Перейти к содержанию

Закрытые троллейбусные системы


Рекомендуемые сообщения

С другой стороны, конку ведь тоже убили и никто не рефлексирует. А ведь когда-то она преобладала над автобусами в городе и не только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Ulis сказал:

Кто не жил во времена конки, вряд ли может рефлексировать о ней. )

Да я про плач Ярославны по троллейбусам. Людей нужно вывозить, а уж вид тяги, модель ПС не играет роли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Nonesuch сказал:

Да я про плач Ярославны по троллейбусам. Людей нужно вывозить, а уж вид тяги, модель ПС не играет роли.

Да ну. С троллейбусом меньше не вывоза было.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Nonesuch сказал:

Да я про плач Ярославны по троллейбусам. Людей нужно вывозить, а уж вид тяги, модель ПС не играет роли.

 

Разговор не об этом. Да, какие то виды транспорта со временем себя могут не оправдывать и заменяться на другие. 

   С троллейбусом, да, как тот же Лёша отмечал, не приятные тенденции пошли, когда двигатели для автобусов стали были мощные. И разгоняться быстро с места стали и они. В принципе пример городов мира, где из электротранспорта в основном трамвай, говорит о многом. 

     Но это не значит, что надо было так поспешно и тупо крушить самую большую в мире систему, как будто сзади подгорало. Да ещё и с какими то мягко говоря странными аргументами типа "чистого неба". Это не значит,, что надо было делать ставку на очень сырые и до сих пор с кучей проблем электробусы, а не на троллейбусы с АХ. 

    Собственно, у нас есть хороший пример Минска рядом. Где в этом плане всё сделали по уму. Где на электробусы меняют прежде всего автобусные маршруты. И развиты троллейбусы с АХ. 

   

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Remr сказал:

Да ну. С троллейбусом меньше не вывоза было.

это обманчиво-ностальгический эффект. пока он был с троллейбусами, ты его просто не замечал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Nonesuch сказал:

С другой стороны, конку ведь тоже убили и никто не рефлексирует. А ведь когда-то она преобладала над автобусами в городе и не только.

Не надоело повторять этот бред, запущенный подхалимами при Собянине??

 

Электрический трамвай (даже образца 1900 года) превосходил конку втрое по скорости и впятеро по вместимости.

Теперь скажи, по каким показателям электробус так же превосходит троллейбус.

Только по цене, да.

  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Nonesuch сказал:

Да я про плач Ярославны по троллейбусам. Людей нужно вывозить, а уж вид тяги, модель ПС не играет роли.

Дык не вывозят. 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Теперь скажи, по каким показателям электробус так же превосходит троллейбус.

По времени простоя на подзарядке

  • Like 5
  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Не надоело повторять этот бред, запущенный подхалимами при Собянине??

 

Электрический трамвай (даже образца 1900 года) превосходил конку втрое по скорости и впятеро по вместимости.

Теперь скажи, по каким показателям электробус так же превосходит троллейбус.

Только по цене, да.

 

Только по этому показателю, да. :)

   И по этому:

 

27 минут назад, sai сказал:

По времени простоя на подзарядке

 

Единственный значимый плюс - это не зависимость от к/с и проблем с ней и большая маневренность, особенно при пробках. Возможность строить маршрутную сеть как у автобусов, не заморачиваясь опять же с

к/с. Впрочем все это практически решаемые проблемы для троллейбуса с УАХ.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Впрочем все это практически решаемые проблемы для троллейбуса с УАХ.

Вот правильно. Мы с Костяном были на днях в Питере, своими глазами видели. Собралась пробка у Московского вокзала от прибывшего Сапсана и такси в четыре ряда. Так на Лиговском тролль с АХ рога сложил и по крайней левой всё объехал без проблем.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Возможность строить маршрутную сеть как у автобусов, не заморачиваясь опять же с

к/с.

Но заморачиваясь с вопросом, а где бы мне его зарядить? А пускай в парк ездит после каждого круга. 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Касым сказал:

Так на Лиговском тролль с АХ рога сложил и по крайней левой всё объехал без проблем

На Лиговском тролль проезжает со сложенными рогами весь Лиговский: всю троллейбусную к/с оттуда убрали при постройке автобусно-трамвайной выделенки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

На Лиговском тролль проезжает со сложенными рогами весь Лиговский: всю троллейбусную к/с оттуда убрали при постройке автобусно-трамвайной выделенки.

А я где-то написал, что он их перед пробкой сложил и из-за неё? )))

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.06.2025 в 07:11, Remr сказал:

Да ну. С троллейбусом меньше не вывоза было.

Видимо, не так поняли. Играет роль только количество, а не тип ПС. В начале 10-ых гг ПС регулярно закупали в больших количествах. А сейчас троллейбусы просто выпилили, маршрутки почти отменили и взамен ничего не предложили. Вот если была бы замена 1:1 неважно какого ПС одинаковой вместимости (допустим, спишем 1000 ОБВ автобусов и 500 БВ электробусов и на их место закупим 1000 ОБВ троллейбусов и 500 БВ автобусов), то не было бы вопросов.

 

По сути под предлогом замены ПС сократили общее кол-во, это хреновый пиар.

В 20.06.2025 в 08:23, Krendel79 сказал:

 

Разговор не об этом. Да, какие то виды транспорта со временем себя могут не оправдывать и заменяться на другие. 

   С троллейбусом, да, как тот же Лёша отмечал, не приятные тенденции пошли, когда двигатели для автобусов стали были мощные. И разгоняться быстро с места стали и они. В принципе пример городов мира, где из электротранспорта в основном трамвай, говорит о многом. 

     Но это не значит, что надо было так поспешно и тупо крушить самую большую в мире систему, как будто сзади подгорало. Да ещё и с какими то мягко говоря странными аргументами типа "чистого неба". Это не значит,, что надо было делать ставку на очень сырые и до сих пор с кучей проблем электробусы, а не на троллейбусы с АХ. 

    Собственно, у нас есть хороший пример Минска рядом. Где в этом плане всё сделали по уму. Где на электробусы меняют прежде всего автобусные маршруты. И развиты троллейбусы с АХ. 

   

Да я не спорю, что хреновые аргументы для пиара были выбраны. Да вообще весь пиар ССС очень топорный, на коленке смастерённый. Но ведь пипл и такое хавает в массе своей, поэтому зачем стараться. Я не удивлюсь, если завтра отменят безлимитные проездные под благовидным предлогом пиара: народ побузит, но сглотнёт. Так что вопрос здесь глобальный в самом населении, которому на всё срать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Nonesuch сказал:

Так что вопрос здесь глобальный в самом населении, которому на всё срать.

Твои предложения, кроме замены заек на другую команду?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.06.2025 в 13:45, Valentin Melnikov сказал:

Не надоело повторять этот бред, запущенный подхалимами при Собянине??

 

Электрический трамвай (даже образца 1900 года) превосходил конку втрое по скорости и впятеро по вместимости.

Теперь скажи, по каким показателям электробус так же превосходит троллейбус.

Только по цене, да.

Ты уверен, что ССС вообще знает, что такое конка? Бред — это всех записывать в сторонников Собянина. Лично я за автобусы обычные, дёшево, сердито, гибко. Не троллейбусы, не электробусы и пр. изобретения

 

4 минуты назад, Higre сказал:

Твои предложения, кроме замены заек на другую команду?

Это сильно выходит за рамки данного форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Nonesuch сказал:

Я не удивлюсь, если завтра отменят безлимитные проездные под благовидным предлогом пиара: народ побузит, но сглотнёт. Так что вопрос здесь глобальный в самом населении, которому на всё срать.

Безлимитные проездные выгодны прежде всего городу. Покупая безлимитный билет задолго до завершения крайней поездки по нему, мы выдаем кредит городу.  Поездку мы еще не совершили, а город уже может распоряжаться нашими средствами. Зачем городу отменять то что ему самому выгодно, я не понимаю.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.