Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, Krendel79 сказал:

на ОТ - 1.45. 

Ты уж извини, но даже сильно перестраховывающийся ЯТ выдаёт 1.13 в пути.

Ну плюс 10 минут тебе пешком до метро.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Корзухин А. сказал:

Ты уж извини, но даже сильно перестраховывающийся ЯТ выдаёт 1.13 в пути.

Ну плюс 10 минут тебе пешком до метро.


Ты точку в Кусково где ставил? Сейчас ещё раз посмотрел - 1.35. Кстати с МЦД но от «Курской». Вчера было 1.45 - я не натягиваю. 
   В любом случае сути это не меняет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

кстати, а почему на МЦД-3 не пустили Крюковские Ласточки?

Потому что их и нет особо. там же 30 маршрутов десятивагонных надо!

 

40 минут назад, Фыва Цукен сказал:

куда? в раменское?

Угу. Крюково отписало ЭТ2М-113 в качестве резервного состава для МЦД

 

35 минут назад, Krendel79 сказал:

парижского PER (большие расстояния между станциями и высокие скорости)

Особо высоких скоростей там чота не заметил. 

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

Угу. Крюково отписало ЭТ2М-113 в качестве резервного состава для МЦД

 

а, то есть она там одна только.

 

не видел. но если она одна, да ещё и резервная - то понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, igla сказал:

 

 

Особо высоких скоростей там чота не заметил. 


По сравнению с метро…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Krendel79 сказал:

 

    Я вот вчера ездил в Кусково. На машине 45 минут (это ещё с пробочкой и парковкой) на ОТ - 1.45. 
    Почувствуйте разницу. 

Ну а я сегодня доехал за 40 минут от Дорожной до Анадырского. И потом за 2.30 от него до Вереи по платной М1. Смысл сравнивать поездки не в пик? 

58 минут назад, Krendel79 сказал:

 

    Я вот вчера ездил в Кусково. На машине 45 минут (это ещё с пробочкой и парковкой) на ОТ - 1.45. 
    Почувствуйте разницу

Когда уже починят отправку сообщений? 

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Я вот вчера ездил в Кусково. На машине 45 минут (это ещё с пробочкой и парковкой) на ОТ - 1.45.

ну во-первых не преувеличивай, во-вторых по стоимости поездки тоже почувствуй разницу))

 

33 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

не видел. но если она одна, да ещё и резервная - то понятно.

время от времени попадается в работе))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

время от времени попадается в работе))

видимо, редко (да и как иначе, раз она одна).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Кусково. На машине 45 минут (это ещё с пробочкой и парковкой) на ОТ - 1.45

К слову если надо в усадьбу, то проще от д4 пройти чем связываться с 133/620

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю переизбыток РЭКСов из Перервы достойно используется на всех маршрутах курки, одна МЦДшка была РЭКС, 15-часовая на Тулу тоже РЭКС и при этом в депо составчики синие свободные тоже в наличии, было достаточно иметь один состав для серпуховских пар, периодически подыскивая замену на КР-1.

 

А если учесть сколько стоит билет в Тулу на обычную электричку, то выпускать туда обычный С+ было бы стыдно.

Изменено пользователем Maxx
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maxx сказал:

выпускать туда обычный С+ было бы стыдно.

Слушай, два года назад в Тулу Эр2 ещё ездили. Так что стандарт + - это прыжок вверх.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Ты точку в Кусково где ставил?

На платформе, естественно.

Ты же не в усадьбу на машинке заезжал :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

ну во-первых не преувеличивай, во-вторых по стоимости поездки тоже почувствуй разницу))

 


По стоимости может соглашусь. Хотя опять же если например считать на семью и не у всех безлимита, то…

   В остальном за что купил как говорится. Скрин не сделал, лично не проверял, но ЯТ вчера выдал 1.45. 
    Да, может это с запасом в реале было бы быстрее. 
 

2 часа назад, Хлорка сказал:

К слову если надо в усадьбу, то проще от д4 пройти чем связываться с 133/620


Да собственно в Кучково так и ездили с детства. От «Курской» на электричке с отдельной оплатой. 

17 минут назад, Корзухин А. сказал:

На платформе, естественно.

Ты же не в усадьбу на машинке заезжал :)

 


Со стороны Молдауговой там и зашёл. :)  Поэтому тут да, можно сказать есть некий подгон. От платформы то навигатор посчитал туда ещё пешком. 
    Ладно, все это не принципиально. И оффтопик. 

 

    Вопрос в том что из проекта МЖД можно было было бы при грамотном проектировании выдать более скоростное чем метро а по факту на отдельных участках получили трамвай.

    И принципиально ничего сильно не изменится. Особенно на центральных участках. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Вопрос в том что из проекта МЖД можно было было бы при грамотном проектировании выдать более скоростное чем метро а по факту на отдельных участках получили трамвай.

    И принципиально ничего сильно не изменится. Особенно на центральных участках.

да как был пригород с элементами сквозняка так и останется... только кому-то сделали лучше а кому-то наоборот поднасрали...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Maxx сказал:

Смотрю переизбыток РЭКСов из Перервы достойно используется на всех маршрутах курки, одна МЦДшка была РЭКС, 15-часовая на Тулу тоже РЭКС и при этом в депо составчики синие свободные тоже в наличии, было достаточно иметь один состав для серпуховских пар, периодически подыскивая замену на КР-1.

 

А если учесть сколько стоит билет в Тулу на обычную электричку, то выпускать туда обычный С+ было бы стыдно.

Шаховская - Тула частенько на РЭКСах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Зеркало сказал:

да как был пригород с элементами сквозняка так и останется... только кому-то сделали лучше а кому-то наоборот поднасрали...))


Не ну… В принципе сделали (точнее делают) какую то систему по которой можно будет ездить по городу и даже не пользоваться метро. 
    Это все хорошо. Но могло быть сильно лучше. А кому то да, во всяком случае на данный момент сделали даже хуже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mazzy сказал:

Два месяца назад путей на д4 просто не было.

Там же кусок платформы уже есть... одной из трех. Строят ОЧЕНЬ долго. Хотя казалось бы, они знали что им диаметр открывать. 

И тут такая мысль, да желательно чтобы делали без спешки и штурмовщины, но похоже без нее - еще сто лет бы делали, если б их не пинали закончить к выборам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну год бы точно делали. Но в случае в д4 это было бы к лучшему, не ахти какая долгожданная связь, чтобы так торопиться, вплоть до того, что на Курском времянками пути класть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Антон Чиграй сказал:

В поездах Д2 на Рижской начали объявлять пересадку на Д4 :crazy::drag:

а на платформах Д3 перестали объявлять пропуск Рижской - только Митьково и Малино...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Зеркало сказал:

а на платформах Д3 перестали объявлять пропуск Рижской - только Митьково и Малино...))

решили её похерить? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

решили её похерить? :huh:

судя по состоянию работ, такой вариант исключать нельзя...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

судя по состоянию работ, такой вариант исключать нельзя...))


Да ладно сделают. Ещё и «Сапсанам» остановку запилят. А то как это так - проезжать мимо такого узла где будут 4 МЦД и БКЛ - все его любимые детища.

   Правда, конечно, не факт что к тому времени «Сапсаны» ещё будут ездить а он ещё будет мэром. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Правда, конечно, не факт что к тому времени «Сапсаны» ещё будут ездить а он ещё будет мэром. :)

ну пустят НЭ вместо Сапсанов, я недавно ехал, даже больше понравилось...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Mazzy сказал:

Два месяца назад путей на д4 просто не было. ;)

 

Какая тут платформа...

 

Мне интересно как они там платформу для D4 впихивать будут. Ведь по сути там места под нее практически нет, если не снести строение около Крестовского моста. 😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, CoRE сказал:

 

Мне интересно как они там платформу для D4 впихивать будут. Ведь по сути там места под нее практически нет, если не снести строение около Крестовского моста. 😁

Да всё там есть, уже строят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

Да всё там есть, уже строят...

Возможно. Две недели отсутсвовал, завтра на работу поеду гляну. Две недели назад там было без изменений, даже конь не валялся. 😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, CoRE сказал:

Ведь по сути там места под нее практически нет, если не снести строение около Крестовского моста.

Вот в этом строении и загвоздка.

 

1 час назад, Касым сказал:

Да всё там есть, уже строят...

Кусок платформы давно построен для Д2, но без конкорса он бесполезен. А для Д4, действительно, даже пути ещё не в проектном положении лежат из-за земельно-имущественных вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.