Перейти к содержанию

Закрытые троллейбусные системы


Рекомендуемые сообщения

С другой стороны, конку ведь тоже убили и никто не рефлексирует. А ведь когда-то она преобладала над автобусами в городе и не только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Ulis сказал:

Кто не жил во времена конки, вряд ли может рефлексировать о ней. )

Да я про плач Ярославны по троллейбусам. Людей нужно вывозить, а уж вид тяги, модель ПС не играет роли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Nonesuch сказал:

Да я про плач Ярославны по троллейбусам. Людей нужно вывозить, а уж вид тяги, модель ПС не играет роли.

Да ну. С троллейбусом меньше не вывоза было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Nonesuch сказал:

Да я про плач Ярославны по троллейбусам. Людей нужно вывозить, а уж вид тяги, модель ПС не играет роли.

 

Разговор не об этом. Да, какие то виды транспорта со временем себя могут не оправдывать и заменяться на другие. 

   С троллейбусом, да, как тот же Лёша отмечал, не приятные тенденции пошли, когда двигатели для автобусов стали были мощные. И разгоняться быстро с места стали и они. В принципе пример городов мира, где из электротранспорта в основном трамвай, говорит о многом. 

     Но это не значит, что надо было так поспешно и тупо крушить самую большую в мире систему, как будто сзади подгорало. Да ещё и с какими то мягко говоря странными аргументами типа "чистого неба". Это не значит,, что надо было делать ставку на очень сырые и до сих пор с кучей проблем электробусы, а не на троллейбусы с АХ. 

    Собственно, у нас есть хороший пример Минска рядом. Где в этом плане всё сделали по уму. Где на электробусы меняют прежде всего автобусные маршруты. И развиты троллейбусы с АХ. 

   

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Remr сказал:

Да ну. С троллейбусом меньше не вывоза было.

это обманчиво-ностальгический эффект. пока он был с троллейбусами, ты его просто не замечал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Nonesuch сказал:

С другой стороны, конку ведь тоже убили и никто не рефлексирует. А ведь когда-то она преобладала над автобусами в городе и не только.

Не надоело повторять этот бред, запущенный подхалимами при Собянине??

 

Электрический трамвай (даже образца 1900 года) превосходил конку втрое по скорости и впятеро по вместимости.

Теперь скажи, по каким показателям электробус так же превосходит троллейбус.

Только по цене, да.

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Nonesuch сказал:

Да я про плач Ярославны по троллейбусам. Людей нужно вывозить, а уж вид тяги, модель ПС не играет роли.

Дык не вывозят. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Теперь скажи, по каким показателям электробус так же превосходит троллейбус.

По времени простоя на подзарядке

  • Like 3
  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Не надоело повторять этот бред, запущенный подхалимами при Собянине??

 

Электрический трамвай (даже образца 1900 года) превосходил конку втрое по скорости и впятеро по вместимости.

Теперь скажи, по каким показателям электробус так же превосходит троллейбус.

Только по цене, да.

 

Только по этому показателю, да. :)

   И по этому:

 

27 минут назад, sai сказал:

По времени простоя на подзарядке

 

Единственный значимый плюс - это не зависимость от к/с и проблем с ней и большая маневренность, особенно при пробках. Возможность строить маршрутную сеть как у автобусов, не заморачиваясь опять же с

к/с. Впрочем все это практически решаемые проблемы для троллейбуса с УАХ.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Впрочем все это практически решаемые проблемы для троллейбуса с УАХ.

Вот правильно. Мы с Костяном были на днях в Питере, своими глазами видели. Собралась пробка у Московского вокзала от прибывшего Сапсана и такси в четыре ряда. Так на Лиговском тролль с АХ рога сложил и по крайней левой всё объехал без проблем.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Возможность строить маршрутную сеть как у автобусов, не заморачиваясь опять же с

к/с.

Но заморачиваясь с вопросом, а где бы мне его зарядить? А пускай в парк ездит после каждого круга. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Касым сказал:

Так на Лиговском тролль с АХ рога сложил и по крайней левой всё объехал без проблем

На Лиговском тролль проезжает со сложенными рогами весь Лиговский: всю троллейбусную к/с оттуда убрали при постройке автобусно-трамвайной выделенки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

На Лиговском тролль проезжает со сложенными рогами весь Лиговский: всю троллейбусную к/с оттуда убрали при постройке автобусно-трамвайной выделенки.

А я где-то написал, что он их перед пробкой сложил и из-за неё? )))

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.