MacConst Опубликовано 19 марта Поделиться Опубликовано 19 марта В 18.03.2024 в 14:26, Александр Московский сказал: С 23 марта автобусы 471 от метро Кузьминки идут по Есенинскому бульвару. Автобусы в обе стороны идут по ул. Юных Ленинцев, остановка "Ветеринарная академия" теперь конечная. Жители ул. Юных Ленинцев смогут быстрее добираться до метро. Если он так и продолжит ездить со скоростью беременной улитки, то быстрее выйдет только тем, кто живёт на углу Ленинцев и Есенинского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 20 марта Поделиться Опубликовано 20 марта Такой вот дубль Верочки получился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
влад92 Опубликовано 21 марта Поделиться Опубликовано 21 марта В 20.03.2024 в 08:32, Аккорд1970 сказал: Такой вот дубль Верочки получился. Готовят отмену? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 1 апреля Поделиться Опубликовано 1 апреля С 6 апреля автобусы 446 пойдут в обе стороны по Радужной улице. Автобусы будут разворачиваться на новом кольце после остановки «Микрорайон Град Московский». На Солнечной улице пользуйтесь автобусами 863. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИгИ Опубликовано 25 апреля Поделиться Опубликовано 25 апреля (изменено) Летний маршрут автобуса № 390 возобновляет работу с 28 апреля Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Интервал движения автобусов составит 10–20 минут. С 28 апреля и до закрытия сезона москвичи снова смогут добираться до водоемов и пляжей на автобусах летнего маршрута № 390. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. «С 1 мая по 30 сентября 2023 года на автобусах № 390 горожане совершили более 400 тысяч поездок. Сезонные маршруты пользуются популярностью у москвичей, поэтому в этом году № 390 возобновит работу. Мы продолжаем развивать наземный городской транспорт, как поручил Сергей Собянин», — рассказал Максим Ликсутов. Автобусы маршрута № 390 отправляются от станции метро «Полежаевская» и едут до пляжа № 3 в зоне отдыха «Серебряный бор — 3». Интервал их движения — 10–20 минут. В будние дни маршрут будут обслуживать шесть автобусов малого класса, а в выходные — 10. ------ "Как учит Коммунистическая партия Советского Союза, как завещал великий Ленин" Изменено 25 апреля пользователем МИгИ 6 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 25 апреля Поделиться Опубликовано 25 апреля (изменено) 4 часа назад, МИгИ сказал: Мы продолжаем развивать наземный городской транспорт, как поручил Сергей Собянин», — рассказал Максим Ликсутов. Что, правда, вот так прямо и поручил - взять Грубого Зайку, Баню Даева, местного нашего, Леру без ..ра, прочих "анал"итиков маршрутной сети - и "развивать" на их усмотрение? Изменено 25 апреля пользователем Корзухин А. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яуза Опубликовано 17 мая Поделиться Опубликовано 17 мая У меня вопрос: не идет ли выдавливание частников из Москвы? Так как заметил такую вещь,требования к частникам чтобы подвижной состав был не моложе 2018 года,в Мосгортрансе еще достаточно машин на маршрутах от 12 до 16 года,сегодня ехал на Е30к,гармонь была без кнопок на дверях,а без кнопок это вроде ЛиАЗ-6213.22,да и ЛиАЗ-5292.22 прилично еще ездиет по москве Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано 17 мая Поделиться Опубликовано 17 мая 4 минуты назад, Яуза сказал: У меня вопрос: не идет ли выдавливание частников из Москвы? Так как заметил такую вещь,требования к частникам чтобы подвижной состав был не моложе 2018 года,в Мосгортрансе еще достаточно машин на маршрутах от 12 до 16 года,сегодня ехал на Е30к,гармонь была без кнопок на дверях,а без кнопок это вроде ЛиАЗ-6213.22,да и ЛиАЗ-5292.22 прилично еще ездиет по москве В принципе никто их не выдавливает. До 2030 как минимум будут работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 17 мая Поделиться Опубликовано 17 мая 13 минут назад, Яуза сказал: У меня вопрос: не идет ли выдавливание частников из Москвы? Идёт. Вроде бы, и хрен с ними, вот только МГТ не вывозит... 14 минут назад, Яуза сказал: Так как заметил такую вещь,требования к частникам чтобы подвижной состав был не моложе 2018 года там ещё и сумма контракта маленькая, т.е частникам с каждым контрактом всё невыгоднее работать 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 6 июня Поделиться Опубликовано 6 июня Не факт, что невыгоднее, а сумма контракта зависит от срока контракта и от требований к возрасту техники Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuriy Опубликовано 9 июня Поделиться Опубликовано 9 июня Конец 2023 и 2024 чётко показал что выдавливают их из Москвы. Думаю, во второй половине 2028 года не останется ни одного частника. Вот закончатся контракты 56, 195, 314, 346, 502, 601, 644, 771, 787 и не останется ни одного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Фрескин Опубликовано 9 июня Поделиться Опубликовано 9 июня Будут еще до 2031 контракты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuriy Опубликовано 9 июня Поделиться Опубликовано 9 июня Ну эти контракты будут с МГТ, а не с частниками. Это ведь разные вещи так как МГТ это гос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 9 июня Поделиться Опубликовано 9 июня Сейчас МГТ только электробусы берёт, а эти под дизельные машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 9 июня Поделиться Опубликовано 9 июня 5 часов назад, Yuriy сказал: Ну эти контракты будут с МГТ, а не с частниками. Это ведь разные вещи так как МГТ это гос. с977 и 990 возьмёт не частник? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozenazer Опубликовано 9 июня Поделиться Опубликовано 9 июня 5 часов назад, Yuriy сказал: Ну эти контракты будут с МГТ, а не с частниками. До 2031 как раз имеется в виду то небольшое количество новых контрактов с частниками на 96 БК и 50 МК (815, 140 и другие) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuriy Опубликовано 9 июня Поделиться Опубликовано 9 июня Аа, тогда понятно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASG Опубликовано 9 июня Поделиться Опубликовано 9 июня 1 час назад, Dozenazer сказал: До 2031 как раз имеется в виду то небольшое количество новых контрактов с частниками на 96 БК и 50 МК (815, 140 и другие) МК на 5 лет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 9 июня Поделиться Опубликовано 9 июня 49 минут назад, ASG сказал: МК на 5 лет Кстати, а почему не на 7 лет, как БК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 9 июня Поделиться Опубликовано 9 июня Потому что амортизация МК всего 5 лет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 6 июля Поделиться Опубликовано 6 июля (изменено) Специально, конечно, не подсчитывал, но если в моем районе частные более-менее "раскатанные" маршруты на СК и БК (434, 470, 529, 845, 394) за некоторым исключением (119, 533) уже ушли в МГТ, то в конце концов сеть маршрутов скорее всего будет соптимизирована под МГТ - в том числе за счёт результатов работы частников, где пока они остаются исполнителем. Частники будут пробовать (насколько смогут) остаться на выгодных для них брутто-контрактах, но скорее всего, если решат работать дальше, будут последовательно переводиться на другие маршруты, где им, возможно, придётся затыкать недочёты новой маршрутной сети и её главного перевозчика. Выпуск на МК скорее всего пока будет жить в своей среде в силу уникальности некоторых маршрутов. Я пока вижу такую тенденцию, оценочное суждение. Посмотрим. Изменено 6 июля пользователем Ulis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 6 июля Поделиться Опубликовано 6 июля А у 119 когда контракт заканчивается? Мне кажется, зайки соптимизируют 529, как укороченную версию 119, передав на него это-э-бусы, ну ещё добавив несколько. Автобусы станут ходить чаще! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 6 июля Поделиться Опубликовано 6 июля Нескоро, в 2028 году. Но в целом ничего не мешает какую-то рокировку при необходимости придумать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано 6 июля Поделиться Опубликовано 6 июля Самое удивительное, что объявляют контракты на 88 и 488. Хотя это два дублера. Зато не дублеры называют дублерами и отменяют. Мне логику не понять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 6 июля Поделиться Опубликовано 6 июля 54 минуты назад, Димон С. сказал: Нескоро, в 2028 году. Но в целом ничего не мешает какую-то рокировку при необходимости придумать. Ну это да, у них просто ещё лапы до того района не доскакали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
влад92 Опубликовано 6 июля Поделиться Опубликовано 6 июля 1 час назад, Kirusha сказал: Самое удивительное, что объявляют контракты на 88 и 488. Хотя это два дублера. Зато не дублеры называют дублерами и отменяют. Мне логику не понять. Ну это пока только конкурс объявили, ближе к запуску могут вообще эти маршруты поехать абсолютно другими трассами, никакой сложности в этом нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Фрескин Опубликовано 6 июля Поделиться Опубликовано 6 июля 5 часов назад, Kirusha сказал: Хотя это два дублера 488 специально придумали для стабилизации 88 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrewww Опубликовано 6 июля Поделиться Опубликовано 6 июля 1 hour ago, Василий Фрескин said: 488 специально придумали для стабилизации 88 Теперь надо что-то придумать для стабилизации Магистрали. 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 6 июля Поделиться Опубликовано 6 июля 4 часа назад, Andrewww сказал: Теперь надо что-то придумать для стабилизации Магистрали. Для этого надо закупить автобусы, а это под запретом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 6 июля Поделиться Опубликовано 6 июля 7 часов назад, Василий Фрескин сказал: 488 специально придумали для стабилизации 88 Тоже самое 295 и 712 6 часов назад, Andrewww сказал: Теперь надо что-то придумать для стабилизации Магистрали. её уже не чем не стабилизировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти