Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, maverik сказал:

то в Фаустово все желающие спокойно и с комфортом пересядут в Рязанку.

А что мешает пересесть на 47 км?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, maverik сказал:

Идея в том, чтобы добавить рейсы до Фаустово / Виноградово в пару с Голутвинскими / Шиферными, которые перекинуть на 3-4 пути. Да и Рязанскими тоже.

Смотрите, если в 15-05 будет выходить Фаустово, а в 15-33 Рязань 1 с остановками Выхино-Люберцы-Раменское, то в Фаустово все желающие спокойно и с комфортом пересядут в Рязанку. Самое смешное, что она обратно может спокойно выйти после 6995 и пересадить на себя желающих в Белоозерской с 6995.

 

Кроме такой манипуляции еще очень нужна равномерность, так как 6994 после часа перерыва далее Раменского со всеми - адское зло.

Такое предлагалось в проектных вариантах, график тактовый 

День 13:00-14:00 (интервал 30 минут)

Голутвин, ускоренная 

88 км/Виноградово, со всеми 

 

Вечер 18:00-19:00 (интервал 15/30 минут)

Голутвин, ускоренная 

Виноградово, со всеми 

Рязань, очень ускоренная 

88 км, со всеми 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

 

Вроде пока 7-8 будет пар до Рижского. 

    

 

 

Да хватит ерунду писать. В любом случае транзитное движение оставят. И это правильно, бо даже на сравнительно кривом МЦД2 люди пользуются многим удобно. 

   Да, хорошо бы сделали 4 пути на Рижском и разделили бы тоже потоки. Но судя по всему этот проект точно не реализуют. 

Ерунда то от вас идёт в основном а не от меня. Такое впечатление что вы сильные мира сего чтобы на что-то влиять. Это похоже на стилистику одного великого путешественника,но благо тут никто ещё пока не ведёт речь об озверевших мразях(😀) и его личных хотелок во чтобы то ни стало. Смешно всегда то,что люди которые имеют к этому всему отношение чуть менее чем никакое,пытаются что-то утверждать с умным видом. Пуск МЦД витал в воздухе ещё в начале осени 2019 года и никто из ж/дешников не знал что будет,к чему и как всё это поедет,и куда в итоге поедет,и поедет ли вообще. Я с Царицынскими дежурными и с Курскими часто общаюсь,и так вот они ещё не знают что по итогу будет с их станциями,хотя заранее должны как бы знать чтобы организовать потом грамотное движение. Поэтому здесь нет никакой ерунды,и влияния извне на кого то тоже нет. Как будет-так и будет. Посчитают нужным разбить 6000-й транзит-разобьют,не посчитают нужным-оставят так как есть. Так.... только догадки,размышления ну и личные желания и хотелки вкупе. 

PS: Про АЭ vs. ЦППК тоже никто не догадывался и не знал особо что одни закроют других,но по итогу вышло то,что вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Да, хорошо бы сделали 4 пути на Рижском и разделили бы тоже потоки.

что ты там разделять собрался? ни грузов ни ПДС нет практически, один пригород, да и тот самый слабый из всех Московских... ради 7 - 8 минут экономии до Нахабино конечно крайне необходимо 6 путей построить...))

 

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

что ты там разделять собрался? ни грузов ни ПДС нет практически, один пригород, да и тот самый слабый из всех Московских... ради 7 - 8 минут экономии до Нахабино конечно крайне необходимо 6 путей построить...))

 

 

 

4 во первых. Не так то понятно, это не первая необходимость. Но как то все таки не есть правильно когда собака до Волоколамска/Шаховской плетется еле еле со всеми остановками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Не так то понятно, это не первая необходимость.

и даже не вторая))

 

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Но как то все таки не есть правильно когда собака до Волоколамска/Шаховской плетется еле еле со всеми остановками.

а они так всегда и ездили разве что кроме Трикотажной, Опалихи и Аникеевки... я имею в виду до Нахабино

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

что ты там разделять собрался? ни грузов ни ПДС нет практически, один пригород, да и тот самый слабый из всех Московских... ради 7 - 8 минут экономии до Нахабино конечно крайне необходимо 6 путей построить...))

 

 

Ну если надо будет,то и груза сделают. Вон на Подмосковной контейнерная площадка теплится,и не ровён час что в один прекрасный момент могут возобновить это опять,невзирая на мэцэдэ,ибо один контейнерный везёт лавэ больше чем все диаметры вместе взятые.

1 час назад, Krendel79 сказал:

 

4 во первых. Не так то понятно, это не первая необходимость. Но как то все таки не есть правильно когда собака до Волоколамска/Шаховской плетется еле еле со всеми остановками. 

Исторически весь Рижский дальняк шёл по всем,исключая лишь Трикотажку,Аникеевку,Малиновку,Миит,50 и Троицкую и реже 73 с 91.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

что ты там разделять собрался? ни грузов ни ПДС нет практически, один пригород, да и тот самый слабый из всех Московских... ради 7 - 8 минут экономии до Нахабино конечно крайне необходимо 6 путей построить...))

 

 

Есть немного, график неактуален (но они никак не мешают электричкам и возможностям ускорения), почти все грузовые этого хода идут с БМО на запад и обратно, сейчас их наверняка ещё меньше:

1.PNG

1 час назад, Lopasnensky сказал:

 

Исторически весь Рижский дальняк шёл по всем,исключая лишь Трикотажку,Аникеевку,Малиновку,Миит,50 и Троицкую и реже 73 с 91.

В 90-00ые поускоряли их, пропуски по максимуму, кроме: Трикотажная, Красногорская, Опалиха, Аникеевка, Малиновка, Миитовская, Снегири, 50 км, Троицкая, Чеховская, Холщевики, 73 км, Ядрошино, Курсаковская. Дальше редко что пропускали, но в общее время хода в 2:48-2:55 от вокзала до Шаховской укладывались.

Изменено пользователем Maxx
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Maxx сказал:

Есть немного, график неактуален (но они никак не мешают электричкам и возможностям ускорения), почти все грузовые этого хода идут с БМО на запад и обратно, сейчас их наверняка ещё меньше:

1.PNG

В 90-00ые поускоряли их, пропуски по максимуму, кроме: Трикотажная, Красногорская, Опалиха, Аникеевка, Малиновка, Миитовская, Снегири, 50 км, Троицкая, Чеховская, Холщевики, 73 км, Ядрошино, Курсаковская. Дальше редко что пропускали, но в общее время хода в 2:48-2:55 от вокзала до Шаховской укладывались.

Грузовых на рижском ходу то пусто,то густо. Там есть дни когда на половине парка ветер гуляет,а есть дни когда грузовики и у платформ головы меняют,потому что взять их больше некуда.

Это я Волоколамск имею ввиду.

А в 00-е на рижский ход уже экспрессы "пришли" Шаховские. Но это реально был экспресс с минимумом остановок. Если память не изменяет,то он шёл:МР,Дмитровская,КрБалт,Ленинградка,Тушино,Павшино,Нахабино,Дедовск,Снегири,Истра,Новоиерус,Новопетровская,Волок и Шаха конечная.

А сейчас этот Рэкс каждому столбу кланяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Lopasnensky сказал:

 

А в 00-е на рижский ход уже экспрессы "пришли" Шаховские. Но это реально был экспресс с минимумом остановок. Если память не изменяет,то он шёл:МР,Дмитровская,КрБалт,Ленинградка,Тушино,Павшино,Нахабино,Дедовск,Снегири,Истра,Новоиерус,Новопетровская,Волок и Шаха конечная.

А сейчас этот Рэкс каждому столбу кланяется.

Не совсем так, экспресс пришёл в Шаховскую в 2010 году, притащили ЭД4М жёлтую с горьковки, а до этого ещё год назад это была ЭР2 Москва – Волоколамск по обычному билету, но с малым количеством остановок, была одна пара вечером из Москвы и утром в Москву, от вокзала до Волоколамска шла 2 часа ровно (без остановок от Новоиерусалимской до Волоколамска), на Москву утром чуть дольше.

 

Табличное расписание 2012 года у меня сохранилось, время в пути у экспресса Москва – Шаховская было 2:25-2:30 в среднем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Lopasnensky сказал:

 

Это я Волоколамск имею ввиду.

А в 00-е на рижский ход уже экспрессы "пришли" Шаховские. Но это реально был экспресс с минимумом остановок. Если память не изменяет,то он шёл:МР,Дмитровская,КрБалт,Ленинградка,Тушино,Павшино,Нахабино,Дедовск,Снегири,Истра,Новоиерус,Новопетровская,Волок и Шаха конечная.

А сейчас этот Рэкс каждому столбу кланяется.

 

Погоди, какая ещё МР? Марьину Рощу же не построили же вроде тогда? Она же уже была построена в рамках МЦД! И есть ли туда вообще возможность попасть с Рижского вокзала? По моему нет. Или МР это Москва - Рижская? 

 

    А вообще по хорошему, с таким набором остановок и должны идти все дальние на Рижаке. Включая и все Волоколамские. 

 

   М-Рижская, Дмитровская,Стрешнево,Тушино,Волоколамская,Павшино,Нахабино,Дедовск,Снегири,Истра,Новоиерус,Новопетровская

 

Но да, для этого нужны дополнительные пути. Впрочем не знаю, может все таки (поскольку Рижское направление) и правда не сильно перегружено, те же дыры под Ласточки, которые выдают, все равно есть, попробовать отменить пару ближних Нахабинских и хотя бы 2-3 Экспресс электрички с этим набором остановок сделать. 

  А диаметралтные Курского направления в это время оборачивать по Курской или Трём вокзалам. 

 

 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

И есть ли туда вообще возможность попасть с Рижского вокзала? По моему нет. Или МР это Москва - Рижская? 

Там отдельную платформу для них сделали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Погоди, какая ещё МР? Марьину Рощу же не построили же вроде тогда? Она же уже была построена в рамках МЦД! И есть ли туда вообще возможность попасть с Рижского вокзала? По моему нет. Или МР это Москва - Рижская? 

 

    А вообще по хорошему, с таким набором остановок и должны идти все дальние на Рижаке. Включая и все Волоколамские. 

 

   М-Рижская, Дмитровская,Стрешнево,Тушино,Волоколамская,Павшино,Нахабино,Дедовск,Снегири,Истра,Новоиерус,Новопетровская

 

Но да, для этого нужны дополнительные пути. Впрочем не знаю, может все таки (поскольку Рижское направление) и правда не сильно перегружено, те же дыры под Ласточки, которые выдают, все равно есть, попробовать отменить пару ближних Нахабинских и хотя бы 2-3 Экспресс электрички с этим набором остановок сделать. 

  А диаметралтные Курского направления в это время оборачивать по Курской или Трём вокзалам. 

 

 

Нахабинские электрички 6000-е,это не оборотные поезда а заход в депо/из депо. 3 и 4 путь хотят от Павшино до Нахабино проложить до конца этого года. В Нахабино плакат висит и гласит об этом. Красный Балтиец нельзя пропускать-полезут в з*****у работники из ТЧ Подмосковная,как полезли туда же в своё время работники ВНИИЖТ,силикатновской ментовской школы транспортной милиции и жители силикатновской общаги,где железнодорожники живут. И в итоге Рэкс тормозит и в Щербинке и на Силикатной.

7 часов назад, Dozenazer сказал:

Там отдельную платформу для них сделали

На Москве-Рижской(а МР я её и имел ввиду) две платформы всего. Пока. С заделом на третью между ними. Так что нет разницы с какой Ласточка поедет-вокзал один. С Курского ласточки могут с любого пути уходить и прибывать с 8 по 12 пути,без разницы. Куда ДСП или ДНЦ решит принять,туда и заедет/оттуда и поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Lopasnensky сказал:

3 и 4 путь хотят от Павшино до Нахабино проложить до конца этого года.

Абсолютно нереальная фантазия.

 

16 минут назад, Lopasnensky сказал:

В Нахабино плакат висит и гласит об этом.

Как обычно, титул может иметь очень отдалённое отношение к фактическим работам, которые ещё и разбиваются на тыщу этапов вида "перенос столба № 333".

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Lopasnensky сказал:

На Москве-Рижской(а МР я её и имел ввиду)

Никто не понял такое сокращение, АБСОЛЮТНО НИКТО.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Lopasnensky сказал:

3 и 4 путь хотят от Павшино до Нахабино проложить до конца этого года.

До Тушино надо хотя бы. Тогда можно Волоколамск, Шаховскую и Ржевскую Ласту отправить на эти пути, дабы они не мешались поездам МЦД. Но нереально это всё сделать до конца этого года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не я же этот банер расписывал. Кто его расписал-к тому и вопросы с предложениями.

50 минут назад, Dozenazer сказал:

Никто не понял такое сокращение, АБСОЛЮТНО НИКТО.

Я вот тоже не понимаю вот этих вот заек,белочек,попугайчиков и прочую живность,здесь употребляющую. 

55 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Абсолютно нереальная фантазия.

 

Как обычно, титул может иметь очень отдалённое отношение к фактическим работам, которые ещё и разбиваются на тыщу этапов вида "перенос столба № 333".

Столб там не перенесут,а вот маршрутный светофор по 1 главному пути скоро введут в работу.

По Нахабино я имею ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В июле я напоролся на одну из типовых проблем ЦППК+МЦД - списание денег с "кошелька" при наличии абонемента ЦППК.

Заявление на возврат средств, поданное в претензионную кассу, было проигнорировано, и я по окончании действия абонемента написал жалобу по электронной почте с требованием письменного ответа. Ответ таки пришёл - ЦППК самостоятельно вернуть деньги не может и направило обращение в метрополитен о возврате денег методом удалённого пополнения. И что удивительно, через примерно неделю после письма это удалённое пополнение случилось, 114 (2*57) рублей вернули на ту же карту, с которой они были списаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

В июле я напоролся на одну из типовых проблем ЦППК+МЦД - списание денег с "кошелька" при наличии абонемента ЦППК.

Заявление на возврат средств, поданное в претензионную кассу, было проигнорировано, и я по окончании действия абонемента написал жалобу по электронной почте с требованием письменного ответа. Ответ таки пришёл - ЦППК самостоятельно вернуть деньги не может и направило обращение в метрополитен о возврате денег методом удалённого пополнения. И что удивительно, через примерно неделю после письма это удалённое пополнение случилось, 114 (2*57) рублей вернули на ту же карту, с которой они были списаны.

Такое часто бывает и с городскими билетами, особенно в автобусах. Поэтому, я имею много карт "тройка" - каждую с одним типом билетов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, maverik сказал:

Такое часто бывает и с городскими билетами, особенно в автобусах.

Сразу после запуска МЦД был косяк, что в автобусе открывался только кошелек и проездной на год валидатор не видел. После прохода в метро проездной оживал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Антон Чиграй сказал:

В июле я напоролся на одну из типовых проблем ЦППК+МЦД - списание денег с "кошелька" при наличии абонемента ЦППК.

Интересно, а если денег на кошельке не хватает, имеющаяся сумма будет списана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Yaroslav сказал:

если денег на кошельке не хватает, имеющаяся сумма будет списана?

Нет. Турникет пишет, что недостаточно средств.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Нет. Турникет пишет, что недостаточно средств.

Недоработка. В МТА стрелка прекрасно уходит (раньше уходила) в отрицательный баланс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

Недоработка. В МТА стрелка прекрасно уходит (раньше уходила) в отрицательный баланс.

угу. кошелёк, значит, уйдёт в отрицательный баланс, а после этого карту заблокируют, несмотря на наличие абонемента. просто прекрасно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Фыва Цукен сказал:

угу. кошелёк, значит, уйдёт в отрицательный баланс, а после этого карту заблокируют, несмотря на наличие абонемента. просто прекрасно...

Вообще все эти блокировки карт нужно убирать. Есть деньги на карте в момент прохода - турникет пропускает. Нет денег - не пропускает. Все. Человек карту приложил с достаточным для проезда балансом - он проезд оплатил. Что там дальше происходит - это исключительно внутренние проблемы перевозчика, которые пассажира не должны касаться. 

p.s. где-то год назад по ошибке приложил стрелку с балансом 30 копеек и истекшим сроком годности. Причем этот баланс был на ней больше года. Валидатор прекрасно списал с нее 70 рублей. Вот такого быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Недоработка. В МТА стрелка прекрасно уходит (раньше уходила) в отрицательный баланс.

Там есть прямая разница в логике работы стрелки и тройки.

Стрелка - это "электронные деньги", которые учитываются на сервере и информация о списании приходит оффлайн. Если сделал много поездок, то спокойно уходишь в -. Это касается и пополнения - сто-лист на турникетах тоже оффлайн и если пополнить и сразу сесть, то не сработает карта. Бонус - деньги со Стрелки легко вернуть, у оператора есть банковская лицензия.

Тройка - это "предоплаченные баллы для поездок на транспорте". Тут "баланс" хранится на карте и легко учитывать уход в минус, а вот пополнение нужно записывать, по этой же причине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Есть деньги на карте в момент прохода - турникет пропускает. Нет денег - не пропускает. Все. Человек карту приложил с достаточным для проезда балансом - он проезд оплатил. Что там дальше происходит - это исключительно внутренние проблемы перевозчика, которые пассажира не должны касаться. 

абсолютно согласен.

37 минут назад, maverik сказал:

Там есть прямая разница в логике работы стрелки и тройки.

да пожалуйста. но какое до этого дело пассажиру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

Человек карту приложил с достаточным для проезда балансом - он проезд оплатил

Ога. Я оплатил в Химках билет по тройке за 76 р., и поехал в Конаково, куда билет стоит 373 р...

2 часа назад, sai сказал:

Что там дальше происходит - это исключительно внутренние проблемы перевозчика, которые пассажира не должны касаться

Перевозчику эти проблемы не нужны, поэтому он всё свалил на пассажира. "Не хотите - мы не будем ничего менять, нас и так всё устраивает" - такие условия ЦППК поставила перед депвелом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.