Перейти к содержанию

Изменения частных маршрутов


Рекомендуемые сообщения

В 18.03.2024 в 14:26, Александр Московский сказал:

С 23 марта автобусы 471 от метро Кузьминки идут по Есенинскому бульвару.

 

Автобусы в обе стороны идут по ул. Юных Ленинцев, остановка "Ветеринарная академия" теперь конечная. Жители ул. Юных Ленинцев смогут быстрее добираться до метро.

Если он так и продолжит ездить со скоростью беременной улитки, то быстрее выйдет только тем, кто живёт на углу Ленинцев и Есенинского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вот дубль Верочки получился. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.03.2024 в 08:32, Аккорд1970 сказал:

Такой вот дубль Верочки получился. 

Готовят отмену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С 6 апреля автобусы 446 пойдут в обе стороны по Радужной улице.

Автобусы будут разворачиваться на новом кольце после остановки «Микрорайон Град Московский». На Солнечной улице пользуйтесь автобусами 863.
 

photo_5210848327636212653_y.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

  Летний маршрут автобуса № 390 возобновляет работу с 28 апреля

Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

Интервал движения автобусов составит 10–20 минут.

С 28 апреля и до закрытия сезона москвичи снова смогут добираться до водоемов и пляжей на автобусах летнего маршрута № 390. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. 

«С 1 мая по 30 сентября 2023 года на автобусах № 390 горожане совершили более 400 тысяч поездок. Сезонные маршруты пользуются популярностью у москвичей, поэтому в этом году № 390 возобновит работу. Мы продолжаем развивать наземный городской транспорт, как поручил Сергей Собянин», — рассказал Максим Ликсутов.

Автобусы маршрута № 390 отправляются от станции метро «Полежаевская» и едут до пляжа № 3 в зоне отдыха «Серебряный бор — 3». Интервал их движения — 10–20 минут. В будние дни маршрут будут обслуживать шесть автобусов малого класса, а в выходные — 10.

 

------

"Как учит Коммунистическая партия Советского Союза, как завещал великий Ленин"

Изменено пользователем МИгИ
  • Haha 6
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, МИгИ сказал:

Мы продолжаем развивать наземный городской транспорт, как поручил Сергей Собянин», — рассказал Максим Ликсутов.

Что, правда, вот так прямо и поручил - взять Грубого Зайку, Баню Даева, местного нашего, Леру без ..ра, прочих "анал"итиков маршрутной сети - и "развивать" на их усмотрение? ;)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У меня вопрос: не идет ли выдавливание частников из Москвы? Так как заметил такую вещь,требования к частникам чтобы подвижной состав был не моложе 2018 года,в Мосгортрансе еще достаточно машин на маршрутах от 12 до 16 года,сегодня ехал на Е30к,гармонь была без кнопок на дверях,а без кнопок это вроде ЛиАЗ-6213.22,да и ЛиАЗ-5292.22 прилично еще ездиет по москве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Яуза сказал:

У меня вопрос: не идет ли выдавливание частников из Москвы? Так как заметил такую вещь,требования к частникам чтобы подвижной состав был не моложе 2018 года,в Мосгортрансе еще достаточно машин на маршрутах от 12 до 16 года,сегодня ехал на Е30к,гармонь была без кнопок на дверях,а без кнопок это вроде ЛиАЗ-6213.22,да и ЛиАЗ-5292.22 прилично еще ездиет по москве

В принципе никто их не выдавливает. До 2030 как минимум будут работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Яуза сказал:

У меня вопрос: не идет ли выдавливание частников из Москвы?

Идёт. Вроде бы, и хрен с ними, вот только МГТ не вывозит...

14 минут назад, Яуза сказал:

Так как заметил такую вещь,требования к частникам чтобы подвижной состав был не моложе 2018 года

там ещё и сумма контракта маленькая, т.е частникам с каждым контрактом всё невыгоднее работать

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не факт, что невыгоднее, а сумма контракта зависит от срока контракта и от требований к возрасту техники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конец 2023 и 2024 чётко показал что выдавливают их из Москвы. Думаю, во второй половине 2028 года не останется ни одного частника. 

Вот закончатся контракты 56, 195, 314, 346, 502, 601, 644, 771, 787 и не останется ни одного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну эти контракты будут с МГТ, а не с частниками. Это ведь разные вещи так как МГТ это гос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас МГТ только электробусы берёт, а эти под дизельные машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Yuriy сказал:

Ну эти контракты будут с МГТ, а не с частниками. Это ведь разные вещи так как МГТ это гос. 

 

с977 и 990 возьмёт не частник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Yuriy сказал:

Ну эти контракты будут с МГТ, а не с частниками.

До 2031 как раз имеется в виду то небольшое количество новых контрактов с частниками на 96 БК и 50 МК (815, 140 и другие)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аа, тогда понятно) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dozenazer сказал:

До 2031 как раз имеется в виду то небольшое количество новых контрактов с частниками на 96 БК и 50 МК (815, 140 и другие)

МК на 5 лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, ASG сказал:

МК на 5 лет

Кстати, а почему не на 7 лет, как БК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Специально, конечно, не подсчитывал, но если в моем районе частные более-менее "раскатанные" маршруты на СК и БК (434, 470, 529, 845, 394) за некоторым исключением (119, 533) уже ушли в МГТ, то в конце концов сеть маршрутов скорее всего будет соптимизирована под МГТ - в том числе за счёт результатов работы частников, где пока они остаются исполнителем. Частники будут пробовать (насколько смогут) остаться на выгодных для них брутто-контрактах, но скорее всего, если решат работать дальше, будут последовательно переводиться на другие маршруты, где им, возможно, придётся затыкать недочёты новой маршрутной сети и её главного перевозчика.

Выпуск на МК скорее всего пока будет жить в своей среде в силу уникальности некоторых маршрутов.

Я пока вижу такую тенденцию, оценочное суждение. Посмотрим.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у 119 когда контракт заканчивается? Мне кажется, зайки соптимизируют 529, как укороченную версию 119, передав на него это-э-бусы, ну ещё добавив несколько. Автобусы станут ходить чаще! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нескоро, в 2028 году. Но в целом ничего не мешает какую-то рокировку при необходимости придумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое удивительное, что объявляют контракты на 88 и 488. Хотя это два дублера. Зато не дублеры называют дублерами и отменяют. Мне логику не понять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Димон С. сказал:

Нескоро, в 2028 году. Но в целом ничего не мешает какую-то рокировку при необходимости придумать.

Ну это да, у них просто ещё лапы до того района не доскакали. 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kirusha сказал:

Самое удивительное, что объявляют контракты на 88 и 488. Хотя это два дублера. Зато не дублеры называют дублерами и отменяют. Мне логику не понять. 

Ну это пока только конкурс объявили, ближе к запуску могут вообще эти маршруты поехать абсолютно другими трассами, никакой сложности в этом нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Василий Фрескин said:

488 специально придумали для стабилизации 88

Теперь надо что-то придумать для стабилизации Магистрали.

  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Andrewww сказал:

Теперь надо что-то придумать для стабилизации Магистрали.

Для этого надо закупить автобусы, а это под запретом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Василий Фрескин сказал:

488 специально придумали для стабилизации 88

 

Тоже самое 295 и 712

6 часов назад, Andrewww сказал:

Теперь надо что-то придумать для стабилизации Магистрали.

 

её уже не чем не стабилизировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.