Димон С. Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 На удивление, несмотря на абсолютную гениальность ответа, реакция на местности таки последовала и остановку перенесли. На закупках допник есть по этому поводу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 У нас граница между "можно" и "нельзя" обычно двойная. И между ними есть зона "уже нельзя, но еще по факту ненаказуемо". Возможно именно эта зона и продлена до 31.12."... это у вас, у европейцев, если штрафуют – значит нельзя. А у нас если штрафуют, то значит можно, просто дороже"© С. Шнуров 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tassadar Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Сейчас обкатаю 88, скажу потом о результатах. Не получилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Сейчас обкатаю 88, скажу потом о результатах. Не получилось? http://fot.com.ru/index.php/topic/24878-%D0%BE%D0%BF%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%B2-%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%85-%D1%8E%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D1%82%D1%83%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%BE-%D0%B8/page-11?do=findComment&comment=775710. Тут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 В теме про Покровское-Стрешнего пост про обкатку 88 есть (вчера, 19:25). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlYar Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 С завтрашнего дня на 145, 250 и 290 выходят частники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Куда им ещё выходить? Пускай хоть 457 запустят. А какие ещё маршруты осталиись незапущенными? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 На Яндексе появились 641 и 641к (автобусы на карте) как минимум. Возможно, и другие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pripyat Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 (изменено) У трансавтолиза на 714 автобусы уже начинают терять части Изменено 1 августа, 2016 пользователем pripyat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zverr Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 А какие ещё маршруты осталиись незапущенными?Про 572 до сих пор не было ни слуху, ни духу. Сейчас появился на сайте Автолайна с датой открытия 13 августа 2016. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Ну ещё надеются на то, что успешно получится в нелегалы перепрофилироваться.Мне вот интересно, почему та же Орбита-21 век не торопится свои бирюлевские маршруты переоформлять в межсубьектные с липовым продлением куда-нибудь в Институт Садоводства, Булатниково или Жабкино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Возможно, и другие 601. Ещё 815, но я не знаю, передали его или нет, хотели вроде с сегодняшнего числа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 А мне вот интересно, почему нет никакого контроля за частниками, работающих по новой модели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Конотопцев Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Уже вчера на автобусе 815 работали Лиазы 4292, вероятно 20-й парк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
03142 Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 С завтрашнего дня на 145, 250 и 290 выходят частники. Какой ПС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 БВ. 290 - точно 5292.65. 145 и 250 могут и МАЗы быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 А мне вот интересно, почему нет никакого контроля за частниками, работающих по новой модели? В смысле, контролёры? Они то как раз попадаются иногда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 (изменено) А в "Звездном бульвре" пишут что автобус 309 необходимо снабдить расписанием для пассажировТак правильно. В яндекс-транспорте его нет, и специально ждать бессмысленно. Это же относится ко всем маршрутам, у которых интервалы больше 20 мин. и, ИМХО, к маршрутам, у которых много интервалов больше 20 минут (если на маршруте с большим количеством интервалов от 20 минут есть некоторое количество часов только с маленькими интервалами, можно указать смешанное расписание, например, с 6 до 9 и на некоторых других отрезках указать интервально, в остальное время порейсово). Изменено 1 августа, 2016 пользователем Дима Щ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 (изменено) Ещё 815, но я не знаю, передали его или нет, хотели вроде с сегодняшнего числа... Он ещё раньше поехал, в выходные видел 4292 по 815 у Алтуфьево. Изменено 1 августа, 2016 пользователем Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михал Михалыч Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 С завтрашнего дня на 145, 250 И года не прошло, однако... Очень надеюсь, что на них МАЗы всё-таки поставят работать. Реклама у частников (по крайней мере у Автолайна) постепенно перетекает на социальные маршруты. Ещё где-то неделю назад видел обрекламленный пузатый Ивеко на 330. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 На прошлой неделе всем перевозчикам еще раз были разосланы письма в которых четко указано 15.08. Даже чуркам на Логанах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 На прошлой неделе всем перевозчикам еще раз были разосланы письма в которых четко указано 15.08. Даже чуркам на Логанах? А это не перевозчики, а такси Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 250 автобусов это очень немало и наверняка они к зиме пойдут на усиление существующих автобусных маршрутов. Честно говоря, и 500 автобусов - это явный мизер, на фоне того, что в реестре коммерческих маршрутов на сайте ДепТранса на 2013 год числилось почти 5 тысяч единиц ПС частников. Учитывая, что на новую модель переводится лишь около 2 тыс. единиц ПС частников, из которых примерно треть будет работать на бывших маршрутах МГТ, то получается, что 500 освободившихся автобусов МГТ должны заменить 3,6-3,7 тыс. ликвидируемых маршруток. Т.е. компенсация будет чисто символическая - максимум по 1 автобусу в среднем на маршрут смогут добавить.С другой стороны, ликвидируемые маршрутчики как-то подозрительно тихо себя ведут. В медиа почему-то не наблюдается широкого бурления говн в медиа на тему "Ликсутов уничтожает малый бизнес!". Хотя повод ИМХО ничуть не хуже, чем со сносом ларьков или дальнобойщиками. Оба этих фактора, на мой взгляд, намекают на то, что до полной ликвидации моршруток в Москве ещё как до Луны, и они спокойно продолжат существовать и после 31.12, и тем более после 15.08. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 А мне вот интересно, почему нет никакого контроля за частниками, работающих по новой модели?В смысле, контролёры? Они то как раз попадаются иногда.Не контролеров, а контроля. Представленный на фото 714 автобус это норма? Кондеи не работают, водители деньги берут себе в карман, не выдавая проездных. А окуратность вождения вообще подавно.Да и контролеров не разу не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 290 больше не отображается, видимо таки передали. Зато стали отображаться 56 и 644. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Вчера под вечер наблюдал новенький 4292 99-го маршрута, который чадил покруче советского икаруса. Гос, увы, не успел срисовать. Вот тебе и Евро-5. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
механик Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 А мне вот интересно, почему нет никакого контроля за частниками, работающих по новой модели? Кто Вам сказал, что нет? Ежедневный контроль на линии, вплоть до приезда в парк на выпуск транспортных средств, из числа руководителей организации заказчика. Повторюсь ЕЖЕДНЕВНЫЙ..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 новенький 4292 99-го маршрута, который чадил Вот странно. На дорогах часто встречаются Газоны Некст, да и просто Газоны в которых ставится аналогичный ЯМЗ-534. Но ниразу ещё чадящего не видил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 (изменено) С другой стороны, ликвидируемые маршрутчики как-то подозрительно тихо себя ведут. В медиа почему-то не наблюдается широкого бурления говн в медиа на тему "Ликсутов уничтожает малый бизнес!". Хотя повод ИМХО ничуть не хуже, чем со сносом ларьков или дальнобойщиками. Обратно, если сейчас громко возмущаться, депвел может взять ликвидацию маршруток на особый контроль и обеспечить нормальный выпуск на все маршруты, где надо будет усилить или заменить бобики. А вот если не шуметь - сделают как обычно через задницу, и можно будет пристроиться нелегалами. Да и народ начнет буянить "верните бобики, ваш транспорт через час ходит". Изменено 2 августа, 2016 пользователем Mazzy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Честно говоря, и 500 автобусов - это явный мизер, на фоне того, что в реестре коммерческих маршрутов на сайте ДепТранса на 2013 год числилось почти 5 тысяч единиц ПС частников. Учитывая, что на новую модель переводится лишь около 2 тыс. единиц ПС частников, из которых примерно треть будет работать на бывших маршрутах МГТ, то получается, что 500 освободившихся автобусов МГТ должны заменить 3,6-3,7 тыс. ликвидируемых маршруток. Т.е. компенсация будет чисто символическая - максимум по 1 автобусу в среднем на маршрут смогут добавить. Маршрут маршруту рознь. Мы по работе это дело постоянно мониторим и я иной раз сам удивляюсь тому, как совершенно спокойно и без последствий исчезают отдельные казалось бы востребованные и уникальные маршруты. Не говоря уже о дублях. Понятно что без последствий не везде, однако очень много случаев наблюдаем когда казалось бы незаменимая маршрутка сдохла и... никто этого по серьёзному не заметил. В чём парадокс не знаю, но факт остаётся фактом. С другой стороны, ликвидируемые маршрутчики как-то подозрительно тихо себя ведут. В медиа почему-то не наблюдается широкого бурления говн в медиа на тему "Ликсутов уничтожает малый бизнес!". Хотя повод ИМХО ничуть не хуже, чем со сносом ларьков или дальнобойщиками. Кто-то ещё верит в реально независимые СМИ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти