Gleb72442 Опубликовано 18 марта, 2024 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2024 4 часа назад, Паштет сказал: Как раз т38 проще слить с м79, чем т27. вообще да, это меня просто по-прежнему убивает магистральный маршрут, который заканчивается посреди нигде 4 часа назад, Паштет сказал: Как бы глупость не сделали, тк основной поток по Люблинской от Нижних полей до Текстильщиков. Если оставят только м77, то он совсем пустым будет через мост ездить. 650 думаю через годик в новый микрорайон запихнут на месте литейно-механического завода. я бы сделал м77к до Нижних Полей, считай как когда-то ходил т50 до продления в Марьино, а позже да, завернул бы его в новый ЖК в старом Марьине справится частый т74, пересесть с него на не менее частый м77 и наоборот труда не составит 350 же вообще своего потока именно с Братиславской улицы на Люблинку почти не имеет, если народ и садится, то преимущественно уже на Люблинке, так что от его отмены, мне кажется, вообще никто не пострадает (тем более с учетом его стабильности иногда уже сейчас проще ехать вариантом м77+625/708/749/768/957/797/с9 4 часа назад, Чебурашка сказал: 551к все таки делает круг через 113 квартал, поток там есть может придумают как слить с 312, в любом случае что-то МКшное на Волжском бульваре останется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Charles Опубликовано 18 марта, 2024 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2024 1 минуту назад, Gleb72442 сказал: вообще да, это меня просто по-прежнему убивает магистральный маршрут, который заканчивается посреди нигде Я писал письмо в дептранс по поводу продления м79 до Автозаводской. Они ответили, что идея хорошая и они будут думать об этом при возможных изменениях маршрутной сети в Даниловском районе в ближайшие годы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb72442 Опубликовано 18 марта, 2024 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2024 2 минуты назад, Charles сказал: Я писал письмо в дептранс по поводу продления м79 до Автозаводской. Они ответили, что идея хорошая и они будут думать об этом при возможных изменениях маршрутной сети в Даниловском районе в ближайшие годы. так его уже и до Серпуховского Вала продлевать по 799, соответственно с его отменой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 18 марта, 2024 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2024 Только что, Gleb72442 сказал: так его уже и до Серпуховского Вала продлевать по 799, соответственно с его отменой нет пожалуйста не надо гонять его в тот стояк 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 18 марта, 2024 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2024 28 минут назад, Gleb72442 сказал: бы сделал м77к до Нижних Полей, считай как когда-то ходил т50 до продления в Марьино, а позже да, завернул бы его в новый ЖК Это и называется 650 29 минут назад, Gleb72442 сказал: старом Марьине справится частый т74, пересесть с него на не менее частый м77 и наоборот труда не составит Только т74 идёт по окраине старого Марьино. 30 минут назад, Gleb72442 сказал: 350 же вообще своего потока именно с Братиславской улицы на Люблинку почти не имеет, если народ и садится, то преимущественно уже на Люблинке, так что от его отмены, мне кажется, вообще никто не пострадает Ты знаешь, сколько не ездил на нём, что днем, что в пик по сидячке всегда заполнен. Самое для меня удивительное, что у метро Братиславская вечером посадка в него человек по 10 регулярно в сторону Текстильщиков. Плюс на нём ездят студенты жд колледжа, всё же на Братиславской большой хаб, правда уникальные маршруты там только в Капотню и пару пригородных. 36 минут назад, Gleb72442 сказал: м77+625/708/749/768/957/797/с9 Относительно, и надо дорогу через подземник переходить, да и из списка самый вменяемый 957, остальные можно и полчаса ждать, а потом всей гурьбой пойдут. 32 минуты назад, Gleb72442 сказал: так его уже и до Серпуховского Вала продлевать по 799, соответственно с его отменой Не нужен там ещё один магистральник через АЗМ, там м9 народ набрать себе не может, а ты ещё сильней решил у него "хлеб" отобрать. К тому же, кто будет обеспечивать связь метро Волгоградский проспект с Дубровкой? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb72442 Опубликовано 19 марта, 2024 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2024 12 часов назад, Паштет сказал: Ты знаешь, сколько не ездил на нём, что днем, что в пик по сидячке всегда заполнен. Самое для меня удивительное, что у метро Братиславская вечером посадка в него человек по 10 регулярно в сторону Текстильщиков. Плюс на нём ездят студенты жд колледжа, всё же на Братиславской большой хаб, правда уникальные маршруты там только в Капотню и пару пригородных. да, от метро Братиславская бывает садятся в Текстильщики, это правда 12 часов назад, Паштет сказал: Не нужен там ещё один магистральник через АЗМ, там м9 народ набрать себе не может, а ты ещё сильней решил у него "хлеб" отобрать. это не мои желания, если что, просто предположения как может действовать ДТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 19 марта, 2024 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2024 (изменено) По 350 добавлю, что я на него сажусь на Братиславской, 28 (иногда даже под оборот) в ~18:40, так на конечной уже сидячки нет, далее всё сильнее наполняется к Братиславской. Да, там половина выходит, но хорошая часть едет на нём дальше транзитом. И это замечу, против пикового потока. Изменено 19 марта, 2024 пользователем Паштет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MacConst Опубликовано 19 марта, 2024 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2024 В 18.03.2024 в 14:26, Александр Московский сказал: С 23 марта автобусы 471 от метро Кузьминки идут по Есенинскому бульвару. Автобусы в обе стороны идут по ул. Юных Ленинцев, остановка "Ветеринарная академия" теперь конечная. Жители ул. Юных Ленинцев смогут быстрее добираться до метро. Если он так и продолжит ездить со скоростью беременной улитки, то быстрее выйдет только тем, кто живёт на углу Ленинцев и Есенинского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 20 марта, 2024 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2024 Такой вот дубль Верочки получился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
влад92 Опубликовано 21 марта, 2024 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2024 В 20.03.2024 в 08:32, Аккорд1970 сказал: Такой вот дубль Верочки получился. Готовят отмену? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 1 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2024 С 6 апреля автобусы 446 пойдут в обе стороны по Радужной улице. Автобусы будут разворачиваться на новом кольце после остановки «Микрорайон Град Московский». На Солнечной улице пользуйтесь автобусами 863. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИгИ Опубликовано 25 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2024 (изменено) Летний маршрут автобуса № 390 возобновляет работу с 28 апреля Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Интервал движения автобусов составит 10–20 минут. С 28 апреля и до закрытия сезона москвичи снова смогут добираться до водоемов и пляжей на автобусах летнего маршрута № 390. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. «С 1 мая по 30 сентября 2023 года на автобусах № 390 горожане совершили более 400 тысяч поездок. Сезонные маршруты пользуются популярностью у москвичей, поэтому в этом году № 390 возобновит работу. Мы продолжаем развивать наземный городской транспорт, как поручил Сергей Собянин», — рассказал Максим Ликсутов. Автобусы маршрута № 390 отправляются от станции метро «Полежаевская» и едут до пляжа № 3 в зоне отдыха «Серебряный бор — 3». Интервал их движения — 10–20 минут. В будние дни маршрут будут обслуживать шесть автобусов малого класса, а в выходные — 10. ------ "Как учит Коммунистическая партия Советского Союза, как завещал великий Ленин" Изменено 25 апреля, 2024 пользователем МИгИ 6 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 25 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2024 (изменено) 4 часа назад, МИгИ сказал: Мы продолжаем развивать наземный городской транспорт, как поручил Сергей Собянин», — рассказал Максим Ликсутов. Что, правда, вот так прямо и поручил - взять Грубого Зайку, Баню Даева, местного нашего, Леру без ..ра, прочих "анал"итиков маршрутной сети - и "развивать" на их усмотрение? Изменено 25 апреля, 2024 пользователем Корзухин А. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яуза Опубликовано 17 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2024 У меня вопрос: не идет ли выдавливание частников из Москвы? Так как заметил такую вещь,требования к частникам чтобы подвижной состав был не моложе 2018 года,в Мосгортрансе еще достаточно машин на маршрутах от 12 до 16 года,сегодня ехал на Е30к,гармонь была без кнопок на дверях,а без кнопок это вроде ЛиАЗ-6213.22,да и ЛиАЗ-5292.22 прилично еще ездиет по москве Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано 17 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2024 4 минуты назад, Яуза сказал: У меня вопрос: не идет ли выдавливание частников из Москвы? Так как заметил такую вещь,требования к частникам чтобы подвижной состав был не моложе 2018 года,в Мосгортрансе еще достаточно машин на маршрутах от 12 до 16 года,сегодня ехал на Е30к,гармонь была без кнопок на дверях,а без кнопок это вроде ЛиАЗ-6213.22,да и ЛиАЗ-5292.22 прилично еще ездиет по москве В принципе никто их не выдавливает. До 2030 как минимум будут работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 17 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2024 13 минут назад, Яуза сказал: У меня вопрос: не идет ли выдавливание частников из Москвы? Идёт. Вроде бы, и хрен с ними, вот только МГТ не вывозит... 14 минут назад, Яуза сказал: Так как заметил такую вещь,требования к частникам чтобы подвижной состав был не моложе 2018 года там ещё и сумма контракта маленькая, т.е частникам с каждым контрактом всё невыгоднее работать 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 6 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2024 Не факт, что невыгоднее, а сумма контракта зависит от срока контракта и от требований к возрасту техники Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Фрескин Опубликовано 9 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2024 Будут еще до 2031 контракты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 9 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2024 Сейчас МГТ только электробусы берёт, а эти под дизельные машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 9 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2024 5 часов назад, Yuriy сказал: Ну эти контракты будут с МГТ, а не с частниками. Это ведь разные вещи так как МГТ это гос. с977 и 990 возьмёт не частник? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozenazer Опубликовано 9 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2024 5 часов назад, Yuriy сказал: Ну эти контракты будут с МГТ, а не с частниками. До 2031 как раз имеется в виду то небольшое количество новых контрактов с частниками на 96 БК и 50 МК (815, 140 и другие) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASG Опубликовано 9 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2024 1 час назад, Dozenazer сказал: До 2031 как раз имеется в виду то небольшое количество новых контрактов с частниками на 96 БК и 50 МК (815, 140 и другие) МК на 5 лет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 9 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2024 49 минут назад, ASG сказал: МК на 5 лет Кстати, а почему не на 7 лет, как БК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 9 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2024 Потому что амортизация МК всего 5 лет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 6 июля, 2024 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2024 (изменено) Специально, конечно, не подсчитывал, но если в моем районе частные более-менее "раскатанные" маршруты на СК и БК (434, 470, 529, 845, 394) за некоторым исключением (119, 533) уже ушли в МГТ, то в конце концов сеть маршрутов скорее всего будет соптимизирована под МГТ - в том числе за счёт результатов работы частников, где пока они остаются исполнителем. Частники будут пробовать (насколько смогут) остаться на выгодных для них брутто-контрактах, но скорее всего, если решат работать дальше, будут последовательно переводиться на другие маршруты, где им, возможно, придётся затыкать недочёты новой маршрутной сети и её главного перевозчика. Выпуск на МК скорее всего пока будет жить в своей среде в силу уникальности некоторых маршрутов. Я пока вижу такую тенденцию, оценочное суждение. Посмотрим. Изменено 6 июля, 2024 пользователем Ulis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 6 июля, 2024 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2024 А у 119 когда контракт заканчивается? Мне кажется, зайки соптимизируют 529, как укороченную версию 119, передав на него это-э-бусы, ну ещё добавив несколько. Автобусы станут ходить чаще! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 6 июля, 2024 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2024 Нескоро, в 2028 году. Но в целом ничего не мешает какую-то рокировку при необходимости придумать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано 6 июля, 2024 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2024 Самое удивительное, что объявляют контракты на 88 и 488. Хотя это два дублера. Зато не дублеры называют дублерами и отменяют. Мне логику не понять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 6 июля, 2024 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2024 54 минуты назад, Димон С. сказал: Нескоро, в 2028 году. Но в целом ничего не мешает какую-то рокировку при необходимости придумать. Ну это да, у них просто ещё лапы до того района не доскакали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
влад92 Опубликовано 6 июля, 2024 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2024 1 час назад, Kirusha сказал: Самое удивительное, что объявляют контракты на 88 и 488. Хотя это два дублера. Зато не дублеры называют дублерами и отменяют. Мне логику не понять. Ну это пока только конкурс объявили, ближе к запуску могут вообще эти маршруты поехать абсолютно другими трассами, никакой сложности в этом нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти