточном участке шоссе Энтузиастов троллейбусного движения больше не будет.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел Леонидыч, а ты вообще форум не читаешь? Уже в двух темах обсуждается... Не первый день...



чукча не читатель, чукча писатель...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.07.2015 в 21:52, Касым сказал:

Павел Леонидыч, а ты вообще форум не читаешь? Уже в двух темах обсуждается... Не первый день...

 

чукча не читатель, чукча писатель...

Ни одной не вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.08.2015 в 10:45, Lapkin сказал:

 

  В 31.07.2015 в 21:52, Касым сказал:

Павел Леонидыч, а ты вообще форум не читаешь? Уже в двух темах обсуждается... Не первый день...

чукча не читатель, чукча писатель...

 

Ни одной не вижу
Мои поздравления. Либо мозг, либо зрение... (с)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты смотрел?

 

Ни одной не вижу

Павел Леонидыч, а ты вообще форум не читаешь? Уже в двух темах обсуждается... Не первый день...



чукча не читатель, чукча писатель...

 

1 - http://fot.com.ru/index.php/topic/27667-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%B1%D1%83%D1%81-%D0%B2-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B5-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD/page-103?do=findComment&comment=679030

2 - тоже где-то была, но уже не помню где.

Изменено пользователем 897
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта тема находится по адресу, в отличие от двух предыдущих, которые ещё хрен найдёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

87 не жалко - там прекрасно справляется 22-й. Да и вводили этот маршрут как временный, когда меняли эскалатор то ли на "Электрозаводской", то ли на "Семёновской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

87 не жалко - там прекрасно справляется 22-й. Да и вводили этот маршрут как временный, когда меняли эскалатор то ли на "Электрозаводской", то ли на "Семёновской".

 

 

87 вводили не как временный, а когда в МГТ приключилось поветрие присваивать некоторым "красным" маршрутам отдельные номера. Он был введен в одно время с Тм33(7к), Тб83(41к), Тм29(2к), Тб87(22к), Тб95(5к) и еще какими-то.

Изменено пользователем mergen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы вообще все короткие грохнул нафиг. Ну если не все, то хотя бы подавляющее большинство. 6, 37, 82, 83, 84.. Все эти красные туда же. И трамваи 10, 29, 33. Надо добиваться чтобы длинные стабильно ходили, а не всякие полумеры изобретать. Каждый маршрут должен уникальную связь образовывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.08.2015 в 16:02, Georg сказал:

Я бы вообще все короткие грохнул нафиг. Ну если не все, то хотя бы подавляющее большинство. 6, 37, 82, 83, 84.. Все эти красные туда же. И трамваи 10, 29, 33. Надо добиваться чтобы длинные стабильно ходили, а не всякие полумеры изобретать. Каждый маршрут должен уникальную связь образовывать.

С одной стороны, согласен, что "надо добиваться чтобы длинные стабильно ходили, а не всякие полумеры изобретать".

С другой стороны, есть маршруты, по которым не требуется столько рейсов по полному маршруту, сколько всего рейсов ходит в течении дня по данному маршруту.  

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.08.2015 в 16:02, Georg сказал:

И трамваи 10

Строгино тебе спасибо точно не скажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 
  В 09.08.2015 в 18:34, Дима Щ сказал:

 

С другой стороны, есть маршруты, по которым не требуется столько рейсов по полному маршруту, сколько всего рейсов ходит в течении дня по данному маршруту.  

 

Согласен, кое-где короткие версии очень даже на пользу идут - взять тот же 218к (не троллейбусный маршрут, но всё же). Можно конечно 218 в 1 парк отдать и перекинуть туда все выходы с 218к, но не думаю, что это будет хорошая идея.

Изменено пользователем Михаил Л.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Georg сказал:
Я бы вообще все короткие грохнул нафиг. Ну если не все, то хотя бы подавляющее большинство. 6, 37, 82, 83, 84.. Все эти красные туда же. И трамваи 10, 29, 33. Надо добиваться чтобы длинные стабильно ходили, а не всякие полумеры изобретать. Каждый маршрут должен уникальную связь образовывать.

Как-то ты забываешь, что у длинных маршрутов случаются участки, требующие отдельного усиления - тот же 83, например, является куском 41 с уникальными связями, а оставшийся кусок 41 - дублёр Тм13. Соответственно, от Комсомольской до Преобраги не нужно столько выходов, как от Преобраги до Уссурийской. Плюс идёт расчёт на пробочные участки - тот же 37 появился из-за того, что Тб9 (а ныне АТ9) до введения платных парковок запросто мог собраться всем выпуском в центре.

Добиваться, чтобы длинные стабильно ходили - если ты найдёшь и сможешь реализовать решение проблемы московских пробок, прославишься на весь мир как гениальный градостроитель и будешь грести бабло миллионами баксов за избавление от пробок мировых мегаполисов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Марри сказал:
Плюс идёт расчёт на пробочные участки - тот же 37 появился из-за того, что Тб9 (а ныне АТ9) до введения платных парковок запросто мог собраться всем выпуском в центре.

 

Ну вот сейчас 37 можно спокойно грохать. Естественно, вернув 9-ку.

Если не грохать, то хотя бы продлить до 3 вокзалов его, чтобы уникальная связь была.

А так, этот разворот на Орлово-Давыдовском - по сути маршруты в никуда.

41 - постоянно вижу его плотно набитым на совершенно разных участках. У него свой поток, у тм13 - свой. Впрочем, насчёт 83 так категоричен не буду. А вот33-й трам всяко следует либо аннигилировать, а 29 - в Ростокино направить.

 

22 же грохнули через какое-то время после ввода, поняв его бессмысленность.

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Georg сказал:
41 - постоянно вижу его плотно набитым на совершенно разных участках. У него свой поток, у тм13 - свой.

На участке от Комсомольской до Халтуринской поток Тб41 формируется только за счёт тех, кому неохота переходить лишний раз дорогу до и от трамвая, а также тех, кто не прочь и на маршрутке прокатиться, если она раньше тролля придёт.

 

 

  Georg сказал:
А вот33-й трам всяко следует либо аннигилировать, а 29 - в Ростокино направить.   22 же грохнули через какое-то время после ввода, поняв его бессмысленность.

На подвозе к Подбелке и Преобраге потоки такие, что неплохо было бы третий и четвёртый пути проложить (шутка с долей шутки, если что), а то линия с нынешним количеством вагонов не справляется, трамвайные пробки возникают, причём вагоны забиваются в мясо. Ни на Тм7, ни в Ростокино столько вагонов не нужно, хотя сама по себе идея продления в Ростокино правильна, только с новым номером и сохранением действующих Тм29 и Тм33.



Судьба Тм22 это всё только подтверждает - он не имел смысла из-за того, что пасспоток Тм26 распределяется по всему маршруту более-менее равномерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть как понять столько вагонов на 7 не нужно? По уличному расписанию чтоб работал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Чебурашка, понять так, что на Тм7 не нужно столько вагонов, сколько работает на Тм7 + Тм33, поэтому не стоит закрывать Тм33. Читай не только этот пост, но и то, на что он является ответом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:
Ну вот сейчас 37 можно спокойно грохать. Естественно, вернув 9-ку.

 

Так а он и катается все время в паре с 9-кой.

Надо смотреть, если после введения платных парковок ситуация с пробками на центральном участке выправилась - действительно имеет смысл отменить 37 и 9, но сделать полноценный автобус Т9 с маршрутом Лубянка - ВДНХ - м. Владыкино - пл. Окружная с пиковым интервалом не более 5 минут (~12 пар автобусов в час - как сейчас у 9+37 на общем участке).

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 не поехавший форумный задрот чтоб знать что где обсуждается

 

  В 05.08.2015 в 10:45, Lapkin сказал:
  В 31.07.2015 в 21:52, Касым сказал:
Ни одной не вижу
Мои поздравления. Либо мозг, либо зрение... (с)

 

по поиску не ищется "68 закрыли" и подобное

 

 ! 
Предупреждение:
Давайте общаться без мата, если уж совсем не держится можно сюда и не ходить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 имеет смысл как самостоятельный маршрут на трафаретах, с самостоятельными табличками, но без закреплённого за ним вагона. Ёж видит 22 и все знают что до Черёмушек и попугай в 14/39 маршруте "до черёмушек" отдыхает.

 

В случае с 29/33/87 отдельный номер вреден. 88 только потому полезен что "так получилось", хорошо отличается.

 

Номер 33 вреден и потому, что он ассоциируется с 13 (который идёт более прямой трассой и дальше), а не с 7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати, до сих пор не понимаю, почему 772к отдельный номер так и не присвоили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ефимов Павел, ориентироваться стоит всё-таки на пассажира, который способен запомнить несколько чисел, а не что-то там ассоциировать. Если до условного Богородского храма идёт 2 и не идёт 29, любой нормальный человек способен это запомнить. А вот выстраивать в голове цепочку "это 2к, значит, часть маршрута 2, вспоминаю, Богородский храм в эту часть входит или нет, ой, трамвай ушёл, а вот за ним идёт 2 чёрный, ой, при другом освещении - красный" - если не очень хорошо знаешь местность, очень неприятно. Особенно с учётом, что многие как-то забывают при перечислении маршрутов от точки А до точки Б указывать, подходят ли их красные версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.08.2015 в 13:26, Михал Михалыч сказал:

Вот кстати, до сих пор не понимаю, почему 772к отдельный номер так и не присвоили.

Согласно реестру должны вскоре перенумеровать в 872.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  BeetleJuice сказал:
Так а он и катается все время в паре с 9-кой. Надо смотреть, если после введения платных парковок ситуация с пробками на центральном участке выправилась - действительно имеет смысл отменить 37 и 9, но сделать полноценный автобус Т9 с маршрутом Лубянка - ВДНХ - м. Владыкино - пл. Окружная с пиковым интервалом не более 5 минут (~12 пар автобусов в час - как сейчас у 9+37 на общем участке).

Всё-таки поток от Рижской до примерно Телецентра намного больше, чем на остальных участках, так что, пожелуй, не нужно в центр гнать такое количество подвижного состава с минимальными интервалами. Но, открою вам невероятное чудо: если троллейбусы 9 и 37 действительно всегда ходили парой, то вот с тб37 и автобусом Т9 такой системы не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Марри сказал:
Ни на Тм7, ни в Ростокино столько вагонов не нужно, хотя сама по себе идея продления в Ростокино правильна, только с новым номером и сохранением действующих Тм29 и Тм33.

 

Не совсем так. Если смотреть, то и сам Тм7 в текущем виде не нужен. Полностью им на всей его длине никто не пользуется. Достаточно с одной стороны продлить 33 к Каланчевке, а с другой 19 до Сокольников и 7 можно смело убивать.

 

 

 

  Chek сказал:
Всё-таки поток от Рижской до примерно Телецентра намного больше, чем на остальных участках, так что, пожелуй, не нужно в центр гнать такое количество подвижного состава с минимальными интервалами. Но, открою вам невероятное чудо: если троллейбусы 9 и 37 действительно всегда ходили парой, то вот с тб37 и автобусом Т9 такой системы не наблюдается.

 

В центр все гнать не надо. Нот вот пустить 9 раз в 10 минут будет хорошо и для центра. А вот там уже смотреть на нужность 37.

Изменено пользователем Klessk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Klessk сказал:
Полностью им на всей его длине никто не пользуется. Достаточно с одной стороны продлить 33 к Каланчевке, а с другой 19 до Сокольников и 7 можно смело убивать.

 

На основании чего сделан такой вывод ?

Лично я очень часто езжу с Самотёки в Богородское в вечерние часы.

И в последнее время практически всю поездку провожу стоя, ибо в вагоне

наблюдается аншлаг. И я специально обращал внимание, что очень многие

пассажиры, севшие до Каланчевки,  ездят дальше Сокольников.

После открытия скоростного участка по Краснопрудной-Русаковской-Стромынке

маршрут 7 стал очень популярен.

 

Так что убивайте что-нибудь другое, например насекомых в помещении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.