Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Maxx сказал:

Один из множества видов кровососущих мух, коих в торфяниках и в Мещёре больше чем травы.

Это шутка. Я соединил названия Спас-Клепики и слепней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Касым сказал:

Вопрос закрытия сильно спорный. А я предложил вариант и сохранения движения, и хайпа

как транспорт - она не нужна. конечно, можно было бы её продлить до киевского - ну ездило бы в новопеределкино не три человека на состав, а (пусть даже) тридцать. всё равно хрень. 

 

а ретро-электричка... да хз, подавляющее большинство в таких тонкостях не разбирается. ну, кругломордую от квадратномордой отличат, наверное, но и только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Elektroborman сказал:

не глядя в расписание

На Д4 можно не смотреть в расписание - это филькина грамота, не более

  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Elektroborman сказал:

«Удобный городской транспорт, которым можно пользоваться как метро, не глядя в расписание» (с) 

Которое, к тому же, часто выполняется вот так: 

 

IMG_2047.jpeg

Что же, тот что должен был бы быть в 18.27, ушёл позже тех, что были бы в 32 и в 37? Как это могло выйти? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это составы, которые с утра колбасило:

 

https://rasp.yandex.ru/thread/R_7539x7540_9601675_g24_4?departure_from=2024-04-22+11%3A49%3A00&station_from=2000006&station_to=9600881

 

Здесь задержка на полчаса на Марьиной Роще на полчаса в 11:30

Затем рассосалось, но те поезда, которые попали в замес, нагнать своё время уже не смогли за день.

А 6816 поезд не мцд-шный, он в 11:30 был совсем в другом месте

 

ЖДНАЯ - АПР 10:36 - 12:36 (задержки 3-5 минут, считай вовремя) , от Апрелевки отправился тоже вовремя (в 12:47)

ЖДНАЯ - АПР 10:56 - 12:56 (прибыл с опозданием в 21 мин) - далее этот состав пускают по графику следующего состава, т.е. на 20 мин позже и так целый день.  Рейс "18:27" - это он и есть.

следующий состав ездил с опозданием в 10-15 минут

а ещё следующий практически в своё графиковое время.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

По поводу линии Солнечная-Новопеределкино скажу так: не мы вводили эти поезда и не нам их отменять,а то что воздух гоняют.... Ну дык это можно и на БМО абсолютно ВЕСЬ!!!!!пассажирский пригородный трафик отменить ПОЛНОСТЬЮ из-за малого пасс.потока. Но не отменяют,и значит на то есть свои причины-тут тоже самое. 

Причины скорее политические - подвод для поднятия негатива в СМИ из-за закрытия линии, причем, в предвыборный период. Возможно, к этому вернутся позже, участок работает на порядки хуже легендарного монорельса, посмотрим. По БМО по словам ЦППК было условие от РЖД сильно не резать, поезда нужны железнодорожникам. Ну и поезда как-то остаются в заказе Мособласти, какие-то 20-30 чел на поезд там обычно ездят, на некоторых участках больше, а альтернативы толком много где нет. И движение там все же минимально.

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

как транспорт - она не нужна. конечно, можно было бы её продлить до киевского - ну ездило бы в новопеределкино не три человека на состав, а (пусть даже) тридцать. всё равно хрень. 

И с пропуском ряда платформ, в отличии от МЦД. Действительно тоже хрень, втч концептуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Maxx сказал:

Развитое ж/д сообщение весьма условное понятие, ранее я много раз писал, построили бы в России (на золотой дождь от нефти) такую же сеть автобанов как в США или недавно построенную сеть автобанов как в Китае, то ж/д пасс сообщение в заметном виде осталось бы только на Москва – СПб и в Краснодарский край (для льготников путёвочников), ну может ещё в Нижний Новгород. В США пассажирское ж/д сообщение начинают потихоньку возрождать, куда-то пасс. поезда вернутся вновь, где-то их станет намного больше, и это не только инвестиции в Amtrak, но и в частные компании (Brightline).

 

В Китае, кстати, несмотря на сеть автобанов, ж/д вполне востребована. Недавно ездил скоростными поездами: 2-ой класс заполнен почти на 100%, 1-ый - на 50-100%. На вход в вокзал - шмон, не как в аэропорту, конечно, но очереди есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил_123 сказал:

Скорее отрицательно, ведь до Киевской теперь можно доехать только с пересадкой. Даже "митинг" на 120 человек собрала одна кандидат в мундепы района от СРЗП и, видимо, будущая кандидат в депутаты МГД. Но вот статистика - вещь упрямая.
0_17bfe6_7f858a5f_orig

Это среднесуточный пассажиропоток за 2015 год. В Матвеевском меньше 3000 пассажиров в сутки. Электричкой пользовался пассажиропоток автобуса. И думаю, что это были одни пенсионеры с бесплатным проездом. Сейчас ситуация, думаю, уже лучше, но всё равно большинство жителей продолжает давиться в автобусах к метро Славянский бульвар.

Лично у меня только одна претензия к МЦД-4. Отсутствие вилочного движения по маршруту Апрелевка - Киевский со всеми остановками. Но пока не будет достроен путь от вокзала до платформы Поклонная, реализовать это не получится. Вот тогда-то можно реально включить режим "зайки" и провести здесь "Магистраль" в самом худшем понимании этого слова, дабы отучить народ ездить через АПЛ.

Также, уже по совсем необъективным претензиям, во всех авариях на ЖД обвиняют МЦД. Недавно на дальнепригородных(!) путях в Очаково электричка потеряла пантографы - так в этом сразу МЦД виновато! ЦППК отчиталась, что МЦД едет по графику, но нет, это МЦД виновато! :crazy: Платформы построили высотой 1100 мм в строгом соответствии с нормативами, вместо 1300 мм - тоже МЦД виновато! Даже видео снимают по этому поводу и требуют платформы 1300 мм. https://t.me/ochakovo_matveevkoe/18104

Да потому что мало кто понимает что такое вообще МЦД и МЦК по своей сути. И хоть ты лбом бей об стену и один хрен будут стоять на своём(пока не опухнет)-сила мощнейшего удобного пиара делает своё дело на 5++++++. А доказывать кому то что-то... Ну людям с поехавшими мозгами тяжко что то объяснить. Я говорю,одни перевернули всё с ног на голову и подменили понятия,а другие это дружно проглотили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Михаил_123 сказал:

Вот тогда-то можно реально включить режим "зайки" и провести здесь "Магистраль" в самом худшем понимании этого слова, дабы отучить народ ездить через АПЛ.

Я где-то на форуме слышал, что 341 могут потенциально грохнуть.

 

При наличии живого 329 такое нельзя исключать. 474 и 325 как-то в счёт не хочется брать, так как первому можно назначить заезд к метро "Славянский бульвар" только в сторону центра, а второй просто очень редкий.

 

Ну и пока ощущение, что пока что жителям Матвеевского ещё повезло с маршрутной сетью, поскольку у них целых 3 маршрута до СЛ, один из которых даже приемлемый по частоте (260). А вот 42, как мне кажется, тоже под угрозой, как и 341 (по той причине, что он схож на 219 но у 219 трасса уникальнее относительно БКЛ, а 42 от слова совсем её дублирует). На третье место поставлю 77.

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Dozenazer сказал:

Я где-то на форуме слышал, что 341 могут потенциально грохнуть.

Я это и предполагал в теме про кандидатов на отмену.

 

26 минут назад, Dozenazer сказал:

На третье место поставлю 77.

А его официально хотели грохнуть одно время, но передумали. В одной из версий реестра он исчез, но потом опять вернулся.

Изменено пользователем Михаил_123
Опечатка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Хлорка сказал:

На Д4 можно не смотреть в расписание - это филькина грамота, не более

При этом обычно раз в 5-12 минут что-то приезжает, а в пределах МКАД обычно не очень принципиально что конкретно приехало.  Хотя и бывают укороты до Марьиной Рощи с запада и до Очаково с востока.

7 минут назад, Dozenazer сказал:

а второй просто очень редкий.

 

325 пол беды что редкий, а совсем плохо, что и то количество рейсов не полностью выполняется. Сейчас 325 для меня вроде и актуальный, но рассчитывать на него не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Olivares сказал:

В Китае, кстати, несмотря на сеть автобанов, ж/д вполне востребована. Недавно ездил скоростными поездами: 2-ой класс заполнен почти на 100%, 1-ый - на 50-100%. На вход в вокзал - шмон, не как в аэропорту, конечно, но очереди есть. 

При их плотности населения на западе страны это удивляет? 

 

Такие же примеры:

Нью-Йорк – Филадельфия – Вашингтон (несколько штатов США), здесь два скоростных автобана, Северо-Восточный ж/д коридор скоростная железная дорога на 3-4 главных пути, где только на одном участке Нью-Йорк – Филадельфия курсирует 55 пар поездов ежедневно, из которых только 4 поезда спальные большой дальности. Здесь востребовано всё несмотря на альтернативу в виде магистралей и большого количества авиарейсов Нью-Йорк – Вашингтон. 

 

Тайбэй – Тайнань (Китайская Республика), здесь также два скоростных автобана и ВСМ, востребовано всё, большое население сосредоточено на острове длиною в ≈ 390 километров.

 

Майами – Орландо (Флорида), и здесь два скоростных автобана, в 2023 году компания Brightline запустила перевозки региональными поездами на этом маршруте, предложив пассажирам 16 пар поездов ежедневно, которые проходят 378 километров за 3:25-3:30 часа, а сервис на вокзалах и станциях по меркам Европы и США без преувеличения высочайший. Ранее между Майами и Орландо курсировало лишь 2 ежедневных поезда Amtrak из Нью-Йорка и обратно.

 

 

 

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

Причины скорее политические - подвод для поднятия негатива в СМИ из-за закрытия линии, причем, в предвыборный период. Возможно, к этому вернутся позже, участок работает на порядки хуже легендарного монорельса, посмотрим. По БМО по словам ЦППК было условие от РЖД сильно не резать, поезда нужны железнодорожникам. Ну и поезда как-то остаются в заказе Мособласти, какие-то 20-30 чел на поезд там обычно ездят, на некоторых участках больше, а альтернативы толком много где нет. И движение там все же минимально.

И с пропуском ряда платформ, в отличии от МЦД. Действительно тоже хрень, втч концептуально.

На БМО в среднем 5 электричек в сутки, если уравнивать каждый отдельный участок, но населённость 0-5 человек на состав только на трети магистрали, где-то и 500 человек бывает в выходной день (Егорьевск), но никто же там 20-минутный интервал не требует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, Михаил_123 said:

Также, уже по совсем необъективным претензиям, во всех авариях на ЖД обвиняют МЦД. Недавно на дальнепригородных(!) путях в Очаково электричка потеряла пантографы - так в этом сразу МЦД виновато! ЦППК отчиталась, что МЦД едет по графику, но нет, это МЦД виновато! :crazy: Платформы построили высотой 1100 мм в строгом соответствии с нормативами, вместо 1300 мм - тоже МЦД виновато! Даже видео снимают по этому поводу и требуют платформы 1300

А это - результат вогульего пиара. Он смог вдолбить значительной части населения, что когда-то были железные дороги с электричками, а теперь вместо них построено МЦД. Так что пусть теперь не сетует, что МЦД и в сходе грузового состава будет виновато

Изменено пользователем AE777
  • Thanks 2
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Михаил_123 сказал:

В Матвеевском меньше 3000 пассажиров в сутки. Электричкой пользовался пассажиропоток автобуса. И думаю, что это были одни пенсионеры с бесплатным

Ну правильно бо уехать из Матвеевского вне пик можно было чудом. 

Я десяток раз ехал туда и смотрел расписание на подъезде к Киевской. Пару раз я попадал, обычно было что сейчас уходит, следующая через час. 

Обратно тоже весело, то пусто то густо 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

По БМО по словам ЦППК было условие от РЖД сильно не резать, поезда нужны железнодорожникам. Ну и поезда как-то остаются в заказе Мособласти, какие-то 20-30 чел на поезд там обычно ездят, на некоторых участках больше, а альтернативы толком много где нет.

Вот ключевое слово здесь - альтернатива. На новопеределкинской линии она есть, и не хуже по качеству, чем электричка. По большинству параметров - даже удобнее. В отличие от БМО где альтернативы в большинстве случаев  либо нет, либо она неудобна/более долгая/редкая и т.д.

3 часа назад, Михаил_123 сказал:

Лично у меня только одна претензия к МЦД-4. Отсутствие вилочного движения по маршруту Апрелевка - Киевский со всеми остановками. Но пока не будет достроен путь от вокзала до платформы Поклонная, реализовать это не получится. 

Реализовать его не получится и позже. Т.к. помимо западной части у D4 есть и восточная. Где втрое бОльшие пассажиропотоки (и в перспективе перекос вряд ли изменится). Т.е. очевидно, что на востоке парность должна быть максимальная. А т.к. обернуть поезда МЦД будет негде, то они так и будут кататься на западную часть по диаметру с минимальным интервалом, занимая все нитки на постановочных путях. 

Предел мечтаний - это несколько внепиковых рейсов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, AE777 сказал:

А это - результат вогульего пиара. Он смог вдолбить значительной части населения, что когда-то были железные дороги с электричками, а теперь вместо них построено МЦД. Так что пусть теперь не сетует, что МЦД и в сходе грузового состава будет виновато

В том то и дело. Это как недавно было с Белорусским вокзалом,когда его "по новой" открывали-та же песня: ВПЕРВЫЕ ПОСТРОЕН НОВЫЙ!!!!(censored) ВОКЗАЛ ГДЕ ВПЕРВЫЕ ЖЕ СОШЛИСЬ 100500 ВИДОВ ТРАНСПОРТА. Ну как так то?????? А до этого там ничего не сходилось? И ведь 99,99999999% поверили в эти бредни. А так ты прав,что по мнению абсолютного числа все поверили что мцд строились с нуля. 

  • Like 1
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Ant77 сказал:

. А т.к. обернуть поезда МЦД будет негде,

Где-нибудь в районе Каланчёвской нет возможности оборачивать? Тогда увеличенные интервалы будут только на участке Кутузовская - Марьина Роща, что не критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, AE777 сказал:

А это - результат вогульего пиара. Он смог вдолбить значительной части населения, что когда-то были железные дороги с электричками, а теперь вместо них построено МЦД. Так что пусть теперь не сетует, что МЦД и в сходе грузового состава будет виновато

Подожди,он и пути необщего пользования в эмцэдэ скоро превратит-упал с рельсов ТГМ в Медведково например,и кто виноват?! Правильно-МЦД!

1 минуту назад, Михаил_123 сказал:

Где-нибудь в районе Каланчёвской нет возможности оборачивать? Тогда увеличенные интервалы будут только на участке Кутузовская - Марьина Роща, что не критично.

Ездят же некоторые электрички со стороны Апрелевки до Марьиной Рощи,и далее на Каланчёвскую в тупики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Михаил_123 сказал:

Скорее отрицательно, ведь до Киевской теперь можно доехать только с пересадкой. Даже "митинг" на 120 человек собрала одна кандидат в мундепы района от СРЗП и, видимо, будущая кандидат в депутаты МГД. Но вот статистика - вещь упрямая.
0_17bfe6_7f858a5f_orig

Это среднесуточный пассажиропоток за 2015 год. В Матвеевском меньше 3000 пассажиров в сутки. Электричкой пользовался пассажиропоток автобуса. И думаю, что это были одни пенсионеры с бесплатным проездом. Сейчас ситуация, думаю, уже лучше, но всё равно большинство жителей продолжает давиться в автобусах к метро Славянский бульвар.

Лично у меня только одна претензия к МЦД-4. Отсутствие вилочного движения по маршруту Апрелевка - Киевский со всеми остановками. Но пока не будет достроен путь от вокзала до платформы Поклонная, реализовать это не получится. Вот тогда-то можно реально включить режим "зайки" и провести здесь "Магистраль" в самом худшем понимании этого слова, дабы отучить народ ездить через АПЛ.

Также, уже по совсем необъективным претензиям, во всех авариях на ЖД обвиняют МЦД. Недавно на дальнепригородных(!) путях в Очаково электричка потеряла пантографы - так в этом сразу МЦД виновато! ЦППК отчиталась, что МЦД едет по графику, но нет, это МЦД виновато! :crazy: Платформы построили высотой 1100 мм в строгом соответствии с нормативами, вместо 1300 мм - тоже МЦД виновато! Даже видео снимают по этому поводу и требуют платформы 1300 мм. https://t.me/ochakovo_matveevkoe/18104

 Найти бы данные посвежее и не на основе продажи билетов, а то здесь пассажиропоток на 41-ом километре казанского направления опережает Коренёво и Вешняки (на 41-ом км не было кассы, нет и сейчас, то есть это были билеты на выход без доп сбора), что может ввести многих в заблуждение, так и начнут просить остановки всем электричкам, по факту на 41-ом километре пассажиров 50-70 человек в день.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Ездят же некоторые электрички со стороны Апрелевки до Марьиной Рощи,и далее на Каланчёвскую в тупики.

Такие электрички есть, это верно. Но вот есть ли возможность оборачивать электричку, которая приехала со стороны Железнодорожной? Я в тех местах ездил всего один раз и то это было ещё задолго до анонса МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, AE777 сказал:

Ошибаешься. Я, вообще, из всех МЦД только Д3 один раз пользовался, да и то на участке, где ничего не поменялось, кроме снижения скорости

 

Ну вы тут с Михалычем известные теперь оппозиционеры - все что не сделай - всё не так.  :)

   Но, повторюсь, несмотря на косяки я отмечаю плюсы проекта, самое главное это не центральные участки даже (местами кривые) а то что можно платить по "Тройке" и пересадки делать по 1 поездке и то что убрали дневное окно. 

    Д2 пользуюсь постоянно, Д1-Д4 реже, совсем редко - Д3. Но вот опять - не так давно надо было из района станции Перово в центр. И как раз в районе обеда. Раньше бы 100/ пришлось переться на автобусе назад, к метро. А так - дневного окна нет, сел в электричку и поехал. 

29 минут назад, Ant77 сказал:

 

Реализовать его не получится и позже. Т.к. помимо западной части у D4 есть и восточная. Где втрое бОльшие пассажиропотоки (и в перспективе перекос вряд ли изменится). Т.е. очевидно, что на востоке парность должна быть максимальная. А т.к. обернуть поезда МЦД будет негде, то они так и будут кататься на западную часть по диаметру с минимальным интервалом, занимая все нитки на постановочных путях. 

Предел мечтаний - это несколько внепиковых рейсов. 

 

Я так понимаю с пуском дополнительных тупиков на "Нижегородской" часть дальнего пригорода уйдёт туда, и по диаметру будут в, основном кататься только маршруты "Апрелевка" - "Железнодорожная".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Михаил_123 сказал:

Но вот есть ли возможность оборачивать электричку, которая приехала со стороны Железнодорожной?

Есть. И оборачивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 minutes ago, Krendel79 said:

Ну вы тут с Михалычем известные теперь оппозиционеры - все что не сделай - всё не так.  :)

Мы же не просто высказываем недовольство, а аргументируем. И не с потолка, как показывает обсуждение Киевского направления выше.

 

16 minutes ago, Krendel79 said:

то что можно платить по "Тройке" и пересадки делать по 1 поездке

Соглашусь, что это в плюс. Можно считать, что 2 минуты, которые я потерял в продолжительности поездки, были компенсированы тем, что не пришлось тратить время на покупку билета.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Lopasnensky сказал:

И ведь 99,99999999% поверили в эти бредни

ладно уж. 0.000000001% от населения всей земли - это 0.08 человека :D

 

из тех, кого это могло касаться, поверило, думаю, процентов 20-30. процентов 10 не поверило. а остальным пох.

55 минут назад, Михаил_123 сказал:

Где-нибудь в районе Каланчёвской нет возможности оборачивать?

есть, и с д4 сейчас оборачивают. правда, мало.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Maxx сказал:

автобана

По одному происхождению этого слова ясно, что про Германию тоже надо замолвить словечко. ЖД популярны, да настолько, что они не справляются с потоком, что становится причиной вечных опозданий, ставших мемом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

и то что убрали дневное окно. 

По выходным оно осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Я так понимаю с пуском дополнительных тупиков на "Нижегородской" часть дальнего пригорода уйдёт туда

Такой пригород есть и сейчас. Путей ведь 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, Чебурашка said:

Ну правильно бо уехать из Матвеевского вне пик можно было чудом. 

Я десяток раз ехал туда и смотрел расписание на подъезде к Киевской. Пару раз я попадал, обычно было что сейчас уходит, следующая через час. 

Обратно тоже весело, то пусто то густо 

Смотрели расписание заранее и шли на конкретную электричку. Поскольку до МЦД оно процентов на 95 соблюдалось, то проблема могла быть только если надо приехать точно ко времени, и большой интервал неудачно наложился. Час - все же преувеличение.

А так, было раз. Приехал на Киевский вокзал, а там - отмены. Поехал до Кунцевской (Славянского бульвара еще не было) и там на 236

 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Mixalblch сказал:

Такой пригород есть и сейчас. Путей ведь 6.

есть, да. и тупики уже действуют. новых, насколько понимаю, там строить не планируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.