Перейти к содержанию

Временные изменения движения в метро.


rvu

Рекомендуемые сообщения

А на ФНТ кто-то предложил интересный трэш - пустить поезда БКЛ до Новокузнецкой с оборотом коленками назад через Южную ССВ, а ЗЛ обрубить по Театральной.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Иван О. С. сказал:

А на ФНТ кто-то предложил интересный трэш - пустить поезда БКЛ до Новокузнецкой с оборотом коленками назад через Южную ССВ, а ЗЛ обрубить по Театральной.

Но как ПОезда попадут с кольца на ЗЛ не уточнили? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mixalblch сказал:

Но как ПОезда попадут с кольца на ЗЛ не уточнили? :)

Соединилка там по-прежнему есть. А вот СЦБ разные, на что тамошние и упирают, почему - нет.

Впрочем с учётом того, что Коломенская практически полностью запланирована под снос, этим вариантом даже заморачиваться не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Корзухин А. сказал:

Впрочем с учётом того, что Коломенская практически полностью запланирована под снос, этим вариантом даже заморачиваться не будут

Подождут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Фыва Цукен сказал:

ну даже запуск участка каширская-каховская с трёхминутным интервалом поможет проредить км-ы на участке каширская-автозаводская, имхо, раза в полтора минимум, а то и в два.

имхо поможет слабо, ибо на самой Каширке нет практически ничего, это всегда была и есть пересадка с НОТ в основном... а если человек уже едет в КМ, нафига ему эта кракозябра через Каховку, когда можно просто проехать дальше до Нагатинской или Автозаводской...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

когда можно просто проехать дальше до Нагатинской или Автозаводской...

Тут зависит от того, а за сколько "можно ли проехать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

имхо поможет слабо, ибо на самой Каширке нет практически ничего, это всегда была и есть пересадка с НОТ в основном... а если человек уже едет в КМ, нафига ему эта кракозябра через Каховку, когда можно просто проехать дальше до Нагатинской или Автозаводской...

Места работы на Каширской есть. И еще по хорде поедут в сторону мест работы на юго-западе, есои открыть участок Каширская-Каховская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, portenos сказал:

Места работы на Каширской есть. И еще по хорде поедут в сторону мест работы на юго-западе, есои открыть участок Каширская-Каховская

да кто-то поедет конечно... но лишь небольшая часть от всего потока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Зеркало сказал:

это всегда была и есть пересадка с НОТ в основном

попытка развести потоки. Всё-таки там много тех, кто едет и на работу. Автозаводская может стать перегруженной  и очень. А БКЛ будет значительнее удобнее, кто живёт на Университете, в Черёмушках, Митино и Строгино и кому нужна Каширская. Я так чувствую может потребоваться миниКМ на Калужской в виде: Профсоюзная улица - Обручева - Старокалужское шоссе -улица академика Семенихина. Остановки у несовмещённых выходов узла Калужская - Воронцовская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идей по обороту поездов и запуску автобусов уже 26 страниц, а про дорожное движение почти не пишут. А ведь на трассе предполагаемого КМа есть куча проблемных мест, где обязательно нужно провести подготовку.

0. Царицыно. Под ОРП можно использовать большую парковку у южного вестибюля, главное сделать заезд и выезд только через Товарищескую улицу, без выезда на Каспийскую. Выс./пос. у северного вестибюля, иначе будет слишком близко до электрички.

1. Въезд на круг с Луганской. Нужна выделенка как минимум от Тимуровской, лучше по всей Луганской.

2. Кантемировская. Строители хорды перекрыли половину перекрёстка, так что там очень тесно, надо закатать в асфальт всё достопное место, сделать широкую сквозную выделенку и добавить обычных полос. Перенастроить светофор, 3/4 времени под прямой проезд. Наземный пешеходник грохнуть.

3. Каширская. КМ и 901 должны ходить через тоннель. Съезд с Каширки на Андропова, мешающий подъехать к остановке либо закрыть, либо сузить до 1+А и кинуть лежак. В обратную сторону даже выделенка в тоннеле не нужна, и без неё всегда всё едет.

4. Андропова. Запретить выделенку для таксистов, запретить парковку, сделать платными (3000р.) выезд из дворов и зила, но физически не закрывать на всякий пожарный. Я проверил, ни одного тупика там нет.

Ещё есть интересная идея, как уменьшить пробку перед мостом в область. Сейчас там бутылочной горлышко,  А+2(дублёр)+3 полосы сливается с потоком зила и впадет в А+2. 7 полос в 2, получается. Если зил просто отсечь, сделать выделенку и остановки на основном ходу, а дублёр отдать под парковку ёлочкой и 1 ряд для движения, ламинарность движения вырастет и адских пробок уже не будет. Неоспоримый плюс - выделенка на ОХ не будет прерываться, а 1 полоса, лежачие копы и толпы пешеходов сделают проезд по дублёру некомфортным и количество объезжающих уменьшится.

Это, в принципе, надо на постоянку оставить. :)

5. Автозаводская улица. Как тут предлагали, закрыть её нафиг от Сайкина до метро, можно будет использовать как ОРП.

6. Таганская. Опять же, как предложил  @Корзухин А. нужен разворот для 901 перед площадью из правого в правый по трамвайному светофору. Петлять по переулкам, когда каждая единица выпуска на счету непозволительная роскошь.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Корзухин А. сказал:

Соединилка там по-прежнему есть. А вот СЦБ разные, на что тамошние и упирают, почему - нет.

Смысл был в том, что помимо разной СЦБ, различается еще поездная аппаратура АРС. И более новая умеет работать с разными СЦБ.

Хотя тоже ХЗ насколько это геморройно в движении с пассажирами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Хотя тоже ХЗ насколько это геморройно в движении с пассажирами.

Начиная с 760 это можно делать автоматически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

если человек уже едет в КМ, нафига ему эта кракозябра через Каховку, когда можно просто проехать дальше до Нагатинской или Автозаводской

смотря куда ему надо. а метро в пробках не стоит.

 

7 часов назад, Зеркало сказал:

лишь небольшая часть от всего потока

я так не думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Корзухин А. сказал:

Коломенская практически полностью запланирована под снос

Откуда вы это берете? Официально только про стены заявлялось. 

5 часов назад, Kreycer сказал:

3. Каширская. КМ и 901 должны ходить через тоннель. Съезд с Каширки на Андропова, мешающий подъехать к остановке либо закрыть, либо сузить до 1+А и кинуть лежак. В обратную сторону даже выделенка в тоннеле не нужна, и без неё всегда всё едет.

Вот не уверен в этом, тк ожидаю большую пересадку между КМ. Но вот выделенка в левом ряду при выезде с Шестопалова на Каширку в область не помешает. 

9 часов назад, Mixalblch сказал:

Режым вводим на участок до КБ. 

МГСН сдаём этап номер такой-то "Реконструкция Каховской линии".

Реконструкция Каховской линии - это то что до Каширской. Далее новое строительство. 

В принципе, я согласен, что можно без пассажиров запустить КБ и доделывать вестибюльную инфраструктуру, главное, чтобы всё для движения работало и не было внезапных перебоев с электроэнергией, пусть и на критически важных устройствах будут стоять бесперебойники. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Паштет сказал:

пусть и на критически важных устройствах будут стоять бесперебойники. 

ИБП и СГЭ сейчас устанавливают на всех участках. Как минимум, начиная с КСЛ.

 

28 минут назад, Паштет сказал:

Реконструкция Каховской линии - это то что до Каширской. Далее новое строительство. 

Я условно про реконструкцию написал, т.к. точных этапов не знаю. 

Кстати, сама реконструкция Каховки до Каширской, но без перестройки тупика, вообще была в объёме Южного участка кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Зеркало сказал:

имхо поможет слабо, ибо на самой Каширке нет практически ничего

Рабочая м. Каширская поможет очень сильно, даже работая только в составе БКЛ. Потому что возить через мост на автобусах - это самый ад.

 

А если б Собянин с проектировщиками думали головой и реализовали оборот ЗЛ по Варшавской или Каширской, это сняло бы 80% проблем закрытия. Но думают как всегда лишь о новом метро, где выгодно новостройки продавать, а сломать старое всегда с радостью.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Suntechnic сказал:

А если б Собянин с проектировщиками думали головой и реализовали оборот ЗЛ по Варшавской или Каширской, это сняло бы 80% проблем закрытия. Но думают как всегда лишь о новом метро, где выгодно новостройки продавать, а сломать старое всегда с радостью.

Я в 112345 раз повторяю: нельзя так сделать, начиная от разной системы СЦБ, заканчивая достаточно ограниченной пропускной способностью парковых путей депо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Иван О. С. сказал:

А на ФНТ кто-то предложил интересный трэш - пустить поезда БКЛ до Новокузнецкой с оборотом коленками назад через Южную ССВ, а ЗЛ обрубить по Театральной.

За несколько дней до этого аццкого закрытия предложения то уже не имеют смысла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Откуда вы это берете? Официально только про стены заявлялось. 

С того же НТ - про треснутую платформу. Посмотри там внимательней :)

 

1 час назад, Паштет сказал:

Вот не уверен в этом, тк ожидаю большую пересадку между КМ.

Вот этого как раз допускать не стоит.

Задача КМ развести потоки, а не пересадки между ними осуществлять.

Так что предложение  - через тоннель - вполне здравое, иначе Каширское встанет колом (хотя оно и уже сейчас стоит).

 

23 минуты назад, Паштет сказал:

Я в 112345 раз повторяю: нельзя так сделать, начиная от разной системы СЦБ, заканчивая достаточно ограниченной пропускной способностью парковых путей депо.

Сделать можно всё.

Вопрос в желании, стоимости, целесообразности и главное - в силе волшебного пинка.

На данный момент пинка пока не поступило.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Сделать можно всё.

Вопрос в желании, стоимости, целесообразности и главное - в силе волшебного пинка.

На данный момент пинка пока не поступило.

Можно было сделать. Сейчас это уже похоже на какие-то судороги.

И не уверен насчёт "всё". Про оборот через депо написали все, кому не лень. Очень долгая это история. 

Каширскую надо было реконструировать? Наверное, да. Но на том же НТ написали, почему это проблемно, а не просто врезать стрелку.

В сухом остатке, ускоренный запуск кольца. Да и тот, извините, просрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

С того же НТ - про треснутую платформу. Посмотри там внимательней :)

Много раз про неё слышал, а где-то можно прочитать, что там именно? И можно что-то увидеть глазами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

И можно что-то увидеть глазами?

Приходишь на Коломенскую, слезаешь на пути, смотришь :)

 

Если серьёзно, то не думаю, что там можно будет увидеть что-то интересное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

С того же НТ - про треснутую платформу. Посмотри там внимательней :)

Да видел. Но я бы не верил бы всем подряд  Хотя и допускаю, что и ей займутся. 

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Задача КМ развести потоки, а не пересадки между ними осуществлять.

А кто работает на Коломенской или Технопарке им что делать?

 

1 час назад, Mixalblch сказал:

Про оборот через депо написали все, кому не лень.

Мне ещё раз написать почему нельзя через депо? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Паштет сказал:

А кто работает на Коломенской или Технопарке им что делать?

Пересесть на Каширской на е80 или 899. Ну или прогуляться 4 минуты до/от остановки КМ на Андропова.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kreycer 7-й пункт забыл: по Андропова пускать только автомобилистов которые прописаны в Затоне и Нагатино-Садовниках. Также на Каширское шоссе допускать только тех, кто прописан в Орехово-Борисово и Зябликово. Кому очень надо на машине: пропуск сделать 5000 рублей в месяц стоимость, штраф за проезд без него 10к! Фиксацию по госномеру осуществлять, два года назад подобное тестировали. Для такси ограничений не вводить, а вот насчёт временного пропуска (за полчаса заказывать до поездки) можно подумать.

  • Thanks 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Корзухин А. сказал:

Впрочем с учётом того, что Коломенская практически полностью запланирована под снос, этим вариантом даже заморачиваться не будут.

Сильно подозреваю, что в этом случае с трамваями там будет то же, что и на Авиамоторной. 😉

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Любезный сказал:

Сильно подозреваю, что в этом случае с трамваями там будет то же, что и на Авиамоторной.

 

Отчего? Вскрывать там ничего вроде не собираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Вскрывать там ничего вроде не собираются.

Найдут от чего. На Авиамоторной тоже вскрывать уже вроде нечего, а трамваев до сих пор нема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Корзухин А. сказал:

Сделать можно всё.

Вопрос в желании, стоимости, целесообразности и главное - в силе волшебного пинка.

И действительно.

 

Можно было бы, зная о проблеме Царицыно:

В первую очередь строить БКЛ от Каширской на восток, и закрывать  КахЛ только когда все готово к подключению,

Или - в процессе реконструкции КахЛ сделать правильные оборотные тупики на Варшавской или Каширской.

 

Сейчас получается, все что было и работало - сломали, новое и не думают сделать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

 

Отчего? Вскрывать там ничего вроде не собираются.

Если разрыть всю станцию и не трогать южные кассовый зал и подземные переходы, это не должно задевать линию трамвая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.