Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Паш у нас сейчас все принято делать комплексно и тут надо идти таким же путем.

 

Что то я не замечаю этого. У нас принято делать все то, что на виду. Если бы делалось комплексно, то улицы бы годами ремонтировали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Паш у нас сейчас все принято делать комплексно

 

Комплексно принято делать в тех местах, где без этой комплексности уже делать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, составлен список маршрутов, которые точно можно будет отпевать:

1 - будет ходить по маршруту 1к, но чаще и допоздна.

2 - отмена, машины на 39.

9 - при реконструкции Садового необходимо предусмотреть врезание стрелки с Садового на проспект Мира для перенаправления маршрута до Николоямской улицы.

12 - скорее всего превратится в компенсацию укороченного 1 Белорусский вокзал-Больница имени Боткина

15 - укорачивание до Чеховской

31 - необходимо сделать поворот с Соймоновского проезда на улицу Пречистенка и стрелку с улицы Пречистенка на улицу Остороженка для перенаправления маршрута до Лужнецкого проезда.

33 - укорачивается до к/т Ударник

44 - отмена, машины на 39.

И чем ещё компенсируют троллейбус на Новом Арбате? В других местах компенсация имеется, а для Мясницкой и Сретенки достаточно продления А85 до Лубянки. А на Новом Арбате у троллейбуса самый большой поток по сравнению с другими перечисленными участками. Отдельный маршрут только до Парка Победы ничего не даст при близости станций метро к троллейбусу. Желательно сделать что-то ходящее дальше - восстановить отменённый А89, только под другим номером, или продлить один из маршрутов Кутузовского проспекта дальше Киевской, тогда ему нужен будет короткий вариант из других районов до ближайшего метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

85 до Лyбянки только при продлении 903 до Воровского. Поток там есть, в пик 9-ка yже на Грохольском может быть забита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

903 - полуэкспресс, а в центре нужны со всеми остановками. И вообще предназначение 903 другое, хотя он куда нужнее будет до Кольцевой линии и немного дальше в центр. Только как его ещё обернуть, можно по Ананьевскому, Панкратьевскому, Сретенке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Так что ИМХО на одном маршруте наберётся от силы наберётся пара-тройка мест, где есть существенные потери времени.

Однако эти места не будут радовать пассажиров, которые вынуждены через них проезжать. Тут вопрос такой: если возможно устранить задержку простым перевесом проводов, то это надо делать ещё вчера. Если стрелка висит посреди перегона между остановками, то следует задаться воспрсом, а нельзя ли её повесить около остановки им и.т.д.  Ну а если часток требует комплексной реконструкции, то следует подождать, пока износ или внешние факторы не поспособствуют её проведению.

 

 

по узким кривым петляющим улочкам, и гоняют при этом

Тут надо выделить следующие моменты:

Узость улицы нивелирует разницу в манёвренности автобуса и троллейбуса поэтому автобусы там гоняли бы точно так же.

Чтобы гонять на поворотах, нужна современная  КС. Я тут в прошлом году катался на троллейбусах в Каунасе так вот там КС местами нормальная, а местами - советская. Так на одном из затяжных поворотов водила ехал в режиме то ход, то тормоз, было забавно.

Ну а самое главное, чтобы гонять нужно гоночное расписание, а в МГТ его не любят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

продлить один из маршрутов Кутузовского проспекта дальше Киевской

Да 157 и продлить. У него есть коротыш до Славбула, да и Беловежскую сейчас в основном к Молодёге возят.

Хотя я бы предпочёл запиливание чего-то типа: Кравченко - Ермолова чтобы сквозным был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

да такое что для них выделена мощность и проложены сети. Таким образом можно использовать ее для нового строительства.

Ну вот о том и речь. Я вот и пытаюсь разобраться, праильно я понимаю что заявление ДепТранса в Фейсбуке - это де-факто чистосердечное признание в том, что троллейбус грохают ради точечной застройки новыми ТЦ и офисами. А с чисто троллейбусной энергоинфраструктурой особых проблем нет.

 

 

Их и так, судя по документам МГТ, которые были несколько лет назад в открытом доступе, модернизировали все до 1 категории энергоснабжения.

А сейчас ссылочку на эти документы дать нет возможности?

 

Зачем, если оно еще нормальное? Да и что это даст если то что есть выполняет свои функции и главное, может быть сменено в любой момент? Понятно если кабельная трасса попадает в зону производства работ, а если нет, зачем рыть то ее?

Паш у нас сейчас все принято делать комплексно и тут надо идти таким же путем.

 

Короче в итоге получается, что желание менять всю энергоинфраструктуру троллейбуса - это чисто ваши хотелки, а острой нужды в этом нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Однако эти места не будут радовать пассажиров, которые вынуждены через них проезжать. Тут вопрос такой: если возможно устранить задержку простым перевесом проводов, то это надо делать ещё вчера.

Нет, понятно, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Никто не спорит, что нужно менять стрелки на скоростные. Вопрос в том, настолько ли критична эта проблема, что прям завтра надо перевести провода и стрелки по всему городу, а то и все подстанции срочно заново построить, как тут некоторые выше писали.  А если этого прям завтра сделать невозможно, то лучше грохнуть троллейбус прямо сейчас. Или же вполне достаточно решать эту проблему в плановом порядке, например, постепенно модернезируя троллейбусную инфраструктуру по мере износа или вот в рамках реконструкции улиц и шоссе? Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет. О чем?

 

Смотри, что значит первая категория электроснабжения? Это значит питание по двум вводам, один из которых является рабочим, а второй резервным. То есть фактически двукратный запас по мощности. Для питания БЦ, ТЦ, ТРЦ, такого не требуется, его просто подключат по второй категории, или скорее всего ликвидируют троллейбусную подстанцию и всю мощность отдадут частникам. Для того наверное и затевался перевод на первую категорию надежности, дабы удвоить то что есть.

 

 

 

Ну вот о том и речь. Я вот и пытаюсь разобраться, праильно я понимаю что заявление ДепТранса в Фейсбуке - это де-факто чистосердечное признание в том, что троллейбус грохают ради точечной застройки новыми ТЦ и офисами. А с чисто троллейбусной энергоинфраструктурой особых проблем нет.

 

 

по крайней мере так кажется

 

 

 

Короче в итоге получается, что желание менять всю энергоинфраструктуру троллейбуса - это чисто ваши хотелки, а острой нужды в этом нет. 

 

Не ну может воздушные элементы КС да и надо, изношенные подземные линии да, но оборудование подстанций... Если только в плановом порядке. Потому что интенсивность движения не повышается, принципиально нового на рынке ничего нет, такого чтобы могло экономить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык еще когда пошли первые снятия линий, то как раз одной из причин троллейбусного погрома называлось желание города использовать троллейбусные подстанции для иных потребителей. Так что, вполне возможно, что это первично, а личные антипатии собакина и хотелки ликсутки уже на втором месте.

 

 

А почему бы людям так открыто и не объяснить эту причину?

Типа, в современном городе, особенно в центре, неуклонно растет энергопотребление (кондиционеры, бытовые приборы, магазины, предприятия мелкого бизнеса), и мощностей электроподстанций не хватает. Поэтому мы вынуждены использовать мощности бывших троллейбусных подстанций. Это меньшее зло, чем втыкать новые подстанции в историческую застройку и проводить масштабные земляные работы на центральных улицах для укладки новых кабелей электроснабжения.

 

 сопровождаемым в т.ч. распродажей "излишних" площадок автобусно-троллейбусных парков под коммерческую застройку.

 

 

А какие территории парков уже продали под застройку?

В условиях кризиса что-то не особо много желающих начинать новые проекты застройки (вернее нет желающих покупать при переизбытке предложения недвижимости).

Так что думаю лучше сдавать территории в аренду тем же частникам.

 

 

Так за последние 25 лет после исчезновения СССР Москва то вообще успела прилично перестроиться и разрастись,только вот внимания энергетическим сетям уделялось довольно минимальное и по этому теперь имеется нехватка мощности.

Спохватились по поводу мощностей только после аварии на Чагинской подстанции в 2005. До этого никого не смущало, что потребителей в городе стало намного больше.

 

 

Справедливости ради дефицит только в центре и в районах массовой застройки. В среднем вряд ли потребление намного возросло, если не упало, ибо ранее основными потребителями были крупные заводы типа Серп и Молот, ЗИЛ, АЗЛК, которые сейчас не работают.

 

Ну а самое главное, чтобы гонять нужно гоночное расписание, а в МГТ его не любят.

 

 

Так нужно делать такое расписание, рассчитанное на максимальную разрешенную скорость на дорогах (и для автобусов, и для троллейбусов).

Особенно на маршрутах идущих значительную часть по выделенке, и работающих с небольшими интервалами (без уличного расписания).

При этом не наказывать никоим образом водителей, не выдержавших это расписание из-за пробок. Наличие пробок по маршруту легко определяется в нынешних условиях с помощью того же яндекса или других аналогичных систем у ЦОДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вопрос в том, настолько ли критична эта проблема

Ну в общем и целом не слишком критична, пробки и турникеты тормозят движение сильнее. Правда из-за КС троллейбус иногда стоит в "чужих" пробках.

 

 

постепенно модернезируя троллейбусную инфраструктуру по мере износа или вот в рамках реконструкции улиц и шоссе?

Глобально, да, так и надо делать. А вот локальные мероприятия, где достаточно немного сместить провода в сторону, можно проводить уже сейчас. Другое дело, что не везде это сделать просто, таки места можно оставить на потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наличие пробок по маршруту легко определяется в нынешних условиях с помощью того же яндекса или других аналогичных систем у ЦОДД.

 

При необходимости можно и запись с камер посмотреть.

 

 

 

Правда из-за КС троллейбус иногда стоит в "чужих" пробках.

 

Не только из-за этого, иногда и сами остановки располагают так, что вроде удобнее и идти ближе, но до этого надо 2-3 минуты в пробке постоять на подъезд и потом на выезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 При этом, насколько я знаю, проблемы с нехваткой энергомощностей сейчас в городе нет. 

 

Так тебе об этом скажут.

 

 

Во первых МГТ электричество на эксплуатацию получает не с неба а от общегородских сетей.. во вторых я лично вполне допускаю, что МГТ вполне возможно и питает от получаемых мощностей каких либо сторонних потребителей

Последнее вряд ли. Переменка 220-380 Вольт и Постоянка 600 Вольт в друг друга не переходят

 

Да ладно уж, троллейбус спокойно может 60 км/ч газануть. Не раз замерял телефонным навигатором. Единствено, объезды ремонтов очень криво вешают. Но это временно.

И 70. По крайней мере ЗИУ-5 мог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Документы закупки по реконструкции Тверской (от Моховой до Пушкинской):

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/documents.html?regNumber=0173200001416000109

Ликвидация контактной сети предусмотрена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печально, даже очень. Учитывая, по Тверской проходит самая первая линия троллейбуса в Москве. 

Что же, получается по плану Ликсутова внутри Садового остается только 2 линии, от Октябрьской до Ударника, и от Таганки до Лубянки, с ответвлением на Николоямскую. 

Мне так жалко Арбат и Бульварное :(

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если только произойдет чудо. Здесь в документе Бульварное на снятие http://varlamov.ru/1615834.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что же, получается по плану Ликсутова внутри Садового остается только 2 линии, от Октябрьской до Ударника, и от Таганки до Лубянки, с ответвлением на Николоямскую. 

Цветной бульвар, Каретный Ряд, Пречистенка и Остоженка в списках не значатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там написано коротко и емко - "Бульварное кольцо". Остоженка и Пречистинка смогут существовать без Бульварного? Если только кольцо у Кропоткинской замутить.

Да, про 13 маршрут я забыл. Он, к счастью, остается.

На Бульварном кольце контактная сеть даже борцам за чистое небо не особо помешает, так как ее практически не заметно в ветвях деревьев.

Изменено пользователем AK(Александр)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Документы закупки по реконструкции Тверской (от Моховой до Пушкинской):

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/documents.html?regNumber=0173200001416000109

Ликвидация контактной сети предусмотрена.

Только что в программе "Вести-Москва" перечислили все пункты реконструкции. Один из них - ликвидация контактной сети троллейбусов.

Ну раз уже говорят в открытую, то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Бульварном кольце контактная сеть даже борцам за чистое небо не особо помешает, так как ее практически не заметно в ветвях деревьев.

Ну так никто не мешает этим уродам спилить все сучья, нависающие над проезжей частью, чтобы вылысыпыдыстам не мешали, а тогда небо и там заслонять будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Остоженка и Пречистинка смогут существовать без Бульварного? Если только кольцо у Кропоткинской замутить.

Пречистенка 100% сможет, Остоженка - вряд ли. Линию можно будет спасти, если продлить 28 до Кропоткинской. А вот 31 придётся компенсировать автобусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я кстати не понимаю смысла линии по Тверской. Учитывая частоту остановок , смысл ждать тролль чтобы проехать 1 остановку ? Вместо метро разве что по зеленой линии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пречистенка 100% сможет, Остоженка - вряд ли. Линию можно будет спасти, если продлить 28 до Кропоткинской. А вот 31 придётся компенсировать автобусом.
Ну раз там весь перекресток будет уничтожаться, то можно замутить линию с Пречистенки на Остоженку и сделать один кольцевой маршрут Лужники - Комсомольский - Остоженка - м.Кропоткинская - Пречистенка - Пироговка - Хамовнический вал - Лужники, ну или как 15 сейчас разворачивать у Новодевичьего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я кстати не понимаю смысла линии по Тверской. Учитывая частоту остановок , смысл ждать тролль чтобы проехать 1 остановку ? Вместо метро разве что по зеленой линии

Почему одну-то? От какой-нибудь точки между Театральной и Тверской до какой-нибудь точки между, скажем, Маяковской и Белорусской (да или до самой Маяковской). Троллейбус всяко быстрее и удобнее, чем 500 метров пешком, 1 перегон в метро глубокого заложения и еще 500 метров пешком. Да, конечно, таких пассажиров не десятки тысяч в день. Но вполне троллейбусный поток. А еще не забываем тех, кто едет откуда-нибудь с Ленинградки куда-нибудь на Тверскую, пассажиров с велосипедами, детскими колясками, инвалидов и т.д.

Конечно, если снять троллейбусы и оставить только 12ц с его нынешними интервалами, то да, народ, матерясь, будет ходить пешком. Или появятся нелегальные маршрутки-логаны. Офигенно цивилизованный транспорт.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А я кстати не понимаю смысла линии по Тверской. Учитывая частоту остановок , смысл ждать тролль чтобы проехать 1 остановку ? Вместо метро разве что по зеленой линии
Кстати, на время закрытия метро народу там было чуть больше, чем до хрена.

 

 

прокачать 12ц и перевести на БВ?
А сейчас там что по-твоему ездит? Просто ходит нечасто и до 20 часов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.