Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

А много народа на новых станциях (имеется в виду целевые пассажиры, а не те кто приехал просто посмотреть)?

 

Утром было мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А машинист должен знать и объяснить пассажирам, куда он едет (на ДЦ или Раменки) хотя бы перед отправлением от Шелепихи, а не после отправления.

Отправляется поезд с Шелепихи, машинист в полной уверенности, что поедет на Раменки. Подъезжает к стрелке, светофор закрыт. Диспетчер: "81 маршрут, отправляйтесь на Деловой Центр". ДСП готовит маршрут на ДЦ. И что машинист в этой ситуации должен делать? Сказать, что он не поедет, потому что пассажиры хотят на Парк Победы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А диспетчер не понимает, что его задача - людей доставлять к месту назначения, а не поезда оптимально распихивать? А то так можно поезд с пассажирами и в депо загнать. От пидовцев что ли дерьма понабрались?

 

 

И что машинист в этой ситуации должен делать? Сказать, что он не поедет, потому что пассажиры хотят на Парк Победы?
Да, сказать, что у него маршрут на Парк Победы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И что машинист в этой ситуации должен делать? Сказать, что он не поедет, потому что пассажиры хотят на Парк Победы?

Напомнить диспетчеру, да, что у него все 7 вагонов хотят ехать на Парк Победы, и в случае приезда на ДЦ пассажиры будут крыть матом всех оказавшихся под рукой сотрудников метрополитена.

А если серьёзно, то машинисту-то конечно придётся подчиниться, но диспетчер, принимая решение, должен понимать, что основанием для такого решения может быть ТОЛЬКО авария и физическая невозможность движения в ранее объявленном направлении. Во всех остальных случаях пассажир должен точно знать, куда едет поезд, ДО закрытия дверей на Шелепихе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А диспетчер не понимает, что его задача - людей доставлять к месту назначения, а не поезда оптимально распихивать?

Как раз наоборот.

 

Да, сказать, что у него маршрут на Парк Победы.

И лишиться части зарплаты за отказ выполнения распоряжения диспетчера?

 

Накатка полным графиком вилочного движения не проводилась, участок открыли в середине дня. Неудивительно, что в первый день такое. Уверен, что сегодня всё будет нормально.

 

А если серьёзно, то машинисту-то конечно придётся подчиниться, но диспетчер, принимая решение, должен понимать, что основанием для такого решения может быть ТОЛЬКО авария и физическая невозможность движения в ранее объявленном направлении. Во всех остальных случаях пассажир должен точно знать, куда едет поезд, ДО закрытия дверей на Шелепихе.

Диспетчеру виднее, что происходит на линии. А другие пассажиры потом будут жаловаться на интервал 10+ минут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как раз наоборот.
Ну всё понятно. В следующий раз можно поезд с людьми и в депо на отстой загнать.

 

И лишиться части зарплаты за отказ выполнения распоряжения диспетчера?
Работал я на такой узловой станции Люберцы-1. Там разветвление на Рязань и Черусти, и дежурные периодически открывали светофор не туда. Так машинисты, видя показание входного светофора, вызывали, говорили, что им не туда, маршрут, понятное дело, переделывали. Пидовского дегенератизма в то время не было, да, и пассажиров поезда Москва - Самара никому в голову не приходило увезти в Казань.

 

 

А другие пассажиры потом будут жаловаться на интервал 10+ минут.
Как раз на ДЦ в этом нет ничего страшного. Можно отправить следующий поезд, который ещё не отправился от Шелепихи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работал я на такой узловой станции Люберцы-1. Там разветвление на Рязань и Черусти, и дежурные периодически открывали светофор не туда. Так машинисты, видя показание входного светофора, вызывали, говорили, что им не туда, маршрут, понятное дело, переделывали. Пидовского дегенератизма в то время не было, да, и пассажиров поезда Москва - Самара никому в голову не приходило увезти в Казань.

Одно дело, когда случайно. А если преднамеренно?

 

Сегодня такого быть уже не должно. Я хоть и пассажир, но с пониманием отношусь к такой ситуации и не вешаю всех собак на сотрудников метрополитена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сегодня такого быть уже не должно.

Если они в принципе считают что такое нормально и допустимо, то это и потом может быть в любой день, не сегодня, так завтра. А оправдания всегда найдутся.

 

Но вообще-то могли хотя бы голосом объявлять куда идет поезд. Обычно машинист все же это знает. Вон, когда какие-то выходы закрывали на ремонт, Ботанический сад кажется, они целый год (!) голосом об этом трындели на всех перевадках. Хотя информация для пассажиров в вагоне совершенно бесполезная. А тут важный момент - и молчок. Народ мечется, друг у друга спрашивает, пытается вставать в дверях, чтобы услышать что скажут после ОДЗ... В общем, полный трэш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яндекс наконец обновился. Но тоже не без косяков - весь новый участок фактически обозначен как БКЛ. Жёлтый отрезок идёт только до вилки. Маршруты правда уже строит нормально - ну типа "Кунцевская" - "Полежаевская".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Маршруты правда уже строит нормально - ну типа "Кунцевская" - "Полежаевская".
а он его как строит? через кутузовскую-шелепиху или через киевскую-дц?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Маршруты правда уже строит нормально - ну типа "Кунцевская" - "Полежаевская".

а он его как строит? через кутузовскую-шелепиху или через киевскую-дц?
Я думаю через Парк Победы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я думаю через Парк Победы.
хм, что-то я об этом варианте и не подумал. видимо, сидит в подсознании, что кунцевская - это фл и только фл :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Маршруты правда уже строит нормально - ну типа "Кунцевская" - "Полежаевская".

а он его как строит? через кутузовскую-шелепиху или через киевскую-дц?
Я думаю через Парк Победы.

 

А в обратную сторону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в обратную сторону?
а что, там какие-то проблемы с попаданием через тот же парк победы? я не в курсе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

видимо, сидит в подсознании, что кунцевская - это фл и только фл

правильно сидит, пока ее не доремонтировали ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен,   Там  проблемы  с  "Кунцевской"  АПЛ.  Она  в  сторону  от центра закрыта на ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что, там какие-то проблемы с попаданием через тот же парк победы? я не в курсе.

из центра АПЛ сейчас Кунцевскую конем ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  А  у  меня  вот  уже  "Кунцевская"  ФЛ  никак  не  вспоминается, что такая и  есть...  Кстати  маршрут  "Кунцевская"  -  "Сокол"/"Аэропорт"  видимо  получится  так  на так по времени  (в сравнении  с  Кольцевой  или пересадкой  через  "Театральную"/"Революции")  Но  исходя  из  кросс-платформы  на "Парке Победы"  и  полупустых  поездов на новом  участке он может быть предпочтительнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

проблемы с "Кунцевской" АПЛ. Она в сторону от центра закрыта на ремонт.
понятно.

 

а кунцевская фл открыта? если да, то, имхо, логичнее через шелепиху-кутузовскую. если нет, то... ммм... тогда, видимо, через парк победы-молодёжную...



вообще, конечно, мне новый участок очень удобен. по утрам теперь точно буду через мцк ездить. по вечерам... ну, там посмотрим. по настроению.

 

вот ещё бы спортивную-южную открыли, тогда бы я и из вешняков по мцк ездил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яндекс наконец обновился. Но тоже не без косяков - весь новый участок фактически обозначен как БКЛ. Жёлтый отрезок идёт только до вилки. Маршруты правда уже строит нормально - ну типа "Кунцевская" - "Полежаевская".

 

Если я правильно понимаю, после ввода в эксплуатацию всей БКЛ, станция Шелепиха отойдет Солнцевскому участку КСЛ (который впоследствии через центр будет соединен с Калининской линией? И еще - не совсем понимаю, ст. Деловой центр впоследствии как будет работать: в составе КСЛ или как-то иначе?

 

И еще -  новые схемы, размещенные в вагонах БКЛ (СЛ) будут впоследствии развешены во всех вагонах подземки? Схема мне очень понравилась!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Яндекс наконец обновился. Но тоже не без косяков - весь новый участок фактически обозначен как БКЛ. Жёлтый отрезок идёт только до вилки. Маршруты правда уже строит нормально - ну типа "Кунцевская" - "Полежаевская".

Если я правильно понимаю, после ввода в эксплуатацию всей БКЛ, станция Шелепиха отойдет Солнцевскому участку КСЛ (который впоследствии через центр будет соединен с Калининской линией? И еще - не совсем понимаю, ст. Деловой центр впоследствии как будет работать: в составе КСЛ или как-то иначе?
"Деловой центр" возобновит работу в составе КСЛ. "Деловой центр", открытый на ТПК будет функционировать в составе ТПК. 2 отдельные станции параллельно друг другу.

 

"Шелепиха" на КСЛ не отойдёт. ЦУ пойдет через "Деловой центр".

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кунцевская фл открыта? если да, то, имхо, логичнее через шелепиху-кутузовскую.

Открыта. Но этот вариант тоже только в одну сторону, ибо Кутузовская закрыта в сторону центра.

 

Если я правильно понимаю, после ввода в эксплуатацию всей БКЛ, станция Шелепиха отойдет Солнцевскому участку КСЛ (который впоследствии через центр будет соединен с Калининской линией?

Шелепиха, как и новый ДЦ, в итоге будет принадлежать Рублёво-Архангельской линии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

этот вариант тоже только в одну сторону, ибо Кутузовская закрыта в сторону центра.
ну вот и получается, что кунцевская-полежаевская - черерз пп, а полежаевская-кунцевская - через шелепиху-кутузовскую :)

 

вот если бы кутузовская была закрыта из центра - то тогда, видимо, пришлось бы ехать через дц-киевскую... а то и вовсе через баррикадную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если я правильно понимаю, после ввода в эксплуатацию всей БКЛ, станция Шелепиха отойдет Солнцевскому участку КСЛ (который впоследствии через центр будет соединен с Калининской линией? И еще - не совсем понимаю, ст. Деловой центр впоследствии как будет работать: в составе КСЛ или как-то иначе?

 

 Нет.  Там  еще  больше все запутано.  После  ввода  всей  БКЛ  поезда 11  линии  действительно  сразу  от "Хорошевской"  поедут  в  сторону  "Кунцевской".  Участок  "Шелепиха"  - "ДЦ-2"   (который  открыт  сейчас)  отойдет  Рублево - Архангельской  линии.  Если  центр  КСЛ  к  тому   времени  построят  то  все без  проблем - снова  откроется  "ДЦ-1"  вместе  с  маршрутом  "Парк  Победы"  -  "ДЦ-1" - "Третьяковская".  А  вот  если нет...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером прокатился посмотреть участок, станции красивые особенности ЦСКА, народу, что в составах что на станциях было немного, в основном как понял были такие же любопытные как и я. В целом сделали не плохо, да и заметное удобство от линии видно. Теперь будем ждать участок от ПП до Стромынки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Деловой центр", открытый на ТПК будет функционировать в составе ТПК.

ни разу... ТПК от Хорошевской уйдет в сторону Народного Ополчения

 

 

 

"Шелепиха" на КСЛ не отойдёт.

отойдет, но не на КСЛ... впрочем, вполне вероятно что все это еще не раз пересмотрят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И  обещали до  открытия  нормального  перехода  плату  не  брать.

 

Я вчера опытным путём понял, что Петровский Парк запрограммировали наподобие МЦК: сначала зашёл на ПП, потом по тому же билету зашёл на Шелепихе примерно через полчаса-час, он показал "пересадка" и НЕ списал вторую поездку.

 

Теперь будем ждать участок от ПП до Стромынки.

 

Долго будем ждать - строительство между Ржевской и Стромынкой осложнено болотами.

 

вот интересно... а если проехать по маршруту Багратионовская - Кутузовская - Шелепиха - Динамо - Войковская, засчитает одну поездку? по идее так и должно быть ))

Мне тоже интересно, ибо мне показалось, что Петровский Парк запрограммировали как станцию МЦК (см. выше).

Кто протестирует?

 

Некоторые по несколько раз катались не в своём направлении (ДЦ вместо Раменок и наоборот), т.к. информирование о направлении движения - безобразное. Более того, были поезда, которые безо всяких объявлений на ходу меняли направление движения, и даже от ДЦ отправлялись на Шелепиху с таблом "Раменки" и объявлением "следующая станция Парк Победы". Даже машинист не всегда мог точно сказать, куда же он едет.

 

Да, информирование о нюансах вилочного движения недостаточное: дисплей только на Шелепихе, при этом при мне на нём горела информация, что поезд направляется к ДЦ, а автоинформатор следующей станцией объявил ПП. Я не стал проверять, куда всё-таки уехал поезд :)

Не хватает экранов на других станциях до Шелепихи и громкой связи для объявления маршрута следования поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем нужен балкон на Петровском Парке? И еще там есть нечто, похожее на дополнительные эвакуационные выходы с балконов на вот эти псевдоплатформы вдоль путевых стен

 

 

 

Нет.  Там  еще  больше все запутано.  После  ввода  всей  БКЛ  поезда 11  линии  действительно  сразу  от "Хорошевской"  поедут  в  сторону  "Кунцевской".  Участок  "Шелепиха"  - "ДЦ-2"   (который  открыт  сейчас)  отойдет  Рублево - Архангельской  линии.  Если  центр  КСЛ  к  тому   времени  построят  то  все без  проблем - снова  откроется  "ДЦ-1"  вместе  с  маршрутом  "Парк  Победы"  -  "ДЦ-1" - "Третьяковская".  А  вот  если нет...

 

А если ЦУ КСЛ не построят, то будет маршрут Рассказовка - Раменки - Парк Победы - ДЦ-1.  Разве нет?

 

Зачем около Хорошёвской сделаны оборотные тупики? Планируется зонное движение до Хорошёвской со стороны Петровского парка?

 

Еще я не понимаю, почему перспективную линию зовут Рублёво-Архангельской. Обычно через дефис обозначают диаметры (Сокольническая и Замоскворецкая не в счёт, это "жертвы политических репрессий"). А тут будет ОДИН радиус. Значит правильнее будет просто Рублёвская?  А вот что присоединят к ДЦ-2 с другой стороны - вопрос хороший.  Судя по карте trackmap.gif, это будет ЦУ "линии в Коммунарку" (которая пока в ближайших планах тоже только радиус). Т.е. в итоге новая линия будет Рублёво-Коммунарская, а не Рублёво-Архангельская

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если ЦУ КСЛ не построят, то будет маршрут Раменки - Парк Победы - ДЦ-1. Разве нет?

Раменки - ДЦ точно нет, а вот Рассказовка/Внуково - ДЦ вполне. Могут вообще переподключить к РАЛ, оставив вилку на какой-нибудь из ДЦ.

 

Еще я не понимаю, почему перспективную линию зовут Рублёво-Архангельской. Обычно через дефис обозначают диаметры (Сокольническая и Замоскворецкая не в счёт, это "жертвы политических репрессий"). А тут будет ОДИН радиус. Значит правильнее будет просто Рублёвская?

 

Потому что это ОДНО географическое название, которое пишется через дефис.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Еще я не понимаю, почему перспективную линию зовут Рублёво-Архангельской. Обычно через дефис обозначают диаметры (Сокольническая и Замоскворецкая не в счёт, это "жертвы политических репрессий"). А тут будет ОДИН радиус. Значит правильнее будет просто Рублёвская?  А вот что присоединят к ДЦ-2 с другой стороны - вопрос хороший.  Судя по карте trackmap.gif, это будет ЦУ "линии в Коммунарку" (которая пока в ближайших планах тоже только радиус). Т.е. в итоге новая линия будет Рублёво-Коммунарская, а не Рублёво-Архангельская

 

Митинско-Строгинская линия передает приветы)

Хорда на Коммунарку теперь трассируется через Академическую-МЦК Крымская-МЦК ЗИЛ (пересадка на Рублевско-Архангельско-Бирюлевскую линию)-Кожуховскую-Волгоградский(?)-Калитники-Нижегородскую и далее в Некрасовку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.