Перейти к содержанию

Изменения частных маршрутов


Рекомендуемые сообщения

C 20 июля автобусы 720 в сторону станции метро «Саларьево» идут без оттянутого разворота на Боровском шоссе. Теперь автобусы будут останавливаться ближе к станции метро «Говорово».

photo_5240198450509896722_y.jpg

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Anomim сказал:

C 20 июля автобусы 720 в сторону станции метро «Саларьево» идут без оттянутого разворота на Боровском шоссе. Теперь автобусы будут останавливаться ближе к станции метро «Говорово».

photo_5240198450509896722_y.jpg

Странно, а про обратную сторону не упомянули, хотя судя по картинке, там тоже отменяется проезд по Боровскому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Стартранс решил забить болт на 132 маршрут под конец контракта,больше получаса не было автобуса,это то что я прождал,сколько до меня не было незнаю,по яндексу показывает одна машина на линии

Изменено пользователем Яуза
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартранс уже давно забил болт на все свои маршруты. Нет ни желания, ни водителей, это все добро облуживать.

  • Like 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собсна налицо изъян контрактной системы обслуживания НОТ: если перевозчик хочет забить болт на контракт - он безболезненно забьёт болт на контракт. Судиться за неисполнение контракта с ним можно хоть до морковкина заговенья, но даже емли чиновники из мэрии получат больше 10 тыр - уставного капитала этого ООО, то работать не заставят никого. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, igla сказал:

Ну собсна налицо изъян контрактной системы обслуживания НОТ: если перевозчик хочет забить болт на контракт - он безболезненно забьёт болт на контракт

 

Игоря, к сожалению, и единственный МУП/ГУП тут может поступить ровно так же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, житель ЗАО сказал:

 

Игоря, к сожалению, и единственный МУП/ГУП тут может поступить ровно так же

А мы скорее к этому придем. Так как мне например не очень понятно. Как дальше МГТ при нехватке водителей и начнется нехватка автобусов будет закрывать свою и то, что получит. В 2026-2028 годах от частников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, житель ЗАО сказал:

единственный МУП/ГУП тут может поступить ровно так же

Не совсем. начальника МУПа/ГУПа могут вызвать в горком и повозить мордой об стол, стреманув увольнением по статье. Владельца условного ООО "регион-авто" ты не вызовешь никуда, а если и вызовешь, он в ответ посмеётся над тобой и скажет: "ну подавайте в суд"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

Не совсем. начальника МУПа/ГУПа могут вызвать в горком и повозить мордой об стол, стреманув увольнением по статье

 

Ну повозил, а дальше что?

Начнём с того, что, допустим поруководить МГТ ещё найдёшь кого, то не факт, что найдёшь нового желающего поруководить каким-нибудь "МУП Автоколонна 1234 города Кукуевка".

И потом, допустим сменил "шефа", а это проблему как-то решит? Вот, в МТА сколько гендиров сменилось, а глобальная проблема по МО куда-то делась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, житель ЗАО сказал:

Вот, в МТА сколько гендиров сменилось

А сколько, кстати?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 minutes ago, igla said:
2 hours ago, житель ЗАО said:

Вот, в МТА сколько гендиров сменилось

А сколько, кстати?

Сидоренков 2013(?)-2015

Зайцев 2015-2017

Мурашов 2017-2021

Смирнов 2021-2022

Кайгородов 2022-2023

Щербаков 2023-2024

Абареков 2024

Минченко (и.о.) 2024-

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, житель ЗАО said:

Начнём с того, что, допустим поруководить МГТ ещё найдёшь кого, то не факт, что найдёшь нового желающего поруководить каким-нибудь "МУП Автоколонна 1234 города Кукуевка".

Да даже в МТА и МГТ не хотят. "Партия сказала: "Надо!" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, кстати, самое интересное. Если на 667 у нас по району сейчас боле - менее 4 постоянных автобуса ездят, вместо 9 положенных, это ещё как бы куда ни шло, они стараются ездить не гуськом друг за другом, а грубо говоря через рейс. Кстати, на 667 они гоняют из Троицка. То на С17 всё гораздо хуже. Там как бы из 9 машин (оборот больше 2 - х часов) ... иногда работают две. И вот когда их две, они ещё и ко всему перестают любым образом отслеживаться. Вообще никак. Ни бот, ни яндекс. ни московский транспорт их не видит. Типа специально по приколу - не ждите... Ибо ждать некого. А вот когда их работает 4 - 5 машин на линии... там боле - менее сносно их видит Яндекс. С17 обслуживает Алтуфьевское. 

А и ещё. Яндекс, к примеру. видит чаще всего стоящие на конечной бусы, из чего тоже можно предположить, к примеру, что тот или иной маршрут, щас поедет. у Стартранса на конечной отрубается всё. даже если он стоит там минуту. Вот как то так.

  • Sad 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.10.2024 в 11:35, igla сказал:

Не совсем. начальника МУПа/ГУПа могут вызвать в горком и повозить мордой об стол, стреманув увольнением по статье. Владельца условного ООО "регион-авто" ты не вызовешь никуда, а если и вызовешь, он в ответ посмеётся над тобой и скажет: "ну подавайте в суд"

Это если по закону. А по факту, в соответствии с теорией ручного управления, горком может вызвать к себе владельца частного перевозчика и сказать "Ты на нашей территории работать больше не будешь"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, baburiy сказал:

То на С17 всё гораздо хуже. Там как бы из 9 машин (оборот больше 2 - х часов) ... иногда работают две.

325 покороче, но с выпуском и отображением там тоже швах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Серп сказал:

А по факту, в соответствии с теорией ручного управления, горком может вызвать к себе владельца частного перевозчика и сказать "Ты на нашей территории работать больше не будешь"

А вот и нет. Ну то есть, вызвать-то они могут, и сказать могут, а дальше-то что? Начнут насылать проверки?  Дык он быстро к ним подготовится. Кроме того, начальник горкома не может управлять федеральными структурами, то есть, тех же гайцев он может только попросить проверить, а не потребовать закошмарить, а те ещё могут его послать, если им влом...

Просто отобрать маршрутную карту горком не может даже если сам её выдавал, это всё равно пойдёт в суд, причём, когда кассация уйдёт в областной арбитраж, там сразу будет видно, что дело шито белыми нитками, а на областного судью повлиять не так просто. А если карта выдана обкомом,горком просто ничего не сможет сделать - см. историю рандов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.10.2024 в 10:19, Димон С. сказал:

325 покороче, но с выпуском и отображением там тоже швах.

C14 иже с ними. На днях снова видел покатушки без пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Руслан Московский сказал:

А какой гендер тебя интересует? 

А сколько их у вас всего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Руслан Московский сказал:

А какой гендер тебя интересует? 

 

6 минут назад, Higre сказал:

А сколько их у вас всего?

Я бы задал вопрос так: к каким гендерам себя относят оставшиеся(не уехавшие за границу) зайки. Ответ можно опубликовать в виде скриншота анонимного опроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.10.2024 в 19:50, Яуза сказал:

Стартранс решил забить болт на 132 маршрут под конец контракта,больше получаса не было автобуса,это то что я прождал,сколько до меня не было незнаю,по яндексу показывает одна машина на линии

Сегодня такая же фигня: один НефАЗ на линии был днём. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в субботу ехал,было две машины,нефаз виден был в системе а МАЗ ни в яндекс картах ни в Московском транспорте не отображался

В субботу не было 110 в 19.12,и соответственно с Сокола он в 19.19 не поехал,зато почему то два 110 отдыхали на Динамо. У 322 тоже невыпуск,хотя раньше стабильный был

Изменено пользователем Яуза
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.10.2024 в 22:15, igla сказал:

Ну собсна налицо изъян контрактной системы обслуживания НОТ: если перевозчик хочет забить болт на контракт - он безболезненно забьёт болт на контракт. Судиться за неисполнение контракта с ним можно хоть до морковкина заговенья, но даже емли чиновники из мэрии получат больше 10 тыр - уставного капитала этого ООО, то работать не заставят никого. 

Нет, если не будет исполнять контракт вообще (то есть вообще не выполнять рейсы), то контракт будет разорван

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Михаил К сказал:

контракт будет разорван

Как уже выше писали, Ранды давно положили болт на выполнение всех рейсов в Москве. Хорошо, если выполнение рейсов меньше 50% не падает. Но контракты никто разрывать не торопится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ещё раз, если по контракту вообще рейсы не выполняются, то контракт разрывается. Если же сколько-то рейсов выполняются, то за невыполненные перевозчик штрафы платит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 minutes ago, Хлорка said:

А платить штрафы видимо выгоднее, чем чинить автобусы и нанимать водителей

А они реально платят?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Михаил_123 сказал:

Но контракты никто разрывать не торопится.

Потому что на новые никто не заявится, и будут привлекать МГТ, у которого и так проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, AE777 сказал:

А они реально платят?

А там платить и не надо, автоматом из банковской гарантии снимется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.