Перейти к содержанию

АСКП: Техника. Развитие систем оплаты.


Рекомендуемые сообщения

  В 15.04.2024 в 00:17, Метрокутила сказал:

1) И что слышно насчёт модернизации валидаторов под сканирование QR ? 

2) Сюжет про новые прошивки в валидаторах 38 маршрута трамвая, но подобное я уже видел на валидаторах и других маршрутов, правда там эта светодиодная индикация срабатывает только при контакте валидатора с картой, а вот что означают цвета этой индикации, я не знаю, может подскажете ? Я думал, что эти белые точки - просто часть дизайна, хотя логика подсказывала что это должна быть именно индикация чего-то  

3) а до этого некое, несколько более широкое и плоское изделие, похожее на Kapsch MV3000

Показать  

1) В Мск понятия не имею, в МО видел ранее пару опытных образцов у наших тестировщиков и разрабов, но на уровне серийного внедрения что-то не прижилось, проблемы какие-то обнаружились, кроме того, QR-ридер и звуковая карта не входят в стандартную комплектацию ВМ-18(20) 

2) Светодиоды относятся к ридеру и программно можно задать режим их работы. Например, у Штрих-М режим работы таков: синий — режим ожидания карты, жёлтый — чтение карты, зелёный — операция одобрена, красный — ошибка всех видов. На ВМ-18(20) в МО вроде как не задействованы в полном виде (горит один зелёный)

3) Мне попадался как-то ВМ первых выпусков с чешской или словацкой начинкой

 

  В 15.04.2024 в 06:06, Михаил_123 сказал:

Валидатор вещь не дешёвая.

Показать  

    Снято было 5 лет назад, после локдауна ТТМ продавали остатки ВМ-18 по 50+ тыр, на момент съёмки дешевле, может 45, но всё равно немало. Если девка смышлёная, шарит в контроллерах и Linux, может запилить на нём потом Тетрис или умный дом ))). Кстати, там винты с нестандартными шлицами, вскрыть здесь и сейчас его проблематично, если не раскалывать корпус)) А вообще, там верно написали: заключивать надобно!

  В 15.04.2024 в 00:17, Метрокутила сказал:

А в московсковском транспорте, что-нибудь такое же компактное (и желательно в большем количестве в салоне) появится ?

Показать  

Что будет в Мск, про то мне неведомо, про МО-то далеко не всё знаю... Но Вендотеки там вполне катаются

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.04.2024 в 09:56, Дмитрий Поспелов сказал:

1) В Мск понятия не имею, в МО видел ранее пару опытных образцов у наших тестировщиков и разрабов, но на уровне серийного внедрения что-то не прижилось, проблемы какие-то обнаружились, кроме того, QR-ридер и звуковая карта не входят в стандартную комплектацию ВМ-18(20) 

Показать  

Поправка, ВМ-20 всё-таки катаются с QR, порядка 100 шт, но массовой установки в МО на данный момент не ожидается

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.04.2024 в 12:50, Дмитрий Поспелов сказал:

Поправка, ВМ-20 всё-таки катаются с QR, порядка 100 шт, но массовой установки в МО на данный момент не ожидается

Показать  

Так наличку запретили. Раньше водитель продавал за нал пассажиру бумажку-билет с QR, а теперь только если в МТА СБП подключат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.04.2024 в 09:56, Дмитрий Поспелов сказал:

А вообще, там верно написали: заключивать надобно!

Показать  

 

Это если замок не сломан. И, кстати, где-то попадалась дискуссия работников: можно ли проводить влажную уборку салона не снимая валидаторы (на момент дискуссии ещё не было неснимаемых валидаторов ВМ20).

 

  В 15.04.2024 в 09:56, Дмитрий Поспелов сказал:

Если девка смышлёная

Показать  

 

...то потратила бы минуту своего времени, пошла бы к водителю и отдала бы сломавшийся девайс, не находя дополнительных приключений, тем легче, что, похоже, это была конечная остановка. Ещё один пункт в технике безопасности пассажира на наземном транспорте: не хвататься за валидаторы :)
 

  В 14.04.2024 в 22:43, igla сказал:

Я спрошу: а какая модель у них не устаревшая?

Показать  

 

Может, эта :
sp_ob_dr.jpeg.921adec09665c0f7e863132e31921fa6.jpeg

Выдержка из документа "Список оборудования допущенного для работы в Санкт-Петербурге", ссылка на pdf-файл легко находится самостоятельно на сайте orgp.spb.ru. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.04.2024 в 21:46, Чебурашка сказал:

В Питере какие-то компактные оранжевые 

Показать  

 

Ну, эти валидаторы СЭКОП точно нельзя назвать новинкой: ещё в 2015 мосгортранс пробовал такие, скриншоты из видео с ютуб-канала gudok.ru:

2validators2.jpeg.bc3ce40c2134654718bbf12040326fab.jpeg

nrouten.jpeg.fc0dc135f70ea20371bc9b5502f5404c.jpeg

 

С тем же результатом в 2017 пытались внедрить такие же валидаторы и в Твери, ссылки: youtube. tvernews

 

 

  В 15.04.2024 в 09:55, igla сказал:
  В 15.04.2024 в 00:17, Метрокутила сказал:

И что слышно насчёт модернизации валидаторов под сканирование QR ? В Питере делают такое:

Показать  

....тока  ни разу не видел, чтобы этим пользовались. 

Показать  

 

Вопрос рекламы, информирования, продвижения, в конце-концов. В Москве обещают ребрендинг тройки, причем в техзадании, в.т.ч и разработка единого стиля информационных и рекламных материалов, а если добавить сюда ещё и обещанную "виртуальную тройку"  этим летом, и запись отложенного пополнения при проходе через турникет в метро,  а так же новый чип, а если, вдруг окажется, что валидировать карту можно будет в онлайне и по QR-коду на ней, то можно будет пофантазировать и рождение этакой тройки-лайт:  просто картонной карточки с новым дизайном, напечатанным на ней QR кодом, и без всякого чипа, продавать снова за 50 рублей :D 

Я, кстати, зарегистрировал в личном кабинете тройку, интересное получилось предупреждение:

1zluysJ80ks.jpeg.57e58c6427f11d04ee7c610117c18cc2.jpeg

 

Интересна именно фраза "переносится в новую билетную систему", то есть, получается, работают две системы параллельно: старая и новая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.04.2024 в 21:25, Метрокутила сказал:

...не находя дополнительных приключений,

Показать  

А может она по заказу своего бойфренда-электронщика...

 

  В 16.04.2024 в 21:46, Чебурашка сказал:

В Питере какие-то компактные оранжевые 

Показать  

Это ЗК-шные вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.04.2024 в 22:37, Метрокутила сказал:

В Москве обещают ребрендинг тройки

Показать  

Надеюсь старые карты из совсем первых партий 2013 года останутся работоспособными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.04.2024 в 15:15, Михаил_123 сказал:

Надеюсь старые карты из совсем первых партий 2013 года останутся работоспособными.

Показать  

Работоспособными, но не сдаваемыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Совсем запамятовал:

  

  В 14.04.2024 в 21:50, Дмитрий Поспелов сказал:

В противовес этому ВМ-20 редкостная дрянь, как при монтаже, так и подключении со своим дурацким MiniFit-10 под обжимку.

Показать  

 

ВМ-18 тоже могут быть неснимаемыми, в Зеленограде тестировались (ссылка на вконтакте) именно неснимаемые:

0.jpeg.66d6cc7699013d90bc0556e6bae0275d.jpeg

 

 

А не совместить ли валидаторы с кнопками открывания дверей ? Сегодня сидел на остановке: никто из вошедших в автобусы, даже и не думал валидировать что-либо, зато все, перед этим, с удовольствием нажимали кнопки. чтобы им открыли :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.06.2024 в 20:53, Метрокутила сказал:

А не совместить ли валидаторы с кнопками открывания дверей ?

Показать  

...получим турникеты 2.0, тока в отличии от..., кошельки придется доставать на улице

 

  В 29.06.2024 в 20:53, Метрокутила сказал:

Сегодня сидел на остановке: никто из вошедших в автобусы, даже и не думал валидировать что-либ

Показать  

нууу... раз ты сидел на остановке, ты не видел, что было, когда автобус с этой остановки уехал

 

  В 29.06.2024 в 20:53, Метрокутила сказал:

все, перед этим, с удовольствием нажимали кнопки. чтобы им открыли

Показать  

думаешь, с удовольствием? Мне прикасаться к грязной кнопке никакого удовольствия не доставляет, я бы предпочёл, чтобы двери открывал водитель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  В 30.06.2024 в 13:29, igla сказал:
  В 29.06.2024 в 20:53, Метрокутила сказал:

А не совместить ли валидаторы с кнопками открывания дверей ?

Показать  

...получим турникеты 2.0, тока в отличии от..., кошельки придется доставать на улице

Показать  

 

...вообще-то то был сарказм :crazy: Но вообще-то в любой шутке, только доля шутки, потому что...

 

  В 30.06.2024 в 13:29, igla сказал:
  В 29.06.2024 в 20:53, Метрокутила сказал:

Сегодня сидел на остановке: никто из вошедших в автобусы, даже и не думал валидировать что-либ

Показать  

нууу... раз ты сидел на остановке, ты не видел, что было, когда автобус с этой остановки уехал

Показать  

 

Уточню: остановка была перед перекрёстком с интнсивным движением, автобусы ещё долго стояли перед светофором. Обзор был хороший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.06.2024 в 13:29, igla сказал:

нууу... раз ты сидел на остановке, ты не видел, что было, когда автобус с этой остановки уехал

Показать  

 

...подошёл ГКУ ОПовец и давай всех оформлять :crazy:

 

Хохма хохмой, но вообще гипотетически имеют полное право так делать, правило "до следующей после посадки остановки" умерло вместе с компостерами, а сейчас  формально - пока двери не закрылись при входе ты обязан #лидируйвалидируй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикрыли сервис-центр "Московский транспорт" на ул. 1905 года. Сокращение штата, наверно. На Старой Басманной он продолжает работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.07.2024 в 13:46, Corennoy сказал:

Прикрыли сервис-центр "Московский транспорт" на ул. 1905 года. Сокращение штата, наверно. На Старой Басманной он продолжает работать.

Показать  

На Старой Басманной он флагманский, к тому же стали открывать сервисные центры в бывших кассах метро. Однако, не все сервисные центры одинаковые. Сам столкнулся с проблемой на тройке, решить которую смогли только на Басманной с кодовым словом Мосгортранс. И если я как фанат, понял в чем проблема, правда не могу принять как так криво можно сделать, то для обычного пассажира это просто взрыв мозга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.04.2024 в 14:57, AleksandrSHCH сказал:

только если в МТА СБП подключат...

Показать  

Надо подключать, люди прям хотят оплачивать QR кодом, не носят карты...

Людям реально в этом смысле удобно платить переводом, или по QR. Надо обязательно проработать направление СБП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.06.2024 в 20:53, Метрокутила сказал:

ВМ-18 тоже могут быть неснимаемыми

Показать  

Это двадцатки первых выпусков, у нас есть один такой на демонстрационном стенде (на правах ОФФа, который, между прочем, в Крыму побывал на выставке, ...сеньор Страдивари! А ваших инструментов при дворе нет! (с) 🙂). Видимо, у ТТМ был напечатан внушительный запас серийников для 18-х. Как я уже высказывался в конторе: если б я коллекционировал валидаторы, это был бы редким экземпляром. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

В автобусах ТМП-20 на валидаторах начали менять прошивку: теперь такая же как в трамваях установлена. Видел на 525 сегодня такую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати я не понимаю - почему нельзя отменить прикладывание к валидатору безлимиток? неужели подсчет пассажиров настолько важен, что можно наплевать на задержки времени на популярных остановках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.01.2025 в 17:15, Зеркало сказал:

кстати я не понимаю - почему нельзя отменить прикладывание к валидатору безлимиток? неужели подсчет пассажиров настолько важен, что можно наплевать на задержки времени на популярных остановках?

Показать  

Подсчёт пассажиров для дальнейших решений по изменению работы всегда важен, иначе откуда узнают, что в автобусе проехало не пять человек, оплативший картой, а 25, оплатившие как картой так и Проездным?

Задержек времени как-то не наблюдается, приложил и пошёл дальше, а вот штраф за невалидацию безлимита по мне явно надо снижать, если не отменять совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.01.2025 в 17:19, Higre сказал:

Подсчёт пассажиров для дальнейших решений по изменению работы всегда важен, иначе откуда узнают, что в автобусе проехало не пять человек, оплативший картой, а 25, оплатившие как картой так и Проездным?

Показать  

а это все равно мало что дает - где пассажир вышел неизвестно

 

  В 06.01.2025 в 17:19, Higre сказал:

а вот штраф за невалидацию безлимита по мне явно надо снижать, если не отменять совсем.

Показать  

а тогда никто валидировать не будет

 

  В 06.01.2025 в 17:19, Higre сказал:

Задержек времени как-то не наблюдается,

Показать  

несколько секунд на каждую валидацию, если в три двери входит человек 50 - минута, это если у всех нормально все сработает

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.01.2025 в 17:29, Зеркало сказал:

а это все равно мало что дает - где пассажир вышел неизвестно

Показать  

Но выручку с конкретного маршрута даст.

 

  В 06.01.2025 в 17:29, Зеркало сказал:

а тогда никто валидировать не будет

Показать  

Сейчас валидирует подавляющее большинство, несмотря на то, что контров можно встретить чуть чаще чем никогда. Нужна правильная работа с населением, объяснять не как всё похорошелло, а что валидация - это путь к честному подсчёту выручки, и чем она больше - тем чаще автобус ходит. К тому же можно и не отменять совсем, просто снизить наполовину например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.01.2025 в 17:19, Higre сказал:

Задержек времени как-то не наблюдается, приложил и пошёл дальше,

Показать  

Этмо ты в трамваях давно не ездил :)

Там и раньше было дико, когда валидаторы просто висли на остановках, а щас вообще трендец - даже пишут - "не убирайте карту".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.01.2025 в 17:34, Корзухин А. сказал:

Этмо ты в трамваях давно не ездил :)

 

Показать  

Не далее чем пять часов назад, ога. Приложил и пошёл дальше, правда новая прошивка действительно тупит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.01.2025 в 17:36, Higre сказал:

Приложил и пошёл дальше, правда новая прошивка действительно тупит.

Показать  

Не так. Приложил, подождал полминуты - "пусти меня зелёная стрелочка  галочка" (почти (с)) - ну и тогда уже пошёл.

И так каждый входящий.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.01.2025 в 17:44, Корзухин А. сказал:

Не так. Приложил, подождал полминуты - "пусти меня зелёная стрелочка  галочка" (почти (с)) - ну и тогда уже пошёл.

И так каждый входящий.

Показать  

Это уже конкретная галочка решила, что она верочка. Опять же новая прошивка тупит и надо её допиливать, но время увеличилось на 2-3 секунды, никаких полминуты не наблюдаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.01.2025 в 17:29, Зеркало сказал:

а это все равно мало что дает - где пассажир вышел неизвестно

Показать  

Делается допущение, что на каждой остановке выходит столько же, сколько на ней садится в противоположном направлении 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.01.2025 в 17:34, Higre сказал:

Но выручку с конкретного маршрута даст.

Показать  

это не более чем средняя температура по больнице

важна нагрузка не на конкретный маршрут, а на конкретный участок маршрута

представь что на половине маршрута шпроты, а на другой половине он везет воздух, в среднем вроде бы нормальная загрузка, но что толку от такого среднего?

 

  В 06.01.2025 в 17:51, AE777 сказал:

Делается допущение, что на каждой остановке выходит столько же, сколько на ней садится в противоположном направлении 

Показать  

да это понятно, то пример выше это не решает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.