Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

 

Смотря для чего нужен тупик.

Для ПТО.
Перекрестный съезд между главными путями и два тупика вбок. Враждебные маршруты будут, но это всё равно будет или не в пик, или ЧП.

 

"настоящих мужЫков", стойко переносящих все тяготы и лишения.

В любом ТЦ обязательно будет толпа "настоящих мужЫков" в лифте и очередь из мам с детскими колясками, которые не поместились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекрестный съезд между главными путями и два тупика вбок. Враждебные маршруты будут, но это всё равно будет или не в пик, или ЧП.

 

Только вот хотят сделать по-другому. Значит, метрополитену так удобнее, чтобы тупики вместе были.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про слепить встречного. Неоднократно замечал, как новые составы со светодиодными фарами их гасят при въезде на станцию. Это чтобы не слепить людей на платформе? Добрая воля или инструкция?

Если непосредственно при въезде на станцию то нарушение инструкции т.к. руки в этот момент должны обеспечивать максимальную безопасность падающих на рельсы. Если чуть заранее - есть варианты

 

 

Ну а лифт - это не решение, даже если будет работать. Потому что долго ехать на нем и не вместит всех пользователей - начнётся сегрегация на "инвалидов" и "настоящих мужЫков", стойко переносящих все тяготы и лишения.

Если сделать проезд на лифте = стоимости одной поездки станет нагляднее кому на самом деле надо. 

На самом деле нужны пандусы адекватной ширины и наклона.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Перекрестный съезд между главными путями и два тупика вбок. Враждебные маршруты будут, но это всё равно будет или не в пик, или ЧП.

Только вот хотят сделать по-другому. Значит, метрополитену так удобнее, чтобы тупики вместе были.

 

Так это и логично, иначе придётся строить до хрена обходов/переходов для обслуживающего персонала. Перебегать днём по работающим туннелям никто не даст.

И кстати какая схема предполагалась? Если не будет съезда с правого главного пути в левый внешний тупик и наоборот (с правого внешнего тупика на левый главный путь) в случае попытки убрать сломанный состав будут жёсткие приключения

Изменено пользователем gusakyur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно верно. Станции на КРЛ и ТКЛ тому хороший пример, да и Пражская, Южная, Севастопольская весьма удачны в этом плане

На Севастопольской не очень, там зачем-то сделан длинный переход параллельно Азовской на левую сторону. Но по большому счёту, лифты на поверхность для определённых категорий не помешали бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это не те, где эскалатора нет?Станции на КРЛ и ТКЛ тому хороший пример, да и Пражская, Южная, Севастопольская весьма удачны в этом плане

 

 

 

 

На всех этих станциях есть эскалатор подъема с платформы в вестибюль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати какая схема предполагалась? Если не будет съезда с правого главного пути в левый внешний тупик и наоборот (с правого внешнего тупика на левый главный путь) в случае попытки убрать сломанный состав будут жёсткие приключения

Вроде как сбоку от главных путей с подныриванием под ними. Что-то типа того, как на Каширской.

 

На Севастопольской не очень, там зачем-то сделан длинный переход параллельно Азовской на левую сторону.

Там нельзя было расположить выход из-за находяшегося рядом дома.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще один пункт гипотетической предвыборной программы от ФОТА - Поувольнять всех этих горе-проектировщиков без выходного пособия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим ощущениям пассажиров у м10 после открытия новых станций метро на севере поубавилось, по крайней мере в центральной его части (до ТТК).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Некоторые тут еще и испанского метода хотят, когда эскалатор до глубокой станции будет еще и не довозить 1 этаж.

 

 

А такого у нас тоже полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там в основном стройки были в сложившейся застройке, где по другому могло не получаться.

Но Саларьево конечно отожгло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё на "Новочеркасской" и "Комендани". На

На Выборгской вроде был подземник с выходом из него в наземный вестибюль. Но в Питере во избежание подтоплений входы в метро осознанно выше уровня земли старались делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Выборгской вроде был подземник с выходом из него в наземный вестибюль.

Вот не помню, есть с вестибюля выход в тотт подземник, или нет. Вроде есть. зато вспомнил про такую же Петроградскую - там точно есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати если заметили на новых схемах с ЛДЛ переход на "Окружной" указан как "крытая пересадка". Ага...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати если заметили на новых схемах с ЛДЛ переход на "Окружной" указан как "крытая пересадка". Ага...

Ну когда-то будет. Перспектива ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в очередной раз проехался по открытым станциям КСЛ.

 

"Минская". Пешеходный выход (#1) к Староволынской улице для пассажиров так и не открыли. Перегородку сняли. Временные переносные ограждения оставили.

Движение по Минской улице всё ещё по временной схеме. Продолжают вяло ковырять теплосеть. Городок сняли почти весь. Осталась небольшая площадка - делают аварийный выход. Уже выведен вент.киоск, навешивают панели, кровельные работы.

 

Университетский проспект. Площадка, на которой размещался штаб строительства КСЛ и небольшой стройгородок, полностью освобождена.

 

Мичуринский проспект. Убрали последние бытовки на участке от Университетского до Ломоносовского проспекта. Сегодня убирали мусор, вывозили плиты. Там был штаб МосИнжа и склад материалов подрядчика по благоустройству. Возле Мичуринского парка осталось снять только одну КТПН, которая всё равно больше ничего не питает.

 

"Раменки". На станции появились маневровые бригады. Пешеходный выход к Тиаре снизу наглухо закрыт.

Наверху всё ещё копаются с сетями, стройгородок основной на месте. Движение по Мичуринскому с ограничениями, не все участки до сих пор открыты.

Из позитивного: закончили отделку здания отдыха л/б. На рендерах выглядело красиво, футуристично. На деле - ниочём. Внутри кое-где видно, что включено освещение. Заселение скоро. Площадку непосредственно возле Тиары освобождают. По большей части уже всё вывезено.

 

По пассажиропотокам. На "Раменки" хороший подвоз обеспечивает 902 автобус и иже с ним. "Минская" практически пустая. 4-5 человек на станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Минская" практически пустая.

Понаселённее Лесопарковой будет. У нас на работе один перец с Довженко, если его жене требуется машина, он добирается своим ходом: прогуливается до Минской, далее на метро до Молодёжной. Когда я ему стал впаривать информацию про наличие 58/464, сделал блюдцеглаза и сказал что на метро надёжнее. В чём-то прав конечно, сложно упёртого автомобилиста переубедить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метрополитен хочешь услышать пассажиров. Запустили опрос. Давайте сделаем московское метро ещё лучше

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, mxn81 сказал:

Метрополитен хочешь услышать пассажиров. Запустили опрос. Давайте сделаем московское метро ещё лучше

 

"Вы прошли уже опрос".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, mxn81 сказал:

Метрополитен хочешь услышать пассажиров. Запустили опрос. Давайте сделаем московское метро ещё лучше

 

А о чём был опрос?)

Изменено пользователем delvechio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Функционал тут зашибись стал. Я тоже сейчас Трахался со выставлением ссылки в другой теме. Хотел даже плюнуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь обсуждаем метро. С новым функционалом прошу в административный раздел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

Забавно. Ссылка на английский сайт

ага. и названьице то ещё - опросная обезьянка :D

но я прошёл, мне не жалко :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие прогнозы по открытию продолжения СолЛ в Рассказовку? К 12 июня не успеют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Cергей п. сказал:

Какие прогнозы по открытию продолжения СолЛ в Рассказовку?

По последней информации дана установка открыть к Чемпионату, и неважно, с депо или без. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.