Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

Особенно вставляет вот эта фраза из презентации:

 

"

Раньше Малаховкой D3 в основном пользовались те, у кого не было возможности уехать на другом транспорте..

"

 

Тут даже любые комментарии излишни.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Касым сказал:

Раньше Малаховкой D3 в основном пользовались те, у кого не было возможности уехать на другом транспорте

(Печкин стайл) "я почему Малаховкой D3 не пользовался - да потому что московского городского вокзала не было вторая платформа была"

  • Haha 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

логика серьёзная, да.

 

может, вообще платформу убрать? или они боятся, что с наплывом пассажиров тогда не справятся?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Фыва Цукен said:

может, вообще платформу убрать?

Зачем? Через пару десятков лет можно будет снова открыть с заботой о нас 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AE777 сказал:

Зачем? Через пару десятков лет можно будет снова открыть с заботой о нас 

ну дык вот первую и открыть :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, AE777 сказал:

Через пару десятков лет можно будет снова открыть с заботой о нас 

А ту, которая сейчас останется - закрыть?😃

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 hours ago, Дон Корлеоне said:

Особенно вставляет вот эта фраза из презентации:

Раньше Малаховкой D3 в основном пользовались те, у кого не было возможности уехать на другом транспорте..

Да, видимо, невывоз на 414 и 463. Причём, как следует из формулировки, переименование электричек в МЦД не помогло. Закрытие платформы - последняя надежда повысить привлекательность сервиса 

  • Like 1
  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там как раз с южной стороны больше населения. Не начнётся ли толкучка в переходах - вот вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Там как раз с южной стороны больше населения.

вот потому и надо было всего лишь разблокировать второй заход на южную платформу

 

1 час назад, Mazzy сказал:

Не начнётся ли толкучка в переходах - вот вопрос.

а кого это волнует? позаботились же))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

А ту, которая сейчас останется - закрыть?😃

кстати, тоже вариант. их можно попеременно открывать и закрывать, и каждый раз издавать по два релиза насчёт заботы о пассажирах.

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Ant77 сказал:

Я говорю о том, что пассажиры усоловного маршрута Подольск-Курская будут преимущественно уезжать на дальних.

С какого? МЦД идет чаще, а заМЦД - не будут рассчитаны на поток в Подольск, они рассчитаны на поток в дальние города с соответствующим расписанием 1-2 раза в час. Также, я может быть открою секрет, но с Силикатной основной поток также направлен в центр, а не в Строитель, Покровскую, Бутово...

48 минут назад, Фыва Цукен сказал:

и каждый раз издавать по два релиза насчёт заботы о пассажирах.

А у них других релизов не бывает, они все с заботой делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Suntechnic сказал:

С какого? МЦД идет чаще, а заМЦД - не будут рассчитаны на поток в Подольск, они рассчитаны на поток в дальние города с соответствующим расписанием 1-2 раза в час. 

Вам уже выше писали, что интервал дальних сегодня от 12, до 30 минут. Сейчас в час пик  это стабильно 4 - 5 пар в час. 

А Вам встречный вопрос на Ваши аргументы- что, сегодня Подольск не ездит на дальних? Старательно пропускают ЭП2Д, чтобы ездить исключительно на Иволгах? Что-то я такого явления не наблюдал. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Ant77 сказал:

сегодня Подольск не ездит на дальних?

Сегодня все ездят на всех, ЧПП. ты предлагаешь каким-то принудительным образом запихнуть Подольск в дальние. сами они туда не пойдут, потому что дальние идут реже. Ожидаемо, что дальних не будет много. Снижение времени в поездке не будет столь значимым, вдвое его не сократить, мин на 15 может.

 

Опять же, будоражит ума тема о том, что порезать дальние по хвосты МЦД. Как тебе такое, #илонмаск?

 

4 минуты назад, Ant77 сказал:

Вам уже выше писали, что интервал дальних сегодня от 12, до 30 минут.

мне кажется, ты в принципе не в теме - то подхватил чужое про 40 чел в тамбуре, то подхватил чужое про интервал.

12 минут назад, Ant77 сказал:

Сейчас в час пик  это стабильно 4 - 5 пар в час. 

В часу сколько минут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Suntechnic сказал:

Сегодня все ездят на всех, ЧПП. ты предлагаешь каким-то принудительным образом запихнуть Подольск в дальние. сами они туда не пойдут

На других многопутных направлениях идут, в Подольске не пойдут. Аномалия, не иначе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Ant77 сказал:

На других многопутных направлениях идут, в Подольске не пойдут.

Ты по себе скажи, ты будешь ждать экспресс 20-30 минут, если не-экспресс придет через 5 мин?

 

Опять же, ты поясни что ты хочешь сделать. Разгрузить иволги дальними электричками? Потому что иволги таки неудобные, когда в них народу мало?

 

И что будем делать, если дальние поезда обрежут по хвосты диаметров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Математика от ЦППК.

Дано:
Доехать Истра-Чехов, имея безлимитную тройку без расширения до зоны пригорода, то бишь зона центр.


Смотрим яндекс:
Бумажный билет Истра-Чехов: 495 р. (это архиневыгодно)
Кошелёк тройка Истра-Чехов: 269 р. (в принципе, и безлимитная тройка тогда не нужна по зоне центр)

Бумажный билет Истра-Волоколамская: 165 р.
Кошелёк тройка Истра-Волоколамская: 170 р.

Бумажный билет Остафьево-Чехов: 99 р.
Кошелёк тройка Остафьево-Чехов: 170 р.

Почему по бумажному билету такая разница?

Изменено пользователем Антикарг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОтому что ПО бумажному билету оплачиваются 33 рубля за каждую зону, Москва насквозь пять зон. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.04.2024 в 08:44, sai сказал:

На Марьиной Роще я не обнаружил расписание поездов на Горьковское и Киевское направления.

О как, регулярно пользуюсь этими платформами, а не заметил, поскольку заранее смотрю расписание в телефоне. Насколько я помню, после открытия Д4 его расписание действительно нигде не вешали.

Что уж тут говорить - на соседней станции БКЛ метро кассы закрыты, а рядом с ними долго висела информация с устаревшими ценами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, СергоФан сказал:

 Насколько я помню, после открытия Д4 его расписание действительно нигде не вешали.

действительно. это же типамитро, расписание смотреть не надо

 

(про себя) тем более, что д4 и расписание - вещи несовместимые :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, СергоФан сказал:

О как, регулярно пользуюсь этими платформами, а не заметил, поскольку заранее смотрю расписание в телефоне. Насколько я помню, после открытия Д4 его расписание действительно нигде не вешали.

Что уж тут говорить - на соседней станции БКЛ метро кассы закрыты, а рядом с ними долго висела информация с устаревшими ценами.

 

43 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

действительно. это же типамитро, расписание смотреть не надо

 

(про себя) тем более, что д4 и расписание - вещи несовместимые :spiteful:

 

Всё верно. Когда удобно, тогда и подошёл, сел и поехал, это же метро! 

   :) В метро же тоже не вешают какие поезда по зонам идут в какое время. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, AE777 сказал:

Да, видимо, невывоз на 414 и 463. Причём, как следует из формулировки, переименование электричек в МЦД не помогло. Закрытие платформы - последняя надежда повысить привлекательность сервиса 

Невывоз на 463? Кто-то в своем уме поедет на 463 в Москву от пл.Малаховка?

image.png.4994862a180287fc3046cd900b74fa94.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Невывоз на 463? Кто-то в своем уме поедет на 463 в Москву от пл.Малаховка?

image.png.4994862a180287fc3046cd900b74fa94.png

Посмотри какие очереди на 501 и 1232 на Выхино в пик и все вопросы отпадут, казалось бы в те места тоже можно добраться от станции метро/электрички, но не всем это удобно, тут в Малаховке и других точно также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 501 самый быстрый вариант доехать если выйти на Выхино из центра Москвы, что не относится к Малаховке, куда быстрее всего по ж.д.

Я сам тоже из ДЗР езжу на ул.Радио в офис через 904-Котельники-Выхино-МЦД-Авиамоторная либо 739-м78-Выхино-МЦД-Авиамоторная, самый удобный маршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 minutes ago, Дон Корлеоне said:

Невывоз на 463? Кто-то в своем уме поедет на 463 в Москву от пл.Малаховка?

Это была ирония 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему если ломается электричка на дальняк, то выпускают подмену, а если по диаметру, то просто отменяют и все?((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Suntechnic сказал:

С какого? МЦД идет чаще, а заМЦД - не будут рассчитаны на поток в Подольск, они рассчитаны на поток в дальние города с соответствующим расписанием 1-2 раза в час. Также, я может быть открою секрет, но с Силикатной основной поток также направлен в центр, а не в Строитель, Покровскую, Бутово...

 

Тупобыстрее. В Апрелевке это работает - кому конкретно на Киевскую (понятно, иначе никак) или кому "просто метро" - выбирают дальние, причём в них контролёры адекватно воспринимают "троечных" пассажиров

1 час назад, Зеркало сказал:

а почему если ломается электричка на дальняк, то выпускают подмену

 

Так в условной Коломне будет проблемой если более редкая электричка не приедет. а в Раменское или Жуковский и так доедут на дальняке

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще... если ковырялки в Рыбном и Виноградово, какой смысл укорачивать Голутвинские трамваины до Песков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

Невывоз на 463? Кто-то в своем уме поедет на 463 в Москву от пл.Малаховка?

image.png.4994862a180287fc3046cd900b74fa94.png

Я ездил в дневной перерыв 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Чебурашка сказал:

Я ездил в дневной перерыв 

сейчас его уже несколько лет как нет, а когда был, то до метро проще было 38 + то что приедет до Котельников на МЭЗе, а я пешком ходил до Лидера, правда это долго, но все равно быстрее чем на 463 до ЛП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

и еще... если ковырялки в Рыбном и Виноградово, какой смысл укорачивать Голутвинские трамваины до Песков?

В Голутвине тупики/пути техникой всякой пмс-ной могут быть заняты и электричку там не поставить. А у платформы если оставить,то может путь занять проходной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.