Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Зеркало сказал:

хотя давно не смотрел

Я тем более) Но как-то удавалось ездить быстро. Теперь без вариантов только экспресс.

В районе 12 я часто ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

турникетов больше раза в три

раза в два, если не меньше.

 

так что ни хрена не на порядок. раза в два-три - может быть. но не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем в Царях

 

20240728_161025.jpg

20240728_161053.jpg

Не очень понятно, почему именно так.

Чтоб снести старую платформу? На время работ останется только деревянная?

  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.07.2024 в 00:40, Lopasnensky сказал:

 У нас в Чехове до сих пор памятен случай того,как молодую 20-летнюю девку изнасиловал а потом завалил по дороге в гараж в Манушкино(она сама оттуда) водитель Чеховского Патп!!! Вот так вот напросилась с ним она доехать с его последним рейсом с Москвы и далее в гараж,типа всё равно по пути.

Ну так водитель автобуса безопасен только пока едет по маршруту с пассажирами. Как только ты его просишь тебя куда-то подбросить, он сразу превращается в бомбилу с непредсказуемой безопасностью поездки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, zz27 сказал:

Не, слишком редко. Надо в пик ездить раз в 5 (мы ж прочие поезда выгнали с МЦДшных путей), и соответственно подрезать составность, тогда во внепик не такой воздух будет. Как на МЦК, короче.

И как ты себе представляешь подрезать составность практически на ходу,если там практически все 20 машин закольцованы в один график(ну в депо может быть ещё три-четыре состава)?! Расцепить/сцепить состав это не куличи в песке строить. И допустим в Нахабино это можно сделать,а в Подольске кто этим заниматься будет-там в тупиках такие манёвры производить...... ну это рачЪком встанут две горловины зараз.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Lopasnensky сказал:

И как ты себе представляешь подрезать составность практически на ходу

Ну это нужны поезда с головами в середине, как ЭР22, первые Ласточки, у которых по-другому 10-вагонный состав не собирался, Иволги в начале запуска МЦД и т. п. И то в метро вроде бы пытались такое делать во времена Г/Д/Е, но, как разбили две головы при попытке сцепить составы в тупике, быстро прекратили иксперимент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.07.2024 в 17:08, Фыва Цукен сказал:
В 29.07.2024 в 17:06, Зеркало сказал:

ну посчитаю как буду))

ок, я тоже ;)

на Андроновке 5 штук

 

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Ну это нужны поезда с головами в середине, как ЭР22,

такое делали вроде как только с СР, с ЭР-22 уже нет

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Зеркало сказал:

на Андроновке 5 штук

 

я только где-то между 5 и 9 августа поеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

на Андроновке 5 штук

 

такое делали вроде как только с СР, с ЭР-22 уже нет

И быстро отказались из-за потери времени. Все эти СРки  года через 2-3 уже шестивагонными стали а после войны сразу одевятивагонили окончательно.

Изменено пользователем Lopasnensky
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

такое делали вроде как только с СР, с ЭР-22 уже нет

У него моторными были только головы, поэтому в 8-вагонной составности было две головы в середине. Тут сам факт возможности расцепить поезд и получить два пригодных к самостоятельному движению.

Но в целом все сводится к тому же - в реальной эксплуатации никто такой дурью заниматься не будет.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Иван О. С. сказал:

Но в целом все сводится к тому же - в реальной эксплуатации никто такой дурью заниматься не будет.

в 30-х что ли годах на Ярославке занимались - в Мытищах расцепляли состав пополам и один ехал на Пушкино, другой на Щелково))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Зеркало сказал:

в 30-х что ли годах на Ярославке занимались - в Мытищах расцепляли состав пополам и один ехал на Пушкино, другой на Щелково))

 

НЯЗ, в Арзамасе расцепляли электропоезд из Нижнего Новгорода, точнее их два в сцепе, один в Муром, второй в Сергач. Так было не так давно, уже в эпоху ЭД9, до этого так расцепляли дизель-поезда Д1.

Изменено пользователем Марксист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ласточки" вообще практически штатно по стране сцепляют-расцепляют. Что в Питере, что на Урале, что на югах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.07.2024 в 09:19, Зеркало сказал:

в 30-х что ли годах на Ярославке занимались - в Мытищах расцепляли состав пополам и один ехал на Пушкино, другой на Щелково))

На ФЛ тоже занимались такой дурью в 60х годах. Вместо 6ти вагонов в межпик ездили 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра, говорят, "Митьково", открывают. Как ни странно весьма нужная станция может выйти - вокруг некая серая зона досягаемости от метро, а жилья и офисов хватает. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:

вокруг некая серая зона досягаемости от метро

Там до Сокольников пять минут ползком. Так-себе "серая зона" :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Корзухин А. сказал:

Там до Сокольников пять минут ползком. Так-себе "серая зона" :)

 

по ТНК обязательно должна быть альтернатива))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

по ТНК обязательно должна быть альтернатива))

Легко - одна остановка на НОТ :)

Но ползком удобнее и сопоставимо по времени.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Корзухин А. сказал:

Там до Сокольников пять минут ползком. Так-себе "серая зона" :)

 

 

Таки плохо считаешь. Почти 10. А из домов за мостом ж/д, ещё дольше. 

 

9 часов назад, Зеркало сказал:

по ТНК обязательно должна быть альтернатива))

 

Специально строить, конечно не стоило бы для этого места линию и станцию, но раз уж есть, то почему бы и нет? 

    Да и в пустую электричку сесть в час пик намного приятнее, чем давиться в метро и на пересадках, ты сам в числе первых и оценил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Аккорд1970 сказал:

На ФЛ тоже занимались такой дурью в 60х годах. Вместо 6ти вагонов в межпик ездили 4.

Не в курсе про 60-е, но в 70-х расцепляли на 2 по 3 вагона. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Таки плохо считаешь. Почти 10. А из домов за мостом ж/д, ещё дольше. 

Я что там, не ходил что ли?

600 метров.

А из за домов за ЖД то же расстояние, но уже до Красносельской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Таки плохо считаешь. Почти 10. А из домов за мостом ж/д, ещё дольше. 

Видимо, не все умеют ползать по-затонски. Да, собсно, от платформы до платформы около 10 минут пешком и выйдет. Даже не буду говорить, на какую букву эта пересадка, думаю, и так всё ясно. Хотя, конечно, в Москве «мокрые ноги» и подлиннее найти можно. 

11 часов назад, Зеркало сказал:

по ТНК обязательно должна быть альтернатива))

Альтернатива есть - до Казанского или Ленинградского вокзалов. До Казанского так вообще «сухие ноги» в метро, если из головных выйти / в хвостовые войти. 

11 часов назад, Корзухин А. сказал:

Легко - одна остановка на НОТ :)

Это если у тебя безлимит или пенсионное. 

29 минут назад, Корзухин А. сказал:

Я что там, не ходил что ли?

600 метров.

Для пересадки до хренища. Хотя, конечно, намного лучше, чем на Нагатинской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, ради чего платформа строится:

image.png.ad20969540b1c8c1ef7b7841351b27f0.png

"2 минуты до метро" 

 

https://vgudok.com/gorod/rzhd-igrayut-vo-dvore-v-shanhay-zheleznodorozhnyy-holding-hochet-zastroit-ocherednoy-gruzovoy

Изменено пользователем AE777
  • Like 2
  • Haha 1
  • Confused 1
  • Sad 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Для пересадки до хренища. Хотя, конечно, намного лучше, чем на Нагатинской. 

"улучшены московские городские пересадки, на старых пересадках можно было потратить до 20 минут (см.Волгоградский проспект-Угрешская), новая пересадка займёт не более 10 минут"

  • Haha 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Не в курсе про 60-е, но в 70-х расцепляли на 2 по 3 вагона. 

Ну вот потом разбили две головы, когда сцепляли, после этого перестали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

  Да, собсно, от платформы до платформы около 10 минут пешком и выйдет. Даже не буду говорить, на какую букву эта пересадка, думаю, и так всё ясно. Хотя, конечно, в Москве «мокрые ноги» и подлиннее найти можно. 

 

 

Ну да - типа Моложная - Рабочий посёлок и УАЯ - Красный строитель. 

   Впрочем я не про пересадку, а про то что дома и офисы пешей доступности возможно вполне порадуются даже МЦД3. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Ulis сказал:

И тогда "Митьково" станет "Сокольниками" с пересадкой ползком. На схемах появится новый значок. )

 

Но лучше строить станцию метро "Митьково" ;) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.