Митёк Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Они вам конкретно чем мешают? Как на нелегалов управу теперь найти? 83 бобик часто стоит у метро "Шоссе Энтузиастов", загромождая 1 полосу из трёх. И чтобы его объехать, нужно вылезать в соседний ряд, где обычно машины еле ползут и очень нехотя пропускают, когда пробка в центр. Частные маршруты по новой модели тоже часто отстаиваются на крайней правой полосе, например 412 занимает А полосу на Ленинградке в районе ул. Серегина, а у метро Динамо вообще каша из брендированных машин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Это баранья бобикопривычка. 574 у Дмитровской стоит в самом узком месте, на выезде из-под моста. В кармане в 50 метрах впереди "мы не хочем". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Вчера на дублёре Рублёвки видел бобик 524 (вроде) Куда идёт-не рассмотрел.Изначально маршрут создавали для связи между двумя территориями Международного университета (на Ленинградке у Динамо/Белорусской и в Заречье). Реально даже не припомню чтоб ходил по полной трассе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 83 бобик часто стоит у метро "Шоссе Энтузиастов", загромождая 1 полосу из трёх. И чтобы его объехать, нужно вылезать в соседний ряд, где обычно машины еле ползут и очень нехотя пропускают, когда пробка в центр. это «спасибо» дебилам-проектировщикам, которые здесь оставили 3 полосы, а фактически их 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
механик Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 На 688к вчера был замечен VSN-700. А маршрут БВ, насколько я понимаюПравильно понимаете! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 на 815 тоже форды периодически появляются, закрытие выпyска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Изначально маршрут создавали для связи между двумя территориями Международного университета А-аа, слышал я про этот бобик, просто номера не знал, и вживую никогда не видел.А вот тут увидел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузнецов Г Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Сегодня с утра был на Водном стадионе, понаблюдал работу частников. Гепартовские 139, 500 и 594 все в мясо забитые, но надо сказать, что 139 и 500 очень часто ходят. На 595 тоже народу много, один 4292 даже от отказал забился, ибо 72 не было. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Проехал сегоджня от Ленинского пр-та до Нагорной на 317, 9885522, часов в 20:30 - пассажирка в телефонном разговоре жаловалась на невыдачу талона водителем в обмен на 50 рублей(но сам не видел, смотрите в камеру). Также водитель курил перед рейсом в салоне - непонятно, что ему мешало выйти - погода шикарная, стоял перед рейсом долго. Механик, это ж ваш маршрут? Ну а вообще, 317 маршрутка маршруткой, только проезд по проездным: и ПС в виде мерседесов, не предназначенных для городских регулярны маршрутов, и отстой 3 машин на Вавилова(причем из-за занятого такси кармана одна прям во 2 ряду на аварийке). Из плюсов, несмотря на нежаркую погоду работал кондиционер, остановки только на остановках, маршрут хороший, от Лен. пр-та по всем сидячим уже после пика, если бы на Ленинском пр-те, помятуя о первостепенной задаче создания города, удобного для пешеходов, сделали разворотную площадку для автобусов, смело можно пускать БВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
механик Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Нет, неспящий, не мой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 317 - Автолайн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 3 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 Зато на 259 редко но появляются БВ 5292. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 3 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 (изменено) Считаю, что на некоторых маршрутах необходимо пересмотреть контракт в пользу увеличения вместимости ПС. Например, на 330-м На маршрут 769к МГТ с 1 сентября вместо МВ вышли БВ!!! Изменено 3 сентября, 2016 пользователем Pilot 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 На 550-м и 374 тоже надо увеличить вместимость, хотя бы до СК, что позволит пустить 4292 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 У ГЕПАРТа СВ - VSN-700. Про 4292 читал, что проблемные они в эксплуатации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nadezda Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Интервью по теме. Дмитрий Контарев (руководитель центра правонарушений) Реформа наземного транспорта в Москве http://govoritmoskva.ru/interviews/1388/ Можно послушать, можно почитать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 руководитель центра правонарушений Опечатка (на сайте радио) по Фрейду Уровень разговора тот же.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Статья от ТР.РУ http://tr.ru/articles/1682-moskva-marshrutki-po-oseni-schitayut Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 В общем, маршрутки живут и процветают? И совсем немало их осталось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 В общем, маршрутки живут и процветают? И совсем немало их осталось. В общем, пока получилось типа и волки сыты и овцы целы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 В общем, маршрутки живут и процветают? И совсем немало их осталось.В общем, пока получилось типа и волки сыты и овцы целы. Самое плохое, что под высвобожденные офиц. перевозчиками хлебными направлениями, вышел абсолютно "левый" частник!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 на 330 не надо ничего увеличивать.Пусть мгт лучше выпуск увеличивает своих маршрутов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Считаю, что на некоторых маршрутах необходимо пересмотреть контракт в пользу увеличения вместимости ПС. При этом нужно одновременно пересматривать контракты на некоторых других маршрутах, чтобы высвобождающиеся МВ было куда деть. Интервью по теме. Дмитрий Контарев (руководитель центра правонарушений) Реформа наземного транспорта в Москве http://govoritmoskva.ru/interviews/1388/ Можно послушать, можно почитать. А как инвалид может влезть в в транспорт, ходящий по 338 маршруту. Тем более, что до госпиталя идет только он один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zverr Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Это финиш. После 4-ой жалобы на не включение кондиционера сам ГКУ посылает куда подальше. Естественно, 4 жалобы на 4 разных случая. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 @Zverr, а можно опубликовать скан предыдущего ответа для полноты картины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Также интересно было бы почитать сами тексты жалоб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zverr Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 (изменено) Еще один прикол - когда я пожаловался на gorod.mos.ru, что на такой-то остановке отсутствуют остановочные указатели таких-то маршрутов (в данном случае - 343, 579), их повесили на одной табличке. До этого по всему району я видел только гирлянды табличек по одному маршруту на каждом. а можно опубликовать скан предыдущего ответа для полноты картины? Поиск среди ответов показал, что ответов за указанными номерами (№ 23-21-3626/16 от 13.07.2016, № 23-21-3627/16 от 13.07.2016, № 23-21-3586/16 от 12.07.2016) - не было. Может быть это номера и даты жалоб, но они тоже не совпадают, по крайней мере с указанными на transport.mos.ru. Разве что при передаче в ГКУ они присваивают им свою дату и номер? Вот пример ответов: Также интересно было бы почитать сами тексты жалоб. Это последняя: 19.08.2016 г. была совершена поездка в автобусе маршрута 459 (перевозчик ООО "Гепарт"), бортовой номер 1015012, по направлению от ост. «Метро "Кунцевская"» в сторону от «Улица Федосьино», примерно в 13:50. Во время поездки в автобусе был выключен кондиционер, сам автобус очень сильно нагрелся на солнце, а внутри салона было +35 градусов и 20 потных пассажиров. Так уже просто невозможно ездить, постоянные нарушения на одних и тех же автобусах. Сколько ни жалуйся, все одно и то же. Просьба принять меры для обеспечения нормального, предусмотренного государственным контрактом, температурного режима в салоне. Это от 8-10 июля, думаю как раз к 12-13 июля они и дошли в ГКУ. Я думал, там были однотипные жалобы на один и тот же маршрут, но нет - из общего только перевозчик. 10.07.2016 г. была совершена поездка в автобусе маршрута 374 (перевозчик ООО "Гепарт"), бортовой номер 1012009, по направлению «Метро "Юго-Западная" – Микрорайон "Солнцево-Парк"» примерно в 17:30. Во время поездки водитель допустил остановку и высадку пассажиров на непредусмотренной маршрутом остановке "Улица 50 лет Октября". Прошу принять меры по недопущению таких ситуаций. 10.07.2016 г. была совершена поездка в автобусе маршрута 550 (перевозчик ООО "Гепарт"), бортовой номер 1012001, по направлению «Станция Кокошкино – Метро "Юго-Западная"» примерно в 16:40. Во время поездки в автобусе был выключен кондиционер, было очень жарко, температура в салоне доходила до 29 гр. Просьба принять меры для обеспечения поддержания комфортного температурного режима в салоне. 08.07.2016 г. автобус маршрута 459 (перевозчик ООО "Гепарт"), бортовой номер 1015007, при следовании по направлению «Метро "Кунцевская" – Улица Федосьино» примерно в 18:24 проехал остановку "Востряковское кладбище". Прошу принять меры по недопущению таких ситуаций. Изменено 5 сентября, 2016 пользователем Zverr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Мда... Я бы собрал обращения вместе с ответами и отправил это всё Собянину с просьбой разобраться уже с отпискострочителями из ГКУ ОП. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
механик Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Я думаю, кто это меня засыпал жалобами. Теперь понятно. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 На мое сообщение по остановкам ответа еще нет. Я уж забыл, когда подавал. Часть проблем уже решена, но уродство со стяжками остается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти