Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, sai сказал:

903 уже в центре хорошо заполняется

Днём смотрел сегодня. 3 человека на гармошку. Перед ним 88 ехал всех собирал.

47 минут назад, Серп сказал:

Ты 11 маршрутом трамвая не пользовался. Он точно условно -стабильный. Там ДТП рядом с трамвайными путями  по нескольку раз в день происходят.

Тут вопросы к обособлению и соблюдению законодательной базы, а не к трамваям. 

43 минуты назад, Ulis сказал:

Да и е30 на Тверской тоже.

Там едут тем, что первое приезжает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FIPS сказал:

Днём смотрел сегодня. 3 человека на гармошку. Перед ним 88 ехал всех собирал.

Тут вопросы к обособлению и соблюдению законодательной базы, а не к трамваям. 

903 -на Ярославке, 88-на Тушинской. И 88 собирал пассажиров 903 маршрута?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Зеркало сказал:

В центре рельсового транспорта более чем достаточно (метро)))

Однако между Тургеневской и Новокузнецкой лучше на трамвае!  Причины банальные - театр безопасности и длинные эскалаторы и переходы.

35 минут назад, Зеркало сказал:

отсутствие моста для него например

Место всегда можно найти. Было бы желание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, FIPS сказал:

Днём смотрел сегодня. 3 человека на гармошку. Перед ним 88 ехал всех собирал.

Тут вопросы к обособлению и соблюдению законодательной базы, а не к трамваям. 

Выше ты писал не про законодательную базу и обособление а про "выбираю всегда трамвай, даже если после этого идти дольше. Он как бы стабильный, если не автоавария с ним, но это не каждый день происходит" . Я тебе ответил на это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

903 -на Ярославке, 88-на Тушинской. И 88 собирал пассажиров 903 маршрута?

Я про Е30 и 88-й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FIPS сказал:

Однако между Тургеневской и Новокузнецкой лучше на трамвае!

разве что для покатушек

 

5 минут назад, FIPS сказал:

Место всегда можно найти. Было бы желание.

ага, третьим ярусом))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Зеркало сказал:

разве что для покатушек

Ты заблуждаешься и сильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FIPS сказал:

Ты заблуждаешься и сильно

на трамвае ехать минут 15 (а точнее больше стоять на светофорах чем ехать) плюс подождать... на метро 4 минуты плюс спуститься и перейти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FIPS сказал:

Ты заблуждаешься и сильно

Между Тургеневской и Третьяковской  на метро по прямой -2 станции. А между остановками метро "Третьяковская" и конечной "Чистые пруды"-8 остановок со светофорами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FIPS сказал:

Ты заблуждаешься и сильно

На трамвае по расписанию 13 минут, на метро 5. Ты будешь 4 минуты спускаться и 4 подниматься? Плюс метро всё-таки стабильнее ходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

На трамвае по расписанию 13 минут, на метро 5.

это по Яндексу, который многое не учитывает или плохо усредняет

на метро там реально 4 минуты

на трамвае сколько сейчас по расписанию не знаю, в советское время от Яузских до Кировской было 7 или 8 минут, но тогда и трамваи ездили значительно шустрее и светофоров было меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

это по Яндексу, который многое не учитывает или плохо усредняет

на метро там реально 4 минуты

на трамвае сколько сейчас по расписанию не знаю, в советское время от Яузских до Кировской было 7 или 8 минут, но тогда и трамваи ездили значительно шустрее и светофоров было меньше

Я там давно не ездил, но по Чертановской трамваи гоняют хорошо, если водитель не тупит. И низкий пол высадку/посадку всё таки ускоряет. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

театр безопасности

Не только к тебе, но блин меня в метро ни разу не тормозили в том числе и с не маленькой сумкой. И что б массово гдето в метро смотрели ни разу не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

реально 4 минуты

А ещё зайти и спуститься, а затем доехать и выйти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, Зеркало сказал:

минут 5 - 6

Очень хороший пример был, когда 16 до Тульской ездил с зелёной линией. 

 

От конечной Янгеля до Тульской было 42 минуты, если идти до метро Янгеля и ехать на метро, то выходили те же 42 минуты. Лично я от Нагатинской только на трамвае еду

 

 

Изменено пользователем Давид Газарян
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Давид Газарян сказал:

От конечной Янгеля до Тульской было 42 минуты, если идти до метро Янгеля и ехать на метро, то выходили те же 42 минуты.

на метро ехать минут 18 - 19, а найти 23 минуты ходьбы с обеих сторон - ну можно конечно, если очень постараться...))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

на трамвае ехать минут 15 (а точнее больше стоять на светофорах чем ехать) плюс подождать... на метро 4 минуты плюс спуститься и перейти

Реально минут 10-12 получается до входа на Новокузнецкую обычно. Зайти, пройти театр безопасности, спуститься и перейти как раз столько же выходит, а если днем, то еще и поезд надо подождать. Да и людей в метро больше на ораньжевой ветке.

5 часов назад, М.Михаил сказал:

меня в метро ни разу не тормозили в том числе и с не маленькой сумкой. И что б массово гдето в метро смотрели ни разу не видел

Если у них закладка учебная проходит, то всех практически тормозят, если не в час пик идти. Причем дамы намного хуже мужиков. Некоторые как на амбразуру бросаются на людей. Мне в такие минуты смешно и грустно становится. Смешно потому, что переставить ее нет проблем, а грустно потому, что ей приходиться на такой дерьмовой работе работать и собирать на себя весь негатив целый день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FIPS сказал:

Реально минут 10-12 получается до входа на Новокузнецкую обычно.

ну я не знаю откуда там 10 - 12 минут...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

ну я не знаю откуда там 10 - 12 минут...))

Сам удивляюсь, но по факту обычно так, если в габарите вагона авто не стоит. Тогда плюс пару минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно уже по бульварам на трамвае не ездил, но когда ездил - от Павелецкой до Чистых прудов 20 минут выходило. Новокузнецкая - минус 5 минут, т.е. 15 минут. На метро с учетом подняться-спуститься минут 10 будет. Т.е. разница 5 минут. Это погрешность (даже не смотря на то, что в данном случае на трамвае в 1,5 раза дольше будет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы все ещё забываете, что трамвай ещё дождаться надо. Соответственно, дополнительно надо приплюсовать 10, а то и 15 минут ожидания. И куда на Третьяковской надо, тоже важно: от вестибюля до одноимённой трамвайной остановки там идти 5 минут, да ещё и светофор по дороге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, igla сказал:

Вы все ещё забываете, что трамвай ещё дождаться надо. Соответственно, дополнительно надо приплюсовать 10, а то и 15 минут ожидания. И куда на Третьяковской надо, тоже важно: от вестибюля до одноимённой трамвайной остановки там идти 5 минут, да ещё и светофор по дороге

Там может быть много вводных, при которых на трамвае будет удобнее, чем на метро. Нельзя бесцеремонно утверждать, что раз на метро на 5-10 минут быстрее, то поездка на трамвае - это покатушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У трамвая перед метро основных недостатков два: время ожидания и непредсказуемость. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, igla сказал:

У трамвая перед метро основных недостатков два: время ожидания и непредсказуемость. 

Когда каждый день едешь в одно и тоже время на НОТ - просто знаешь, во сколько примерно придет транспорт. В 95% случаев он приходит в одно и тоже время. А сбои, хоть и редко, и в метро случаются. Поэтому запас времени всегда нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sai сказал:

Когда каждый день едешь в одно и тоже время на НОТ - просто знаешь, во сколько примерно придет транспорт. В 95% случаев он приходит в одно и тоже время.

Именно к бульварном участку это малоприменимо, так как все заходящие маршруты длинные и зависнуть могут в любом месте по пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, FIPS сказал:

Там едут тем, что первое приезжает. 

При этом ни м1, ни е30 порожняком не ходят.

Вешать на м1 Тверскую, когда он запросто может встать на Якиманке или Болотной - то ещё решение.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

Вы все ещё забываете, что трамвай ещё дождаться надо. Соответственно, дополнительно надо приплюсовать 10, а то и 15 минут ожидания. И куда на Третьяковской надо, тоже важно: от вестибюля до одноимённой трамвайной остановки там идти 5 минут, да ещё и светофор по дороге

Вот сегодня вышло ровно 15 минут от выхода из поезда на Новокузнецкой, до входа на Чистых прудах. С учётом того, что большинству нужно выходить где-то посредине, то вариант с трамваем прекрасен.

4 часа назад, igla сказал:

Вы все ещё забываете, что трамвай ещё дождаться надо. Соответственно, дополнительно надо приплюсовать 10, а то и 15 минут ожидания. И куда на Третьяковской надо, тоже важно: от вестибюля до одноимённой трамвайной остановки там идти 5 минут, да ещё и светофор по дороге

И да, сегодня я и туда и обратно его ждал ровно одну минуту.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.08.2024 в 08:41, Паштет сказал:

Но почему-то новые продвинутые транспортники этого не понимают, как-будто они живут в другом городе, а Москва и не только -  это лишь карта в компьютерной транспортной стратегии.

Это потому, что вы исходите из ложной предпосылки, что зайки "продвинутые транспортники" хотят что-то там улучшить для пассажиров. Если же вспомнить, что перед создателями Магистрали стоят совсем другие задачи - уменьшение транспортной работы и имитация бурной деятельности, то всё сразу встанет на свои места.  Для выжимания 7 шапочек из 1 шкурки - пересадочная модель и маршруты по прямой, а не там где надо пассажирам, очень даже подходят.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 8/21/2024 at 7:19 AM, om2002 said:

пересадочная модель и маршруты по прямой

 

Вот именно это мне и хотелось сказать, когда старушки в автобусе спрашивали друг у друга: что случилось со 120 ? В Москве полно редкоходов и "призраков", но 120, по-моему, бьёт все рекорды: из 4 заявленных выходов чаще всего реально приходит только один автобус, ну, иногда, два, если повезёт... Ну, ладно, в конце-концов, к большим интервалам - больше часа, можно было бы приспособиться, но ведь на следующий день "фантомные" выходы и реальные меняются местами :( И понять от чего зависит  выход или не выход автобуса на линию, не представляется возможным.  А тут ещё отменили и 42 маршрут, после чего стало совсем уж трудно добираться до поликлиники. Кстати, такие же разговоры слышал и в Бутово... Возращаясь к 120 (прошу прощения за оффтоп) в прошлом году, и, кажется, в начале этого, на маршруте ходили одновременно машины с бортовыми номерами на 01****, 04****, 08****, и 19****, я ещё удивлялся: что за ерунда гнать на маршрут автобусы через весь город ? Но с начала лета все автобусы кроме филёвского парка - исчезли, а их выходы остались в расписании "фантомами".

 

P.S: У меня у одного не открывается сайт transport.mos.ru он же t.mos.ru ?

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.