Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

  В 06.10.2023 в 18:13, Mazzy сказал:

В Таганроге из дальних поездов только ласта в Новороссийск и прицепные вагоны. Это пригородный вокзал. 

Показать  

а когда-то там поезда останавливались чуть ли не в режиме метро...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.10.2023 в 15:23, Фыва Цукен сказал:

да вот что-то совсем не смешно. а противно.

Показать  

Ну дык в какой стране живём...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.10.2023 в 18:08, Любезный сказал:

Я там как раз с платформы хотел зайти на вокзал. Потребовали досмотреться.

Показать  

А с улицы ты туда и не зайдёшь :). Закрыто на клюшку.

Но досмотр там из серии  - мимо проходи.

 

  В 06.10.2023 в 18:13, Mazzy сказал:

и прицепные вагоны

Показать  

Но собственно бывший "Тихий Дон" теперь по факту стартует из Таганрога-2. Пусть и не весь :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно кстати насколько влияет сезонность на выбор поездки внутри МКАД для тех кто пользуется городской электричкой. Понятно сюда надо относить и МЦК. Понятно что там где едешь из области или задействован НОТ то все равно без вариантов но вот там где задействовано метро и можно доехать на нем (пусть дольше и с пересадками) все становится совсем не так однозначно. Со всеми этими «наземными пересадками» и платформами с одним навесом - типа «остановка НОТ». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.10.2023 в 06:00, Krendel79 сказал:

Интересно кстати насколько влияет сезонность на выбор поездки внутри МКАД для тех кто пользуется городской электричкой.

Показать  

ИМХО, минимально влияет... За исключением кратковременных периодов каких-нибудь эпизодических природных катаклизмов - типа того, как сейчас на улице... 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.10.2023 в 06:51, Yaroslav сказал:

ИМХО, минимально влияет... За исключением кратковременных периодов каких-нибудь эпизодических природных катаклизмов - типа того, как сейчас на улице... 

Показать  

 

Мне сейчас сложно говорить о каких то «знакомых примерах» - почти все ездят либо на авто, либо на метро без лишних пересадок, МЦД - МЦК кроме меня никому почти не по маршруту.  
   Я сегогея тоже поехал по МЦД - но у меня уж слишком большой выигрыш по времени по сравнению с «на метро». А вот обратно когда торопится не буду уже подумаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.10.2023 в 06:00, Krendel79 сказал:

Интересно кстати насколько влияет сезонность на выбор поездки внутри МКАД для тех кто пользуется городской электричкой. 

Показать  

как-то влияет, наверное. но поскольку с самого начала было очевидно, что  на мцд внутримкадный поток будет сильно уступать замкадному (так и оказалось) - то это не имеет значения.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.10.2023 в 11:39, Фыва Цукен сказал:

станция злынка действительно находится рядом с российско-белорусской границей, но на линии брянск-гомель. не думаю, что минскую ласту там пустят.

Показать  

Сегодня снова при оформлении билета увидел в автомате "Злынка". 8-57. В прошлый раз была 7-57. Не иначе как каждый час планируют. Тактовое движение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.10.2023 в 06:00, Krendel79 сказал:

Со всеми этими «наземными пересадками» и платформами с одним навесом - типа «остановка НОТ». 

Показать  

Вчера ездил от Матвеевской до Кутузовской, пересадка такая себе конечно пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.10.2023 в 07:12, Фыва Цукен сказал:

как-то влияет, наверное. но поскольку с самого начала было очевидно, что  на мцд внутримкадный поток будет сильно уступать замкадному (так и оказалось) - то это не имеет значения.

Показать  


Ну на МЦК (который по сути не сильно от него отличается) основной поток уже внутри МКАД. 

  В 09.10.2023 в 07:18, Димон С. сказал:

Вчера ездил от Матвеевской до Кутузовской, пересадка такая себе конечно пока.

Показать  


Да и там где она даже крытая от холода это мало спасает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.10.2023 в 07:22, Krendel79 сказал:

Ну на МЦК (который по сути не сильно от него отличается) основной поток уже внутри МКАД. 

Показать  

на мцк да, не исключаю, что разницу заметить можно.

 

хотя тоже не уверен. у людей, как правило, есть привычный наезженный маршрут (случайные поездки составляют абсолютное меньшинство), и если он был через мцк - то для того, чтобы стереотип изменился, нужны очень продолжительные дожди (скажем, неделю непрерывно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.10.2023 в 07:18, Димон С. сказал:

Вчера ездил от Матвеевской до Кутузовской, пересадка такая себе конечно пока.

Показать  

А сколько там сейчас времени уходит на пересадку с МЦД на метро?

  В 09.10.2023 в 06:55, Krendel79 сказал:

Я сегогея тоже поехал по МЦД - но у меня уж слишком большой выигрыш по времени по сравнению с «на метро»

Показать  

А я сегодня вообще не поехал, сильно простыл на прошлой неделе, разрешили на удалёнке пока посидеть...

Вообще, у меня от МЦД-4 плюсы поездок на работу по двум факторам: 1) финансовому; 2) отчасти комфорту (не надо ехать в набитом битком поезде АПЛ).

По времени выигрыша нет никакого - скорее, даже проигрыш (от пяти минут и более, с учётом хронических опозданий поездов...)

А вот что касается нерабочих поездок - тут я однозначно в проигрыше. Для меня Киевский вокзал был очень удобен.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.10.2023 в 07:43, Yaroslav сказал:

А сколько там сейчас времени уходит на пересадку с МЦД на метро?

Показать  

Если в МЦД последний вагон то наверное минут 5-7. Там в конце платформы МЦД перейти через вестибюль МЦД на МЦК, пройти немного по платформе МЦК и там перейти на ФЛ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.10.2023 в 07:22, Krendel79 сказал:


Ну на МЦК (который по сути не сильно от него отличается) основной поток уже внутри МКАД. 

Показать  

Поток - внутри МКАД. Но нисколько не удивлюсь, если % пассажиров на МЦК, пересаживающихся с электричек на Ростокино, Нижегородской, Стрешнево, Окружной, В. Котлах и т.д. окажется выше, чем всех остальных.

Изменено пользователем Ant77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.10.2023 в 08:19, Димон С. сказал:

Если в МЦД последний вагон то наверное минут 5-7. Там в конце платформы МЦД перейти через вестибюль МЦД на МЦК, пройти немного по платформе МЦК и там перейти на ФЛ.

Показать  

Спасибо. А с досмотром там сейчас как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.10.2023 в 06:00, Krendel79 сказал:

Интересно кстати насколько влияет сезонность на выбор поездки внутри МКАД для тех кто пользуется городской электричкой. Понятно сюда надо относить и МЦК. Понятно что там где едешь из области или задействован НОТ то все равно без вариантов но вот там где задействовано метро и можно доехать на нем (пусть дольше и с пересадками) все становится совсем не так однозначно. Со всеми этими «наземными пересадками» и платформами с одним навесом - типа «остановка НОТ». 

Показать  

Ну я, к примеру, иногда в хорошую погоду и когда светло езжу с работы на Д2. Это в среднем на 10 минут дольше, чем на метро с одной пересадкой, но езжу ради посмотреть в окошко, ибо всевозможные работы вдоль маршрута ведутся активно, и изменений случается много. В серость и сырость же хочется как можно быстрее оказаться в светлом и сухом метро, да и сквозь капли на окне разглядывать что-то намного хуже. 

  В 09.10.2023 в 06:55, Krendel79 сказал:

 

Мне сейчас сложно говорить о каких то «знакомых примерах» - почти все ездят либо на авто, либо на метро без лишних пересадок, МЦД - МЦК кроме меня никому почти не по маршруту.  
   Я сегогея тоже поехал по МЦД - но у меня уж слишком большой выигрыш по времени по сравнению с «на метро». А вот обратно когда торопится не буду уже подумаю. 

Показать  

Хм, ну утром-то многие ездят, как быстрее, ибо и на работе и в институтах из-за опозданий могут возникать разного рода неприятности. Хотя, в последнее время лоботрясов становится всё больше и больше. Вот, к примеру, чего можно ждать, не входя в поезд в 7:15 на Южной?? Ближайший с Пражской будет только в 7:27, да и шансы пристроить зад далеко не 100%. За эти 12 минут, если уж совсем делать нечего, можно не раз доехать до Пражской и там уж наверняка…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.10.2023 в 07:57, Путевой Объездчик сказал:

Ну я, к примеру, иногда в хорошую погоду и когда светло езжу с работы на Д2. Это в среднем на 10 минут дольше, чем на метро с одной пересадкой, но езжу ради посмотреть в окошко, ибо всевозможные работы вдоль маршрута ведутся активно, и изменений случается много. В серость и сырость же хочется как можно быстрее оказаться в светлом и сухом метро, да и сквозь капли на окне разглядывать что-то намного хуже. 

Показать  


В любом случае наземные пересадки оно такое в нашем «чудесном климате». Лишний раз ими не всегда хочется пользоваться в плохую погоду даже если альтернатива медленнее и с лишними пересадками.

     Я кстати помню когда Собянин начинал активно и «по европейски» пиарили «на работу на велосипеде». 
    Ну видимо после Уренгоя мэру казалось что у нас тут почти курорт. 
    К счастью за исключением велопарадов с этой дурью приутихли поняв не только какой климат, но и какие расстояния. 
    А вот наземные пересадки все множатся. 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень сильно не понравилось на D4, что в сторону Горьковки есть рейсы, которые идут по диаметру, но до Нижегородской с остановками Железка, Реутов, Нижегородская.

Сам решил поехать Савеловская - Чухлинка и далее на D3 и пришел на рейс 6578 Солнечная - Захарово, если бы я ради интереса не посмотрел расписание, то после Нижегородской весело бы уехал в Новогиреево.

Разозлился и накатал в дептранс жалобу - если уж по центральному участку едете, то извольте на плечах диаметров не пропускать остановки, особенно такие как Чухлинка, где пересадка. А если нужно ехать без остановок - прошу обрезать рейс из области до Нижегородской или до Курского (в будущем), чтобы на его платформы шли только его целевые пассажиры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.10.2023 в 16:15, maverik сказал:

Очень сильно не понравилось на D4, что в сторону Горьковки есть рейсы, которые идут по диаметру, но до Нижегородской с остановками Железка, Реутов, Нижегородская.

Показать  

ого, по-моему, раньше такого не было. согласен, идиотское нововведение. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.10.2023 в 16:19, Фыва Цукен сказал:

ого, по-моему, раньше такого не было. согласен, идиотское нововведение. 

Показать  

Ну я решил проехать первый раз и попал на такое. Оно типа "ежедневно" висит в описании на яндексе и туту.

Просмотр расписание показал, что их 10 пар в сутки.

Ну ладно на Москву - проехало и проехало, но вот от Москвы - это прямо серьезная засада. Даже укороты и Балашиха такими засадами не являются, так как все рейсы с такой табличкой ходят одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.10.2023 в 16:58, maverik сказал:

Просмотр расписание показал, что их 10 пар в сутки.

Показать  

много :(

 

согласен, на такое надо жаловаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.10.2023 в 16:15, maverik сказал:

если уж по центральному участку едете, то извольте на плечах диаметров не пропускать остановки

Показать  


А с этой парочкой что делать (Новогиреево - Нижегородская)? :)

6469.jpg.97f37192f13953933d19e2c6150534d6.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти рейсы, так понимаю, идут по 3 и 4 путям. 

 

В Апрелевку их пускают, потому что на Курском теперь негде обернуться. А по Нижегородской резать - неудобства пассажирам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.10.2023 в 17:05, ТГМ4А-0963 сказал:


А с этой парочкой что делать (Новогиреево - Нижегородская)? :)

6469.jpg.97f37192f13953933d19e2c6150534d6.jpg
 

Показать  

Так вот я на это и жаловался. Как по мне, то наоборот их наличие даёт неудобства новым пассажирам диаметра. А обрезка по Нижегородской для целевой аудитории - не проблема, потому что можно прийти заранее и сесть.

Таких как раз около 10 пар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.10.2023 в 09:11, Krendel79 сказал:

А вот наземные пересадки все множатся. 

Показать  

До Собянина они бы вообще пересадками не были, и пришлось бы платить, даже если "сухие ноги".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.10.2023 в 17:52, maverik сказал:

Так вот я на это и жаловался. Как по мне, то наоборот их наличие даёт неудобства новым пассажирам диаметра. А обрезка по Нижегородской для целевой аудитории - не проблема, потому что можно прийти заранее и сесть.

Таких как раз около 10 пар.

Показать  

Чего жаловаться-то на какие-то 10 пар? Которые при этом и не относятся к МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наконец и мне довелось воспользоваться МЦД-4 по пути из Очаково в Отрадное...

время около 12.00... подогнали в хлам раздолбанную ЭД4М-0347, Раменские 02ХХ по сравнению с ней просто в идеале...))

тошнотворная скорость от Кутузовской до Белорусской, на остальных участках нормально...

в общем по сравнению с метро наверное что-то сэкономил...))

пассажиров в это время почти нет, а после Кутузовской в вагоне вместе со мной остался только 1 пассажир...))

МЦД-3 все же несколько активнее используется...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.10.2023 в 21:09, Алексей Ш сказал:

Чего жаловаться-то на какие-то 10 пар? Которые при этом и не относятся к МЦД.

Показать  

10 пар это не так уж мало. а насчёт "не относятся" - так засада как раз в том, что непонятно, относятся, или нет. и при том бардаке, который творится на д4, понять это нельзя в принципе.

 

  В 11.10.2023 в 21:29, Зеркало сказал:

МЦД-3 все же несколько активнее используется...))

Показать  

там и ситуация куда лучше. а д4, по хорошему, надо было открывать где-нить через полгода минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.10.2023 в 05:57, Фыва Цукен сказал:

и при том бардаке, который творится на д4, понять это нельзя в принципе.

Показать  

Тут много чего нельзя понять. Сегодня элька Крёкшино - Балашиха вообще у меня в Толстопальцево не остановилась (прошла без пассажиров). При этом на указателе головного вагона было указано "Внуково", а хвостового  -"Балашиха" :D

 

Вдогонку... А её сократили, оказывается. Она теперь типа от Поклонной ходит :(

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.