Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Evgen_11174 сказал:

Не дописал - "тут правда нет истории 575 после 2014 и продления до Брёхова"

Но это уже совсем другая история (с)

Если сейчас дать ему номер 1575, вряд ли кто будет возражать.

2 минуты назад, sai сказал:

А там какой-то конфликт между Москвой и областью был, когда область МГТ штрафовать начала. И потом МГТ почти все маршруты, идущие в область, в Мострансавто отдал. Причем, по-моему, 575 МГТ тупо отменил, предложив ездить по Пятницкому на 400-х, а чуть позднее 575 уже Мострансавто стал обслуживаться. 

Причем до Брехово его уже Мострансавто продлило.

Было дело, да, пару месяцев 575 действительно не ездил. Но кому они все помешали находясь в МГТ - до сих пор непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Higre сказал:

Но кому они все помешали находясь в МГТ - до сих пор непонятно.

Я говорю, был какой-то конфликт, и МГТ массово ушел почти со всех маршрутов. И вроде потом был период, когда область не стала оплачивать проезд своих льготников по Москве. Возможно, эти два события как-то связаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

Я говорю, был какой-то конфликт, и МГТ массово ушел почти со всех маршрутов.

Так вот и непонятно, с чьей конкретно подачи, он ушёл, или его ушли, и кто чью корову захотел/не захотел доить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, это мы не узнаем. Еще там было такое, что МГТ запустил социальный маршрут 521 до аэропорта Домодедово. Это очень не понравилось области, маршрут проработал 2-3 дня. На позднее на 308-м появились социальные рейсы. До этого он полностью был коммерческим.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, sai сказал:

Не 375, а 376 до санатория Энергия, и несколько рейсов до Брехово. Потом появился 775 от МГТ до совхоза Отрадное.  Оба ходили параллельно. Где-то в начале 90-х 376 отменили, а вот 775 продлили до Юрлово и дали ему номер 575. Ну а дальше когда Москва и область рассорились, 575 в Мострансавто передали. 

Нет, 375 и 376 сначала вместе ходили, потом как ты пишешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

Еще там было такое, что МГТ запустил социальный маршрут 521 до аэропорта Домодедово. Это очень не понравилось области, маршрут проработал 2-3 дня. На позднее на 308-м появились социальные рейсы. До этого он полностью был коммерческим.

522. По-моему с него всё и началось.

А в итоге 1185 и 308 спокойно сосуществуют, один полностью коммерческий, второй в режиме "терминал нэ работаэт, перевод или налычка", что суть то же.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

А там какой-то конфликт между Москвой и областью был, когда область МГТ штрафовать начала. И потом МГТ почти все маршруты, идущие в область, в Мострансавто отдал.

1 час назад, sai сказал:

Я говорю, был какой-то конфликт, и МГТ массово ушел почти со всех маршрутов. И вроде потом был период, когда область не стала оплачивать проезд своих льготников по Москве. Возможно, эти два события как-то связаны.

Да, причём это и есть причина, по которой МГТ/ДТ именно здесь вдруг стали такими сговорчивыми и раз за разом идут на уступки жителям области, вводя одну за другой "благотворительные" остановки в деревнях на Пятнице для 400т и 400к. А Минтранс МО в то же самое время демонстративно и безнаказанно самоустранился, отвечая на все обращения, что "с транспортным обслуживанием Пятницкого шоссе всё хорошо, пользуйтесь маршрутами 400". Плюс ещё была история с остановками какого-то автобуса где-то в Подольске: то ли МО Москву шантажировало ими, то ли наоборот. Я не знаток югов просто, может кто помнит)

 

Изменено пользователем Evgen_11174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, FanatOT сказал:

575 повезло больше, он хотя бы в МТА попал.

А вот 273 в Поведники достался Рандам со всеми вытекающими.

Всё экс-МГТшное кроме 139 изначально досталось МТА, а уже позже уходило Рандам. На 139 в первый год был Уханов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще передача 139 в область была глупостью, ибо он на 90% проходит по территории Москвы. Есть у него несколько остановок на Можайском шоссе, после которых на территории Москвы его развернуть негде. Ну так пустили бы куда-нибудь по МКАД вместо Одинцовской развязки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, sai сказал:

Вообще передача 139 в область была глупостью, ибо он на 90% проходит по территории Москвы. Есть у него несколько остановок на Можайском шоссе, после которых на территории Москвы его развернуть негде. Ну так пустили бы куда-нибудь по МКАД вместо Одинцовской развязки.

Его же продлили до Новой Трёхгорки как раз, когда его в область передали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димон С. сказал:

Его же продлили до Новой Трёхгорки как раз, когда его в область передали.

А это нужно было? Все же основная задача 139 - внутримосковская развозка. Изначально он еще обслуживал поселок НИИ Сельского хозяйства, но с пуском автобусов в Одинцово эта задача у него исчезла, в поселок он заезжать перестал, делая остановку на шоссе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С передачей в область задачей 139 стал вывоз человейников Трёхгорки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, sai сказал:

Вообще-то 300-е, 400-е, 500-е изначально пригородными были. Поэтому бред в том, что эти номера стали давать городским маршрутам.

Я тоже на новомодельных подмечаю, что 300-400- когда-то были областными и почти не сообщались с московской сетью, 500- были московскими с проездом по городу по проездному. Сейчас уже вспоминаю ностальгически.

Развод маршрутной нумерации города и области случился, прежняя система сломана. Что будет дальше с областными постановочными типа 139 в Москве - посмотрим. В московской нумерации вряд ли такому место.

Условные 32 в Митино и в Солнцево - пусть живут параллельно, но на онлайн-картах их точно надо разделять.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Evgen_11174 сказал:

Да, причём это и есть причина, по которой МГТ/ДТ именно здесь вдруг стали такими сговорчивыми и раз за разом идут на уступки жителям области, вводя одну за другой "благотворительные" остановки в деревнях на Пятнице для 400т и 400к. А Минтранс МО в то же самое время демонстративно и безнаказанно самоустранился, отвечая на все обращения, что "с транспортным обслуживанием Пятницкого шоссе всё хорошо, пользуйтесь маршрутами 400". Плюс ещё была история с остановками какого-то автобуса где-то в Подольске: то ли МО Москву шантажировало ими, то ли наоборот. Я не знаток югов просто, может кто помнит)

 

1004, видимо. Сначала у него не было остановок в Подольске. Потом ввели все попутные. Потом в какой-то момент они были по требованию, как и остановки ряда МГТшных маршрутов в МО типа 849/722 в Люберцах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Димон С. сказал:

По идее 32 обычный усилили на 1 кубик. Прямой на Газелях.

Не на один, а штуки на три выхода точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.02.2023 в 14:17, Evgen_11174 сказал:

Плюс ещё была история с остановками какого-то автобуса где-то в Подольске: то ли МО Москву шантажировало ими, то ли наоборот. Я не знаток югов просто, может кто помнит)

    

В 10.02.2023 в 21:44, Александр Московский сказал:

1004, видимо. Сначала у него не было остановок в Подольске. Потом ввели все попутные. Потом в какой-то момент они были по требованию, как и остановки ряда МГТшных маршрутов в МО типа 849/722 в Люберцах

Ещё нынешний с986 (под ещё предыдущим номером) пропускал остановки по Подольску, за исключением, ЕМНИП, остановки, которая ныне называется "Микрорайон Родники", и которая с некоторых пор располагается на границе с Москвой (дорога до перекрестка со Знаменем Октября и Рязановским шоссе относится к Подольску, с одной стороны оной располагается микрорайон "Родники" поселка Знамя Октября, который отошел к Новой Москве, напротив "Родников" - часть микрорайона Силикатная-2 Подольска).

Недовольные задолбали жалобами и остановки 1004-му добавили, с986-му возобновили.    

Изменено пользователем Дима Щ
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.02.2023 в 12:47, Higre сказал:

Так вот и непонятно, с чьей конкретно подачи, он ушёл, или его ушли, и кто чью корову захотел/не захотел доить.

 

Я так понимаю было скорее взаимное "метание какашками", ибо были инциденты с:

 - попытки "уйти" полностью и отдать под другие цели 12АП в Красногорске (одну из площадок в итоге прикрыли);

 - попытка МГТ запустить тот самый 522 в Домодедово, после чего в области массово пошла череда штрафов МГТшных маршрутов (там была какая-то заморочка, что МГТ оформлял документы на маршруты "по-своему", что не совсем сочеталось с федеральным законодательством);

 

итп

 

В 10.02.2023 в 14:41, sai сказал:

Вообще передача 139 в область была глупостью

 

Изначально его тупоотменили, Уханов возобновил позже и грамотно подошёл к делу - вместо оборота просто через развязку у "платформы Трёхгорка" появились ОБВ по МГТшному варианту и мелочь, заезжающая в саму Трёхгорку

 

В 10.02.2023 в 14:41, sai сказал:

Есть у него несколько остановок на Можайском шоссе

 

Формально в пределах МКАД - ровно две уникальные (МКАД и ул.Толбухина / Кинотеатр Минск) которые прекрасно взаимозаменяются другими остановками, расположенными куда ближе к домам, так что сохранение маршрута с оборотом по развязке МКАД/Можайского было бы тупо сохранением маршрута ради маршрута, а ради чего? Тот же "лишний" несчастный автобус проще на 157 пустить :)

 

В 10.02.2023 в 15:05, sai сказал:

Изначально он еще обслуживал поселок НИИ Сельского хозяйства

 

Самое интересное, он формально в области. С точки зрения Москвы бОльший смысл был даже у версии 867 той поры когда была стройка в начале Сколковского шоссе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю что 818 прилично пассажиров по Москве возит в связи с испоганиванием 157.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

Я так понимаю что 818 прилично пассажиров по Москве возит в связи с испоганиванием 157.

да не так уж и, 157/157к/231/840 в совокупности не так плохо ходят

в 818 в основном садятся те кому побыстрее и кому на Сколковское

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.02.2023 в 14:17, Evgen_11174 сказал:

 А Минтранс МО в то же самое время демонстративно и безнаказанно самоустранился, отвечая на все обращения, что "с транспортным обслуживанием Пятницкого шоссе всё хорошо, пользуйтесь маршрутами 400".

Они Бутово-парку 2, который в Дрожжино, предлагали на 18 автобусе ездить, потому что "...а я не вижу причин, по которым Москва не может назначить на этот маршрут дополнительный рейсы" (мужик из МТДИ в телефонном разговоре про отписку с этим предложением).

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.02.2023 в 07:49, Higre сказал:

В целом можно констатировать, что очередная попытка объяснить, нам, тупым, как замечательно в берлинском, парижском и копенгагенском транспорте и поэтому нужно срочно всё сдирать "оттуда", полностью провалилась. Полностью.

Тут мякотка в том, что в Париже никаких епрст и еклмн в номерах маршрутов нет, а в Берлине их число минимально. И засилье всяких с689э  и с666к вместо нормальных номеров никакого отношения к берлинскому опыту не имеет. 

Зато в Берлине (по крайней мере по состоянию лет на 8-10 лет назад), что М-маршруты, что маршруты просто из 3 цифр ходят очень часто и в большинстве случаев на ОБВ или вообще на 2-этажных автобусах. Но такой полезный опыт зайкам из нашего ДепТранса перенимать почему-то не интересно.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.02.2023 в 14:41, sai сказал:

Вообще передача 139 в область была глупостью, ибо он на 90% проходит по территории Москвы. Есть у него несколько остановок на Можайском шоссе, после которых на территории Москвы его развернуть негде. Ну так пустили бы куда-нибудь по МКАД вместо Одинцовской развязки.

Для этого создали маршрут 231. Позже автобусы перевели на электробусы - это лучше, чем ПАЗ или МАЗ-206.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

903 судя по всему скоро в е50 переименуют. Возле вестибюля Рижской БКЛ установлены стенды с картой, на них присутствует е50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Charles сказал:

903 судя по всему скоро в е50 переименуют. Возле вестибюля Рижской БКЛ установлены стенды с картой, на них присутствует е50.

Да, с 22 февраля нет расписания. Хотя планировали е55, но е50 даже логичнее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Charles сказал:

903 судя по всему скоро в е50 переименуют. Возле вестибюля Рижской БКЛ установлены стенды с картой, на них присутствует е50.

Ожидаемо. Хотя я более ждал е55. Я поэтому подумал, что 909 стал е59, а не е55, потому что е55 это 903. Формально же из пятого сектора в пятый? Но, зайки всем идущим в центр, дали нули, значит 100% е50.

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

Но, зайки всем идущим в центр, дали нули, значит 100% е50.

А у него еще остаются шансы быть продленным внутрь Садового кольца? Метро Проспект Мира то так себе центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

А у него еще остаются шансы быть продленным внутрь Садового кольца? Метро Проспект Мира то так себе центр.

Тогда Таганская у е80 тоже так себе центр, точно такая же кольцевая линия метро... 

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

А у него еще остаются шансы быть продленным внутрь Садового кольца? Метро Проспект Мира то так себе центр.

Чтобы он умер на Сретенке? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

Чтобы он умер на Сретенке? 

Да уж. Я бы его не трогал, там эмок хватает, а зайки ужас как любят пересадки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.