Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, sai сказал:

903 уже в центре хорошо заполняется

Днём смотрел сегодня. 3 человека на гармошку. Перед ним 88 ехал всех собирал.

47 минут назад, Серп сказал:

Ты 11 маршрутом трамвая не пользовался. Он точно условно -стабильный. Там ДТП рядом с трамвайными путями  по нескольку раз в день происходят.

Тут вопросы к обособлению и соблюдению законодательной базы, а не к трамваям. 

43 минуты назад, Ulis сказал:

Да и е30 на Тверской тоже.

Там едут тем, что первое приезжает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FIPS сказал:

Днём смотрел сегодня. 3 человека на гармошку. Перед ним 88 ехал всех собирал.

Тут вопросы к обособлению и соблюдению законодательной базы, а не к трамваям. 

903 -на Ярославке, 88-на Тушинской. И 88 собирал пассажиров 903 маршрута?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Зеркало сказал:

В центре рельсового транспорта более чем достаточно (метро)))

Однако между Тургеневской и Новокузнецкой лучше на трамвае!  Причины банальные - театр безопасности и длинные эскалаторы и переходы.

35 минут назад, Зеркало сказал:

отсутствие моста для него например

Место всегда можно найти. Было бы желание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, FIPS сказал:

Днём смотрел сегодня. 3 человека на гармошку. Перед ним 88 ехал всех собирал.

Тут вопросы к обособлению и соблюдению законодательной базы, а не к трамваям. 

Выше ты писал не про законодательную базу и обособление а про "выбираю всегда трамвай, даже если после этого идти дольше. Он как бы стабильный, если не автоавария с ним, но это не каждый день происходит" . Я тебе ответил на это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

903 -на Ярославке, 88-на Тушинской. И 88 собирал пассажиров 903 маршрута?

Я про Е30 и 88-й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FIPS сказал:

Однако между Тургеневской и Новокузнецкой лучше на трамвае!

разве что для покатушек

 

5 минут назад, FIPS сказал:

Место всегда можно найти. Было бы желание.

ага, третьим ярусом))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Зеркало сказал:

разве что для покатушек

Ты заблуждаешься и сильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FIPS сказал:

Ты заблуждаешься и сильно

на трамвае ехать минут 15 (а точнее больше стоять на светофорах чем ехать) плюс подождать... на метро 4 минуты плюс спуститься и перейти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FIPS сказал:

Ты заблуждаешься и сильно

Между Тургеневской и Третьяковской  на метро по прямой -2 станции. А между остановками метро "Третьяковская" и конечной "Чистые пруды"-8 остановок со светофорами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FIPS сказал:

Ты заблуждаешься и сильно

На трамвае по расписанию 13 минут, на метро 5. Ты будешь 4 минуты спускаться и 4 подниматься? Плюс метро всё-таки стабильнее ходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

На трамвае по расписанию 13 минут, на метро 5.

это по Яндексу, который многое не учитывает или плохо усредняет

на метро там реально 4 минуты

на трамвае сколько сейчас по расписанию не знаю, в советское время от Яузских до Кировской было 7 или 8 минут, но тогда и трамваи ездили значительно шустрее и светофоров было меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

это по Яндексу, который многое не учитывает или плохо усредняет

на метро там реально 4 минуты

на трамвае сколько сейчас по расписанию не знаю, в советское время от Яузских до Кировской было 7 или 8 минут, но тогда и трамваи ездили значительно шустрее и светофоров было меньше

Я там давно не ездил, но по Чертановской трамваи гоняют хорошо, если водитель не тупит. И низкий пол высадку/посадку всё таки ускоряет. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

театр безопасности

Не только к тебе, но блин меня в метро ни разу не тормозили в том числе и с не маленькой сумкой. И что б массово гдето в метро смотрели ни разу не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

реально 4 минуты

А ещё зайти и спуститься, а затем доехать и выйти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, Зеркало сказал:

минут 5 - 6

Очень хороший пример был, когда 16 до Тульской ездил с зелёной линией. 

 

От конечной Янгеля до Тульской было 42 минуты, если идти до метро Янгеля и ехать на метро, то выходили те же 42 минуты. Лично я от Нагатинской только на трамвае еду

 

 

Изменено пользователем Давид Газарян
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Давид Газарян сказал:

От конечной Янгеля до Тульской было 42 минуты, если идти до метро Янгеля и ехать на метро, то выходили те же 42 минуты.

на метро ехать минут 18 - 19, а найти 23 минуты ходьбы с обеих сторон - ну можно конечно, если очень постараться...))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

на трамвае ехать минут 15 (а точнее больше стоять на светофорах чем ехать) плюс подождать... на метро 4 минуты плюс спуститься и перейти

Реально минут 10-12 получается до входа на Новокузнецкую обычно. Зайти, пройти театр безопасности, спуститься и перейти как раз столько же выходит, а если днем, то еще и поезд надо подождать. Да и людей в метро больше на ораньжевой ветке.

5 часов назад, М.Михаил сказал:

меня в метро ни разу не тормозили в том числе и с не маленькой сумкой. И что б массово гдето в метро смотрели ни разу не видел

Если у них закладка учебная проходит, то всех практически тормозят, если не в час пик идти. Причем дамы намного хуже мужиков. Некоторые как на амбразуру бросаются на людей. Мне в такие минуты смешно и грустно становится. Смешно потому, что переставить ее нет проблем, а грустно потому, что ей приходиться на такой дерьмовой работе работать и собирать на себя весь негатив целый день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FIPS сказал:

Реально минут 10-12 получается до входа на Новокузнецкую обычно.

ну я не знаю откуда там 10 - 12 минут...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

ну я не знаю откуда там 10 - 12 минут...))

Сам удивляюсь, но по факту обычно так, если в габарите вагона авто не стоит. Тогда плюс пару минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно уже по бульварам на трамвае не ездил, но когда ездил - от Павелецкой до Чистых прудов 20 минут выходило. Новокузнецкая - минус 5 минут, т.е. 15 минут. На метро с учетом подняться-спуститься минут 10 будет. Т.е. разница 5 минут. Это погрешность (даже не смотря на то, что в данном случае на трамвае в 1,5 раза дольше будет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы все ещё забываете, что трамвай ещё дождаться надо. Соответственно, дополнительно надо приплюсовать 10, а то и 15 минут ожидания. И куда на Третьяковской надо, тоже важно: от вестибюля до одноимённой трамвайной остановки там идти 5 минут, да ещё и светофор по дороге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, igla сказал:

Вы все ещё забываете, что трамвай ещё дождаться надо. Соответственно, дополнительно надо приплюсовать 10, а то и 15 минут ожидания. И куда на Третьяковской надо, тоже важно: от вестибюля до одноимённой трамвайной остановки там идти 5 минут, да ещё и светофор по дороге

Там может быть много вводных, при которых на трамвае будет удобнее, чем на метро. Нельзя бесцеремонно утверждать, что раз на метро на 5-10 минут быстрее, то поездка на трамвае - это покатушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У трамвая перед метро основных недостатков два: время ожидания и непредсказуемость. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, igla сказал:

У трамвая перед метро основных недостатков два: время ожидания и непредсказуемость. 

Когда каждый день едешь в одно и тоже время на НОТ - просто знаешь, во сколько примерно придет транспорт. В 95% случаев он приходит в одно и тоже время. А сбои, хоть и редко, и в метро случаются. Поэтому запас времени всегда нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sai сказал:

Когда каждый день едешь в одно и тоже время на НОТ - просто знаешь, во сколько примерно придет транспорт. В 95% случаев он приходит в одно и тоже время.

Именно к бульварном участку это малоприменимо, так как все заходящие маршруты длинные и зависнуть могут в любом месте по пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, FIPS сказал:

Там едут тем, что первое приезжает. 

При этом ни м1, ни е30 порожняком не ходят.

Вешать на м1 Тверскую, когда он запросто может встать на Якиманке или Болотной - то ещё решение.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

Вы все ещё забываете, что трамвай ещё дождаться надо. Соответственно, дополнительно надо приплюсовать 10, а то и 15 минут ожидания. И куда на Третьяковской надо, тоже важно: от вестибюля до одноимённой трамвайной остановки там идти 5 минут, да ещё и светофор по дороге

Вот сегодня вышло ровно 15 минут от выхода из поезда на Новокузнецкой, до входа на Чистых прудах. С учётом того, что большинству нужно выходить где-то посредине, то вариант с трамваем прекрасен.

4 часа назад, igla сказал:

Вы все ещё забываете, что трамвай ещё дождаться надо. Соответственно, дополнительно надо приплюсовать 10, а то и 15 минут ожидания. И куда на Третьяковской надо, тоже важно: от вестибюля до одноимённой трамвайной остановки там идти 5 минут, да ещё и светофор по дороге

И да, сегодня я и туда и обратно его ждал ровно одну минуту.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.08.2024 в 08:41, Паштет сказал:

Но почему-то новые продвинутые транспортники этого не понимают, как-будто они живут в другом городе, а Москва и не только -  это лишь карта в компьютерной транспортной стратегии.

Это потому, что вы исходите из ложной предпосылки, что зайки "продвинутые транспортники" хотят что-то там улучшить для пассажиров. Если же вспомнить, что перед создателями Магистрали стоят совсем другие задачи - уменьшение транспортной работы и имитация бурной деятельности, то всё сразу встанет на свои места.  Для выжимания 7 шапочек из 1 шкурки - пересадочная модель и маршруты по прямой, а не там где надо пассажирам, очень даже подходят.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 8/21/2024 at 7:19 AM, om2002 said:

пересадочная модель и маршруты по прямой

 

Вот именно это мне и хотелось сказать, когда старушки в автобусе спрашивали друг у друга: что случилось со 120 ? В Москве полно редкоходов и "призраков", но 120, по-моему, бьёт все рекорды: из 4 заявленных выходов чаще всего реально приходит только один автобус, ну, иногда, два, если повезёт... Ну, ладно, в конце-концов, к большим интервалам - больше часа, можно было бы приспособиться, но ведь на следующий день "фантомные" выходы и реальные меняются местами :( И понять от чего зависит  выход или не выход автобуса на линию, не представляется возможным.  А тут ещё отменили и 42 маршрут, после чего стало совсем уж трудно добираться до поликлиники. Кстати, такие же разговоры слышал и в Бутово... Возращаясь к 120 (прошу прощения за оффтоп) в прошлом году, и, кажется, в начале этого, на маршруте ходили одновременно машины с бортовыми номерами на 01****, 04****, 08****, и 19****, я ещё удивлялся: что за ерунда гнать на маршрут автобусы через весь город ? Но с начала лета все автобусы кроме филёвского парка - исчезли, а их выходы остались в расписании "фантомами".

 

P.S: У меня у одного не открывается сайт transport.mos.ru он же t.mos.ru ?

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.