Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

 

 

 

Не удивлюсь, если как в области через год другой постараются избавиться от вполне успешных и качественных перевозчиков.

 

В области все контракты были краткосрочными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят автолайн выйдет на социале СВ и БВ на МАЗах.

В связи с этим вопрос, как качество МАЗов по сравнению с ЛИАЗами?

Сегодня просто ехал на МАЗ-206 8-го ТМП Москвы по маршруту Первомайская-Янтарный (Балашиха). На заднем сиденье у меня чуть зубы не вывалились от вибрации от двигателя при остановках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАЗы - дешёвые рабочие лошадки, со всеми вытекающими. Комфорта в них поменьше, а надёжность какая-никакая есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что 206 есть не только с тракторым Д-245, но и с какими-нибудь более приличными моторами типа 534 или Камминза какого-нибудь. 203 с Мерседесом вообще никаких вопросов не вызывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что 206 есть не только с тракторым Д-245, но и с какими-нибудь более приличными моторами типа 534 или Камминза какого-нибудь.

Там 904-й Мерседес стоит, ранние машины очень сильно вибрировали, потом стали ставить другие опоры двигателя и проблема уменьшилась. И машины с КПП Аллисон вроде меньше вибрируют чем те, что с ЦФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

где одна поездка стоит 9.90

Смешная шутка.http://www.mvv-muenchen.de/de/tickets-preise/preise/index.html#c9892

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят автолайн выйдет на социале СВ и БВ на МАЗах.

И они сами это подтверждают

http://autoline.ru/news/detail.php?ID=1486

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мы четверо купили билеты на остановке водитель нас подождала пока мы купили билеты. Такая история на моей остановке "улица Докукина" никак не возможна.

Разумеется, там транспорт работает для пассажира, а в Москве для графика.

 

 

Что еще порадовало в Мюнхене, это в метро в автоматах по продаже билетов можно выбрать русский язык

Я эту опцию пропустил, т.к. билеты купил ещё в Москве, через интернет.

 

 

из аэропорта в центр - 10.80.

А дневной на те же зоны на евро с копейками дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В час-пик каждый день фиксируется невывоз. И что дальше?

 

Или вот какие параметры в лотах прописали, с такими 10 лет жить и будем?

Когда автолайну давали на покататься 107, то они по собственной инициативе катали вместо газельки Богдан. Скорее всего возможно только так, но никто этого делать не будет, т.к. это нарушение условий контракта и штраф. 

 

 

Оплата перевозчику идет по числу валидации или за рейсы?

Ходят слухи, что 70 на 30, где 70 - за рейсы.



 

 

Город сам определяет какой маршрут и где ему нужен, после этого выставляет его конкурс. Победитель конкурса будет возить.

Когда-то давно ходили слухи, что частники тоже смогут выступать с инициативой, однако город в таком случае маршрут не сразу им отдаст, а проведёт конкурс. Хотя, кажется, это касалось коммерческих маршрутов с чёрным налом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Разумеется, там транспорт работает для пассажира, а в Москве для графика.

А я поспорю с 2 утверждениями. Во-первых, там  трамваи обычно не ждут - убъется график. Во-вторых, что по графику - это не для пассажиров - как раз таки для пассажиров лучше чтоб и время прихода на остановку и время поездки было предсказуемое, а не ждать на каждой остановке пока уважаемые туристы купят подешевле билеты. То, что тогда подождал автобус - может шел с нагоном, может знал, что спереди нулевой трафик и нагонет. Американская практика неспешных автобусов с входом в первую дверь(и выходом зачастую), ожиданием всего бегущего и с то-оой стороны улицы, рассказами водителем куда и как проехать, посадкой высадкой людей с нарушением опорно-двигательного аппарата на подъемнике и т. д. жутко бесит. Автобусы как неличное такси получаются. Хотелось бы, чтоб Москва сохранила северный пофигизм и скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во-первых, там  трамваи обычно не ждут - убъется график.

И правильно делают.

 

 

Во-вторых, что по графику - это не для пассажиров - как раз таки для пассажиров лучше чтоб и время прихода на остановку и время поездки было предсказуемое,

В Буржундии - вполне возможно, что это так. В Москве это выражается в укоротах типа 14 трамвай до Черёмушек (т.е. вообще не по маршруту), 103 до Университета (со стороны Черёмушек, конечно), 904т. У последнего удивляет то, что именно до тушки, хотя в разы полезнее было бы коротнуть по Гидропроекту или Аэровокзалу (других вариантов нам строители не оставили).

 

 

посадкой высадкой людей с нарушением опорно-двигательного аппарата на подъемнике и т. д

Ну такая фигня (без подъёмника, правда) и в Германиях бывает и тоже может пару минут отнять.

 

 

пофигизм и скорость.

Я бы предложил это в качестве лозунга Мосгортрансу.

Кстати, кено про скорость у меня тоже есть.

Кстати, по Живописному мосту 850 тоже быстрее 50 км/ч не ездят, максималка там 80.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

103 до Университета (со стороны Черёмушек, конечно),

Таки полезный укорот.

 

Ну и напоминаю, что тема ну совсем не про Мюнхен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, кено про скорость у меня тоже есть.

 

Ну скажи спасибо затруднениям, которые на этом участке МКАДа, ежедневно и да скорость этих затруднений как раз не превышает 30-40 км/ч. Как митинец использующий авто, должен знать это, а то что трасса свободна это чудо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят автолайн выйдет на социале СВ и БВ на МАЗах.

В связи с этим вопрос, как качество МАЗов по сравнению с ЛИАЗами?

Сегодня просто ехал на МАЗ-206 8-го ТМП Москвы по маршруту Первомайская-Янтарный (Балашиха). На заднем сиденье у меня чуть зубы не вывалились от вибрации от двигателя при остановках.

Старая беда 415-х и мерсюков поставки 70-х

 

Подозреваю, что 206 есть не только с тракторым Д-245, но и с какими-нибудь более приличными моторами типа 534 или Камминза какого-нибудь. 203 с Мерседесом вообще никаких вопросов не вызывает.

В Адлере я на 206-х этой проблемы не почувствовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Адлере я на 206-х этой проблемы не почувствовал.

Там 206.086 - они куда меньше вибрируют. Проблема с этим у 206.067/206.068.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Когда-то давно ходили слухи, что частники тоже смогут выступать с инициативой, однако город в таком случае маршрут не сразу им отдаст, а проведёт конкурс. Хотя, кажется, это касалось коммерческих маршрутов с чёрным налом.

 

Ну и какой смысл в этом случае раскатывать маршрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно маршрутки по новой модели смогут изменять трассу в случае препятствия на пути?  Или будут как сейчас МГТ тупо стоять при имеющихся альтернативах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и какой смысл в этом случае раскатывать маршрут?

раскатывать - никакого. Наоборот, надо сделать так, чтобы другим не хотелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАЗы - дешёвые рабочие лошадки, со всеми вытекающими. Комфорта в них поменьше, а надёжность какая-никакая есть.

 

Хотелось бы видеть на 330м именно МАЗ-206 

 

bus206b.jpg

 

Поддержим Белорусского производителя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, знатоки!

Меня очень интересуют будет ли Автолайн использовать автобусы «НИЖЕГОРОДЕЦ» (VSN-700) в качестве подвижного состава на маршрутах средней вместимости? Если да, то хотелось бы узнать высоту потолка (в сантиметрах) в центральной части салона, а также в районе заниженного пола в задней его части? Не очень хочется полусложенным ездить в автобусе СВ! По мне так лучше МАЗ-206 на СВ.

Как вы относитесь к выбору данного типа ТС на маршрутах СВ?

 

Ссылка описания ТС http://st-nn.ru/catalog/passazhirskie/gorodskoy_avtobus_nizhegorodets_vsn_700/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если да, то хотелось бы узнать высоту потолка (в сантиметрах) в центральной части салона, а также в районе заниженного пола в задней его части?

 

В его прототипе Feniks FBI83MR я нормально в проходе стою с ростом 1,8 метра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, как ходят слухи, часть руководства МГТ хочет судиться из-за того, что ему запретили участвовать в аукционах.

А какие там могут быть судебные перспективы? Вряд ли там им офицально в письменном виде запрещал участвовать. Типа сами не подали заявку и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудесно - на 320м количество машин уменьшили, народу за счёт владельцев проездных - прибавилось. В час-пик каждый день фиксируется невывоз. И что дальше?

 

Пока ничего.

Допустим, есть хвост очереди числом больше, чем мест в автобусе.

Те, кому не до конечной (до Пырьева или раньше), сразу идут на троллейбус или маршрутку до Пудовкина или Мосфильма (а там пешком).

Кто встаёт в очередь и готов ждать, потихоньку продвигаются вперед за счет тех, кто устал терпеть и смотреть на подходящие маршрутки и уходящие троллейбусы.

Те, кто дождался, но кто не попадает в в очередной 320, просят водителя подвезти стоя. Вчера количество стоящих на рейсе, на котором я ехал, было поболее 4-х, основная масса народу ехала до конечной.

Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм-м-м... Если у МГТ раскатывается некоторый маршрут, то МГТ изменяет выпуск и ПС - самый частый в городе 841 (ныне на ОБВ) начинал с фиата раз в 15 минут. Правильно ли я понимаю, что фактически контракт такой возможности для всей кучи разыгранных маршрутов не предусматривает без проведения нового конкурса, который либо превратится в фикцию с заранее всем известным результатом, либо приведёт к 2-3 перевозчикам на маршруте и в любом случае на полгода задержит эти самые изменения? Или есть какие-либо лазейки? Вопрос в первую очередь к тем, кто подкован в юридическом крючкотворстве в области ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отличный вывоз по 320 (нет)

 

post-1431-0-10394000-1451406400_thumb.jpg

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отличный вывоз по 320 (нет)

Жесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.