mishel Опубликовано 21 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2022 (изменено) 27 минут назад, sai сказал: Вот не помню в Москве такого. Первую партию РАФов Автолайн закупил в канун 50 летия Победы. Совсем новые машины с сиденьями в полиэтилене в праздничные дни обслуживали бесплатный маршрут по территории Парка Победы. Затем открылось несколько регулярных коммерческих маршрутов, первым из которых был №10 Беловежская ул. - Киевский Вокзал. ГАЗели появились лишь ближе к концу 90-х. Причём часть автолайновских РАФиков было продано в другие компании, в том числе Ранд-Транс, обслуживающий маршруты в аэропорт Домодедово. Лично несколько раз ездил на них в аэропорт в 1999 году. Плюсы: мягкие сиденья, довольно плавная подвеска, минусы: неудобная планировка салона и низкие потолки (уже привыкнув к тому времени к ГАЗелям, раз при посадке даже приложился головой). Изменено 21 июля, 2022 пользователем mishel 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 21 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2022 21 минуту назад, sai сказал: Вот не помню в Москве такого. Да как раз в середине 90-х в Москве только сплошные РАФики Автолайна и были, бело-голубые и бело-бежевые. А Газели заменили РАФы только во второй половине 90-х, ближе к году 97-му. Причём сначала году в 96-м в Автолайне появились Псковы в небольшом количестве, а потом уже массово пошли обычные Газели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 21 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2022 2 часа назад, sai сказал: Автолайн изначально начал возрождать маршрутки на Газелях. на рафиках. Газелей к началу работы автолайна ещё не было, а РАФ ещё не разорили. Потом году к 98-му рафики заменили (продали в Дагестан) на газели, а иногда - на пазики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 21 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2022 1 час назад, mishel сказал: Причём часть автолайновских РАФиков было продано в другие компании, в том числе Ранд-Транс, обслуживающий маршруты в аэропорт Домодедово. Лично несколько раз ездил на них в аэропорт в 1999 году. Честно не помню какой был год, но уже после возраждения маршруток, от Домодедовской в аэропорт ходили поначалу РАФики из советской поставки: синие, зелёные с белой полосой, на которой была местами подзатёртая надпись "маршрутное такси", а трафареты были от старого маршрута 42 метро Домодедовская - магазин Белград, где этот магазин был кустарно заклеен бумажкой с надписью аэропорт Домодедово. Ещё хочется добавить, что когда только появились РАФики от Автолайна, у них была собственная нумерация маршрутов, даже если она полностью совпадала с маршрутом НОТ, а также надпись на борту "Автолайн", что многие воспринимали тогда не как перевозчика, а как тип транспортного средства наровне с автобусом и троллейбусом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 24 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2022 В 21.07.2022 в 15:52, sai сказал: Вот не помню в Москве такого. С 94 по 99 года примерно, Рафики катались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 21 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2022 Минус Оренбург - https://orengrad.ru/obshhestvo/sergey-salmin-ni-o-kakih-trolleybusah-rechi-byt-ne-mozhet/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 22 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2022 23 часа назад, ТГМ4А-0963 сказал: Минус Оренбург - https://orengrad.ru/obshhestvo/sergey-salmin-ni-o-kakih-trolleybusah-rechi-byt-ne-mozhet/ Не понял. Что он хочет "стилизовать под троллейбусы 1970-х годов?" ЗиУ-9? Или ВМЗ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuriy Опубликовано 22 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2022 Не могу даже слышать что либо про любые рафики и всякую маршруткоподобную рухлядь без бортовых номеров и конечно же без самого важного - без современной валидации, как в самые глухие времена войны или даже довоенные. Вот то что меня вымораживает и отталкивает реально, так это этот беспредел основанный только на обдирании ни в чем не виноватых граждан - пассажиров на бабки, а это неправильно! И что самое обидное, то что их ещё в добавок ко всему, много на каждом их маршруте в этих сёлах м.о. Не бывает такого, чтобы она уехала и сзади следующей не стояло.. Этот пиар-фашизм я категорически не приемлю. Люди должны жить, а не деньги раскидывать из-за отсутствия возможности выезда из глухих щелей страны. Всегда должен присутствовать автобусный маршрут с валидатором и это как минимум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 22 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2022 1 час назад, Yuriy сказал: Не могу даже слышать что либо про любые рафики и всякую маршруткоподобную рухлядь без бортовых номеров Как хорошо что у меня нет РАФика без бортового то номера тем более Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 22 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2022 5 часов назад, Yuriy сказал: Всегда должен присутствовать автобусный маршрут с валидатором и это как минимум. Когда в Москве стали вводить валидаторы, стоимость проезда за три года увеличилась в три раза, здорово опередив даже продовольственную инфляцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 22 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2022 В 21.10.2022 в 14:50, ТГМ4А-0963 сказал: Минус Оренбург - https://orengrad.ru/obshhestvo/sergey-salmin-ni-o-kakih-trolleybusah-rechi-byt-ne-mozhet/ Цитата Глава озвучил, что новый автобус стоит 15 миллионов рублей, а новый троллейбус – 30 миллионов Только не стал уточнять, о каких автобусах и о каких троллейбусах идёт речь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 31 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2022 (изменено) https://m.vk.com/wall-137324015_356299 до конца 2022 года троллейбус т должны вновь запустить Изменено 31 октября, 2022 пользователем Anomim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 31 октября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2022 7 часов назад, Anomim сказал: https://m.vk.com/wall-137324015_356299 до конца 2022 года троллейбус т должны вновь запустить Ну посмотрим. Пока обещания. Первоначально к дню города обещали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 31 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2022 а чего он вам так дался? по-моему кроме ТФ он вообще никого не интересует, а ТФ могут и на Планерной покататься...)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 31 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2022 Я на нём никогда не катался и не буду. Нужен он как властям как "смотрите, мы сохранили троллейбус". Естественно, ТФ-общество больше предпочитает нормальные подмосковные троллейбусные системы. 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 31 октября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2022 4 минуты назад, Зеркало сказал: а чего он вам так дался? по-моему кроме ТФ он вообще никого не интересует, а ТФ могут и на Планерной покататься...)) Кстати не поверишь кое какие связи нужные даже этот маршрут обеспечивает, хотя езжу по городу меньше чем раньше. Ну и возвращение этого маршрута это так как своего разного шаг к тому что троллейбусная история в городе не закончилось. Во первых хотелось бы видеть обещанные музейные машины на маршруте, ну и власть меняется, электробусы и их запчасти ещё не факт что будут стабильны в будущем - все может быть. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 31 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2022 Лев прав. Это просто затычка во рты якобы орущим за тролль. Цинизм зашкаливающий. Я этих скотов когалымско-эстонских никогда не прощу... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 8 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2022 В 15.06.2022 в 12:56, igla сказал: ...а между тем на горизонте обозначилась следующая жертва - Кострома, где горком решил закрыть троллейбус с 1 апреля будущего года Якобы поживёт ещё за исключением маршрута 6 (дублировал часть трассы 2,7,9 несколько раз в день). Ну посмотрим. Вряд ли, конечно, там прониклись судьбой электротранспорта, скорее, областной бюджет не позволяет провести "реформу" как ожидалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 2 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2023 Великий Новгород готовится - https://gpvn.ru/38753 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 2 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2023 14 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал: Великий Новгород готовится И эти про чистое небо без проводов заговорили. Заразная хрень... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 2 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2023 У этих задача сэкономить: на газовые автобусы федералы отслюнявят денег столько же, зато к/с можно не содержать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 2 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2023 А в Костроме ещё транспортная реформа с отдачей маршрутов Автолайну и Рандам. https://fotobus.msk.ru/photo/2917610/#1643870 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 2 февраля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2023 Ну как и говорил - теперь все будут кивать «Если уж в Москве…» И аргументы те же пошли - самое интересное что в ВН троллейбусная линия никак не мешает «видам города» так как по факту в исторический центр и не заходит. А аргумент «город станет более симпатичным» не факт что сильно популярнее «без проводов электротранспорта город становится колхозом». 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 2 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2023 Да блин, основные аргументы давно известны: троллейбус отличается от автобуса только наличием контактной сети, на содержание которой нужны дополнительные деньги из пустого бюджета. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 3 февраля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2023 9 часов назад, igla сказал: Да блин, основные аргументы давно известны: троллейбус отличается от автобуса только наличием контактной сети, на содержание которой нужны дополнительные деньги из пустого бюджета. Ну а как же экология то? И что у ВН бюджет настолько более скромный чем в том же Иваново где почему то хватает даже денег на закупку новых машин самим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 3 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2023 В Иваново сеть гуще, нежели в Новгороде Да и пока есть иммунитет от Московской заразы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 3 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2023 16 минут назад, Krendel79 сказал: что у ВН бюджет настолько более скромный чем в том же Иваново Плановые доходы бюджета Иваново 10,2 миллиарда. Плановые доходы бюджета В.Новгорода 6,9 миллиарда. Зато бюджет у них в картинках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 3 февраля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2023 45 минут назад, Антон Чиграй сказал: Плановые доходы бюджета Иваново 10,2 миллиарда. Плановые доходы бюджета В.Новгорода 6,9 миллиарда. Зато бюджет у них в картинках Лень ковыряются но думаю есть города с бюджетом меньше чем у ВН где электротранспорт чувствует себя не плохо. А есть и обратные примеры - вон из Ярославля слышно что тоже ходят слухи про закрытие хотя там и сама система большая и денег думаю побольше чем в Иваново. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 3 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2023 3 часа назад, Krendel79 сказал: Ну а как же экология то? Экологически чистый пропан ))) 2 часа назад, Krendel79 сказал: из Ярославля слышно что тоже ходят слухи про закрытие хотя там и сама система большая и денег думаю побольше чем в Иваново. там ранды, которым нужно больше бабла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2023 В 03.02.2023 в 12:23, igla сказал: там ранды, которым нужно больше бабла. Там Ранды, Питеравто и Автолайн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти