Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

На удивление, несмотря на абсолютную гениальность ответа, реакция на местности таки последовала и остановку перенесли.

На закупках допник есть по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас граница между "можно" и "нельзя" обычно двойная. И между ними есть зона "уже нельзя, но еще по факту ненаказуемо". Возможно именно эта зона и продлена до 31.12.

"... это у вас, у европейцев, если штрафуют – значит нельзя. А у нас если штрафуют, то значит можно, просто дороже"

© С. Шнуров

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теме про Покровское-Стрешнего пост про обкатку 88 есть (вчера, 19:25).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С завтрашнего дня на 145, 250 и 290 выходят частники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда им ещё выходить? Пускай хоть 457 запустят. А какие ещё маршруты осталиись незапущенными?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Яндексе появились 641 и 641к (автобусы на карте) как минимум. Возможно, и другие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У трансавтолиза на 714 автобусы уже начинают терять части

8297152m.jpg

 

8285888m.jpg

 

8276672m.jpg

Изменено пользователем pripyat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие ещё маршруты осталиись незапущенными?

Про 572 до сих пор не было ни слуху, ни духу. Сейчас появился на сайте Автолайна с датой открытия 13 августа 2016.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ещё надеются на то, что успешно получится в нелегалы перепрофилироваться.

Мне вот интересно, почему та же Орбита-21 век не торопится свои бирюлевские маршруты переоформлять в межсубьектные с липовым продлением куда-нибудь в Институт Садоводства, Булатниково или Жабкино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Возможно, и другие
601. Ещё 815, но я не знаю, передали его или нет, хотели вроде с сегодняшнего числа...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот интересно, почему нет никакого контроля за частниками, работающих по новой модели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже вчера на автобусе 815 работали Лиазы 4292, вероятно 20-й парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С завтрашнего дня на 145, 250 и 290 выходят частники.

Какой ПС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БВ. 290 - точно 5292.65. 145 и 250 могут и МАЗы быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А мне вот интересно, почему нет никакого контроля за частниками, работающих по новой модели?
В смысле, контролёры? Они то как  раз попадаются иногда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в "Звездном бульвре" пишут что автобус 309 необходимо снабдить расписанием для пассажиров
Так правильно. В яндекс-транспорте его нет, и специально ждать бессмысленно. Это же относится ко всем маршрутам, у которых интервалы больше 20 мин.

и, ИМХО, к маршрутам, у которых много интервалов больше 20 минут (если на маршруте с большим количеством интервалов от 20 минут есть некоторое количество часов только с маленькими интервалами, можно указать смешанное расписание, например, с 6 до 9 и на некоторых других отрезках указать интервально, в остальное время порейсово).  

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ещё 815, но я не знаю, передали его или нет, хотели вроде с сегодняшнего числа...

 

 Он ещё раньше  поехал, в выходные видел 4292 по 815 у Алтуфьево.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С завтрашнего дня на 145, 250

И года не прошло, однако...

Очень надеюсь, что на них МАЗы всё-таки поставят работать.

 

Реклама у частников (по крайней мере у Автолайна) постепенно перетекает на социальные маршруты. Ещё где-то неделю назад видел обрекламленный пузатый Ивеко на 330.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На прошлой неделе всем перевозчикам еще раз были разосланы письма в которых четко указано 15.08.

Даже чуркам на Логанах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На прошлой неделе всем перевозчикам еще раз были разосланы письма в которых четко указано 15.08.

Даже чуркам на Логанах?

 

А это не перевозчики, а такси :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

250 автобусов это очень немало и наверняка они к зиме пойдут на усиление существующих автобусных маршрутов.

Честно говоря, и 500 автобусов - это явный мизер, на фоне того, что в реестре коммерческих маршрутов на сайте ДепТранса на 2013 год числилось почти 5 тысяч единиц ПС частников. Учитывая, что на новую модель  переводится лишь около 2 тыс. единиц ПС частников, из которых примерно треть будет работать на бывших маршрутах МГТ, то получается, что 500 освободившихся автобусов МГТ должны заменить 3,6-3,7 тыс. ликвидируемых маршруток.  Т.е. компенсация будет чисто символическая - максимум по 1 автобусу в среднем на маршрут смогут добавить.

С другой стороны, ликвидируемые маршрутчики как-то подозрительно тихо себя ведут. В медиа почему-то не наблюдается широкого бурления говн в медиа на тему "Ликсутов уничтожает малый бизнес!". Хотя повод ИМХО ничуть не хуже, чем со сносом ларьков или дальнобойщиками. 

Оба этих фактора, на мой взгляд, намекают на то, что до полной ликвидации моршруток в Москве ещё как до Луны, и они спокойно продолжат существовать и после 31.12, и тем более после 15.08.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А мне вот интересно, почему нет никакого контроля за частниками, работающих по новой модели?

В смысле, контролёры? Они то как раз попадаются иногда.
Не контролеров, а контроля. Представленный на фото 714 автобус это норма? Кондеи не работают, водители деньги берут себе в карман, не выдавая проездных. А окуратность вождения вообще подавно.

Да и контролеров не разу не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

290 больше не отображается, видимо таки передали. Зато стали отображаться 56 и 644.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера под вечер наблюдал новенький 4292 99-го маршрута, который чадил покруче советского икаруса. Гос, увы, не успел срисовать. Вот тебе и Евро-5.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот интересно, почему нет никакого контроля за частниками, работающих по новой модели?

Кто Вам сказал, что нет? Ежедневный контроль на линии, вплоть до приезда в парк на выпуск транспортных средств, из числа руководителей организации заказчика. Повторюсь ЕЖЕДНЕВНЫЙ.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новенький 4292 99-го маршрута, который чадил

 

Вот странно. На дорогах часто встречаются Газоны Некст, да и просто Газоны в которых ставится аналогичный ЯМЗ-534. Но ниразу ещё чадящего не видил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, ликвидируемые маршрутчики как-то подозрительно тихо себя ведут. В медиа почему-то не наблюдается широкого бурления говн в медиа на тему "Ликсутов уничтожает малый бизнес!". Хотя повод ИМХО ничуть не хуже, чем со сносом ларьков или дальнобойщиками. 

Обратно, если сейчас громко возмущаться, депвел может взять ликвидацию маршруток на особый контроль и обеспечить нормальный выпуск на все маршруты, где надо будет усилить или заменить бобики. А вот если не шуметь - сделают как обычно через задницу, и можно будет пристроиться нелегалами. Да и народ начнет буянить "верните бобики, ваш транспорт через час ходит".

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, и 500 автобусов - это явный мизер, на фоне того, что в реестре коммерческих маршрутов на сайте ДепТранса на 2013 год числилось почти 5 тысяч единиц ПС частников. Учитывая, что на новую модель  переводится лишь около 2 тыс. единиц ПС частников, из которых примерно треть будет работать на бывших маршрутах МГТ, то получается, что 500 освободившихся автобусов МГТ должны заменить 3,6-3,7 тыс. ликвидируемых маршруток.  Т.е. компенсация будет чисто символическая - максимум по 1 автобусу в среднем на маршрут смогут добавить.

Маршрут маршруту рознь. Мы по работе это дело постоянно мониторим и я иной раз сам удивляюсь тому, как совершенно спокойно и без последствий исчезают отдельные казалось бы востребованные и уникальные маршруты. Не говоря уже о дублях. Понятно что без последствий не везде, однако очень много случаев наблюдаем когда казалось бы незаменимая маршрутка сдохла и... никто этого по серьёзному не заметил. В чём парадокс не знаю, но факт остаётся фактом.

 

С другой стороны, ликвидируемые маршрутчики как-то подозрительно тихо себя ведут. В медиа почему-то не наблюдается широкого бурления говн в медиа на тему "Ликсутов уничтожает малый бизнес!". Хотя повод ИМХО ничуть не хуже, чем со сносом ларьков или дальнобойщиками. 

Кто-то ещё верит в реально независимые СМИ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.