Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

25 минут назад, Зеркало сказал:

на Андроновке несколько турникетов и в пик никакой очереди

ну неправда. я, конечно, сейчас через андроновку езжу редко, но если еду, то в пик всё время очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, awdeew сказал:

Мне субъективно казалось, что не одно десятилетие.

массово только после запуска Шпунтиков... до этого так ездили только единичные трамваины

 

17 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну неправда. я, конечно, сейчас через андроновку езжу редко, но если еду, то в пик всё время очередь.

ну смотря что считать очередью... несколько человек это норма, а вот когда не успевают до следующей трамваины - очередь))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

несколько человек

нну... несколько - это сколько? человек семь, например, запросто. и да, если "на порядок" - то в выхине должно быть человек семьдесят. такого не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

массово только после запуска Шпунтиков...

Даже если так, то это с 2005 по где-то 2019. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

и да, если "на порядок" - то в выхине должно быть человек семьдесят. такого не бывает.

в Выхино еще турникетов больше раза в три, а человек по 15 - 20 в пик бывает запросто

 

6 минут назад, awdeew сказал:

Даже если так, то это с 2005 по где-то 2019.

не-а... уже в 2013 по быстрым путям вечером шли только 2 на Голутвин и одна на Рязань

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

уже в 2013 по быстрым путям вечером шли только 2 на Голутвин и одна на Рязань

И утром несколько штук, и днем. И в обратную сторону и утром и вечером.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

И утром несколько штук, и днем.

утром две Голутвинские, Рязань - по трамвайным

 

2 минуты назад, awdeew сказал:

И в обратную сторону и утром и вечером.

на Москву только одна вечером шла по 4 пути, в какие-то годы добавляли еще одну, сейчас по-моему тоже только одна Рязанская, хотя давно не смотрел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

хотя давно не смотрел

Я тем более) Но как-то удавалось ездить быстро. Теперь без вариантов только экспресс.

В районе 12 я часто ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

турникетов больше раза в три

раза в два, если не меньше.

 

так что ни хрена не на порядок. раза в два-три - может быть. но не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем в Царях

 

20240728_161025.jpg

20240728_161053.jpg

Не очень понятно, почему именно так.

Чтоб снести старую платформу? На время работ останется только деревянная?

  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.07.2024 в 00:40, Lopasnensky сказал:

 У нас в Чехове до сих пор памятен случай того,как молодую 20-летнюю девку изнасиловал а потом завалил по дороге в гараж в Манушкино(она сама оттуда) водитель Чеховского Патп!!! Вот так вот напросилась с ним она доехать с его последним рейсом с Москвы и далее в гараж,типа всё равно по пути.

Ну так водитель автобуса безопасен только пока едет по маршруту с пассажирами. Как только ты его просишь тебя куда-то подбросить, он сразу превращается в бомбилу с непредсказуемой безопасностью поездки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, zz27 сказал:

Не, слишком редко. Надо в пик ездить раз в 5 (мы ж прочие поезда выгнали с МЦДшных путей), и соответственно подрезать составность, тогда во внепик не такой воздух будет. Как на МЦК, короче.

И как ты себе представляешь подрезать составность практически на ходу,если там практически все 20 машин закольцованы в один график(ну в депо может быть ещё три-четыре состава)?! Расцепить/сцепить состав это не куличи в песке строить. И допустим в Нахабино это можно сделать,а в Подольске кто этим заниматься будет-там в тупиках такие манёвры производить...... ну это рачЪком встанут две горловины зараз.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Lopasnensky сказал:

И как ты себе представляешь подрезать составность практически на ходу

Ну это нужны поезда с головами в середине, как ЭР22, первые Ласточки, у которых по-другому 10-вагонный состав не собирался, Иволги в начале запуска МЦД и т. п. И то в метро вроде бы пытались такое делать во времена Г/Д/Е, но, как разбили две головы при попытке сцепить составы в тупике, быстро прекратили иксперимент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.07.2024 в 17:08, Фыва Цукен сказал:
В 29.07.2024 в 17:06, Зеркало сказал:

ну посчитаю как буду))

ок, я тоже ;)

на Андроновке 5 штук

 

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Ну это нужны поезда с головами в середине, как ЭР22,

такое делали вроде как только с СР, с ЭР-22 уже нет

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Зеркало сказал:

на Андроновке 5 штук

 

я только где-то между 5 и 9 августа поеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

на Андроновке 5 штук

 

такое делали вроде как только с СР, с ЭР-22 уже нет

И быстро отказались из-за потери времени. Все эти СРки  года через 2-3 уже шестивагонными стали а после войны сразу одевятивагонили окончательно.

Изменено пользователем Lopasnensky
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

такое делали вроде как только с СР, с ЭР-22 уже нет

У него моторными были только головы, поэтому в 8-вагонной составности было две головы в середине. Тут сам факт возможности расцепить поезд и получить два пригодных к самостоятельному движению.

Но в целом все сводится к тому же - в реальной эксплуатации никто такой дурью заниматься не будет.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Иван О. С. сказал:

Но в целом все сводится к тому же - в реальной эксплуатации никто такой дурью заниматься не будет.

в 30-х что ли годах на Ярославке занимались - в Мытищах расцепляли состав пополам и один ехал на Пушкино, другой на Щелково))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Зеркало сказал:

в 30-х что ли годах на Ярославке занимались - в Мытищах расцепляли состав пополам и один ехал на Пушкино, другой на Щелково))

 

НЯЗ, в Арзамасе расцепляли электропоезд из Нижнего Новгорода, точнее их два в сцепе, один в Муром, второй в Сергач. Так было не так давно, уже в эпоху ЭД9, до этого так расцепляли дизель-поезда Д1.

Изменено пользователем Марксист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.07.2024 в 09:19, Зеркало сказал:

в 30-х что ли годах на Ярославке занимались - в Мытищах расцепляли состав пополам и один ехал на Пушкино, другой на Щелково))

На ФЛ тоже занимались такой дурью в 60х годах. Вместо 6ти вагонов в межпик ездили 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра, говорят, "Митьково", открывают. Как ни странно весьма нужная станция может выйти - вокруг некая серая зона досягаемости от метро, а жилья и офисов хватает. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:

вокруг некая серая зона досягаемости от метро

Там до Сокольников пять минут ползком. Так-себе "серая зона" :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Корзухин А. сказал:

Там до Сокольников пять минут ползком. Так-себе "серая зона" :)

 

по ТНК обязательно должна быть альтернатива))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

по ТНК обязательно должна быть альтернатива))

Легко - одна остановка на НОТ :)

Но ползком удобнее и сопоставимо по времени.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Корзухин А. сказал:

Там до Сокольников пять минут ползком. Так-себе "серая зона" :)

 

 

Таки плохо считаешь. Почти 10. А из домов за мостом ж/д, ещё дольше. 

 

9 часов назад, Зеркало сказал:

по ТНК обязательно должна быть альтернатива))

 

Специально строить, конечно не стоило бы для этого места линию и станцию, но раз уж есть, то почему бы и нет? 

    Да и в пустую электричку сесть в час пик намного приятнее, чем давиться в метро и на пересадках, ты сам в числе первых и оценил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Аккорд1970 сказал:

На ФЛ тоже занимались такой дурью в 60х годах. Вместо 6ти вагонов в межпик ездили 4.

Не в курсе про 60-е, но в 70-х расцепляли на 2 по 3 вагона. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.