Перейти к содержанию

Трамвай в ТиНАО


Рекомендуемые сообщения

 

Ну это же не Москва должна думать.

конечно, но и Подольск сам по себе этого не решит... проблема федерального уровня
А Москва свой трамвай зачем туда потянет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А Москва свой трамвай зачем туда потянет?

абсолютно незачем, согласен... только если область раскошелится, ибо в Раменское - в разы более незачем :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

897,гордый маасквич?)Москва должна сближаться со своими пригородами ,по образцу западных городов(там даже метро свое проводят ).А отделяться и огораживаться это не дело.Раз Собянин хочет европейский город ,пусть он его и делает во всех аспектах,в том числе и связи с пригородами .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите за оффтоп. Было глупым расширять Москву до Калужской области, лучше бы в пределах малой бетонки расшили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите за оффтоп. Было олупым расширять Москву до Калужской области, лучше бы в пределах малой бетонки расшили.

Поддерживаю! А то хрень какая-то получилась. И Москва бы осталась круглой. Но тогда надо было бы ввести тарифные зоны для ОТ (включая ЖД). Можно их было бы сделать три. А, Б и В. Первая тарифная зона была бы в пределах МКАД. Вторая оканчивалась бы по Нахабино, Внуково, Щербинка и далее. Ну а третья была бы уже до границ Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

897,гордый маасквич?)Москва должна сближаться со своими пригородами ,по образцу западных городов(там даже метро свое проводят ).А отделяться и огораживаться это не дело.Раз Собянин хочет европейский город ,пусть он его и делает во всех аспектах,в том числе и связи с пригородами .

С какой радости за бюджет города сближаться будем? А у области денег нет.

 

Простите за оффтоп. Было олупым расширять Москву до Калужской области, лучше бы в пределах малой бетонки расшили.

А кому это надо? В окрестностях Химок, Балашихи и Люберец строить негде особо, а пенсий платить (доплачивать) много надо.

А тут забрали одни поля и леса и дело в шляпе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Петиция против бессмысленной линии трамвая из Подольска в Раменки.
Текст петиции даёт основание предполагать, что автор из той же породы умников, что недавно предрекали воздуховозность МЦК.

 

 

надо думать как сделать работу в Подольске привлекательной
Ну вот трамваем сделают работу в Подольске привлекательной для жителей Раменского. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот трамваем сделают работу в Подольске привлекательной для жителей Раменского.
Главное, чтоб стрелку принимали к оплате. А интересно, что будет дешевле: трамвай или комбо из Подольск-Текстильщики-Выхино-Рама?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то нет.Хордовые направления в Москве и Подмосковье ,абсолютно разные вещи,также как и станции метро (между которыми возит МЦК) и станции жд(между которыми должен возить лрт).Еще до введения МЦК куча народу ездила между ЗЛ и СТЛ на севере ,между той же СТЛ и КРЛ.МЦК лишь добавило новые межрайонные связи(а этот вид связи всегда был популярен в Москве из-за станций метро),такие как Фили —Хамовники—Гагаринский,Богородское—Ростокино и сделала такие поездки гораздо более быстрыми и комфортными.Доказывает популярность этих связей туева хуча маршрутов между линиями метро на окраинах(возьмём Коптево к примеру).Между тем же Подольском и Домодедовом лишь один(!) маршрут автобуса ,без всяких паразитов маршруток .А если их нету,то направление ,мягко говоря ,непопулярно.А в Москву и автобусов и маршруток куча из всех частей города!

 

 

Текст петиции даёт основание предполагать, что автор из той же породы умников, что недавно предрекали воздуховозность МЦК.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, не будет этого. И как ни странно, считаю, что не надо.

 

Трамвай нужен в Бирюлёво, вдоль Ярославского шоссе, от Лесной улицы до улицы Алабяна,

в Ногинске, Серпухове, Сергиевом Посаде, Орехово-Зуево, Клину, Дубне (вместе с мостом) и т.д.

Конечно, не будет. В ТиНАО будут долбоебусы и бусики, в поименованных городах МО - бобики. Как и всю жизнь было.

Трамвай - это занятые безо всякой коммерческой отдачи большие участки земли, огромные капиталовложения в ПС и, главное, в сложную инфраструктуру - опять же безо всякой коммерческой отдачи. Кому это в наше время нужно? Смешно читать даже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрос-то есть, но его объём на экономическое обоснованный трамвай не потянет ни при каких обстоятельствах.  В Домодедово всего-то 80 ну 100 тысяч в день всего на все 14 миллионов населения Москвы и области. В Подольске живёт чуть меньше 300 тысяч то есть, Подольск сгенерирует ну никак не больше 2 тысяч человек в сутки(если предположить, что в Москву не едут ни командировочные, ни туристы, а только местные жители куда-то летают. А 2 тысячи человек в сутки это автобус и тот не большой.

 

То есть пассажиропоток на трамвай не тянет. Только на маленький автобус. И сразу:

 

 

В электричке хоть какие-то шансы сесть, в трамвае ты точно будешь стоять.

 

 

То есть трамваи будут в мясо.

 

Что это? Логика автолюбителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще то нет.
Автор явно из тех самых с категоричным суждением что "именно спрос рождает предложение и никак иначе". В то же время вполне есть примеры обратного. Да, на первых этапах поток будет мизерен, но через несколько лет он будет уже заметным, правда, соглашусь, что трамвайным он вряд ли когда будет.

 

Но жутко подозреваю, что вдоль трассы трамвая уважаемые люди понастроят микрорайонов многоэтажек, и трамвай будет совмещать вывозные и межрайонные функции.

 

Как минимум, я видел презентационный ролик новой жилой застройки, где такой вот хордовый трамвай (правда, это ближе ко МКАД с подвозом к Котельникам) упоминался.



@rvu, в разных цитатах речь о разных трамваях: в первой о хордовом, во втором - на Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот трамваем сделают работу в Подольске привлекательной для жителей Раменского. :)

работу водителем этого трамвая разве что :D :D



 

 

А интересно, что будет дешевле: трамвай или комбо из Подольск-Текстильщики-Выхино-Рама?

что дешевле - вопрос, но второй вариант подозреваю что быстрее :))



 

 

Одна из причин присоединения именно Новой Москвы, а не ближайших городов - это крупные капиталовложения в инфраструктуру этих городов, ибо то, что сейчас есть в МО - это не инфраструктура, а не пойми что.

ну официально возможно что озвучено именно это... :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петиция против бессмысленной линии трамвая из Подольска в Раменки.Как видите ,жители Подольска полностью поддерживают моё мнение о том что трамвай ЛРТ нужен из города в Москву,а не между городами!

Ну вот в какие ещё Раменки?! Хотя бы представляете где это находится? Честно признаюсь, просто ох..л, когда прочитал! Потом уже посмотрел ссылку, где написано про Раменское. Две большие разницы так-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MixalbIch, конечно представляю.Раменки - этой район в Москве и в будущем(или уже в настоящем?) станция метро.Раменское подмосквный город,что славился своим ФК Сатурн.Описался бывает)) Или автозамена  ,с телефона  ведь писал.Извиняйте))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ktm5nashevse, метро там - как кот Шрёдингера. С 30.12.16 оно там есть и его нет одновременно. Такие казусы бывают ;)

 

@Зеркало, кстати, было бы правда интересной идеей. И Бутово заодно связали бы с ЗАО Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Между тем же Подольском и Домодедовом лишь один(!) маршрут автобуса.

Я крайне удивлюсь, если кто-нибудь из самого населенного района Подольска (Кузнечиков и окрестностей) поедет в аэропорт Домодедово на нем, ибо это крайне неудобно и требует 2 пересадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

Сеть линий скоростного трамвая в «новой» Москве к 2025 г. составит почти 50 км. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе главы столичного департамента развития новых территорий столицы Владимира Жидкина.

«К 2025 г. сеть линий скоростного трамвая в Троицком и Новомосковском административных округах столицы составит 48 км. К 2035 г. этот показатель вырастет до 175 км», - говорится в сообщении.

Отмечается, что по территории ТиНАО будут проложены девять трамвайных маршрутов. Линии скоростного трамвая свяжут железнодорожные станции «Мичуринец» и «Бутово» через административно-деловой центр в пос. Коммунарка, а также Внуково, село Остафьево и пос. Щербинка. Кроме того, в Коммунарке сформируют отдельную трамвайную сеть, откуда ветка протянется в дер. Андреевское.

Также трамвайные маршруты будут проложены от Троицка до будущей станции «Мамыри» Сокольнической ветки метро, от дер. Саларьево до пос. Марьино и от пос. Марьино до дер. Бурцево и дер. Акиньшино. Еще две линии свяжут Троицк с дер. Яковлево и дер. Андреевское и дер. Рязаново с пос. Филимонки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

А данный чиновник указанную тему с М.С.Ликсутовым пробовал обсуждать? Похоже что нет. В дептрансе первым лицом не раз озвучивалась идея отказа от контактных сетей, тк они крайне дороги в обслуживании и перехода на аккумуляторы даже в метро. В лучшем случае,  в ТиНАО  будут электробусы,, а никак не новые трамвайный линии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Серп сказал:

А данный чиновник указанную тему с М.С.Ликсутовым пробовал обсуждать?

Пробовал. На несколько линий в ТиНАО утверждены проекты планировки. Например ещё в 2015 году постановлением 846-ПП утверждён ППЛО на кольцевую линию трамвая в Коммунарке (с собственным депо).

 

8 минут назад, Серп сказал:

В дептрансе первым лицом не раз озвучивалась идея отказа от контактных сетей, тк они крайне дороги в обслуживании и перехода на аккумуляторы даже в метро

Про аккумуляторные трамваи вроде пока темы не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Серп сказал:

В дептрансе первым лицом не раз озвучивалась идея отказа от контактных сетей, тк они крайне дороги в обслуживании и перехода на аккумуляторы даже в метро. 

Маразм дело хорошее (вольный копирайт) :)

А кроме "первого лица" это кто-то всерьёз воспринимает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, metrofanat сказал:

Если к 2025 году сеть,

Бирюлево и Ивановское передают пламенный привет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Пробовал. На несколько линий в ТиНАО утверждены проекты планировки. Например ещё в 2015 году постановлением 846-ПП утверждён ППЛО на кольцевую линию трамвая в Коммунарке (с собственным депо).

Линия партии озвученная в августе 2018 года актуальней линии партии озвученной в 2015 году. Так было всегда.

1 час назад, GrekOFF сказал:

Маразм дело хорошее (вольный копирайт) :)

А кроме "первого лица" это кто-то всерьёз воспринимает?

Я, например Хуснуллина и реконструируемое им и его командой  Ярославское шоссе очень несерьезно  воспринимаю. Вне зависимости от моего восприятия, это является реальностью.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.04.2019 в 15:31, metrofanat сказал:

Передумали строить или как? Если к 2025 году сеть, то надо вскоре начинать.  

Хуснуллинцы в Москве трамвай строить никогда не будут, только обещать. Достаточно вспомнить их январьские заявления про то, что линию в Бирюлёво начнут строить в течение двух-трёх месяцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.