Jump to content

Самый неудобный и запутанный маршрут


Recommended Posts

До ввода Магистрали мне всегда казалось, что таковым был маршрут 6. Интересно, осталась ли в Москве похожая сатанинская вакханалия?

Link to comment
Share on other sites

772 своим крюками по Б.Косинской

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, delvechio сказал:

772 своим крюками по Б.Косинской

Обычный двухсторонний заезд, что в нём такого особенного? 

Link to comment
Share on other sites

Егорка нам на самом деле про м3 намекает, что ходит под его окнами и 4 раза проходит метро Митино...

Link to comment
Share on other sites

На севере (в остальных частях города не настолько шарю) назвал бы 82. Не 730, конечно, но все же мозг поломать с непривычки можно. 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Л.Егор сказал:

Обычный двухсторонний заезд, что в нём такого особенного? 

Ну я особого смысла в заезде к Косинской фабрике не вижу при наличии 79 до Выхино и 723 через Люберцы

Link to comment
Share on other sites

мне всегда "нравились" маршруты, на которых между двумя остановками идти 3 минуты, а ехать полчаса - типа 719, 762, 669, 175 вокруг Сокола... а также 50 в районе Медведково и 191 у Ангарской прекрасны тем что ходят с четырех сторон одного перекрестка ))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

По сравнению с Подольской 40-хой все это фигня. Вот только не помню, какой сейчас у этой 40-хи номер.

Link to comment
Share on other sites

Когда-то не очень давно одним из самых запутанных маршрутов был 12-й автобусный в сторону Тимирязевской - мне кажется, что даже без пробок я лет 10 назад с работы до новой квартиры пешком добирался бы быстрее, чем на нём (с Белорусской в район Бутырской). Сейчас он хотя бы в районе Сущёвского вала круги не наяривает, а вот 126-й сильно закольцован.

Edited by СергоФан
Link to comment
Share on other sites

57 Озерная ул. - м.Каховская. Едет прямо по Мичуринскому проспекту, а дальше петляет дворами до метро Каховская. А ещё раньше, когда маршрут 42 был длинным - м.Новые Черемушки - Матвеевское - от метро автобус петляет до тех пор, пока не выйдет на улицу Лобачевского и едет прямо.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Трамваи в районе МИИТа и Аннушка. Ну а среди автобусов - несомненный лидер 730:) потом следует 719. Ещё подковой едет 753. Вообще, маршрутов, которые совмещают в себе несколько не мало в Москве. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Тутанхамон сказал:

719

Что в нем сложного

 

2 часа назад, Володя13401 сказал:

несомненный лидер 730

Почти каждый тут пишет о нем, я сломал мозг, смотря по 2гис

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, portenos сказал:

ему нужнее более прямая трасса от Отрадного до Владыкино

Можно 838/880 дотянуть, но есть ли смысл? Там вполне 637 хватает, разве что через Алтушку вести.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, alexvkal сказал:

57 Озерная ул. - м.Каховская. Едет прямо по Мичуринскому проспекту, а дальше петляет дворами до метро Каховская.

Ничего ужасного в нём нет. Я в 11-12 лет знал список его остановок наизусть.
 

1 час назад, portenos сказал:

238 автобус - ему нужнее более прямая трасса от Отрадного до Владыкино

Ничего страшного в нём нет. Просто кривой.

 

5 часов назад, Саша Малянов сказал:

636

 

В 09.07.2018 в 21:08, Хлорка сказал:

730


Вот эти два товарища - действительно взрыв мозга!

 

Link to comment
Share on other sites

Да уж, А636 после последнего продления от пл. Бутово к метро БАУ стал совсем изогнутым, при этом продление вполне логичное. ?И в А57 нет ничего критичного, просто происходит сменяемость пассажиров на маршруте.

 

Также отмечу А60, как и в нынешнем виде, так и в его виде до конца марта 2014 года, когда он ходил до метро Сокол. 

Edited by Ramirez
Link to comment
Share on other sites

Почему часть предложенных маршрутов мне вообще никакого взрыва мозга не вызвали? Односторонние кольца - вполне обычная практика (так можно охватить весь квартал). Двухсторонний заезд - маршрут условно делится на два. Что насчёт троллейбусных и трамвайных. Среди троллейбусных для меня это 7 - почему в одну сторону он едет через напрямую через Косыгина, а в другую петляет через Мосфильмовскую-Ломоносовский-Мичуринский? Хотя если после окончания мундиаля он так и останется автобусным, его место займут 6/43 (НАСТОЛЬКО длинного оттянутого разворота я не увидел ни на одном маршруте, даже автобусном). Среди трамвайных неудобного и запутанного не существует по понятным причинам, только 43 джигой едет, а такие маршруты мне заведомо неинтересны.

В 10.07.2018 в 00:11, Касым сказал:

Егорка нам на самом деле про м3 намекает, что ходит под его окнами и 4 раза проходит метро Митино...

Что-то уже привык к нему. Если условно разделить маршруты у метро Митино (на Дубравной, естественно) и Пятницкое шоссе (несмотря на конечную у 4-го микрорайона, сменяемость будет скорее у метро), то маршрут сразу станет нормальным.

В 10.07.2018 в 01:31, Касым сказал:

82 на Севере? Сложный? Кирилл, простите, сколько вам лет?

Вполне способен сломать мозг в районе Нижней Масловки (спасибо дедушке Лужкову за ТТК и отмену возможности прямого движения с Башиловской на Расковой и наоборот).

Edited by Л.Егор
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Саша Малянов сказал:

636

Да, его всё более навороченным делают. Пока работал от Новобутовской улицы до Комплекса В - всё было довольно просто. Потом добавили заезд на станцию, пошли эти развороты на Веневской. "Убили" конечную "Комплекс В" - стали ездить "порожняком" до 2 микраша.

А теперь с очередным продлением вообще чёрт его знает, что сделали.

Link to comment
Share on other sites

186

XoDGMUt.png

 

600

N1eHVcN.png

(Одна из самых идиотских трасс. Особенно доставляет двукратная остановка у крематория и северного кладбища при следовании к метро "Саларьево" - до объезда кладбищ и после).

 

643

VPgaYim.png

 

330 (в районе улиц Островитянова и Введенского)

CQ5YDBU.png

 

17 hours ago, Тутанхамон said:

С2 и С5

Эти-то ещё ничего... С1 позамысловатее будет:

rwYU9wX.png

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.