Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Evgen_11174 сказал:

Тут правда

Получается, что 376 и 775 с 1984 до какого-то момента всё же катались пареллельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Получается, что 376 и 775 с 1984 до какого-то момента всё же катались пареллельно.

Да, именно так. Помню такое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Higre сказал:

 

9 минут назад, Evgen_11174 сказал:

Тут правда

Получается, что 376 и 775 с 1984 до какого-то момента всё же катались пареллельно.

:lol2:Не дописал - "тут правда нет истории 575 после 2014 и продления до Брёхова"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Higre сказал:

Кому мешал 575 и прочие 17 в МГТ, откровенно непонятно.

А там какой-то конфликт между Москвой и областью был, когда область МГТ штрафовать начала. И потом МГТ почти все маршруты, идущие в область, в Мострансавто отдал. Причем, по-моему, 575 МГТ тупо отменил, предложив ездить по Пятницкому на 400-х, а чуть позднее 575 уже Мострансавто стал обслуживаться. 

Причем до Брехово его уже Мострансавто продлило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Evgen_11174 сказал:

Не дописал - "тут правда нет истории 575 после 2014 и продления до Брёхова"

Но это уже совсем другая история (с)

Если сейчас дать ему номер 1575, вряд ли кто будет возражать.

2 минуты назад, sai сказал:

А там какой-то конфликт между Москвой и областью был, когда область МГТ штрафовать начала. И потом МГТ почти все маршруты, идущие в область, в Мострансавто отдал. Причем, по-моему, 575 МГТ тупо отменил, предложив ездить по Пятницкому на 400-х, а чуть позднее 575 уже Мострансавто стал обслуживаться. 

Причем до Брехово его уже Мострансавто продлило.

Было дело, да, пару месяцев 575 действительно не ездил. Но кому они все помешали находясь в МГТ - до сих пор непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Higre сказал:

Но кому они все помешали находясь в МГТ - до сих пор непонятно.

Я говорю, был какой-то конфликт, и МГТ массово ушел почти со всех маршрутов. И вроде потом был период, когда область не стала оплачивать проезд своих льготников по Москве. Возможно, эти два события как-то связаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

Я говорю, был какой-то конфликт, и МГТ массово ушел почти со всех маршрутов.

Так вот и непонятно, с чьей конкретно подачи, он ушёл, или его ушли, и кто чью корову захотел/не захотел доить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, это мы не узнаем. Еще там было такое, что МГТ запустил социальный маршрут 521 до аэропорта Домодедово. Это очень не понравилось области, маршрут проработал 2-3 дня. На позднее на 308-м появились социальные рейсы. До этого он полностью был коммерческим.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, sai сказал:

Не 375, а 376 до санатория Энергия, и несколько рейсов до Брехово. Потом появился 775 от МГТ до совхоза Отрадное.  Оба ходили параллельно. Где-то в начале 90-х 376 отменили, а вот 775 продлили до Юрлово и дали ему номер 575. Ну а дальше когда Москва и область рассорились, 575 в Мострансавто передали. 

Нет, 375 и 376 сначала вместе ходили, потом как ты пишешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

Еще там было такое, что МГТ запустил социальный маршрут 521 до аэропорта Домодедово. Это очень не понравилось области, маршрут проработал 2-3 дня. На позднее на 308-м появились социальные рейсы. До этого он полностью был коммерческим.

522. По-моему с него всё и началось.

А в итоге 1185 и 308 спокойно сосуществуют, один полностью коммерческий, второй в режиме "терминал нэ работаэт, перевод или налычка", что суть то же.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

А там какой-то конфликт между Москвой и областью был, когда область МГТ штрафовать начала. И потом МГТ почти все маршруты, идущие в область, в Мострансавто отдал.

1 час назад, sai сказал:

Я говорю, был какой-то конфликт, и МГТ массово ушел почти со всех маршрутов. И вроде потом был период, когда область не стала оплачивать проезд своих льготников по Москве. Возможно, эти два события как-то связаны.

Да, причём это и есть причина, по которой МГТ/ДТ именно здесь вдруг стали такими сговорчивыми и раз за разом идут на уступки жителям области, вводя одну за другой "благотворительные" остановки в деревнях на Пятнице для 400т и 400к. А Минтранс МО в то же самое время демонстративно и безнаказанно самоустранился, отвечая на все обращения, что "с транспортным обслуживанием Пятницкого шоссе всё хорошо, пользуйтесь маршрутами 400". Плюс ещё была история с остановками какого-то автобуса где-то в Подольске: то ли МО Москву шантажировало ими, то ли наоборот. Я не знаток югов просто, может кто помнит)

 

Изменено пользователем Evgen_11174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, FanatOT сказал:

575 повезло больше, он хотя бы в МТА попал.

А вот 273 в Поведники достался Рандам со всеми вытекающими.

Всё экс-МГТшное кроме 139 изначально досталось МТА, а уже позже уходило Рандам. На 139 в первый год был Уханов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще передача 139 в область была глупостью, ибо он на 90% проходит по территории Москвы. Есть у него несколько остановок на Можайском шоссе, после которых на территории Москвы его развернуть негде. Ну так пустили бы куда-нибудь по МКАД вместо Одинцовской развязки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, sai сказал:

Вообще передача 139 в область была глупостью, ибо он на 90% проходит по территории Москвы. Есть у него несколько остановок на Можайском шоссе, после которых на территории Москвы его развернуть негде. Ну так пустили бы куда-нибудь по МКАД вместо Одинцовской развязки.

Его же продлили до Новой Трёхгорки как раз, когда его в область передали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димон С. сказал:

Его же продлили до Новой Трёхгорки как раз, когда его в область передали.

А это нужно было? Все же основная задача 139 - внутримосковская развозка. Изначально он еще обслуживал поселок НИИ Сельского хозяйства, но с пуском автобусов в Одинцово эта задача у него исчезла, в поселок он заезжать перестал, делая остановку на шоссе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С передачей в область задачей 139 стал вывоз человейников Трёхгорки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, sai сказал:

Вообще-то 300-е, 400-е, 500-е изначально пригородными были. Поэтому бред в том, что эти номера стали давать городским маршрутам.

Я тоже на новомодельных подмечаю, что 300-400- когда-то были областными и почти не сообщались с московской сетью, 500- были московскими с проездом по городу по проездному. Сейчас уже вспоминаю ностальгически.

Развод маршрутной нумерации города и области случился, прежняя система сломана. Что будет дальше с областными постановочными типа 139 в Москве - посмотрим. В московской нумерации вряд ли такому место.

Условные 32 в Митино и в Солнцево - пусть живут параллельно, но на онлайн-картах их точно надо разделять.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Evgen_11174 сказал:

Да, причём это и есть причина, по которой МГТ/ДТ именно здесь вдруг стали такими сговорчивыми и раз за разом идут на уступки жителям области, вводя одну за другой "благотворительные" остановки в деревнях на Пятнице для 400т и 400к. А Минтранс МО в то же самое время демонстративно и безнаказанно самоустранился, отвечая на все обращения, что "с транспортным обслуживанием Пятницкого шоссе всё хорошо, пользуйтесь маршрутами 400". Плюс ещё была история с остановками какого-то автобуса где-то в Подольске: то ли МО Москву шантажировало ими, то ли наоборот. Я не знаток югов просто, может кто помнит)

 

1004, видимо. Сначала у него не было остановок в Подольске. Потом ввели все попутные. Потом в какой-то момент они были по требованию, как и остановки ряда МГТшных маршрутов в МО типа 849/722 в Люберцах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Димон С. сказал:

По идее 32 обычный усилили на 1 кубик. Прямой на Газелях.

Не на один, а штуки на три выхода точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.02.2023 в 14:17, Evgen_11174 сказал:

Плюс ещё была история с остановками какого-то автобуса где-то в Подольске: то ли МО Москву шантажировало ими, то ли наоборот. Я не знаток югов просто, может кто помнит)

    

В 10.02.2023 в 21:44, Александр Московский сказал:

1004, видимо. Сначала у него не было остановок в Подольске. Потом ввели все попутные. Потом в какой-то момент они были по требованию, как и остановки ряда МГТшных маршрутов в МО типа 849/722 в Люберцах

Ещё нынешний с986 (под ещё предыдущим номером) пропускал остановки по Подольску, за исключением, ЕМНИП, остановки, которая ныне называется "Микрорайон Родники", и которая с некоторых пор располагается на границе с Москвой (дорога до перекрестка со Знаменем Октября и Рязановским шоссе относится к Подольску, с одной стороны оной располагается микрорайон "Родники" поселка Знамя Октября, который отошел к Новой Москве, напротив "Родников" - часть микрорайона Силикатная-2 Подольска).

Недовольные задолбали жалобами и остановки 1004-му добавили, с986-му возобновили.    

Изменено пользователем Дима Щ
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.02.2023 в 12:47, Higre сказал:

Так вот и непонятно, с чьей конкретно подачи, он ушёл, или его ушли, и кто чью корову захотел/не захотел доить.

 

Я так понимаю было скорее взаимное "метание какашками", ибо были инциденты с:

 - попытки "уйти" полностью и отдать под другие цели 12АП в Красногорске (одну из площадок в итоге прикрыли);

 - попытка МГТ запустить тот самый 522 в Домодедово, после чего в области массово пошла череда штрафов МГТшных маршрутов (там была какая-то заморочка, что МГТ оформлял документы на маршруты "по-своему", что не совсем сочеталось с федеральным законодательством);

 

итп

 

В 10.02.2023 в 14:41, sai сказал:

Вообще передача 139 в область была глупостью

 

Изначально его тупоотменили, Уханов возобновил позже и грамотно подошёл к делу - вместо оборота просто через развязку у "платформы Трёхгорка" появились ОБВ по МГТшному варианту и мелочь, заезжающая в саму Трёхгорку

 

В 10.02.2023 в 14:41, sai сказал:

Есть у него несколько остановок на Можайском шоссе

 

Формально в пределах МКАД - ровно две уникальные (МКАД и ул.Толбухина / Кинотеатр Минск) которые прекрасно взаимозаменяются другими остановками, расположенными куда ближе к домам, так что сохранение маршрута с оборотом по развязке МКАД/Можайского было бы тупо сохранением маршрута ради маршрута, а ради чего? Тот же "лишний" несчастный автобус проще на 157 пустить :)

 

В 10.02.2023 в 15:05, sai сказал:

Изначально он еще обслуживал поселок НИИ Сельского хозяйства

 

Самое интересное, он формально в области. С точки зрения Москвы бОльший смысл был даже у версии 867 той поры когда была стройка в начале Сколковского шоссе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю что 818 прилично пассажиров по Москве возит в связи с испоганиванием 157.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

Я так понимаю что 818 прилично пассажиров по Москве возит в связи с испоганиванием 157.

да не так уж и, 157/157к/231/840 в совокупности не так плохо ходят

в 818 в основном садятся те кому побыстрее и кому на Сколковское

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.02.2023 в 14:17, Evgen_11174 сказал:

 А Минтранс МО в то же самое время демонстративно и безнаказанно самоустранился, отвечая на все обращения, что "с транспортным обслуживанием Пятницкого шоссе всё хорошо, пользуйтесь маршрутами 400".

Они Бутово-парку 2, который в Дрожжино, предлагали на 18 автобусе ездить, потому что "...а я не вижу причин, по которым Москва не может назначить на этот маршрут дополнительный рейсы" (мужик из МТДИ в телефонном разговоре про отписку с этим предложением).

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.02.2023 в 07:49, Higre сказал:

В целом можно констатировать, что очередная попытка объяснить, нам, тупым, как замечательно в берлинском, парижском и копенгагенском транспорте и поэтому нужно срочно всё сдирать "оттуда", полностью провалилась. Полностью.

Тут мякотка в том, что в Париже никаких епрст и еклмн в номерах маршрутов нет, а в Берлине их число минимально. И засилье всяких с689э  и с666к вместо нормальных номеров никакого отношения к берлинскому опыту не имеет. 

Зато в Берлине (по крайней мере по состоянию лет на 8-10 лет назад), что М-маршруты, что маршруты просто из 3 цифр ходят очень часто и в большинстве случаев на ОБВ или вообще на 2-этажных автобусах. Но такой полезный опыт зайкам из нашего ДепТранса перенимать почему-то не интересно.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.02.2023 в 14:41, sai сказал:

Вообще передача 139 в область была глупостью, ибо он на 90% проходит по территории Москвы. Есть у него несколько остановок на Можайском шоссе, после которых на территории Москвы его развернуть негде. Ну так пустили бы куда-нибудь по МКАД вместо Одинцовской развязки.

Для этого создали маршрут 231. Позже автобусы перевели на электробусы - это лучше, чем ПАЗ или МАЗ-206.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

903 судя по всему скоро в е50 переименуют. Возле вестибюля Рижской БКЛ установлены стенды с картой, на них присутствует е50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Charles сказал:

903 судя по всему скоро в е50 переименуют. Возле вестибюля Рижской БКЛ установлены стенды с картой, на них присутствует е50.

Да, с 22 февраля нет расписания. Хотя планировали е55, но е50 даже логичнее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Charles сказал:

903 судя по всему скоро в е50 переименуют. Возле вестибюля Рижской БКЛ установлены стенды с картой, на них присутствует е50.

Ожидаемо. Хотя я более ждал е55. Я поэтому подумал, что 909 стал е59, а не е55, потому что е55 это 903. Формально же из пятого сектора в пятый? Но, зайки всем идущим в центр, дали нули, значит 100% е50.

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.