Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

29 минут назад, sai сказал:

Ну вроде как(хотя могу и ошибаться) платформы строились на 12 вагонов, а если так - то резерв все-таки есть.

ну если так рассуждать, то есть место для строительства платформ на 24 вагона, тоже резерв :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, sai сказал:

Ну вроде как(хотя могу и ошибаться) платформы строились на 12 вагонов, а если так - то резерв все-таки есть.

На 12 вагонов ЭР, что соответствует 11,5 вагонам ЭД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Зеркало сказал:

ну если так рассуждать, то есть место для строительства платформ на 24 вагона, тоже резерв 

Ну а как еще увеличивать провозную способность? Либо пускать дополнительные поезда, либо с существующим цеплять дополнительные вагоны. Либо оба варианта вместе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Irbiss сказал:

можно схему вагона, что это за Ласточка? википедия говорит, что там всю жизнь ходили ЭС2Г, в которых на 5 вагонов 386/416 мест.

Что-то типа такого:

rzd:l02.png?cache=

В 2017 году 3+2 начали заменять на 2+2 

https://rg.ru/2017/01/24/reg-cfo/k-fevraliu-na-mck-obnoviat-pochti-tret-lastochek.html

 

4 часа назад, Elektroborman сказал:

В пиковые часы на Ярославке, Горьковке и более 2500 чел бывает. То есть, по двухпутке в это время в город ввозится тыщ 20-30 чел в час.

На Ярославле 24 пары/час, даже если по 1000 чел, это уже 24000 чел/час. А народу там в подавляющем большинстве поездов гораздо больше, чем 1000 чел. Так что поток в 40-50 тыс. чел в час в утренний пик при пересечении МКАД вполне реален

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ant77 сказал:

Что-то типа такого:

тут таки меньше ста (94, получается), на десять вагонов выходит меньше 900 мест. при этом стоять - только в проходе. так себе перспектива, по мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, sai сказал:

Ну вроде как(хотя могу и ошибаться) платформы строились на 12 вагонов, а если так - то резерв все-таки есть.

На Киевском направлении должно быть место. Во-первых часть потока взяло метро, а во-вторых, там ближние платформы строили аж на 14 вагонов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Irbiss сказал:

в новых демихах, где меж тамбурами открытое пространство, ссущих я ни разу не видел,

Я одного видел, но он успел только достать, его отругали и прогнали..

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, sai сказал:

Ну а как еще увеличивать провозную способность? Либо пускать дополнительные поезда, либо с существующим цеплять дополнительные вагоны. Либо оба варианта вместе. 

Куда цеплять и каким образом? Опять же в прицепке/расцепке есть свои нюансы. Легко сказать насчёт вцепили_выцепили,а на деле это целая эпопея получится. Из-за этих телодвижений и интервал может увеличиться не намного так сказать. И оборот будет не 12 минут у поезда а 40. Это ещё и машины к графику подвязать надо для этого,а заниматься таким геморроем вряд ли кто будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Lopasnensky сказал:

Куда цеплять и каким образом?

Выпускать на линию не 10, а условно 12-вагонные поезда. Прямо из депо. На всю смену. Естественно, посреди смены никто цеплять-отцеплять вагоны не будет.

Кстати в советское время был период, когда ходил 20-вагонный состав на Калугу (были сцеплены 2 электрички). При этом первый состав открывал двери на всех остановках согласно расписания, а второй сажал-высаживал только в Обнинске. В Обнинске вначале открывались/закрывались двери в первом составе, затем состав протягивался, и посадку/высадку делал второй состав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, sai сказал:

в советское время был период, когда ходил 20-вагонный состав на Калугу (были сцеплены 2 электрички). При этом первый состав открывал двери на всех остановках согласно расписания, а второй сажал-высаживал только в Обнинске. В Обнинске вначале открывались/закрывались двери в первом составе, затем состав протягивался, и посадку/высадку делал второй состав.

это и на казанском направлении практиковалось. причём второй состав останавливали на довольно большом количестве остановок. но ввиду очевидного гимора от этого довольно быстро отказались.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

При большом пасс. потоке это все-таки выход из положения.

а не проще было 2 обычных электрички пустить? это же были дачные поезда по сб/вс, там такого плотного графика как в будни нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудно сказать, почему так тогда решили. В Калугу на таком составе я ехал в будний день. Возможно, ниток лишних не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, sai сказал:

Выпускать на линию не 10, а условно 12-вагонные поезда. Прямо из депо. На всю смену. Естественно, посреди смены никто цеплять-отцеплять вагоны не будет.

Кстати в советское время был период, когда ходил 20-вагонный состав на Калугу (были сцеплены 2 электрички). При этом первый состав открывал двери на всех остановках согласно расписания, а второй сажал-высаживал только в Обнинске. В Обнинске вначале открывались/закрывались двери в первом составе, затем состав протягивался, и посадку/высадку делал второй состав.

Сейчас нет 12 вагонных поездов. Только стандарт в 11 вагонов-и РЖДешные составы и ЦППКашные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

есть - оставшиеся ЭР2

Ну сколько этих ЭР2Р/Т осталось то, процентов 10 от всего количества составов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.12.2021 в 00:39, BeetleJuice сказал:

Так может на Киевском все уже сидя в пик ездят?

Если нет сбоя в движении - так оно и есть.

21 час назад, sai сказал:

Кстати в советское время был период, когда ходил 20-вагонный состав на Калугу (были сцеплены 2 электрички). При этом первый состав открывал двери на всех остановках согласно расписания, а второй сажал-высаживал только в Обнинске. В Обнинске вначале открывались/закрывались двери в первом составе, затем состав протягивался, и посадку/высадку делал второй состав.

А это ориентировочно в каком году было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.12.2021 в 14:03, Зеркало сказал:

лет 30 назад ЕМНИП

 

В 10.12.2021 в 14:43, sai сказал:

Трудно сказать, почему так тогда решили. В Калугу на таком составе я ехал в будний день. Возможно, ниток лишних не было.

Скорее всего, действительно лишних ниток не было. В 1988-1990 годы (в т.ч. и на Киевке) был совершенно запредельный поездопоток, не сравнимый с нынешним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.12.2021 в 12:10, Yaroslav сказал:

А это ориентировочно в каком году было?

По-моему где-то в конце 80-х, после 1986-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже 25 минут стоим в бескудникове. впереди, по словам машиниста, наезд на человека, сколько стоять будем - непонятно. 

 

пойду, наверное, на автобус :(

пока на остановке ждал - электричка уехала. сел на следующую, она тоже на белорусское идёт. народу, правда, куда больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Фыва Цукен сказал:

уже 25 минут стоим в бескудникове. впереди, по словам машиниста, наезд на человека, сколько стоять будем - непонятно. 

 

пойду, наверное, на автобус :(

пока на остановке ждал - электричка уехала. сел на следующую, она тоже на белорусское идёт. народу, правда, куда больше. 

При таких объстоятельствах долго стоять придёться и выхода другого нет: МЧС,скорая,менты. Всё зависит оттого как произошёл наезд: отбросило тело или затянуло под кол.пару. Если первое-то минут на 10 делов,если неживой. Если второе-ЖДАТЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.10.2021 в 14:55, Зеркало сказал:

З.Ы. а что будет с Куровским направлением, скромно молчат...


В ТЗ исследования по моделированию перевозок-2025 на мосузле, которое заказал МИИТ (https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/lot-list.html?regNumber=32110819664), говорится про интервал в полчаса до Казанского без всяких сокращений по Люберцам и т.д. (рассматривается график рабочего дня, апрель).
474.thumb.jpg.ff36332ea1f183698d37f17870a0d6d0.jpg
 

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BeetleJuice сказал:

А Косино куда переносить собрались?

Наверное, на платформу в сторону области, чтобы построить общий переход с метро. Только тогда до Ухтомский будет совсем близко. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

В рамках развития Московских центральных диаметров в 2022 году власти и РЖД потратят ₽170 млрд и откроют десять вокзалов. Большинство из них появятся на линии МЦД-4, которую, как и МЦД-3, планируют запустить в 2023—2024 годах.

https://news.mail.ru/society/49353794/?frommail=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал:

говорится про интервал в полчаса до Казанского без всяких сокращений по Люберцам и т.д. (рассматривается график рабочего дня, апрель).

Про экспрессы (голутвинский, рязанский, шатурский) там благополучно умалчивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.