Перейти к содержанию

Московский Железнодорожный Узел


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

Не то чтобы дорого и невыгодно,а тупо негде. Нет мест под это дело. Это опять же разворотить пол-остановочного пункта,установить светофоры,уложить стрелки опять же. Реконструкция с нашими гастрабайтерами-строителями и их безмозговых нашяльников затянется надолго.

Но и дорого и невыгодно тоже. Нового ничего не было в этом отношении, отчасти есть единичные случаи восстановления старых станций на месте о.п. На моей памяти, за последние четверть века в Подмосковье были восстановлены следующие раздельные пункты:

1) Львовская (2000 г.?) Мне кажется, в советские годы она официально считалась платформой. Интересно, стрелками тогда управляли из Гривно?

2) Ворсино (2010 г.).Там вообще не только восстановили, но и всё перестроили, с той провинциальной станцией, куда я в детстве с родными ездил по грибы, ничего общего...

3) Санино (на БМО) (2020 г.) Там просто два съезда восстановили, но формально всё равно станция.

Всё, вроде бы...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Mixalblch сказал:

Не только на Киевском направлении есть?

Есть. На Горьковском нет :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yaroslav сказал:

1) Львовская (2000 г.?) Мне кажется, в советские годы она официально считалась платформой.

как это? там оборот был бог знает с каких времен))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

как это? там оборот был бог знает с каких времен))

Путевое развитие в виде тупика для оборота электричек было, но, тем не менее, в "табличных" расписаниях, которые вывешивались на станциях, по-моему, указывалось "пл." (хотя могу ошибаться, давно это было).

А вообще, просьба к модераторам - давайте наш оффтопик за всю последнюю неделю куда-нибудь в другую тему перенесём, а? :)

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

как это? там оборот был бог знает с каких времен))

С 1953 по 1995 год и с 2004 по настоящее время Львовская работает как пункт оборота. А по поводу о.п. она считалась или станция.....вопрос интересный. Скорее всего как станция с постом управления. Будка там стояла,правда не та что стоит сейчас+какой то милицейский околоток возле 2 платформы(у меня там отец иногда дежурил по работе)был.

4 часа назад, Mixalblch сказал:

Не только на Киевском направлении есть?

Бмошное Санино вообще во Владирской области

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.08.2022 в 20:48, Yaroslav сказал:

в "табличных" расписаниях, которые вывешивались на станциях, по-моему, указывалось "пл." (хотя могу ошибаться, давно это было).

Не только в табличных, но и в служебных

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.08.2022 в 19:14, Зеркало сказал:
В 14.08.2022 в 17:21, Yaroslav сказал:

1) Львовская (2000 г.?) Мне кажется, в советские годы она официально считалась платформой.

как это? там оборот был бог знает с каких времен))

В постсоветское время бьл период, когда маршрутов до/от Львовской не было. Позднее оборот по Львовской решили возобновить.   

В 14.08.2022 в 20:48, Yaroslav сказал:

А вообще, просьба к модераторам - давайте наш оффтопик за всю последнюю неделю куда-нибудь в другую тему перенесём, а? :)

Пожалуй, присоединюсь ко мнению.

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему турникеты на Октябрьской дороге работают быстрее и билетные автоматы намного компактнее и удобнее? ПО там другое и технология? После запуска МЦД-3 будет две системы продажи билетов или как оно будет-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Зеркало сказал:

ПО у нас единственный и неповторимый))

Я про Программное обеспечение если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.06.2022 в 14:16, maverik сказал:

Фыва, на белке нет депо.

 

Вообще-то как раз "на Белке" оно и есть. так же как и в Лобне ;)

 

В 15.06.2022 в 14:51, Зеркало сказал:

а лучше вообще АЭ ликвидировать и вместо него пускать обычные ЭП2Д

 

Боже упаси, кому штадлеры то помешали.
Не далее как сегодня с утра народ возмущался в ЭД4М, выданной на замену усовской электричке, мол "чего это старая электричка приехала", ты представь в обоих Ш какая бухтелка будет

 

В 15.06.2022 в 16:48, Mixalblch сказал:

Вогул захочет обидеть "карманного"

эстонца? Не в этой жизни

 

А какая разница откуда эстонец будет денежку получать, от пассажиров или из бюджета? ;)

 

В 15.06.2022 в 15:56, abr сказал:

МЦД там по идее должны быть востребованы до ВНИИСОКа,

 

Даёшь ответвление от Отрадного вдоль платки и далее вдоль реки Ликова с выходом к Лесному городку. А там и другой еропорт недалеко ;)

Конечно, это в порядке бреда, но в реализацию верится как-то на йоту больше, чем то что периодически рисуют маркером по карте в МО

16 часов назад, FIPS сказал:

После запуска МЦД-3 будет две системы продажи билетов или как оно будет-то?

 

Так "как будет" вроде в НАТИ Лихоборах тестируют, пока в закрытом режиме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, житель ЗАО сказал:

Не далее как сегодня с утра народ возмущался в ЭД4М, выданной на замену усовской электричке, мол "чего это старая электричка приехала",

Интересно, ЭД4м эта раньше на Казанке в Раме была? Или оттуда всё только на слом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

Интересно, ЭД4м эта раньше на Казанке в Раме была?

 

Точно не там, это была белая ЦППКшная машина, то есть реально не такая уж и старая на фоне постоянно там ходящих Иволг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, житель ЗАО сказал:

 

Точно не там, это была белая ЦППКшная машина, то есть реально не такая уж и старая на фоне постоянно там ходящих Иволг

У Лобни есть 3 кажется штуки ЭД4М-ххх. Они ходят в куче с ЭП2Д. У них есть проблема - не работают кондеи. Я как-то ехал на ней из Можайска, чуть не повесился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, maverik сказал:

У Лобни есть 3 кажется штуки ЭД4М-ххх. Они ходят в куче с ЭП2Д. У них есть проблема - не работают кондеи. Я как-то ехал на ней из Можайска, чуть не повесился.

Тем временем пассажиры некоторых московских направлений: "Что? В электричках бывают кондеи?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, житель ЗАО сказал:

Не далее как сегодня с утра народ возмущался в ЭД4М, выданной на замену усовской электричке, мол "чего это старая электричка приехала", ты представь в обоих Ш какая бухтелка будет

у АЭ нет постоянных пассажиров в отличие от Усовской электрички

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня ЦППК объявила конкурс на закупку ЭП2Д: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/notice223/documents.html?noticeInfoId=14471108

Закупка разбита на два лота.

№1 на сумму 4 458 192 612 рублей, поставка 5 составов до 30.11.2022.

№2 на сумму 16 049 493 403 рублей, поставка 16 составов до 31.12.2022 и ещё двух до 31.03.2023.

Поделив сумму на количество, получаем стоимость штуки 891 638 522 рубля для обоих лотов.

 

Поскольку конкуренции не ожидается, требования, как обычно, весьма общие.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага,было бы ещё на них кому ездить?! Я имел ввиду в плане локомотивных бригад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Я имел ввиду в плане локомотивных бригад

Вот да, в текущих-то условиях. Хотя может ЭДх и ЭТ побольше спишут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Любезный сказал:

Вот да, в текущих-то условиях. Хотя может ЭДх и ЭТ побольше спишут.

Нет, сейчас вопрос закрыть существующие смены локомотивными бригадами. У некоторых уже отмены поездов пошли. 

Изменено пользователем Паштет
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Паштет сказал:

Нет, сейчас вопрос закрыть существующие смены локомотивными бригадами. У некоторых уже отмены поездов пошли. 

Например,опять же по разговорам и слухам(а этим сейчас и живём как бы и надо признать этот факт)только на один МТЭД пришло порядка 70 "заявок" а это считай 1,5 локомотивные колонны и минус 10 электричек. Как бы так🤷‍♂️🤦‍♂️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати а в каких то планах было когда нибудь ускорение до Егорьевска путём срезки у Куровской или запуском через Воскресенск? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через воскресенск, помнится пускали, но там развитие станции такое, что надо либо 88 км (основную станцию в воскресенске) ходом, либо предпринимать извратные манёвры. реализовали второй вариант, но он был таки совсем извратный, потому это быстро сдохло. а в куровской надо строить соответствующую соединительную кривую, чего раз двух пар электричек в сутки никто делать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лет 80 назад на Егорьевск, по-моему, только через Воскресенск и ездили (поправьте, если ошибаюсь).

В наше время в "нулевых" была утренняя электричка по рязанскому направлению, но долго это не продержалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там была утром из Егорьевска, причем совсем рано, и в 8-40 с Москвы.

 

30 минут занимали маневры по ст. Воскресенск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Ulis сказал:

Лет 80 назад на Егорьевск, по-моему, только через Воскресенск и ездили (поправьте, если ошибаюсь).

Совершенно верно. Исторически было так:

image.thumb.png.1c5fdb34ed145d44a6a841b021edd0bd.png

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну, это не 80 лет, а как минимум раза в полтора больше.

Скажем так - до 1940 года.

Сама схема, которую я привёл - 1890 года издания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.