Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

 

 

Они вам конкретно чем мешают?

Как на нелегалов управу теперь найти?

 

 

83 бобик часто стоит у метро "Шоссе Энтузиастов", загромождая 1 полосу из трёх. И чтобы его объехать, нужно вылезать в соседний ряд, где обычно машины еле ползут и очень нехотя пропускают, когда пробка в центр.

 

 

Частные маршруты по новой модели тоже часто отстаиваются на крайней правой полосе, например 412 занимает А полосу на Ленинградке в районе ул. Серегина, а у метро Динамо вообще каша из брендированных машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это баранья бобикопривычка. 574 у Дмитровской стоит в самом узком месте, на выезде из-под моста. В кармане в 50 метрах впереди "мы не хочем".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вчера на дублёре Рублёвки видел бобик 524 (вроде) Куда идёт-не рассмотрел.
Изначально маршрут создавали для связи между двумя территориями Международного университета (на Ленинградке у Динамо/Белорусской и в Заречье). Реально даже не припомню чтоб ходил по полной трассе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

83 бобик часто стоит у метро "Шоссе Энтузиастов", загромождая 1 полосу из трёх. И чтобы его объехать, нужно вылезать в соседний ряд, где обычно машины еле ползут и очень нехотя пропускают, когда пробка в центр.

 

это «спасибо» дебилам-проектировщикам, которые здесь оставили 3 полосы, а фактически их 2.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 688к вчера был замечен VSN-700. А маршрут БВ, насколько я понимаю

Правильно понимаете!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Изначально маршрут создавали для связи между двумя территориями Международного университета

А-аа, слышал я про этот бобик, просто номера не знал, и вживую никогда не видел.А вот тут увидел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра был на Водном стадионе, понаблюдал работу частников. Гепартовские 139, 500 и 594 все в мясо забитые, но надо сказать, что 139 и 500 очень часто ходят.

 

На 595 тоже народу много, один 4292 даже от отказал забился, ибо 72 не было.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал сегоджня от Ленинского пр-та до Нагорной на 317, 9885522, часов в 20:30 - пассажирка в телефонном разговоре жаловалась на невыдачу талона водителем в обмен на 50 рублей(но сам не видел, смотрите в камеру). Также водитель курил перед рейсом в салоне - непонятно, что ему мешало выйти - погода шикарная, стоял перед рейсом долго. Механик, это ж ваш маршрут?

 

Ну а вообще, 317 маршрутка маршруткой, только проезд по проездным: и ПС в виде мерседесов, не предназначенных для городских регулярны маршрутов, и отстой 3 машин на Вавилова(причем из-за занятого такси кармана одна прям во 2 ряду на аварийке). Из плюсов, несмотря на нежаркую погоду работал кондиционер, остановки только на остановках, маршрут хороший, от Лен. пр-та по всем сидячим уже после пика, если бы на Ленинском пр-те, помятуя о первостепенной задаче создания города, удобного для пешеходов, сделали разворотную площадку для автобусов, смело можно пускать БВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, что на некоторых маршрутах необходимо пересмотреть контракт в пользу увеличения вместимости ПС. Например, на 330-м

На маршрут 769к МГТ с 1 сентября вместо МВ вышли БВ!!!

Изменено пользователем Pilot
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 550-м и 374 тоже надо увеличить вместимость, хотя бы до СК, что позволит пустить 4292

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ГЕПАРТа СВ - VSN-700. Про 4292 читал, что проблемные они в эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервью по теме.

 

Дмитрий Контарев (руководитель центра правонарушений) Реформа наземного транспорта в Москве

 

http://govoritmoskva.ru/interviews/1388/

 

Можно послушать, можно почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

руководитель центра правонарушений

Опечатка (на сайте радио) по Фрейду  :) 

Уровень разговора тот же..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, маршрутки живут и процветают? И совсем немало их осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В общем, маршрутки живут и процветают? И совсем немало их осталось.
В общем, пока получилось типа и волки сыты и овцы целы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В общем, маршрутки живут и процветают? И совсем немало их осталось.
В общем, пока получилось типа и волки сыты и овцы целы.

 

 

Самое плохое, что под высвобожденные офиц. перевозчиками хлебными направлениями, вышел абсолютно "левый" частник!!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, что на некоторых маршрутах необходимо пересмотреть контракт в пользу увеличения вместимости ПС. 

При этом нужно одновременно пересматривать контракты на некоторых других маршрутах, чтобы высвобождающиеся МВ было куда деть.

 

Интервью по теме.

 

Дмитрий Контарев (руководитель центра правонарушений) Реформа наземного транспорта в Москве

 

http://govoritmoskva.ru/interviews/1388/

 

Можно послушать, можно почитать.

А как инвалид может влезть в в транспорт, ходящий по 338 маршруту. Тем более, что до госпиталя идет только он один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это финиш. После 4-ой жалобы на не включение кондиционера сам ГКУ посылает куда подальше. Естественно, 4 жалобы на 4 разных случая.

post-6718-0-18702500-1473093357_thumb.jpg

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Zverr,

а можно опубликовать скан предыдущего ответа для полноты картины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один прикол - когда я пожаловался на gorod.mos.ru, что на такой-то остановке отсутствуют остановочные указатели таких-то маршрутов (в данном случае - 343, 579), их повесили на одной табличке. До этого по всему району я видел только гирлянды табличек по одному маршруту на каждом.

post-6718-0-20377900-1473095261_thumb.jpg



а можно опубликовать скан предыдущего ответа для полноты картины?

 

 

Поиск среди ответов показал, что ответов за указанными номерами (№ 23-21-3626/16 от 13.07.2016, № 23-21-3627/16 от 13.07.2016, № 23-21-3586/16 от 12.07.2016) - не было. Может быть это номера и даты жалоб, но они тоже не совпадают, по крайней мере с указанными на transport.mos.ru. Разве что при передаче в ГКУ они присваивают им свою дату и номер?

 

Вот пример ответов:

 

post-6718-0-72337000-1473097585_thumb.jpg post-6718-0-85418000-1473097594_thumb.jpg

 

 

Также интересно было бы почитать сами тексты жалоб.

 

Это последняя:

 

 

19.08.2016 г. была совершена поездка в автобусе маршрута 459 (перевозчик ООО "Гепарт"), бортовой номер 1015012, по направлению от ост. «Метро "Кунцевская"» в сторону от «Улица Федосьино», примерно в 13:50. Во время поездки в автобусе был выключен кондиционер, сам автобус очень сильно нагрелся на солнце, а внутри салона было +35 градусов и 20 потных пассажиров. Так уже просто невозможно ездить, постоянные нарушения на одних и тех же автобусах. Сколько ни жалуйся, все одно и то же. Просьба принять меры для обеспечения нормального, предусмотренного государственным контрактом, температурного режима в салоне.

 

Это от 8-10 июля, думаю как раз к 12-13 июля они и дошли в ГКУ. Я думал, там были однотипные жалобы на один и тот же маршрут, но нет - из общего только перевозчик.

 

 

10.07.2016 г. была совершена поездка в автобусе маршрута 374 (перевозчик ООО "Гепарт"), бортовой номер 1012009, по направлению «Метро "Юго-Западная" – Микрорайон "Солнцево-Парк"» примерно в 17:30. Во время поездки водитель допустил остановку и высадку пассажиров на непредусмотренной маршрутом остановке "Улица 50 лет Октября". Прошу принять меры по недопущению таких ситуаций.

 

 

10.07.2016 г. была совершена поездка в автобусе маршрута 550 (перевозчик ООО "Гепарт"), бортовой номер 1012001, по направлению «Станция Кокошкино – Метро "Юго-Западная"» примерно в 16:40. Во время поездки в автобусе был выключен кондиционер, было очень жарко, температура в салоне доходила до 29 гр. Просьба принять меры для обеспечения поддержания комфортного температурного режима в салоне.

 

 

08.07.2016 г. автобус маршрута 459 (перевозчик ООО "Гепарт"), бортовой номер 1015007, при следовании по направлению «Метро "Кунцевская" – Улица Федосьино» примерно в 18:24 проехал остановку "Востряковское кладбище". Прошу принять меры по недопущению таких ситуаций.

Изменено пользователем Zverr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда... Я бы собрал обращения вместе с ответами и отправил это всё Собянину с просьбой разобраться уже с отпискострочителями из ГКУ ОП.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мое сообщение по остановкам ответа еще нет. Я уж забыл, когда подавал. Часть проблем уже решена, но уродство со стяжками остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.