Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну уж не хуже, чем сейчас?

Не хуже и не лучше.

А с Раменским, кстати, в случае одной пригородной зоны будет смешно. Рэкс будет вчетверо дороже проезда, да ещё и без пересадки на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, maverik сказал:

Не хуже и не лучше.

А с Раменским, кстати, в случае одной пригородной зоны будет смешно. Рэкс будет вчетверо дороже проезда, да ещё и без пересадки на метро.

На нём много у кого бесплатный проезд, свои немногочисленные пассажиры останутся, если даже в Одинцово его до сих пор держат. К тому же неизвестно во что превратят график движения с запуском МЦД, а едет он на 25 минут быстрее, если нужно в центр. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Maxx сказал:

На нём много у кого бесплатный проезд, свои немногочисленные пассажиры останутся, если даже в Одинцово его до сих пор держат. К тому же неизвестно во что превратят график движения с запуском МЦД, а едет он на 25 минут быстрее, если нужно в центр. 

а будет на еще большую величину, бо время хода 47-мск каз хотят закладывать 78-80 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Кузин Слава сказал:

а будет на еще большую величину, бо время хода 47-мск каз хотят закладывать 78-80 минут

откуда дровишки?))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, maverik сказал:

Не хуже и не лучше.

вот именно. и в чём проблема?

 

39 минут назад, maverik сказал:

с Раменским, кстати, в случае одной пригородной зоны будет смешно

откуда информация про одну зону от раменского? имхо, там зона город кончится максимум в ухтомской, да и то маловероятно - скорее в косине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

вот именно. и в чём проблема?

 

откуда информация про одну зону от раменского? имхо, там зона город кончится максимум в ухтомской, да и то маловероятно - скорее в косине.

И Вы опять не поняли:) про одну зону Пригород. Есть мнение до Раменского сделать две разных зоны пригород. Для Люберец - Малаховка и далее. Типа пригород 1 и пригород 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, maverik сказал:

 Есть мнение до Раменского сделать две разных зоны пригород. Для Люберец - Малаховка и далее. Типа пригород 1 и пригород 2.

:blink:

 

откуда информация? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

:blink:

 

откуда информация? 

Из внутренних источников РЖД 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Ant77 сказал:

Не сделали. Работа по тройке за дополнительные 47 рублей и полностью интегрированный тариф - это две большие разницы. А абонементы (которыми пользуются большинство постоянных пассажиров ОТ Москвы) и вовсе не работают.

 

В систему московского транспорта они интегрированы с 2019 года. До этого ими в пределах МКАД пользовались транспортные фанаты и небольшая доля особо прошаренных местных жителей. 

Диаметры ассоциируются с качественным сервисом. А ЭД4М с температурой на борту в +40 градусов, со следами грязи и ржавчины на всех поверхностях и забитыми на деревянные клинья входными дверьми с ним не ассоциируется. А у москвичей - и подавно.

О каком сервисе ты говоришь?! Самому не смешно? И как раз таки знали про эти поезда если не все то большинство,а сейчас деградация с этими знаниями полнейшая. Да и когда их пачками под окна отменяют,то это на качественный сервис уже смахивает с большооооой натяжкой. А те же плюс 40 и в Иволге и в Ласточке быть могут,так что не стоит на них уповать то особо.

12 часов назад, Фыва Цукен сказал:

мы по кругу пошли, что ли? ;)

 

ну повторюсь - да, эп2д едет потише. но для меня эта разница не принципиальна. как и наличие межвагонных дверей. в остальном разницы просто не вижу. 

дык с эд4 :)

или так, да. 

120. Где потише то?!😃. ЭД4М ездит также 120. Так что дело не в кто потише,а в тянучих до жопы графиков. 

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Зеркало сказал:

даже по удобству сидений и ширине прохода около дверей, а также по удобству прохода в другой вагон? по грохоту компрессоров в прицепных вагонах? по силе толчков при трогании с места?))

Ну кто-то жалуется и на ЭПичные сидушки,называя их неудобные+ эта ваша социофобия "лицо в лицо" тоже присутствует. Так что особо ничем ЭП от ЭД не отличается. Разве что внешне. А сквозные проходы также присутствуют на последних номерах ЭД4М.

7 часов назад, Кузин Слава сказал:

а будет на еще большую величину, бо время хода 47-мск каз хотят закладывать 78-80 минут

Деревянная СР3 быстрее ездила при своей черепашьей скорости. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Lopasnensky сказал:

Где потише то?!

имелось в виду именно тише, а не медленнее. эп2д звуков меньше издаёт. но лично мне эта разница не принципиальна.

 

4 часа назад, Lopasnensky сказал:

особо ничем ЭП от ЭД не отличается

я о том же.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, maverik сказал:

И Вы опять не поняли:) про одну зону Пригород. Есть мнение до Раменского сделать две разных зоны пригород. Для Люберец - Малаховка и далее. Типа пригород 1 и пригород 2.

 

Ну... логика есть - Лобня и Нахабино сейчас в 4 зоне, Одинцово вообще в 3, и разве что Подольск как и станция Раменское - в 5 (а 47 км Ипподром тогда же вообще в 6 оказывается...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Зеркало сказал:

откуда дровишки?))

инсайды из гдп будущего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, igla сказал:

в ГДП тарифные зоны никогда не прописывают

там был вопрос по времени хода, а не по тарифам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

в ГДП тарифные зоны никогда не прописывают

 Там даже расстояния правильные не всегда прописывают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Maxx сказал:

 Там даже расстояния правильные не всегда прописывают)

Более того - я встречал там даже... уже разобранные участки! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://tass.ru/obschestvo/18118809

Строители планируют завершить работы для запуска МЦД-3 к 15 августа и МЦД-4 - к 4 сентября

 

Инфраструктуру Ленинградско-Казанского Московского центрального диаметра (МЦД-3) планируют подготовить к его запуску до 15 августа, а Киевско-Горьковского (Калужско-Нижегородского) МЦД-4 - к 4 сентября. Об этом сообщил в понедельник ТАСС собеседник, знакомый с планами транспортного комплекса столицы.

 

Ранее мэр города Сергей Собянин сообщил, что запуск МЦД-3 запланирован в августе, а открытие движения поездов по маршруту МЦД-4 состоится ко Дню города Москвы, который ежегодно отмечается в первую либо вторую субботу сентября.

 

"Все необходимое для открытия движения по третьему диаметру планируется выполнить к 15 августа, а по четвертому диаметру - к 4 сентября", - сказал он.

 

 

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Anomim сказал:

Все необходимое для открытия движения по третьему диаметру планируется выполнить к 15 августа, а по четвертому диаметру - к 4 сентября", - сказал он.

Прокатят немного и хватит на этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Год забыли

Да открыть-то откроют, с пиаром. Вопрос, сколько ещё доделывать (в т.ч. капитально переделывать) после этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путепровод вместо переезда 33 км в Быково ещё строить и строить. Без него надо либо увеличивать интервал либо открывать переезд только на ночь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Higre сказал:

Да открыть-то откроют, с пиаром. Вопрос, сколько ещё доделывать (в т.ч. капитально переделывать) после этого.

Годы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил тут субботней вечерней зарисовочкой поделиться. Надо было мне вечером 24 числа от Москворечья до Новохохловской электричкой добраться. При себе был велосипед, а нужно было пересесть в итоге на электричку в сторону Шатуры. Посмотрел: везде сплошные отмены, по расписанию должны быть два поезда: 18-48 Волоколамск и 19-00 Новоиерусалимская, но Яндекс говорил как-то неопределённо: "Возможны опоздания". А учитывая специфику этого дня, ждать можно было всего. Так или иначе, приехал я на велике к 18-40. На платформу в сторону Москвы не пустил охранник, погнал на противоположную. В сторону Москвы по неправильному пути просвистел пассажирский поезд. Народу на платформе не очень много, но ничего плохого обстановка не предвещала. Информатор своим женским спокойным железобетонным голосом объявил о том, что поезд..... отправлением в восемнадцать.... часов.... сорок..... восемь.... минут..... прибывает на платформу.... номер....... И - тишина до 19-05. В обратную сторону на табло светилась информация о том, что в 18-52 должна быть электричка до Шараповой охоты (которой в итоге и не было, да и как она может быть при движении в реверсивном режиме?). Какой-то мужик лет сорока, довольно потрёпанного вида, сидел в это время по-зековски на корточках у самого края платформы и базарил по телефону. Ему показалось, что на путях лежит кольцо из драгметаллов, и он спрыгнул на пути. Взял в руки сей подозрительный предмет, оказавшийся на поверку колечком от пивной банки, и пошёл с этим колечком в сторону моста, до которого оставалось метров 15-20. Со стороны будок раздался громкий крик через матюгальник про то, что здесь запретная зона и проход запрещён, он как-то не сразу понял, что сия словесная тирада обращена к нему, а потому не дошёл до границы платформы метра 3 или 4. Народ с интересом вертел головами, ожидая, что случится раньше: придёт поезд или этого незадачливого искателя сокровищ заметёт охрана. Минуты за 2-3 мужик всё-таки влез на платформу. В итоге пришла электричка до Новоиерусалимской, куда я с велосипедом, естественно, не смог влезть по причине глухо закупоренных людьми тамбуров, а до Выхино мне пришлось крутить педали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.06.2023 в 15:48, Anomim сказал:

https://tass.ru/obschestvo/18118809

Строители планируют завершить работы для запуска МЦД-3 к 15 августа и МЦД-4 - к 4 сентября

 

Инфраструктуру Ленинградско-Казанского Московского центрального диаметра (МЦД-3) планируют подготовить к его запуску до 15 августа, а Киевско-Горьковского (Калужско-Нижегородского) МЦД-4 - к 4 сентября. Об этом сообщил в понедельник ТАСС собеседник, знакомый с планами транспортного комплекса столицы.

 

Ранее мэр города Сергей Собянин сообщил, что запуск МЦД-3 запланирован в августе, а открытие движения поездов по маршруту МЦД-4 состоится ко Дню города Москвы, который ежегодно отмечается в первую либо вторую субботу сентября.

 

"Все необходимое для открытия движения по третьему диаметру планируется выполнить к 15 августа, а по четвертому диаметру - к 4 сентября", - сказал он.

 

 

Ага ага! Там уже с Горьковки на Каланчу ажно через всю южную горловину М.П.Курской новый путь проложили и конташку над ним подвесили. Но как то странно проложили-такое впечатление что времянка,и лишь бы ехало. Платформа строящаяся готова уже процентов на 80.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Lopasnensky сказал:

Но как то странно проложили-такое впечатление что времянка,и лишь бы ехало.

Так нужно всего один состав пропустить. А дальше можно и демонтировать.

  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Mixalblch сказал:

Так нужно всего один состав пропустить. А дальше можно и демонтировать.

На самом деле когда на пустом месте, то так укладывают. Сначала скидывают рельсы как придётся, а затем только идёт выправка и подбивка. Связано с тем, что укладчик едет по тем рельсам, которые сам положил. А если идёт замена, то едет по старым и может сразу выравнивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделю назад на Кутузовской (я ехал от ДЦ по МЦК, смотрел направо) на месте Д4 никаких путей. Песок, даже не разровненный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Valentin Melnikov сказал:

Неделю назад на Кутузовской (я ехал от ДЦ по МЦК, смотрел направо) на месте Д4 никаких путей. Песок, даже не разровненный.

Там на маленьком куске, где сама станция. А на мосту через Москва-реку и далее на эстакаде - все уже лежит и даже провод тянут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

️С 1 по 14 июля значительно изменится расписание движения поездов на Ленинградском направлении

В будние дни:

🔹Часть поездов отменена

🔹Интервалы движения будут увеличены:

— на Москву: в утренний пик — частично до 20 минут, с 11:00 до 12:00 — до 1 часа, с 12 до 14:30 – до 2,5 часов, после 20:00 — до 40 минут

— из Москвы: в утренний пик — частично до 20 минут, с 10:30 до 14:30 — нет движения поездов, после 20:00 — до 40 минут

🔹Часть поездов следует от/до станций Сходня и Химки

🔹Часть поездов проследует с отменой остановок на участке от Ленинградского вокзала до Зеленограда

Это необходимо для модернизации инфраструктуры станции в Зеленограде для подготовки к запуску D3. 


 

 

 

 

Mi94cSi0aFQ.jpg

️В июле изменится расписание поездов на участке от Курского вокзала до Железнодорожной для подготовки к запуску диаметра

В выходные 1-2, 8-9, 9-10 июля с 17:30 до 4 утра:

🔹Часть поездов отменят
🔹Интервал движения будет увеличен до 40 минут
🔹Поезда не будут останавливаться на станция Никольское, Салтыковская, Кучино, Ольгино в обе стороны
🔹Изменится время отправления первых и последних поездов

В будни 5-6, 6-7 июля с 18:30 до 5 утра:

🔹Интервал движения будет частично увеличен до 20 минут на участке от Железнодорожной до Реутово

В период «окон» будут закрыты главные пути на Железнодорожной. В это время будут проводить реконструкцию станции – это необходимо для запуска D4, который пройдет здесь уже этой осенью.

️Так же с 30 июня до запуска D4 в сентябре конечная для части поездов будет Серп и Молот – это необходимо для реконструкции Курского вокзала в рамках подготовки к запуску диаметра. Здесь с коллегами из РЖД будем строить новую платформу, куда в сентябре будут прибывать поезда D4.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.