Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

По фотографиям пока не очень понятно.

Может быть непосредственно возле перекрёстка у 32-го будет разворот по эстакадой? Ну и плюс к этому догадаются провода до ШЭ дотянуть для нулевых рейсов.

Как то не очень верится в появление новых троллейбусных связей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно укоротить 32 и при соединении ПБ и ШЭ завернуть 30 на ПБ и довести до Электрозаводского моста.

Ведь сейчас после метро ШЭ он идёт в никуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 не стоит - он тогда слишком длинный будет.

А так думаю, что 32 будет разворачиваться перед перекрестком.

Хоть на трамвай будет удобная пересадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

завернуть 30 на ПБ и довести до Электрозаводского моста.

 

По сути будет бесполезное дублирование 34-го трамвая.

 

Ведь сейчас после метро ШЭ он идёт в никуда.

 

Это сейчас 30-й идёт в никуда. А через несколько лет прямо возле его конечной на проезде Энтузиастов будет выход из метро.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По фотографиям пока не очень понятно.

Может быть непосредственно возле перекрёстка у 32-го будет разворот по эстакадой? Ну и плюс к этому догадаются провода до ШЭ дотянуть для нулевых рейсов.

В принципе, перенести разворот 32 под эстакаду вполне логичное решение. Про технодогическое соединение линий тоже давно говорили.

 

Как то не очень верится в появление новых троллейбусных связей.

Конкретно эта связь важна как технологическая, в то время как с точки зрения новых маршрутов без нового глобального строительства, которого очевидно что не будет, получится почти тупое дублирование трамвая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно эта связь важна как технологическая, в то время как с точки зрения новых маршрутов без нового глобального строительства, которого очевидно что не будет, получится почти тупое дублирование трамвая.

Ну если тупо водить карандашом по карте, то маршрут Электрозаводский мост - просп. Будённого - Платф. Новогиреево (по трассе тб 53), видится мне вполне интересным. Думаю, что спрос на него был бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё лучше, если сохранилась линия отмененного Тб68. По ней можно пуспеть маршрут Ивановское-Энтузиастов-Буданного-Электрозаводский. И он не будет повторять трамваи. Хотя он же сильно повторяет А702

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С нынешней троллейбусной ситуацией на 75 Ивановское - Новокосино бы наскрести сначала.

Да и Т-шки на Садовом вроде собираются заменять на троллейбусы (по крайней мере, обещают). Откуда возьмут троллейбусы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете прекращать мечталки. Там делают банальный разворот под эстакадами. Также, похоже, от светофора Энтузиастов-Буденного в конце концов избавятся совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так и планируют: это давно уже известно. Автобусы с Будённого будут крутиться через разворот возле Буракова. На новопостроенном дублёре уже наметили остановку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу закрытия Тб в центре. В субботу, проезжая по Кутузовскому и Садовому, видел новые троллейбусные провода как в самом тоннеле под Кутузовским, так и новые блестящие медяки на площади перед МИДом для поворота на Садовое Тб39.

Таки всё-таки надеемся, что и 39 и Б вскорости восстановят

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кс на Садовом полностью восстановлена. Троллейбусную развязку на перекрёстке с Долгоруковской МГТ будет строить уже отдельным титулом и, скорее всего, на свои деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусную развязку на перекрёстке с Долгоруковской МГТ будет строить уже отдельным титулом и, скорее всего, на свои деньги.

А на перекрёстке с Баррикадной?

 

Да, кс на Садовом полностью восстановлена.

Когда ждать "Букашку" обратно в троллейбусном виде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была информация года 3 назад ещё до строительства эстакады на пр. Будённого,  что 32 троллейбус сократят до конечной 25 маршрута. Сидим и ждем пока всё достроят и проверим останется ли 32 на пр. Будённого или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно укоротить 32 и при соединении ПБ и ШЭ завернуть 30 на ПБ и довести до Электрозаводского моста.

Ведь сейчас после метро ШЭ он идёт в никуда.

Давным-давно напрашивается продление 32-го на шоссе Энтузиастов до, например, Ивановского и превращение его в полноценный хордовый маршрут. В текущем варианте вот эта его конечная на Гаражной ул. делает его куцым и бестолковым. Как собиратель с просп. Будённого до ближайшего метро (по примеру 57-го) он тоже не подходит - до м. Семёновская он не доходит. 

 

По сути будет бесполезное дублирование 34-го трамвая.

 

 

Почему такая фобия относительно того, что троллейбус хоть немножко будет дублировать трамвай ? То, что у 34-го и 36-го куча автобусных дублёров ничего ?! Если 32-ой завернуть на ШЭ и прокачать выпуск, он ослабит магистральный 702-ой, а отнюдь не трамвай

 

 Троллейбусную развязку на перекрёстке с Долгоруковской МГТ будет строить уже отдельным титулом и, скорее всего, на свои деньги.

Т. е. самую сложную развязку, из-за которой убиты сразу 4-е маршрута, оставили "на потом" ? Выходит, первыми пойдут 39 и 79-ый ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходит, первыми пойдут 39 и 79-ый ?

Для 79 нет поворота на Кудринской площади. 39 продлён до Маяковской.

Так что Б, 10 и 39 скорее всего будут первыми (дай бог, не последними)

Изменено пользователем Александр З.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чуть позже и 2, 25, 44, 45 и т.д.  :nyam:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой общий выпуск в единицах троллов ожидается после открытия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ждать "Букашку" обратно в троллейбусном виде?

Планируют в эту пятницу, 4 ноября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Конкретно эта связь важна как технологическая, в то время как с точки зрения новых маршрутов без нового глобального строительства, которого очевидно что не будет, получится почти тупое дублирование трамвая.
С учётом того, что трамвайная линия после 3й Владимирской перестаёт совпадать с троллейбусной, тупой дубль трамвая туда не воткнёшь, даже если очень захочется. Ни маршрут на Ивановское, ни на платформу Новогиреево по 53, ни на платформу Новогиреево по 30 дублировать трамвай не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на перекрёстке с Баррикадной?

Там вообще, скорее всего, пока проводов не будет. Их просто не к чему вешать. Ну то еще и столбы нужно будет ставить.

 

 

 

Т. е. самую сложную развязку, из-за которой убиты сразу 4-е маршрута, оставили "на потом" ?

Её никто и не планировал вообще изначально. Была задача: восстановить контактную сеть. Всё что сняли - восстановили. Этих поворотов не было - восстанавливать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Её никто и не планировал вообще изначально. Была задача: восстановить контактную сеть. Всё что сняли - восстановили. Этих поворотов не было - восстанавливать нечего.

 

Может тогда восстановить 3 и 47 пока в старой конфигурации вместо того, чтобы перделки по этим маршрутам гонять?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Была задача: восстановить контактную сеть. Всё что сняли - восстановили. Этих поворотов не было - восстанавливать нечего.
Ага, конечно - при планировке масштабной реконструкции о том, чтобы под новую схему движения перевесить провода, как-то "забыли". Скажи уж честно о том, что и так все на форуме знают - оленевод очень не любит троллейбусы, а эстонцу автобусы просто выгоднее лично. Иначе и новые троллейбусы приходили бы, и провода перевешивать не забывали.
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может тогда восстановить 3 и 47 пока в старой конфигурации вместо того, чтобы перделки по этим маршрутам гонять?

 

А вот зачем? Только, чтоб тупо троллейбус вернуть? 3 Надо превращать в автобус и продлевать до Владыкино. А вот 47 вернуть старую конфигурацию и сделать опять троллейбусом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

3 Надо превращать в автобус и продлевать до Владыкино.

А вместо 29 продлить его трассой до Динамо 574, и разобрать троллейбусные линии по Квесисской и на Бутырском хуторе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы заколебали

 

А вот зачем? Только, чтоб тупо троллейбус вернуть? 3 Надо превращать в автобус и продлевать до Владыкино. А вот 47 вернуть старую конфигурацию и сделать опять троллейбусом.

 

 

 

А вместо 29 продлить его трассой до Динамо 574, и разобрать троллейбусные линии по Квесисской и на Бутырском хуторе.

 

Ну вот, очередные любители чадящих вонючек проявились. Прекрасно просто :((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот, очередные любители чадящих вонючек проявились. Прекрасно просто

Нам в первую очередь надо ехать и лишь во вторую на чем.

Если власти не могут наладить хорошую работу троллейбуса, то пусть усиливают автобусом.

Ну с этим у них тоже обычно проблемы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Была задача: восстановить контактную сеть. Всё что сняли - восстановили. Этих поворотов не было - восстанавливать нечего.

Ага, конечно - при планировке масштабной реконструкции о том, чтобы под новую схему движения перевесить провода, как-то "забыли". Скажи уж честно о том, что и так все на форуме знают - оленевод очень не любит троллейбусы, а эстонцу автобусы просто выгоднее лично. Иначе и новые троллейбусы приходили бы, и провода перевешивать не забывали.
Разгильдяйство и недочеты - работая в мгт в диверсионные работы не верю)

Как было сказано, восстановление кс предусмотрено по садовому, а поворот через площадь - уклонение от трассы, тупо не оговорили сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

3 Надо превращать в автобус и продлевать до Владыкино. А вот 47 вернуть старую конфигурацию и сделать опять троллейбусом. 

Согласен. Хотите троллейбусную экскурсию по Садовому или удобный подвоз к Маяковской - го в 47.
А 3 надо пихать в центр, как когда-то давно ходил троллейбус.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бзиколикс пишет, что в Тулу отдали 20 новых мегаполисов 2012 г. с кондиционером.

 

http://bzikoleaks.livejournal.com/47342.html

 

В Саратов-то хоть старье поехало, а тут уже новье пошло. Раздача подвижного состава началась.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.