Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

 

 

В Москве продолжают активно вводить новые маршруты МГТ без всяких конкурсов
Только вот не такие уж они и новые по документам: либо это специальные рейсы уже существующего маршрута (пример - 33к через территорию ВДНХ есть не что иное как немного другие рейсы обычного 33), а под 818, 928 и 950 вспомнили о "мёртвых душах" в реестре (маршруты закреплённые за МГТ с выпуском в 0 единиц ПС)

 

 

Вот не видел я что-бы в пухлятину в заднюю дверь ломились
А я видел :)

правда и водилы в АЛ (как в принципе и в МГТ) в этом случае бывают разной степени принципиальности, либо делают вид, что ничего не было, либо кричат чтоб подошли к нему/передали карточку (вот чего ни разу мне не встречалось - "а ну вышли и вошли в переднюю" как на заре установки АСКП в МГТ)



 

 

мэрия тайными способами отдельно финансирует содержание остановочной инфраструкты и отстойно-разворотных площадок МГТ, платит за льготников по 70 рублей и вобще только и жаждет ещё как-нибудь хитрым образом подкинуть деньжищ МГТ.
Конечно, всё не в розовом цвете, но и тут можно сказать, что всё познаётся в сравнении
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или подарок с барского плеча в виде 709 автобусов, за которые должно было расплачиваться долго и нудно МТА, а в итоге их выкупила область и подарила МТА.

 

 

Вроде как ГУП не может принимать подарки, тем более в крупных размерах и затем ставить их на баланс как основные средства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Висевший ранее стандартный трафарет был заменен на более современный и информативный:

34ce316acf3b.jpg

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как ГУП не может принимать подарки, тем более в крупных размерах и затем ставить их на баланс как основные средства?

По бумагам их явно не подарили, а передали в хозведение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А Магистраль, кстати, - это ещё один пример сомнительного с точки зрения рентабельности аттракциона за счёт МГТ, который также стоило бы в первую очередь переводить на оплату транспортной работы.
Если ездить паровозиками - то да, очень сомнительно. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень информативный трафарет. Причем пользы для целевого пассажира от него больше чем от верхнего. Взять эту же остановку в другую сторону, ну написано там у траликов "Фабрика Большевичка" и что? Где это? Я знаю, ты знаешь. А больше и не знает никто. Написали бы "Три вокзала", народу было бы понятно. Именно так, потому что очень многие не знают что Комсомольская площадь и "Три вокзала" это одно и тоже.

Изменено пользователем Проверяющий
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Магистраль, кстати, - это ещё один пример сомнительного с точки зрения рентабельности аттракциона за счёт МГТ, который также стоило бы в первую очередь переводить на оплату транспортной работы.

Зря ты так. Магистраль очень даже неплохо раскаталась. Даже несмотря на рваные интервалы, езду паровозиком, недоработки по маршрутам и т.д., народу с октября заметно прибавилось. Причем местами так прибавилось, что старую кривую маршрутную сеть поминаешь добрым словом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Магистраль очень даже неплохо раскаталась.
Вопрос - что там с экономикой. В принципе, должно быть не так плохо, сменяемость должна быть высокой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По-моему, Москва, с нынешним мэром, при желании, в состоянии менять федеральное законодательство.

 

 

Кроме улыбки, не скажу почти ничего.

 

Подсказка, для чего сняли Лужкова?

 

С пчеловодством в стране возникли проблемы. Вот и послали грамотного специалиста дыру закрывать. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Магистраль очень даже неплохо раскаталась.

Вопрос - что там с экономикой. В принципе, должно быть не так плохо, сменяемость должна быть высокой.
Вроде уже обсуждали, что городской ОТ не должен стремиться к прибыльности или окупаемости
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вроде уже обсуждали, что городской ОТ не должен стремиться к прибыльности или окупаемости
Получается, что 78 автобус с получасовыми интервалами, везущий воздух в никуда кривыми загогулинами - эталон идеального ОТ? :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вроде уже обсуждали, что городской ОТ не должен стремиться к прибыльности или окупаемости

Получается, что 78 автобус с получасовыми интервалами, везущий воздух в никуда кривыми загогулинами - эталон идеального ОТ? :lol:
Ну всё-таки оьт Гастелло до Сокольников он может быть битком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что 78 автобус с получасовыми интервалами, везущий воздух в никуда кривыми загогулинами - эталон идеального ОТ? :lol:

Ну всё-таки у него не получасовые интервалы. По целевому назначению больше похож на социальный с локальной развозкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вроде уже обсуждали, что городской ОТ не должен стремиться к прибыльности или окупаемости

Получается, что 78 автобус с получасовыми интервалами, везущий воздух в никуда кривыми загогулинами - эталон идеального ОТ? :lol:
Что за бред? Где я писал про воздуховозность? В идеале, должна быть заполняемость по сидячим. Идеал на то и идеал, чтобы быть недостижимым. В реальных условиях в хорошей системе ОТ это будут сидячим + столько стоячих человек в салоне, сколько не мешает друг другу. Остальное место будет использоваться в случае ЧП (закрыли метро, произошло ДТП, и сильно вырос интервал, и т.п.). Очевидно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это не странные фантазии, а факты. МТА, к примеру, имеет опыт доплаты в администрации городов и районов за работу на маршрутах.

Это не факт, изначального заключения контракта за 0 рублей. А доплатить по ходу дела, если что пойдёт не так, вполне могут и частным подрядчикам, что в сфере строительства и благоустройства встречается сплошь и рядом. Да и тут, как вы убедились, уже как минимум есть механизм оплатить частникам приобретение подвижного состава два раза. 

 

 

 

Здесь же ничего не мешает МГТ, поставь сверху такую задачу, выиграть конкурс в т.ч. выйдя в ноль

Выйдя в ноль - это опять таки не контракт за 0 рублей.

А вобще как раз такую примерно задачу и стоило бы поставить. Подсчитать во сколько обойдётся увеличение мощностей МГТ на нужное количество единиц ПС (причём не в горизонте 5 лет, а в соотвствии с рельным сроком службы ПС, оборудования парков и т.д.). И уже исходя из этого устанавливать стартовую цену конкурсов. А не включать в эту цену кредиты, лизинг, аренду площадей по комерческим расценкам, оборудование с нуля автобазы со всеми шлюхами и блекджэком, прибыль перевозчика и прочие издержки, которых у МГТ либо нет, либо намного ниже . Если частники вдруг смогут сделать дешевле - замечательно. А если нет, то значит надо докапитализировать госперевозчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

del



 

Это не странные фантазии, а факты. МТА, к примеру, имеет опыт доплаты в администрации городов и районов за работу на маршрутах.

Это не факт, изначального заключения контракта за 0 рублей. А доплатить по ходу дела, если что пойдёт не так, вполне могут и частным подрядчикам, что в сфере строительства и благоустройства встречается сплошь и рядом. Да и тут, как вы убедились, уже как минимум есть механизм оплатить частникам приобретение подвижного состава два раза. 

 

 

 

Здесь же ничего не мешает МГТ, поставь сверху такую задачу, выиграть конкурс в т.ч. выйдя в ноль

Выйдя в ноль - это опять таки не контракт за 0 рублей.

А вобще как раз такую примерно задачу и стоило бы поставить. Подсчитать во сколько обойдётся увеличение мощностей МГТ на нужное количество единиц ПС (причём не в горизонте 5 лет, а в соотвствии с рельным сроком службы ПС, оборудования парков и т.д.). И уже исходя из этого устанавливать стартовую цену конкурсов. А не включать в эту цену кредиты, лизинг, аренду площадей по комерческим расценкам, оборудование с нуля автобазы со всеми шлюхами и блекджэком, прибыль перевозчика и прочие издержки, которых у МГТ либо нет, либо намного ниже . Если частники вдруг смогут сделать дешевле - замечательно. А если нет, то значит надо докапитализировать госперевозчика.

 

Вы являетесь сотрудником или владельцем одного из частных перевозчиков?

Отвечу за вас, нет.

А раз нет как вы можете утверждать о сверх прибылях компаний? Как мне известно, что там все очень сложно и тяжело в плане экономики для перевозчиков.

Да действительно перевозчику могут увеличить выплаты, но только на 10% транспортной работы. И я вас уверяю что МГТ по таким условиям и с такой экономикой контракта не сможет работать.

Изменено пользователем brom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А раз нет как вы можете утверждать о сверх прибылях компаний? Как мне известно, что там все очень сложно и тяжело в плане экономики для перевозчиков.

Бедные, даже пожалеть их захотелось.

Столько лет отмывали деньги, крутили чёрный нал, а сейчас им тяжело в плане экономики.

Кровавый режим...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто ранее он выходило выгодно всем, хоть и неправильно, а сейчас получается, что в выигрыше оказалось куда меньшее число людей.

На эту тему спорить сложно, очень много своих плюсов и минусов получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оп-па, 597 отменили проезд по Алабяна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А Магистраль, кстати, - это ещё один пример сомнительного с точки зрения рентабельности аттракциона за счёт МГТ, который также стоило бы в первую очередь переводить на оплату транспортной работы.

Зря ты так. Магистраль очень даже неплохо раскаталась. Даже несмотря на рваные интервалы, езду паровозиком, недоработки по маршрутам и т.д., народу с октября заметно прибавилось. Причем местами так прибавилось, что старую кривую маршрутную сеть поминаешь добрым словом.

 

м3 как-то битком был около Театральной в сторону Лужников ;)

 

Оп-па, 597 отменили проезд по Алабяна.

А можно поподробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера  днем видел видел 7 машин маршрута 428 отстаивающихся на кругу у м.Ботанический Сад. В пиковые часы вчера же видел что 428 неплохо заполняется у метро Ботанический Сад. Примерно 10 и более человек сели там в 428. Предполагаю, что у Свиблово в сторону Медвкдково 428 заполняется более чем под завязку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

А Магистраль, кстати, - это ещё один пример сомнительного с точки зрения рентабельности аттракциона за счёт МГТ, который также стоило бы в первую очередь переводить на оплату транспортной работы.

Зря ты так. Магистраль очень даже неплохо раскаталась. Даже несмотря на рваные интервалы, езду паровозиком, недоработки по маршрутам и т.д., народу с октября заметно прибавилось. Причем местами так прибавилось, что старую кривую маршрутную сеть поминаешь добрым словом.

м3 как-то битком был около Театральной в сторону Лужников ;)

 

Оп-па, 597 отменили проезд по Алабяна.

А можно поподробнее?
Подробнее будет во вторник, когда Яндекс.Карты обновятся. По сути ничего не поменялось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради - я не знаю в Москве ни одного человека в моём окружении, у кого возникли бы проблемы с устройством ребёнка в детский сад. Максимум ждали полгода. Сады сейчас даже недозаполнены.

У моего ребёнка в группе 33 человека. Это недозаполнены?

 

Вчера 641 не было полчаса в вечерний пик с 18.30 до 19.00 примерно. Автобус заполнилс еще до метро за счет того, что многие пошли в сторону Кременчугской, чтобы не рисковать не влезть. При этом на Кременчугской стояли 4!!!! 641. Забастовка?

Это не забастовка. Это кривые параметры в контракте. Там же строго прописано количество рейсов в каждые полчаса, вот и получается, что у частников очень часто на пункте Б вынуждены отстаиваться машины пачками.

Изменено пользователем Диспетчер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А раз нет как вы можете утверждать о сверх прибылях компаний? Как мне известно, что там все очень сложно и тяжело в плане экономики для перевозчиков.

А где я это утверждал? Я утверждал, что работа частных перевозчиков обходится городу раза в полтора дороже, чем себестоимость такой же работы у Мосгортранса. (Это, кстати, для любителей веры в инфу от внедрившихся "в систему", тут подтверждали г-н Чекмарёв и в своём ЖЖ г-н Грубый.)

Это вовсе не значит, что мелкие конторы типа вашего Гортакси/Метор-1 способны работать с такой же себестоимостью. Понятно, что у крупной корпорации с разветвлённой сетью производств, уже наработанными технологиями и большой степенью разделения труда, себестоимость производства продукции совсем другая нежели, чем у кустарей из гаража.

 

 

 

И я вас уверяю что МГТ по таким условиям и с такой экономикой контракта не сможет работать.

Вам тоже на себя, советую много не брать. И даже если вы являетесь сотрудником или владельцем мелкого кустарного перевозчика Гортакси, это вовсе не значит, что вы что-то знаете про способноность МГТ работать с такой экономикой контракта.

 

 

Бедные, даже пожалеть их захотелось. Столько лет отмывали деньги, крутили чёрный нал, а сейчас им тяжело в плане экономики.

При этом, действительно, прибеднятся не стоит. Если б было всё так плохо и убыточно, то давно бы разорвали контракты. Хотя понятно, что с чёрным налом-то было шоколаднее работать.

 

 

Т.е. не получает денег от администрации вообще, работает в минус, в убыток и т.п.

А с пассажиров он при этом тоже что ли денег не получает?

 

 

 

Я имел ввиду именно контракт за 0 рублей, додумывать за меня не надо.

В русском языке понятие "выйти в ноль" имеет вполне определенное значение: сработать по себестоимости. Так что это скорее вам стоит выражатся яснее. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Получает, вот только все равно работает в убыток.

Значит, это совсем другая ситуация, сравнимая скорее со классической моделью работы маршруток, да и много какого бизнеса вобще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего ребёнка в группе 33 человека. Это недозаполнены?

А у меня до 25 не дотягивает, причём регулярно человек 12-15 ходят. Сильно зависит от района.

Но опять же с устройством в сад особых проблем в Москве нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как тут опять не вспомнить про коррупцию и откаты? У МГТ, да, будет дороже. А почему? Потому что допустим частник попал в ДТП, разбилась лобовуха. Зам по ремонту, назовем его так, поискал в интернете стекло, заказал Газелькин, съездил и поставил в гараже. МГТ же купит тоже стекло раз в 5 дороже у поставщика (навязанного сверху) выигравшего "честный тендер", погонит автобус на СВАРЗ где с радостью поставят стекло по цене остекления Боинга. Это не конкретный пример, просто абстракция.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В идеале, должна быть заполняемость по сидячим.

И вот тут возникает закономерный вопрос: если мы рассчитываем выпуск на маршрут исходя заполненности по сидячим, на хрена нужно покупать 5256, если в ПАЗике-3204 сидячих мест столько же, а его покупка и эксплуатация стоят в разы дешевле? Может, всё же, положить на низкопольность и обратиться к экономике?

 

 

МГТ же купит тоже стекло раз в 5 дороже у поставщика (навязанного сверху) выигравшего "честный тендер", погонит автобус на СВАРЗ где с радостью поставят стекло по цене остекления Боинга. Это не конкретный пример, просто абстракция.

Конкретный пример по деньгам получится не такой уж страшный, может, даже и дешевле (откаты у частников конкретным менеджерам в обход головной конторы также случаются). Вот только пока будут проделаны все положенные конкурсные процедуры, пройдёт несколько месяцев, которые неисправный автобус будет стоять под забором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.