Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Mazzy сказал:

А зачем Рублевке линия в никуда, до какого-то там МЦК и Москва -сити? 

Прикинь, эта линия случайно соединит Сбер-сити и сбер-сити....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Прикинь, эта линия случайно соединит Сбер-сити и сбер-сити....

...в котором большинство даже и не думает о том, что где-то рядом будет строиться какое-то нищебродское метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

...в котором большинство даже и не думает о том, что где-то рядом будет строиться какое-то нищебродское метро.

Не еб.т

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил_123 сказал:

Рублёво-Бирюлёвскую линию хотят пустить через Киевскую и сделать там пересадки на все станции узла. https://t.me/razvitie_metro_msk/64551

 

Пока, к сожалению, это больше похоже на любительские хотелки. Это не официальные планы. 

 

 

52 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

это кто пишет? и откуда он знает?

 

нет, если так сделают - будет замечательно. но я в это не верю.

 

На самом деле, это вариант не плохой, но всё таки не хороший. Проблема в том что "Киевская" КЛ и так сильно перегружена. 

    Да и АПЛ не сказать что так сильно на "Киевской" вытряхивается. 

   Оптимально, что наоброт, "Киевскую" хорошо разгрузит, это ЦУ КСЛ. Но если уж с этим никак, то это, конечно, лучше чем ничего. В лучших нынешних традициях транзитом мимо центра. 

32 минуты назад, Mazzy сказал:

А зачем Рублевке линия в никуда, до какого-то там МЦК и Москва -сити? 

 

Главное чтобы просто буква "М" была в СберСити. А уж куда там линия ведёт - не так важно нынешним деятелям. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Krendel79 сказал:

это больше похоже на любительские хотелки.

На любительских схемах не рисуют километры у перегонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Михаил_123 сказал:

На любительских схемах не рисуют километры у перегонов.

Ага, а "профессионалы" в МГТ или МПП-3 прям всерьёз обсчитывали эти влажные мечты трансфанов по соединению радиусов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Судя по расстоянию между станциями, "Киевская" должна быть где-то сразу к югу от Кутузовского проспекта, в вилке между проспектом и Б.Дорогомиловской. Пересадки так себе будут.

Впрочем, на этом этапе проектирования говорить всерьёз о точной посадке станций не приходится.

"Станция Киевская, наземный переход на Арбатско-Покровскую, Кольцевую и Филевскую линии" :D

  • Like 2
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Паштет сказал:

"Станция Киевская, наземный переход на Арбатско-Покровскую, Кольцевую и Филевскую линии" :D

и 4-й диаметр :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Михаил_123 сказал:

Рублёво-Бирюлёвскую линию хотят пустить через Киевскую и сделать там пересадки на все станции узла. https://t.me/razvitie_metro_msk/64551

 

images.jpeg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СЛ  действительно прям плачет и просит продления до Бунинки. Но это превратит еë южный участок в филиал ада на земле, то бишь в филиал ТКЛ. 

Если бы у меня был кореш Хоттабыч, который позволил бы все снести/закопать и построить заново, я бы сделал так:

СЛ: до Московского с промежуточной станцией Картмазово. 

КРЛ до УАЯ с промежуточной станцией в конце Маяка. 

СТЛ до Бунинки нормальным классическим способом, станции в два раза реже. 

Хордовая линия наподобие БЛЛМ от МЦД Внуково через Рассказовку-Картмазово-Филатов Луг-Потапово-Бунинку до МЦД Щербинка. 

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть в планах продление СЛ через улицу Горчакова до Щербинки.

Там ещё один радиус до Власьево есть. Почему его с Бирюлёвской не соединили? А этот участок от Щербинки до Экспо чисто как хорду оставить.

 

А вообще - я бы разделил Бирюлёвскую линию по Курьяново, и повёл от Кленового Бульвара в сторону Братиславской и Капотни, а от Курьяново Бирюлёвский участок на север в сторону Печатников, Южного порта, Угрешской и так далее.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Зеркало сказал:

ну что? кто еще фломастер в руки не взял?))

Иногда можно пофантазировать как было бы лучше, если бы строили где надо, а не где удобнее. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антикарг сказал:

Иногда можно пофантазировать как было бы лучше, если бы строили где надо, а не где удобнее. 

 

А толку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.12.2024 в 21:14, Krendel79 сказал:

На самом деле, это вариант не плохой, но всё таки не хороший. Проблема в том что "Киевская" КЛ и так сильно перегружена. 

    Да и АПЛ не сказать что так сильно на "Киевской" вытряхивается. 

Это наоборот, самый лучший из всех возможных плохих вариантов, а на иные уже рассчитывать не приходится. Линия хотя бы по касательной коснётся Кольца, что существенно уменьшит нагрузку на радиальные линии. Ну представь, если бы Солнцевская до Кольца доходила. Ну а перегрузка Киевской не так страшна, как БиЛ, ибо всё же и пошире будет, и есть куда переход воткнуть. И точно также надо Троицкую через Павелецкую вести, а не через никому не нужную пересадку на недоД5 в Дербенях. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Это наоборот, самый лучший из всех возможных плохих вариантов, а на иные уже рассчитывать не приходится.

в общем, да. но я и в это не верю.

 

14 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

точно также надо Троицкую через Павелецкую вести

надо. но не поведут.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

3.14здеть - не мешки ворочать :)

Так там и нарисованное-то пугает "осмысленностью".

Про "по полям, по полям, метрострой приедет к нам" в Новой Москве - промолчу, но вот копошение с 4 станциями Бирюлёвской линии аж до 2028 года.

Это так (с учётом реалий) перекрытие прямого проезда из Затона на Новинки справит десятилетие. Построить сразу обе станции на Кленовом (бирюлёвскую в конструкциях) ума не хватило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бирюлевская в сторону Внуково - шедеврально, короче. Можно, кстати с РАЛ тогда будет соединить не через "ужасный центр" а прям через Одинцово. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Бирюлевская в сторону Внуково - шедеврально, короче.

Да не, это как раз всё же логичнее, чем её первоначальное планирование в сторону Троицка и Ко.

Типа Самое Южное Центральное Полукольцо получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция Кончеево это шедевр! 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Аккорд1970 сказал:

Станция Кончеево это шедевр! 

 

Да ладно, это как раз... Ну деревня и деревня с не очень благозвучным названием. 

    Можно подумать те же "Сосенки" или там "Потапово" более благозвучно и городски звучат. 

    Да и в старой Москве - вон на радость ПО если бы переименовали могла бы быть станция "Мазилово" или "Сукино болото".

    Ну и да, " Мамыри" опять же ставшие всё же "Корниловской".

      

14 часов назад, Корзухин А. сказал:

Да не, это как раз всё же логичнее, чем её первоначальное планирование в сторону Троицка и Ко.

Типа Самое Южное Центральное Полукольцо получается.

 

А оно нужно? Точно ли даже при дальнейшей застройке требуются мощности метро именно на хордовых и кольцевых направлениях в Новой Москве? 

    По мне так какого нибудь ЛРТ или БАРТ хватило бы с избытком. 

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

Точно ли даже при дальнейшей застройке требуются мощности метро именно на хордовых и кольцевых направлениях в Новой Москве? 

Судя уже по нынешнему количеству застройки - скорее да, чем нет.

Впрочем это слишком далёкая перспектива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Станция Кончеево это шедевр! 

это тебе не Суково или Обираловка))

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

А оно нужно? Точно ли даже при дальнейшей застройке требуются мощности метро именно на хордовых и кольцевых направлениях в Новой Москве?

а это будет зависеть от наличия там рабочих мест

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Да ладно, это как раз... Ну деревня и деревня с не очень благозвучным названием. 

    Можно подумать те же "Сосенки" или там "Потапово" более благозвучно и городски звучат. 

    Да и в старой Москве - вон на радость ПО если бы переименовали могла бы быть станция "Мазилово" или "Сукино болото".

    Ну и да, " Мамыри" опять же ставшие всё же "Корниловской".

      

 

А оно нужно? Точно ли даже при дальнейшей застройке требуются мощности метро именно на хордовых и кольцевых направлениях в Новой Москве? 

    По мне так какого нибудь ЛРТ или БАРТ хватило бы с избытком. 

   

Да уж, Ленин в мавзолее перевернулся, узнав о увековечивании имени Корнилова. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Аккорд1970 сказал:

увековечивании имени Корнилова. 

https://kornilov-museum.ru/2013/09/05/vkstreet/

https://fleetphoto.ru/vessel/103071

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.