Перейти к содержанию

Закрытые троллейбусные системы


Рекомендуемые сообщения

27 минут назад, sai сказал:

Вот не помню в Москве такого.

Первую партию РАФов Автолайн закупил в канун 50 летия Победы. Совсем новые машины с сиденьями в полиэтилене в праздничные дни обслуживали бесплатный маршрут по территории Парка Победы. Затем открылось несколько регулярных коммерческих маршрутов, первым из которых был №10 Беловежская ул. - Киевский Вокзал. ГАЗели появились лишь ближе к концу 90-х. Причём часть автолайновских РАФиков было продано в другие компании, в том числе Ранд-Транс, обслуживающий маршруты в аэропорт Домодедово. Лично несколько раз ездил на них в аэропорт в 1999 году. Плюсы: мягкие сиденья, довольно плавная подвеска, минусы: неудобная планировка салона и низкие потолки (уже привыкнув к тому времени к ГАЗелям, раз при посадке даже приложился головой).

38.jpg

Изменено пользователем mishel
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, sai сказал:

Вот не помню в Москве такого.

Да как раз в середине 90-х в Москве только сплошные РАФики Автолайна и были, бело-голубые и бело-бежевые. А Газели заменили РАФы только во второй половине 90-х, ближе к году 97-му. Причём сначала году в 96-м в Автолайне появились Псковы в небольшом количестве, а потом уже массово пошли обычные Газели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

Автолайн изначально начал возрождать маршрутки на Газелях.

на рафиках. Газелей к началу работы автолайна ещё не было, а РАФ ещё не разорили. Потом году к 98-му рафики заменили (продали в Дагестан) на газели, а иногда - на пазики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mishel сказал:

Причём часть автолайновских РАФиков было продано в другие компании, в том числе Ранд-Транс, обслуживающий маршруты в аэропорт Домодедово. Лично несколько раз ездил на них в аэропорт в 1999 году.

Честно не помню какой был год, но уже после возраждения маршруток, от Домодедовской в аэропорт ходили поначалу РАФики из советской поставки: синие, зелёные с белой полосой, на которой была местами подзатёртая надпись "маршрутное такси", а трафареты были от старого маршрута 42 метро Домодедовская - магазин Белград, где этот магазин был кустарно заклеен бумажкой с надписью аэропорт Домодедово.

 

Ещё хочется добавить, что когда только появились РАФики от Автолайна, у них была собственная нумерация маршрутов, даже если она полностью совпадала с маршрутом НОТ, а также надпись на борту "Автолайн", что многие воспринимали тогда не как перевозчика, а как тип транспортного средства наровне с автобусом и троллейбусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.07.2022 в 15:52, sai сказал:

Вот не помню в Москве такого.

С 94 по 99 года примерно, Рафики катались. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Не понял. Что он хочет "стилизовать под троллейбусы 1970-х годов?" ЗиУ-9?

Или ВМЗ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу даже слышать что либо про любые рафики и всякую маршруткоподобную рухлядь без бортовых номеров и конечно же без самого важного - без современной валидации, как в самые глухие времена войны или даже довоенные. Вот то что меня вымораживает и отталкивает реально, так это этот беспредел основанный только на обдирании ни в чем не виноватых граждан - пассажиров на бабки, а это неправильно! И что самое обидное, то что их ещё в добавок ко всему, много на каждом их маршруте в этих сёлах м.о. Не бывает такого, чтобы она уехала и сзади следующей не стояло.. Этот пиар-фашизм я категорически не приемлю. Люди должны жить, а не деньги раскидывать из-за отсутствия возможности выезда из глухих щелей страны. Всегда должен присутствовать автобусный маршрут с валидатором и это как минимум. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yuriy сказал:

Не могу даже слышать что либо про любые рафики и всякую маршруткоподобную рухлядь без бортовых номеров 

Как хорошо что у меня нет РАФика без бортового то номера тем более :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Yuriy сказал:

Всегда должен присутствовать автобусный маршрут с валидатором и это как минимум. 

Когда в Москве стали вводить валидаторы, стоимость проезда за три года увеличилась в три раза, здорово опередив даже продовольственную инфляцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.10.2022 в 14:50, ТГМ4А-0963 сказал:
Цитата

Глава озвучил, что новый автобус стоит 15 миллионов рублей, а новый троллейбус – 30 миллионов

Только не стал уточнять, о каких автобусах и о каких троллейбусах идёт речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

https://m.vk.com/wall-137324015_356299 до конца 2022 года троллейбус т должны вновь запустить 

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Anomim сказал:

https://m.vk.com/wall-137324015_356299 до конца 2022 года троллейбус т должны вновь запустить 


Ну посмотрим. Пока обещания. Первоначально к дню города обещали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего он вам так дался? по-моему кроме ТФ он вообще никого не интересует, а ТФ могут и на Планерной покататься...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на нём никогда не катался и не буду.

Нужен он как властям как "смотрите, мы сохранили троллейбус".

Естественно, ТФ-общество больше предпочитает нормальные подмосковные троллейбусные системы.

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

а чего он вам так дался? по-моему кроме ТФ он вообще никого не интересует, а ТФ могут и на Планерной покататься...))


Кстати не поверишь кое какие связи нужные даже этот маршрут обеспечивает, хотя езжу по городу меньше чем раньше.

    Ну и возвращение этого маршрута это так как своего разного шаг к тому что троллейбусная история в городе не закончилось. Во первых хотелось бы видеть обещанные музейные машины на маршруте, ну и власть меняется, электробусы и их запчасти ещё не факт что будут стабильны в будущем - все может быть. 
    

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лев прав. Это просто затычка во рты якобы орущим за тролль. Цинизм зашкаливающий. Я этих скотов когалымско-эстонских никогда не прощу...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.06.2022 в 12:56, igla сказал:

...а между тем на горизонте обозначилась следующая жертва - Кострома, где горком решил закрыть троллейбус с 1 апреля будущего года


Якобы поживёт ещё за исключением маршрута 6 (дублировал часть трассы 2,7,9 несколько раз в день). Ну посмотрим.

j7DW4zNcZXax7phAYAJ0_ojwWVmaEQzUKKjY0l7l

Вряд ли, конечно, там прониклись судьбой электротранспорта, скорее, областной бюджет не позволяет провести "реформу" как ожидалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Великий Новгород готовится - https://gpvn.ru/38753

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Великий Новгород готовится

И эти про чистое небо без проводов заговорили. Заразная хрень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этих задача сэкономить: на газовые автобусы федералы отслюнявят денег столько же, зато к/с можно не содержать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Костроме ещё транспортная реформа с отдачей маршрутов Автолайну и Рандам.

https://fotobus.msk.ru/photo/2917610/#1643870

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как и говорил - теперь все будут кивать «Если уж в Москве…» И аргументы те же пошли - самое интересное что в ВН троллейбусная линия никак не мешает «видам города» так как по факту в исторический центр и не заходит.

    А аргумент «город станет более симпатичным» не факт что сильно популярнее «без проводов электротранспорта город становится колхозом». 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да блин, основные аргументы давно известны: троллейбус отличается от автобуса только наличием контактной сети, на содержание которой нужны дополнительные деньги из пустого бюджета.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

Да блин, основные аргументы давно известны: троллейбус отличается от автобуса только наличием контактной сети, на содержание которой нужны дополнительные деньги из пустого бюджета.


Ну а как же экология то? И что у ВН бюджет настолько более скромный чем в том же Иваново где почему то хватает даже денег на закупку новых машин самим? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Krendel79 сказал:

что у ВН бюджет настолько более скромный чем в том же Иваново

Плановые доходы бюджета Иваново 10,2 миллиарда.

Плановые доходы бюджета В.Новгорода 6,9 миллиарда. Зато бюджет у них в картинках :sm165:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Плановые доходы бюджета Иваново 10,2 миллиарда.

Плановые доходы бюджета В.Новгорода 6,9 миллиарда. Зато бюджет у них в картинках :sm165:


Лень ковыряются но думаю есть города с бюджетом меньше чем у ВН где электротранспорт чувствует себя не плохо.  А есть и обратные примеры - вон из Ярославля слышно что тоже ходят слухи про закрытие хотя там и сама система большая и денег думаю побольше чем в Иваново. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Ну а как же экология то?

Экологически чистый пропан )))

2 часа назад, Krendel79 сказал:

из Ярославля слышно что тоже ходят слухи про закрытие хотя там и сама система большая и денег думаю побольше чем в Иваново. 

там ранды, которым нужно больше бабла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.02.2023 в 12:23, igla сказал:

там ранды, которым нужно больше бабла. 

Там Ранды, Питеравто и Автолайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.