Путевой Объездчик Опубликовано 7 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 (изменено) ПСники начали в падать в кому? На всем протяжении Ленинградский проспект утыкан станциями метро... Аж 4... ... Причём последний перегон таков, что там от любой станции не более 8-10 минут пешком. Изменено 7 октября, 2017 пользователем Путевой Объездчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 7 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 А вот возник вопрос относительно новых выделенок. Судя по фотографии( сам ещё не видел) некоторые из них проходят не справа у бордюра, а слева и посередине. Как -же автобусы попадают к остановкам или они свистят мимо по улицам а остановки только у хабов? Именно. На Сретенке вообще есть перегон в 1 км без остановок. Заодно выделенкой в левом ряду дали понять, что остановки у Ильинки можно не ждать, перегон в километр от Лубянки до южного КГ всех устраивает (нет). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 7 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 Метро много где есть. На Ленинградском проспекте оно есть, тем не менее на нём есть частоходящий транспорт. На проспекте Мира тоже есть, на начале Дмитровского... Вот-вот. Тот же вопрос, какого хрена Профсоюзной не положен хотя бы один недомагистральный маршрут, задавался причастным ещё в прошлом году. На что был получен тот же ответ, что, мол, будет дублировать КРЛ. А на последующий вопрос, кого ж хрена в таком случае ГЗЛ у нас дублируется аж 3 маршрутами Магистрали, ответа не последовало. Вобщем, похоже, действительно, жителям Профсоюзной нормальный НОТ не положен. (или можно, например, после м. Профсоюзная направить по 130 Не, надо как минимум до Черёмух. Между ними и Профой тоже ж нормального НОТ нет. Да ещё и горка неслабая. Именно. На Сретенке вообще есть перегон в 1 км без остановок. Да там похоже кому-то моча ударила всерьёз пытаться конкурировать с метро. Вон даже в пресс-релизе пишут этот перл, что якобы на автобусе будет быстрее, чем на метро с 2 пересадками. Поэтому у м2 и м9 на этом участке остановки такие же как у метро. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 (изменено) По поводу схем или новой инфографики. Я лично предпочитаю схему. 100% фактов и 0% всяких громких заявлений, как всё стало хорошо и какие эксперты молодцы. Пример, как НЕ надо делать - https://gre4ark.livejournal.com/478344.html Огромное количество всяких фоточек с красивенькими показушными автобусами, и только в конце - короткий список изменений. Надеюсь, 196 прокачали после изменения? Ага, щас. Только Ленинский проспект достоин нормального ОТ, проспект 60-летия Октября достоин только одного призрака! По будням было на 196 27 рейсов, стало на 3 меньше, по выходным осталось 12. 196 надо по мотивам старого 108 делать: м. Смоленская – м. Калужская (по южному кракозябристому куску есть 699), не только Ленинскому нужен нормальный ОТ, но и Профсоюзной и 60 лет Октября, где сейчас один призрак 196. А 144к – к Павелецкому. Теперь перейдём к самой интересной части лапшеснимания: интервалам. Там вещь поразительная. В прошлом году, где-то поснимав выпуск с окраин, где-то наскребав резерв, где-то вовремя пришла партия автобусов - в центре Москвы появилась сеть частоходящих маршрутов. В этом году... давайте смотреть. Начнём, пожалуй, с юга и пойдём против часовой стрелки. (Про троллейбусы потом тоже будет статистика, пока про автобусы). Про 17 АП я уже много писал, парк фактически лишили осенних усиливаний. Впрочем, по мнению ДТ, показуха важнее жителей Чертанова и Бирюлёва! В Южном филиале особая ситуация, МГТ обещал сокращение интервалов на Т63 http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-marshrutov-na-kutuzovskom-i-rjazanskom-prospe/ - я не знаю, как он это реализует с учётом того, что на этом маршруте работает 16 АП. Ну а 9 АП: М5: 95->86 158: 88->83 К: 18->29 м7 прокачали, и прокачали неплохо: 118->165. Автобусы взялись с м8 (109->105, заметнее по выходным - см. скрины в конце), и Т25 (98->92 – был 10минутный такт, стал 12минутный такт). 10 АП проредил м3: 127->118 Переходим к 903. Он, разумеется, с продлением стал ходить реже: 227->209. Как вы думаете, куда пошли выходы? Ну-ну? Догадываетесь? Конечно, прокачали маршруты от Марфина к метро Владыкино! Это святое! М9: 97->131 24: 65->70 85: 38->55 Так-так, в 7 АП нет автобусов? Надо срочно снять откуда-нибудь, но нужно обеспечить прокачку 24 и 85! М10: 138->112 ФАТП просто проредил м2: 181->108, и что-то отсюда перепало Т79: 62->79. Расписание А вообще не для слабонервных, в вечерний ЧАС ПИК интервалы ДВАДЦАТЬ минут. Зато в 6-7 утра ходит раз 6 минут. Это такой маршрут-жаворонок, утренняя птичка, которая с заходом солнца умолкает? Ах, ну и число рейсов: 125->86, по выходным вообще такт 20 мин. Видать, всё на Букашку ушло. Нужно отдать должное, она ходит действительно немного чаще. В 5 АП не так всё плохо, вот у 64 обрёл нормальные интервалы: 44->49. Хотя с м6, разумеется, выход стащили: 96->91. Вернулся также выход на 101, 67->83. 15 АП отличился снятием выхода с 904: 93->86 (раньше днём были интервалы 12 мин, теперь 15). Круг замкнулся. А теперь посчитайте количество положительных изменений и отрицательных. Сделайте вывод. Картинка для наглядности: https://yadi.sk/i/zE5FetNI3NYvjB Все немного не так, у 903 уменьшилость число рейсов из-за продления, выпуск ему не меняли.м10 тоже, как ни странно, у магистрали своё видение расписаний, и там кучу машин отправляют на обеды и простой ради выполнения рейсов, апофигей этого новое расписание А, резкое сокращение числа рейсов и интервал утром 6-8 мин, а вечером 15-20, все ради выполнения рейсов из-за пробок, честно, по мне это сомнительное решение, ведь если пробок не будет, то интервал останется слишком большим, а если они есть, то в месте где они начинаются заданные 15 мин станут ещё более злополучными. Изменено 8 октября, 2017 пользователем MigVal124 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 @Касым, я Ленинградский с Ленинским перепутал.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 Да я так и понял ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 м10 тоже, как ни странно, у магистрали своё видение расписаний, и там кучу машин отправляют на обеды и простой ради выполнения рейсов, апофигей этого новое расписание А, резкое сокращение числа рейсов и интервал утром 6-8 мин, а вечером 15-20, все ради выполнения рейсов из-за пробок, честно, по мне это сомнительное решение, ведь если пробок не будет, то интервал останется слишком большим, а если они есть, то в месте где они начинаются заданные 15 мин станут ещё более злополучными. Лучше перестои на конечных, чем регулярные отмены и укороты. Особенно у А врядли пробок не будет на маршруте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 Грубый недавно как раз об этом писал: https://anderson-mike.livejournal.com/224574.html#comments Основная мысль: будут расписания затягивать, будут автобусы ходить реже. Только в таком случае о том, чтобы на НОТ пересели пользователи метро (не говоря о пользователях личного транспорта), придётся забыть. Турникеты тоже, разумеется, имиджа НОТу не добавляют, а вот увеличение времени круга - ещё как. Собственно, здесь https://anderson-mike.livejournal.com/224574.html?thread=9761598#t9761598 верно написано, что нужно делать. Я ещё добавлю ввод выделенных полос. И тогда, возможно, автобусы-черепахи и не потребуются. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 (изменено) Пусть перерисуют выделенку у ВДНХ и выделят место для стоянки такси там. И восстановят выделенку от Ростокинского моста до Северянинского (зачем стерли, кстати?!). И вуаля, гоняй - не хочу. Вообще, стирать выделенки в самых пробочных местах я смотрю нынче в тренде. Изменено 8 октября, 2017 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 (изменено) Все немного не так, у 903 уменьшилость число рейсов из-за продления, выпуск ему не меняли. А у меня вопрос возник. Для маршрута 903 разворот у Рижского сам по себе от остановки Рижский вокзал до остановки метро Рижская ждали несколько светофоров и сам по себе разворот считался проблемным. Продление до метро "Проспект Мира" должно было эту тему как то решить -хотя и там есть затыки у различных переулков. Иными словами, продление проблему пробки у Рижского никак не решило? Изменено 8 октября, 2017 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 М2 - а давай сразу до Медведкова? Чтобы уж точно никто его не дождался... Иногда лучше жевать, чем говорить. А разве они нужны для того чтобы их можно было дождаться, а не для того, чтобы красивые схемки рисовать? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 Вообще, стирать выделенки в самых пробочных местах я смотрю нынче в тренде. Потому что автомобилисты активно воняют, да вон тот же Мухортиков из блога пробокнет ЦОДД. У заядлых автофанатов логика в стиле "лишь бы у соседа корова сдохла". Т.е. суждения примерно такие - "чё это бабковозы едут без пробок по выделенке, а мы тут стоим в узком месте? Из-за этих бабок я, Я, Я(!!!) не могу на МАШИНКЕ доехать куда мне нужно без пробки!!!". Возможно, есть смысл писать в дептранс просьбы вернуть выделенку, так сказать повонять в ответ, притом официально. Но на одиночные обращение присылают обычно отписки, а вот массовые жалобы по неполитическим вопросам могут помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 На Верхней Радищевской сегодня этап конкурса профессионального мастерства водителей автобуса. Из-за ковырялок водители встечных автобусов с трудом разъезжаются едва не касаясь друг друга. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 т7 в принципе согласен до ударника идея хорошая... но пассы почему то обрадовались и думали он едет по всему ленинскому.хорошо водители были терпеливы .. Снятие троллейбуса с Донской улицы - единственное снятие, которое общественность одобряет. Надеюсь, на перекрестке Ленинского с Безымянным проездом еще светофор отменят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 Магистраль 2.0 все вроде бы хорошо. Почти все направления имеют прямые маршруты в центр. Вот только обделенным оказался восток (красная линия метро). Ну какой нормальный человек поедет из Сокольников в центр на 122 ? По Мясницкой должен ходить маршрут типа 41 троллейбуса в его советской версии Гольяново-Лубянка. В нынешнем виде это был бы автобус, к примеру, с номером М11. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 Я так понимаю, что такой маршрут планируется, только не от Гольяново, а с Метрогородка и не до Лубянки, а на Бульварное. Ждём Его Курицу на Сахарова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 Я двумя руками за маршрут трамвая 13 Детский Санаторий-Покровские ворота. Но пока он виртуален, и честно говоря, не верится в его реальность. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 (изменено) Вот только обделенным оказался восток (красная линия метро). В общем-то да, но я ещё добавлю Большие Каменщики - Велозаводскую (где можно было бы 156 продлить). По Мясницкой должен ходить маршрут типа 41 троллейбуса в его советской версии Гольяново-Лубянка. С одновременным уничтожением тб41? Да ну, получится какой-то пробочный гигантский маршрут. В Гольяново лучше свои маршруты усилить, 716 обэкспрессить и т.д. Трасса Тб41, как мне кажется, оптимальна, он удобно подъезжает к вокзалам, имея остановки на обеих сторонах Краснопрудной (в отличие от А). Дальше по Сахарова следует пустить отдельный маршрут ДС Сокольники - Яузские Ворота по Сахарова и бульварам, который при запуске линии по Сахарова и продлении 13 отменить (аналогично 796, ничего страшного в этом нет). Ну а если не запустят (все мы знаем о темпах строительства трамвайных линий) - станет постоянным. А можно пустить до Лубянки, куда трамвай точно не пойдёт - тогда он в любом случае останется. Кстати, вот 122 надо бы сделать остановку у метро "Лубянка", а не где-то там на Мясницкой, как сейчас. А вот ещё интересный момент - НОТ у Курского вокзала, мягко скажем, немногочислен. Тут явно напрашивается светофор на Воронцовом поле, маршрут с Воронцова поля на Костомаровский переулок (как ходил раньше 55), и, соответственно, спрямить 40. Можно продлить таким образом 40к и/или 365, а можно новый маршрут. Хорош был бы ещё маршрут Автозаводская - Курская по Симоновскому валу и Садовому, но это уж при наличии возможности. Изменено 8 октября, 2017 пользователем FanatOT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 Я двумя руками за маршрут трамвая 13 Детский Санаторий-Покровские ворота. Но пока он виртуален, и честно говоря, не верится в его реальность. Если захотеть, то можно по одному титулу с реконструкцией протащить соединение, как это на Белорусской было сделано. Надеюсь, что так и сделают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 Все немного не так, у 903 уменьшилость число рейсов из-за продления, выпуск ему не меняли. Вот я ни хрена понять не могу, зачем гонять автобусы от МКАДа до м. Пр. Мира с интервалом 3-4 мин, тем самым используя ПС крайне неэффективно? Ведь какова цель экспрессного маршрута из/в отдалённый район? Быстрый вывоз и подвоз обратно для сокращения времени в пути. Самый быстрый путь в центр и далее это через м. ВДНХ. Понятно, что не всем нужно туда, но кому удобен 903 до Пр. Мира? Кто работает/учится воль него него, кому удобно сделать пересадку на Рижской или Пр. Мира на другой маршрут, минуя долгие спуски-подъёмы в метро, ну предположу, что кому-то удобнее, кто работает по северу Кольцевой. Но это явное меньшинство! Однако, ради этого меньшинства, остальные будут ехать вдоль метро 3 перегона, бо на ВДНХ в 903 влезть может быть проблематично, не говоря о ехать сидя, а 903к ходит в 3-4 раза реже. И гораздо эффективнее было бы сделать наоборот - основной маршрут 903к с инт 3 мин для всех тех, кому в любом случае нужно метро и более редкий 903 для тех, кому удобнее на нем без метро. В таком случае, основная посадка была бы на ВДНХ, а ПС можно было бы использовать более эффективно - или сократить интервал на основном участке маршрута или передать выходы на другие маршруты, где имеется дефицит выпуска. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 @Путевой Объездчик,для остальных есть 76 троллейбус, до ВДНХ довезёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 На Верхней Радищевской сегодня этап конкурса профессионального мастерства водителей автобуса. Из-за ковырялок водители встечных автобусов с трудом разъезжаются едва не касаясь друг друга. Да, я там тоже сегодня проезжал на М27. Выглядит забавно. Ну а потом от Китая до пр. Мира я был единственным пассажиром М9. Персональный транспорт по цене проездного . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 Я двумя руками за маршрут трамвая 13 Детский Санаторий-Покровские ворота. Но пока он виртуален, и честно говоря, не верится в его реальность. лучше сразу единый ночной янгеля - санаторий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 Все немного не так, у 903 уменьшилость число рейсов из-за продления, выпуск ему не меняли.Вот я ни хрена понять не могу, зачем гонять автобусы от МКАДа до м. Пр. Мира с интервалом 3-4 мин, тем самым используя ПС крайне неэффективно? Ведь какова цель экспрессного маршрута из/в отдалённый район? Быстрый вывоз и подвоз обратно для сокращения времени в пути. Самый быстрый путь в центр и далее это через м. ВДНХ. Понятно, что не всем нужно туда, но кому удобен 903 до Пр. Мира? Кто работает/учится воль него него, кому удобно сделать пересадку на Рижской или Пр. Мира на другой маршрут, минуя долгие спуски-подъёмы в метро, ну предположу, что кому-то удобнее, кто работает по северу Кольцевой. Но это явное меньшинство! Однако, ради этого меньшинства, остальные будут ехать вдоль метро 3 перегона, бо на ВДНХ в 903 влезть может быть проблематично, не говоря о ехать сидя, а 903к ходит в 3-4 раза реже. И гораздо эффективнее было бы сделать наоборот - основной маршрут 903к с инт 3 мин для всех тех, кому в любом случае нужно метро и более редкий 903 для тех, кому удобнее на нем без метро. В таком случае, основная посадка была бы на ВДНХ, а ПС можно было бы использовать более эффективно - или сократить интервал на основном участке маршрута или передать выходы на другие маршруты, где имеется дефицит выпуска.На северном участке 903 есть тб76, который ходит так же часто как 903 и 903к вместе взятые. м10 тоже, как ни странно, у магистрали своё видение расписаний, и там кучу машин отправляют на обеды и простой ради выполнения рейсов, апофигей этого новое расписание А, резкое сокращение числа рейсов и интервал утром 6-8 мин, а вечером 15-20, все ради выполнения рейсов из-за пробок, честно, по мне это сомнительное решение, ведь если пробок не будет, то интервал останется слишком большим, а если они есть, то в месте где они начинаются заданные 15 мин станут ещё более злополучными. Лучше перестои на конечных, чем регулярные отмены и укороты. Особенно у А врядли пробок не будет на маршруте. Не спорю что лучше, но мне все равно кажется, что с А вышел перебор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 (изменено) Ну а потом от Китая до пр. Мира я был единственным пассажиром М9. Персональный транспорт по цене проездного . Да там когда м9 был ещё старой трассой, я садясь на Лубянке как правило был 3 - 4 пассажиром. Да и дальше не сказать что-бы автобус больно набивался. Пассажиры появлялись где-то от Аптекарского огорода. Изменено 8 октября, 2017 пользователем Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 @Путевой Объездчик,для остальных есть 76 троллейбус, до ВДНХ довезёт. Но он не экспресс. Получается выбор между долго ехать от ВДНХ и долго ехать от Пр. Мира. Вот его бы в центр и продлить, будет удобен для тех кому можно без метро большим охватом остановок между центром и ВДНХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 Очень стремный разворот для 111, 144к и 196 сделали на Калужской площади. Похоже здесь будут большие проблемы в будни в пик... Кроме того сделали не адекватную замену маршрута троллейбуса м4к на обрезанный автобус-экспресс 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 У Октябрьской, конечно, Бч знатные кругаля выписывает.. У народа в салоне чувства смешанные. Посмотрим, что в будние дни будет. Кроме того сделали не адекватную замену маршрута троллейбуса м4к на обрезанный автобус-экспрессм4 вполне себе существует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 У Октябрьской, конечно, Бч знатные кругаля выписывает.. У народа в салоне чувства смешанные. Посмотрим, что в будние дни будет. Что будет, что будет, народ вернётся на метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 Да вопрос даже не круголей, а очень долгих циклов. Ведь хотели чтобы это было быстрее пробок в тоннелях) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти