Перейти к содержанию

Изменения частных маршрутов


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Паштет сказал:

Как раз т38 проще слить с м79, чем т27. 

вообще да, это меня просто по-прежнему убивает магистральный маршрут, который заканчивается посреди нигде

 

4 часа назад, Паштет сказал:

Как бы глупость не сделали, тк основной поток по Люблинской от Нижних полей до Текстильщиков. Если оставят только м77, то он совсем пустым будет через мост ездить. 650 думаю через годик в новый микрорайон запихнут на месте литейно-механического завода. 

я бы сделал м77к до Нижних Полей, считай как когда-то ходил т50 до продления в Марьино, а позже да, завернул бы его в новый ЖК

в старом Марьине справится частый т74, пересесть с него на не менее частый м77 и наоборот труда не составит
350 же вообще своего потока именно с Братиславской улицы на Люблинку почти не имеет, если народ и садится, то преимущественно уже на Люблинке, так что от его отмены, мне кажется, вообще никто не пострадает (тем более с учетом его стабильности иногда уже сейчас проще ехать вариантом м77+625/708/749/768/957/797/с9

4 часа назад, Чебурашка сказал:

551к все таки делает круг через 113 квартал, поток там есть

может придумают как слить с 312, в любом случае что-то МКшное на Волжском бульваре останется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Gleb72442 сказал:

вообще да, это меня просто по-прежнему убивает магистральный маршрут, который заканчивается посреди нигде

Я писал письмо в дептранс по поводу продления м79 до Автозаводской. Они ответили, что идея хорошая и они будут думать об этом при возможных изменениях маршрутной сети в Даниловском районе в ближайшие годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Charles сказал:

Я писал письмо в дептранс по поводу продления м79 до Автозаводской. Они ответили, что идея хорошая и они будут думать об этом при возможных изменениях маршрутной сети в Даниловском районе в ближайшие годы.

так его уже и до Серпуховского Вала продлевать по 799, соответственно с его отменой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Gleb72442 сказал:

так его уже и до Серпуховского Вала продлевать по 799, соответственно с его отменой

нет пожалуйста не надо гонять его в тот стояк

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Gleb72442 сказал:

бы сделал м77к до Нижних Полей, считай как когда-то ходил т50 до продления в Марьино, а позже да, завернул бы его в новый ЖК

Это и называется 650

29 минут назад, Gleb72442 сказал:

старом Марьине справится частый т74, пересесть с него на не менее частый м77 и наоборот труда не составит

Только т74 идёт по окраине старого Марьино. 

30 минут назад, Gleb72442 сказал:

350 же вообще своего потока именно с Братиславской улицы на Люблинку почти не имеет, если народ и садится, то преимущественно уже на Люблинке, так что от его отмены, мне кажется, вообще никто не пострадает

Ты знаешь, сколько не ездил на нём, что днем, что в пик по сидячке всегда заполнен. Самое для меня удивительное, что у метро Братиславская вечером посадка в него человек по 10 регулярно в сторону Текстильщиков. Плюс на нём ездят студенты жд колледжа, всё же на Братиславской большой хаб, правда уникальные маршруты там только в Капотню и пару пригородных. 

36 минут назад, Gleb72442 сказал:

м77+625/708/749/768/957/797/с9

Относительно, и надо дорогу через подземник переходить, да и из списка самый  вменяемый 957, остальные можно и полчаса ждать, а потом всей гурьбой пойдут. 

32 минуты назад, Gleb72442 сказал:

так его уже и до Серпуховского Вала продлевать по 799, соответственно с его отменой

Не нужен там ещё один магистральник через АЗМ, там м9 народ набрать себе не может, а ты ещё сильней решил у него "хлеб" отобрать. 

 

 

К тому же, кто будет обеспечивать связь метро Волгоградский проспект с Дубровкой? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Паштет сказал:

Ты знаешь, сколько не ездил на нём, что днем, что в пик по сидячке всегда заполнен. Самое для меня удивительное, что у метро Братиславская вечером посадка в него человек по 10 регулярно в сторону Текстильщиков. Плюс на нём ездят студенты жд колледжа, всё же на Братиславской большой хаб, правда уникальные маршруты там только в Капотню и пару пригородных. 

да, от метро Братиславская бывает садятся в Текстильщики, это правда

 

12 часов назад, Паштет сказал:

Не нужен там ещё один магистральник через АЗМ, там м9 народ набрать себе не может, а ты ещё сильней решил у него "хлеб" отобрать. 

это не мои желания, если что, просто предположения как может действовать ДТ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 350 добавлю, что я на него сажусь на Братиславской, 28 (иногда даже под оборот) в ~18:40, так на конечной уже сидячки нет, далее всё сильнее наполняется к Братиславской. Да, там половина выходит, но хорошая часть едет на нём дальше транзитом. И это замечу, против пикового потока. 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.03.2024 в 14:26, Александр Московский сказал:

С 23 марта автобусы 471 от метро Кузьминки идут по Есенинскому бульвару.

 

Автобусы в обе стороны идут по ул. Юных Ленинцев, остановка "Ветеринарная академия" теперь конечная. Жители ул. Юных Ленинцев смогут быстрее добираться до метро.

Если он так и продолжит ездить со скоростью беременной улитки, то быстрее выйдет только тем, кто живёт на углу Ленинцев и Есенинского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вот дубль Верочки получился. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.03.2024 в 08:32, Аккорд1970 сказал:

Такой вот дубль Верочки получился. 

Готовят отмену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С 6 апреля автобусы 446 пойдут в обе стороны по Радужной улице.

Автобусы будут разворачиваться на новом кольце после остановки «Микрорайон Град Московский». На Солнечной улице пользуйтесь автобусами 863.
 

photo_5210848327636212653_y.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

  Летний маршрут автобуса № 390 возобновляет работу с 28 апреля

Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

Интервал движения автобусов составит 10–20 минут.

С 28 апреля и до закрытия сезона москвичи снова смогут добираться до водоемов и пляжей на автобусах летнего маршрута № 390. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. 

«С 1 мая по 30 сентября 2023 года на автобусах № 390 горожане совершили более 400 тысяч поездок. Сезонные маршруты пользуются популярностью у москвичей, поэтому в этом году № 390 возобновит работу. Мы продолжаем развивать наземный городской транспорт, как поручил Сергей Собянин», — рассказал Максим Ликсутов.

Автобусы маршрута № 390 отправляются от станции метро «Полежаевская» и едут до пляжа № 3 в зоне отдыха «Серебряный бор — 3». Интервал их движения — 10–20 минут. В будние дни маршрут будут обслуживать шесть автобусов малого класса, а в выходные — 10.

 

------

"Как учит Коммунистическая партия Советского Союза, как завещал великий Ленин"

Изменено пользователем МИгИ
  • Haha 6
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, МИгИ сказал:

Мы продолжаем развивать наземный городской транспорт, как поручил Сергей Собянин», — рассказал Максим Ликсутов.

Что, правда, вот так прямо и поручил - взять Грубого Зайку, Баню Даева, местного нашего, Леру без ..ра, прочих "анал"итиков маршрутной сети - и "развивать" на их усмотрение? ;)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У меня вопрос: не идет ли выдавливание частников из Москвы? Так как заметил такую вещь,требования к частникам чтобы подвижной состав был не моложе 2018 года,в Мосгортрансе еще достаточно машин на маршрутах от 12 до 16 года,сегодня ехал на Е30к,гармонь была без кнопок на дверях,а без кнопок это вроде ЛиАЗ-6213.22,да и ЛиАЗ-5292.22 прилично еще ездиет по москве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Яуза сказал:

У меня вопрос: не идет ли выдавливание частников из Москвы? Так как заметил такую вещь,требования к частникам чтобы подвижной состав был не моложе 2018 года,в Мосгортрансе еще достаточно машин на маршрутах от 12 до 16 года,сегодня ехал на Е30к,гармонь была без кнопок на дверях,а без кнопок это вроде ЛиАЗ-6213.22,да и ЛиАЗ-5292.22 прилично еще ездиет по москве

В принципе никто их не выдавливает. До 2030 как минимум будут работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Яуза сказал:

У меня вопрос: не идет ли выдавливание частников из Москвы?

Идёт. Вроде бы, и хрен с ними, вот только МГТ не вывозит...

14 минут назад, Яуза сказал:

Так как заметил такую вещь,требования к частникам чтобы подвижной состав был не моложе 2018 года

там ещё и сумма контракта маленькая, т.е частникам с каждым контрактом всё невыгоднее работать

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не факт, что невыгоднее, а сумма контракта зависит от срока контракта и от требований к возрасту техники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас МГТ только электробусы берёт, а эти под дизельные машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Yuriy сказал:

Ну эти контракты будут с МГТ, а не с частниками. Это ведь разные вещи так как МГТ это гос. 

 

с977 и 990 возьмёт не частник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Yuriy сказал:

Ну эти контракты будут с МГТ, а не с частниками.

До 2031 как раз имеется в виду то небольшое количество новых контрактов с частниками на 96 БК и 50 МК (815, 140 и другие)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dozenazer сказал:

До 2031 как раз имеется в виду то небольшое количество новых контрактов с частниками на 96 БК и 50 МК (815, 140 и другие)

МК на 5 лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, ASG сказал:

МК на 5 лет

Кстати, а почему не на 7 лет, как БК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Специально, конечно, не подсчитывал, но если в моем районе частные более-менее "раскатанные" маршруты на СК и БК (434, 470, 529, 845, 394) за некоторым исключением (119, 533) уже ушли в МГТ, то в конце концов сеть маршрутов скорее всего будет соптимизирована под МГТ - в том числе за счёт результатов работы частников, где пока они остаются исполнителем. Частники будут пробовать (насколько смогут) остаться на выгодных для них брутто-контрактах, но скорее всего, если решат работать дальше, будут последовательно переводиться на другие маршруты, где им, возможно, придётся затыкать недочёты новой маршрутной сети и её главного перевозчика.

Выпуск на МК скорее всего пока будет жить в своей среде в силу уникальности некоторых маршрутов.

Я пока вижу такую тенденцию, оценочное суждение. Посмотрим.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у 119 когда контракт заканчивается? Мне кажется, зайки соптимизируют 529, как укороченную версию 119, передав на него это-э-бусы, ну ещё добавив несколько. Автобусы станут ходить чаще! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нескоро, в 2028 году. Но в целом ничего не мешает какую-то рокировку при необходимости придумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое удивительное, что объявляют контракты на 88 и 488. Хотя это два дублера. Зато не дублеры называют дублерами и отменяют. Мне логику не понять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Димон С. сказал:

Нескоро, в 2028 году. Но в целом ничего не мешает какую-то рокировку при необходимости придумать.

Ну это да, у них просто ещё лапы до того района не доскакали. 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kirusha сказал:

Самое удивительное, что объявляют контракты на 88 и 488. Хотя это два дублера. Зато не дублеры называют дублерами и отменяют. Мне логику не понять. 

Ну это пока только конкурс объявили, ближе к запуску могут вообще эти маршруты поехать абсолютно другими трассами, никакой сложности в этом нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.