Lopasnensky Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 1 минуту назад, Михаил_123 сказал: Схема МЦД от МИИТа на финальной стадии это учитывала. В перспективе, Рижское направление объединялось бы с Горьковским, т.к. они ± равные по пассажиропотоку. А Курское - с Ярославским (до Пушкино). Но МКА и чиновники из PIDа сказали своё "нет". А потом и Путину принесли "на подпись" ту фигню, которая сейчас реализовывается. В 2025 году должно было бы быть примерно так: Павелецкое направление остаётся радиусом, а все остальные - превращаются в полноценные диаметры. А теперь, из-за дебилов из МКА и PIDа, транспортная система Москвы не будет разгружена на столько, на сколько это было бы возможно благодаря интеграции ЖД в единое тарифное пространство города. Да уж,сравнить Рижские потоки с Горьковскими...... Нет,ну я конечно понимаю что там учились и учаться (д)эфективные менеджеры... А что потоки Ярославки они тогда не сравнили с БМОшными. И нет там +- даже для сравнения. Ну да ладно,не об этом. А где интересно с Каланчёвки они хотели пути вывернуть то на Пушкино? Тоннели и эстакады НЕ ПРЕДЛАГАТЬ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 9 минут назад, Lopasnensky сказал: Тоннели и эстакады НЕ ПРЕДЛАГАТЬ! дык именно что через эстакаду планировали. над рижским путепроводом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxspy Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 1 час назад, Фыва Цукен сказал: дык именно что через эстакаду планировали. над рижским путепроводом. Ну и кстати это вполне нормальное и реализуемое решение. Не то, что выход на Электрозаводскую. Вопрос только как расширять пути между Каланчевской и Курской? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 3 минуты назад, maxspy сказал: Ну и кстати это вполне нормальное и реализуемое решение. Не то, что выход на Электрозаводскую. Вопрос только как расширять пути между Каланчевской и Курской? Прикинь, уже это делают. Их там четыре будет. Только не говори никому, это секрет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 3 часа назад, Lopasnensky сказал: Поток максимум до Ислама Куда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 36 минут назад, rvu сказал: Куда? Новоиерусалимская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 Только что, Михаил_123 сказал: Новоиерусалимская. А можно без таких, откровенно идиотских, шифровок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 В 24.12.2019 в 12:02, rvu сказал: Ну оплата всё же важна, а она изменилась. Не только оплата, но и интервал, который тоже крайне немаловажен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreycer Опубликовано 26 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2019 4 часа назад, Юрий А сказал: Не только оплата, но и интервал, который тоже крайне немаловажен. Однако по выходным на Курско-Рижском опять дыры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 26 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2019 18 часов назад, Михаил_123 сказал: Павелецкое направление остаётся радиусом, а все остальные - превращаются в полноценные диаметры. А теперь, из-за дебилов из МКА и PIDа, транспортная система Москвы не будет разгружена на столько, на сколько это было бы возможно благодаря интеграции ЖД в единое тарифное пространство города. Идея с диаметрами пока вообще под большим сомнением везде практически где путь идёт не по относительной прямой заставляя людей все равно как правило ехать до «ближайшего метро». Да все было бы конечно гораздо более интересно с «глубокими вводами» как хотят некоторые и полноценными прямыми подземными станциями пересадок на метро, но в условиях когда эстакады то иной раз проблемно и дорого строить. Честно не знаю насколько удачна будет даже трассировка Киевско - Горьковского радиуса особенно с кривыми и ограничениями и много ли там кроме попутного ветра вообще дальше Белорусского и Курского вокзалов поедет. А интегрировать все направления в единое тарифное пространство по моему никто не мешал сделать и за один год. В этом году. Плюс добавить электричек и сократить интервалы. Вот вам и готовое метро и на Ярославке, и в Бирюлёво. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 26 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2019 15 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал: А можно без таких, откровенно идиотских, шифровок? Об этом даже местные знают,и половина тех кто туда ездит. Так что не обоснованно предъявление. И причём это необидное и обиходное название,НОВОИЕРУСАЛИМСКАЯ носит уже сто лет в обед Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 26 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2019 2 часа назад, Lopasnensky сказал: Об этом даже местные знают,и половина тех кто туда ездит. Почему "даже"? Неместные (например, я) не знают, пришлось догадываться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 26 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2019 3 часа назад, СергоФан сказал: Почему "даже"? Неместные (например, я) не знают, пришлось догадываться. Ну просто кто-то заморачивается на этом а кому это без разницы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 26 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2019 В 25.12.2019 в 16:52, Михаил_123 сказал: В 2025 году должно было бы быть примерно так: Так и надо было делать. Ещё не поздно к этой схеме вернуться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 26 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2019 7 часов назад, Lopasnensky сказал: НОВОИЕРУСАЛИМСКАЯ Это Ислам? Как минимум странно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 26 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2019 Нарисовали новую схему Д5. Поначалу показалось что коричневая перемычка это долгожданный «Глубокий ввод», но нет, это Кольцевая : Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxspy Опубликовано 26 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2019 Очень интересно за счет чего на 30% сократится время в пути до столицы для жителей Подмосковья?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 26 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2019 14 минут назад, Krendel79 сказал: Поначалу показалось что коричневая перемычка это долгожданный «Глубокий ввод», но нет, это Кольцевая : Судя по тому, что Павелецкий вокзал показан отдельно, электрички будут стартовать прямо со станции метро А в целом, в таком варианте Д5 уже полностью готов, за неимением ввода новых линий метро, можно хоть сейчас отчитаться об улучшениях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 26 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2019 15 минут назад, Krendel79 сказал: Нарисовали новую схему Д5. Поначалу показалось что коричневая перемычка это долгожданный «Глубокий ввод» Он утопичен, так как очень дорог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 26 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2019 (изменено) 22 минуты назад, maxspy сказал: Очень интересно за счет чего на 30% сократится время в пути до столицы для жителей Подмосковья?? Они и на первых диаметрах обещали сокращение времени в пути на 50%) не стоит воспринимать рекламу ЦППК всерьёз, они её на непонимающих в железной дороге расчитывают 11 минут назад, GrekOFF сказал: Судя по тому, что Павелецкий вокзал показан отдельно, электрички будут стартовать прямо со станции метро А в целом, в таком варианте Д5 уже полностью готов, за неимением ввода новых линий метро, можно хоть сейчас отчитаться об улучшениях. Им нужно создать видимость работ, пока Дептранс контракт не отнял) Ага, улучшения с января - меньше электричек в Аэропорт Домодедово Изменено 26 декабря, 2019 пользователем Maxx 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 26 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2019 (изменено) 8 минут назад, Maxx сказал: Ага, улучшения с января - меньше электричек в Аэропорт Домодедово Максимке с Алинкой надо кушать Они и так поиздержались. Изменено 26 декабря, 2019 пользователем GrekOFF 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 26 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2019 А между тем индивидуальное открытие дверей в поездах Иволга отменено на МЦД-1. По словам работников ЦППК из-за напряженного графика движения и проблем в работе самих дверей, типа двухстороннего открытия и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 26 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2019 (изменено) МОСЭКОМОНИТОРИНГ: ЗАПУСК ВСЕХ ЛИНИЙ МЦД СНИЗИТ ВЫБРОСЫ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ АВТОМОБИЛЕЙ НА 19 ТЫС. ТОНН В ГОД Изменено 26 декабря, 2019 пользователем mxn81 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 26 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2019 1 час назад, FIPS сказал: А между тем индивидуальное открытие дверей в поездах Иволга отменено на МЦД-1 Сколько разных видео с МЦД не смотрел - нигде в Иволгах машинист не активировал адресное открытие дверей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 26 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2019 5 minutes ago, Михаил_123 said: Сколько разных видео с МЦД не смотрел - нигде в Иволгах машинист не активировал адресное открытие дверей. Вот это и есть основное их отличие от Ласточек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 26 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2019 Оказывается, Аэроэкспресс и ЦППК заключили договор субаренды подвижного состава на три года. Согласно этому договору и оплачивается работа Аэроэкспресса на участке Одинцово - Белорусский вокзал. За три года Аэроэкспресс должен будет получить 4 675 687 334 рублей. https://www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=ZS03Jp8T6EOs2Cx73U4Xeg-B-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 27 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 В 24.12.2019 в 18:16, igla сказал: Пушкинскую Ну тут Текстильщики рулят В 24.12.2019 в 18:16, igla сказал: Чистые Пруды Ну во первых, от Курского это и правда ровно одна остановка, а во вторых... ...смотря куда на Чистых. Скажем если нужен тот же Дом Центросоюза или редакция АиФ, и поездка в обратном направлении, то я и вовсе выбрал бы пешкодрал до Каланчёвской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 27 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 ПЛАТФОРМЫ НА БЕЛОРУССКОМ ВОКЗАЛЕ ПОЛУЧАТ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНУЮ НУМЕРАЦИЮ С 15 ЯНВАРЯ ПОДЗЕМНЫЙ ВЕСТИБЮЛЬ ПОСТРОЯТ НА СТАНЦИИ МЦД-1 «ТЕСТОВСКАЯ» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 27 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 (изменено) 3 минуты назад, mxn81 сказал: ПЛАТФОРМЫ НА БЕЛОРУССКОМ ВОКЗАЛЕ ПОЛУЧАТ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНУЮ НУМЕРАЦИЮ С 15 ЯНВАРЯ А 5 и 6 для партии и правительства? И есть ощущение, что речь о путях, а не о платформах... Изменено 27 декабря, 2019 пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 27 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 15 минут назад, mxn81 сказал: ПОДЗЕМНЫЙ ВЕСТИБЮЛЬ ПОСТРОЯТ НА СТАНЦИИ МЦД-1 «ТЕСТОВСКАЯ» меня вот интересует - они собираются как-то изменить ситуацию с испохабленной пересадкой на шелепиху? похоже, что нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти