Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

  В 07.10.2017 в 21:28, Касым сказал:

ПСники начали в падать в кому? На всем протяжении Ленинградский проспект утыкан станциями метро... Аж 4...

... Причём последний перегон таков, что там от любой станции не более 8-10 минут пешком.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.10.2017 в 17:29, Mirage сказал:

А вот возник вопрос относительно новых выделенок. Судя по фотографии( сам ещё не видел) некоторые из них проходят не справа у бордюра, а слева и посередине.  Как -же автобусы попадают к остановкам или они свистят мимо по улицам а остановки только у хабов?  

Именно. На Сретенке вообще есть перегон в 1 км без остановок. Заодно выделенкой в левом ряду дали понять, что остановки у Ильинки можно не ждать, перегон в километр от Лубянки до южного КГ всех устраивает (нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  FanatOT сказал:
Метро много где есть. На Ленинградском проспекте оно есть, тем не менее на нём есть частоходящий транспорт. На проспекте Мира тоже есть, на начале Дмитровского... 

Вот-вот. Тот же вопрос, какого хрена Профсоюзной не положен хотя бы один недомагистральный маршрут, задавался причастным ещё в прошлом году. На что был получен тот же ответ, что, мол, будет дублировать КРЛ. А на последующий вопрос, кого ж хрена в таком случае ГЗЛ у нас дублируется  аж 3 маршрутами Магистрали, ответа не последовало. Вобщем, похоже, действительно, жителям Профсоюзной нормальный НОТ не положен.

 

 

  FanatOT сказал:
(или можно, например, после м. Профсоюзная направить по 130

Не, надо как минимум до Черёмух. Между ними и Профой тоже ж нормального НОТ нет. Да ещё и горка неслабая.



 

 

  Snark сказал:
Именно. На Сретенке вообще есть перегон в 1 км без остановок.

Да там похоже кому-то моча ударила всерьёз пытаться конкурировать с метро. Вон даже в пресс-релизе пишут этот перл, что якобы на автобусе будет быстрее, чем на метро с 2 пересадками. Поэтому у м2 и м9 на этом участке остановки такие же как у метро. 
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.10.2017 в 15:45, FanatOT сказал:

По поводу схем или новой инфографики. Я лично предпочитаю схему. 100% фактов и 0% всяких громких заявлений, как всё стало хорошо и какие эксперты молодцы. Пример, как НЕ надо делать - https://gre4ark.livejournal.com/478344.html Огромное количество всяких фоточек с красивенькими показушными автобусами, и только в конце - короткий список изменений.

 

 

  Pilot сказал:

Надеюсь, 196 прокачали после изменения?

Ага, щас. Только Ленинский проспект достоин нормального ОТ, проспект 60-летия Октября достоин только одного призрака! По будням было на 196 27 рейсов, стало на 3 меньше, по выходным осталось 12. 196 надо по мотивам старого 108 делать: м. Смоленская – м. Калужская (по южному кракозябристому куску есть 699), не только Ленинскому нужен нормальный ОТ, но и Профсоюзной и 60 лет Октября, где сейчас один призрак 196.

 

А 144к – к Павелецкому.

 

Теперь перейдём к самой интересной части лапшеснимания: интервалам. Там вещь поразительная. В прошлом году, где-то поснимав выпуск с окраин, где-то наскребав резерв, где-то вовремя пришла партия автобусов - в центре Москвы появилась сеть частоходящих маршрутов. В этом году... давайте смотреть. Начнём, пожалуй, с юга и пойдём против часовой стрелки.

(Про троллейбусы потом тоже будет статистика, пока про автобусы).

Про 17 АП я уже много писал, парк фактически лишили осенних усиливаний. Впрочем, по мнению ДТ, показуха важнее жителей Чертанова и Бирюлёва!

В Южном филиале особая ситуация, МГТ обещал сокращение интервалов на Т63 http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-marshrutov-na-kutuzovskom-i-rjazanskom-prospe/ - я не знаю, как он это реализует с учётом того, что на этом маршруте работает 16 АП. Ну а 9 АП:

М5: 95->86

158: 88->83

К: 18->29

 

м7 прокачали, и прокачали неплохо: 118->165. Автобусы взялись с м8 (109->105, заметнее по выходным - см. скрины в конце), и Т25 (98->92 – был 10минутный такт, стал 12минутный такт).

10 АП проредил м3: 127->118

Переходим к 903. Он, разумеется, с продлением стал ходить реже: 227->209. Как вы думаете, куда пошли выходы? Ну-ну? Догадываетесь?

 

Конечно, прокачали маршруты от Марфина к метро Владыкино! Это святое!

М9: 97->131

24: 65->70

85: 38->55

 

Так-так, в 7 АП нет автобусов? Надо срочно снять откуда-нибудь, но нужно обеспечить прокачку 24 и 85!

М10: 138->112

ФАТП просто проредил м2: 181->108, и что-то отсюда перепало Т79: 62->79. Расписание А вообще не для слабонервных, в вечерний ЧАС ПИК интервалы ДВАДЦАТЬ минут. Зато в 6-7 утра ходит раз 6 минут. Это такой маршрут-жаворонок, утренняя птичка, которая с заходом солнца умолкает? Ах, ну и число рейсов: 125->86, по выходным вообще такт 20 мин. Видать, всё на Букашку ушло. Нужно отдать должное, она ходит действительно немного чаще.

В 5 АП не так всё плохо, вот у 64 обрёл нормальные интервалы: 44->49. Хотя с м6, разумеется, выход стащили: 96->91. Вернулся также выход на 101, 67->83.

15 АП отличился снятием выхода с 904: 93->86 (раньше днём были интервалы 12 мин, теперь 15).

 

Круг замкнулся. А теперь посчитайте количество положительных изменений и отрицательных. Сделайте вывод.

 

Картинка для наглядности: https://yadi.sk/i/zE5FetNI3NYvjB

Все немного не так, у 903 уменьшилость число рейсов из-за продления, выпуск ему не меняли.

м10 тоже, как ни странно, у магистрали своё видение расписаний, и там кучу машин отправляют на обеды и простой ради выполнения рейсов, апофигей этого новое расписание А, резкое сокращение числа рейсов и интервал утром 6-8 мин, а вечером 15-20, все ради выполнения рейсов из-за пробок, честно, по мне это сомнительное решение, ведь если пробок не будет, то интервал останется слишком большим, а если они есть, то в месте где они начинаются заданные 15 мин станут ещё более злополучными.

Изменено пользователем MigVal124
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым, я Ленинградский с Ленинским перепутал.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  MigVal124 сказал:

м10 тоже, как ни странно, у магистрали своё видение расписаний, и там кучу машин отправляют на обеды и простой ради выполнения рейсов, апофигей этого новое расписание А, резкое сокращение числа рейсов и интервал утром 6-8 мин, а вечером 15-20, все ради выполнения рейсов из-за пробок, честно, по мне это сомнительное решение, ведь если пробок не будет, то интервал останется слишком большим, а если они есть, то в месте где они начинаются заданные 15 мин станут ещё более злополучными.

 

Лучше перестои на конечных, чем регулярные отмены и укороты. Особенно у А врядли пробок не будет на маршруте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грубый недавно как раз об этом писал: https://anderson-mike.livejournal.com/224574.html#comments

Основная мысль: будут расписания затягивать, будут автобусы ходить реже. Только в таком случае о том, чтобы на НОТ пересели пользователи метро (не говоря о пользователях личного транспорта), придётся забыть. Турникеты тоже, разумеется, имиджа НОТу не добавляют, а вот увеличение времени круга - ещё как.

Собственно, здесь https://anderson-mike.livejournal.com/224574.html?thread=9761598#t9761598 верно написано, что нужно делать. Я ещё добавлю ввод выделенных полос. И тогда, возможно, автобусы-черепахи и не потребуются.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть перерисуют выделенку у ВДНХ и выделят место для стоянки такси там. И восстановят выделенку от Ростокинского моста до Северянинского (зачем стерли, кстати?!). И вуаля, гоняй - не хочу. Вообще, стирать выделенки в самых пробочных местах я смотрю нынче в тренде.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.10.2017 в 00:49, MigVal124 сказал:

 

  В 07.10.2017 в 15:45, FanatOT сказал:
 
Все немного не так, у 903 уменьшилость число рейсов из-за продления, выпуск ему не меняли.

 

А у меня вопрос возник. Для маршрута 903 разворот у Рижского сам по себе от остановки Рижский вокзал до остановки метро Рижская ждали несколько светофоров и сам по себе разворот считался проблемным. Продление до метро "Проспект Мира" должно было эту тему как то решить -хотя и там есть затыки у различных переулков. Иными словами, продление проблему пробки у Рижского никак не решило?

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.10.2017 в 15:42, житель москвы сказал:

 

 

 

М2 - а давай сразу до Медведкова? Чтобы уж точно никто его не дождался... Иногда лучше жевать, чем говорить.

 

А разве они нужны для того чтобы их можно было дождаться, а не для того, чтобы красивые схемки рисовать?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.10.2017 в 08:38, Проверяющий сказал:

 Вообще, стирать выделенки в самых пробочных местах я смотрю нынче в тренде.

Потому что автомобилисты активно воняют, да вон тот же Мухортиков из блога пробокнет ЦОДД. У заядлых автофанатов логика в стиле "лишь бы у соседа корова сдохла". Т.е. суждения примерно такие - "чё это бабковозы едут без пробок по выделенке, а мы тут стоим в узком месте? Из-за этих бабок я, Я, Я(!!!) не могу на МАШИНКЕ доехать куда мне нужно без пробки!!!".

Возможно, есть смысл писать в дептранс просьбы вернуть выделенку, так сказать повонять в ответ, притом официально. Но на одиночные обращение присылают обычно отписки, а вот массовые жалобы по неполитическим вопросам могут помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Верхней Радищевской сегодня этап конкурса профессионального мастерства водителей автобуса. Из-за ковырялок водители встечных автобусов с трудом разъезжаются едва не касаясь друг друга.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.10.2017 в 15:53, artem_AAE сказал:

 

т7 в принципе согласен до ударника идея хорошая... но пассы почему то обрадовались и думали он едет по всему ленинскому.хорошо водители были терпеливы ..

 

 

Снятие троллейбуса с Донской улицы - единственное снятие, которое общественность одобряет. Надеюсь, на перекрестке Ленинского с Безымянным проездом еще светофор отменят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магистраль 2.0 все вроде бы хорошо. Почти все направления имеют прямые маршруты в центр.

Вот только обделенным оказался восток (красная линия метро). Ну какой нормальный человек

поедет из Сокольников в центр на 122 ? По Мясницкой должен ходить маршрут типа 41 троллейбуса

в его советской версии Гольяново-Лубянка.

В нынешнем виде это был бы автобус, к примеру, с номером М11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что такой маршрут планируется, только не от Гольяново, а с Метрогородка и не до Лубянки, а на Бульварное. Ждём Его Курицу на Сахарова ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я двумя руками за маршрут трамвая 13 Детский Санаторий-Покровские ворота.

Но пока он виртуален, и честно говоря, не верится в его реальность.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Александр Петров сказал:
Вот только обделенным оказался восток (красная линия метро).

В общем-то да, но я ещё добавлю Большие Каменщики - Велозаводскую (где можно было бы 156 продлить). 

 

 

  Александр Петров сказал:
По Мясницкой должен ходить маршрут типа 41 троллейбуса в его советской версии Гольяново-Лубянка.

С одновременным уничтожением тб41? Да ну, получится какой-то пробочный гигантский маршрут. В Гольяново лучше свои маршруты усилить, 716 обэкспрессить и т.д. Трасса Тб41, как мне кажется, оптимальна, он удобно подъезжает к вокзалам, имея остановки на обеих сторонах Краснопрудной (в отличие от А). Дальше по Сахарова следует пустить отдельный маршрут ДС Сокольники - Яузские Ворота по Сахарова и бульварам, который при запуске линии по Сахарова и продлении 13 отменить (аналогично 796, ничего страшного в этом нет). Ну а если не запустят (все мы знаем о темпах строительства трамвайных линий) - станет постоянным. А можно пустить до Лубянки, куда трамвай точно не пойдёт - тогда он в любом случае останется. 

Кстати, вот 122 надо бы сделать остановку у метро "Лубянка", а не где-то там на Мясницкой, как сейчас.

 

А вот ещё интересный момент - НОТ у Курского вокзала, мягко скажем, немногочислен. Тут явно напрашивается светофор на Воронцовом поле, маршрут с Воронцова поля на Костомаровский переулок (как ходил раньше 55), и, соответственно, спрямить 40. Можно продлить таким образом 40к и/или 365, а можно новый маршрут. Хорош был бы ещё маршрут Автозаводская - Курская по Симоновскому валу и Садовому, но это уж при наличии возможности.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.10.2017 в 13:25, Александр Петров сказал:

Я двумя руками за маршрут трамвая 13 Детский Санаторий-Покровские ворота.

Но пока он виртуален, и честно говоря, не верится в его реальность.

Если захотеть, то можно по одному титулу с реконструкцией протащить соединение, как это на Белорусской было сделано. Надеюсь, что так и сделают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.10.2017 в 00:49, MigVal124 сказал:

Все немного не так, у 903 уменьшилость число рейсов из-за продления, выпуск ему не меняли.

Вот я ни хрена понять не могу, зачем гонять автобусы от МКАДа до м. Пр. Мира с интервалом 3-4 мин, тем самым используя ПС крайне неэффективно? Ведь какова цель экспрессного маршрута из/в отдалённый район? Быстрый вывоз и подвоз обратно для сокращения времени в пути. Самый быстрый путь в центр и далее это через м. ВДНХ. Понятно, что не всем нужно туда, но кому удобен 903 до Пр. Мира? Кто работает/учится воль него него, кому удобно сделать пересадку на Рижской или Пр. Мира на другой маршрут, минуя долгие спуски-подъёмы в метро, ну предположу, что кому-то удобнее, кто работает по северу Кольцевой. Но это явное меньшинство! Однако, ради этого меньшинства, остальные будут ехать вдоль метро 3 перегона, бо на ВДНХ в 903 влезть может быть проблематично, не говоря о ехать сидя, а 903к ходит в 3-4 раза реже. И гораздо эффективнее было бы сделать наоборот - основной маршрут 903к с инт 3 мин для всех тех, кому в любом случае нужно метро и более редкий 903 для тех, кому удобнее на нем без метро. В таком случае, основная посадка была бы на ВДНХ, а ПС можно было бы использовать более эффективно - или сократить интервал на основном участке маршрута или передать выходы на другие маршруты, где имеется дефицит выпуска.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик,для остальных есть 76 троллейбус, до ВДНХ довезёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.10.2017 в 12:29, art_b сказал:

На Верхней Радищевской сегодня этап конкурса профессионального мастерства водителей автобуса. Из-за ковырялок водители встечных автобусов с трудом разъезжаются едва не касаясь друг друга.

Да, я там тоже сегодня проезжал на М27. Выглядит забавно.

Ну а потом от Китая до пр. Мира я был единственным пассажиром М9. Персональный транспорт по цене проездного ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.10.2017 в 13:25, Александр Петров сказал:

Я двумя руками за маршрут трамвая 13 Детский Санаторий-Покровские ворота.

Но пока он виртуален, и честно говоря, не верится в его реальность.

лучше сразу единый ночной янгеля - санаторий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.10.2017 в 13:38, Путевой Объездчик сказал:

 

  В 08.10.2017 в 00:49, MigVal124 сказал:

Все немного не так, у 903 уменьшилость число рейсов из-за продления, выпуск ему не меняли.

Вот я ни хрена понять не могу, зачем гонять автобусы от МКАДа до м. Пр. Мира с интервалом 3-4 мин, тем самым используя ПС крайне неэффективно? Ведь какова цель экспрессного маршрута из/в отдалённый район? Быстрый вывоз и подвоз обратно для сокращения времени в пути. Самый быстрый путь в центр и далее это через м. ВДНХ. Понятно, что не всем нужно туда, но кому удобен 903 до Пр. Мира? Кто работает/учится воль него него, кому удобно сделать пересадку на Рижской или Пр. Мира на другой маршрут, минуя долгие спуски-подъёмы в метро, ну предположу, что кому-то удобнее, кто работает по северу Кольцевой. Но это явное меньшинство! Однако, ради этого меньшинства, остальные будут ехать вдоль метро 3 перегона, бо на ВДНХ в 903 влезть может быть проблематично, не говоря о ехать сидя, а 903к ходит в 3-4 раза реже. И гораздо эффективнее было бы сделать наоборот - основной маршрут 903к с инт 3 мин для всех тех, кому в любом случае нужно метро и более редкий 903 для тех, кому удобнее на нем без метро. В таком случае, основная посадка была бы на ВДНХ, а ПС можно было бы использовать более эффективно - или сократить интервал на основном участке маршрута или передать выходы на другие маршруты, где имеется дефицит выпуска.
На северном участке 903 есть тб76, который ходит так же часто как 903 и 903к вместе взятые.

 

  В 08.10.2017 в 08:07, Паштет сказал:

 

  MigVal124 сказал:

м10 тоже, как ни странно, у магистрали своё видение расписаний, и там кучу машин отправляют на обеды и простой ради выполнения рейсов, апофигей этого новое расписание А, резкое сокращение числа рейсов и интервал утром 6-8 мин, а вечером 15-20, все ради выполнения рейсов из-за пробок, честно, по мне это сомнительное решение, ведь если пробок не будет, то интервал останется слишком большим, а если они есть, то в месте где они начинаются заданные 15 мин станут ещё более злополучными.

 

Лучше перестои на конечных, чем регулярные отмены и укороты. Особенно у А врядли пробок не будет на маршруте.

Не спорю что лучше, но мне все равно кажется, что с А вышел перебор

7753ad95.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.10.2017 в 14:03, GrekOFF сказал:

 

Ну а потом от Китая до пр. Мира я был единственным пассажиром М9. Персональный транспорт по цене проездного ;).

 

Да там когда м9 был ещё старой трассой, я садясь на Лубянке как правило был 3 - 4 пассажиром. Да и дальше не сказать что-бы автобус больно набивался. Пассажиры появлялись где-то от Аптекарского огорода.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.10.2017 в 13:43, Remr сказал:

@Путевой Объездчик,для остальных есть 76 троллейбус, до ВДНХ довезёт.

Но он не экспресс. Получается выбор между долго ехать от ВДНХ и долго ехать от Пр. Мира. Вот его бы в центр и продлить, будет удобен для тех кому можно без метро большим охватом остановок между центром и ВДНХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень стремный разворот для 111, 144к и 196 сделали на Калужской площади. Похоже здесь будут большие проблемы в будни в пик...

Кроме того сделали не адекватную замену маршрута троллейбуса м4к на обрезанный автобус-экспресс

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Октябрьской, конечно, Бч знатные кругаля выписывает.. У народа в салоне чувства смешанные. Посмотрим, что в будние дни будет.

 

  В 08.10.2017 в 15:40, Pilot сказал:

Кроме того сделали не адекватную замену маршрута троллейбуса м4к на обрезанный автобус-экспресс

м4 вполне себе существует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.10.2017 в 16:01, art_b сказал:

У Октябрьской, конечно, Бч знатные кругаля выписывает.. У народа в салоне чувства смешанные. Посмотрим, что в будние дни будет.

 

 

 

Что будет, что будет, народ вернётся на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вопрос даже не круголей, а очень долгих циклов. Ведь хотели чтобы это было быстрее пробок в тоннелях)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.