Перейти к содержанию

Троицкая линия


Рекомендуемые сообщения

Тютчевская действительно было бы лучше открыть с северным вестибюлем, ближе к переходу и посёлку. 

3 часа назад, Beerukoff сказал:

Университет дружбы народов" - у северного выхода размещены РУДН (хотя основные здания университета очень далеко от новой станции) и Геологоразведочный университет. У южного входа станции размещены большой жилой район, Дом матери и ребенка, Центр мозга. Но проблема в том, что южного входа нет и не планируется. Там где сейчас расположен неоткрытый южный выход, он близок только к гаражному автосервису и многоэтажной парковке, а от всего вышеперечисленного он удален почти также, как и северный выход (учитывая, что он еще и на горке расположен).

Потому что на улице Миклухо-Маклая исторически много маршрутов НОТ. Никому не интересна станция в глубине квартала а-ля Борисово

3 часа назад, Beerukoff сказал:

Тютчевская" - станция метро у большого строительного рынка (который почему-то называется "Славянский мир", хотя славян там немного). Район Мосрентген от станции далеко! Почему нельзя было сместить станцию к нему поближе, непонятно. Также непонятно зачем за много миллиардов московского бюджета строить станцию метро для частного строительного рынка.

 

"Корниловская" - станция метро у большого продовольственного рынка. Ничего другого, чем можно было бы хотя бы косвенно объяснить смысл станции метро, рядом нет. Тут даже ее смещать некуда. Опять же вопрос зачем нужно было тратить столько денег из бюджета Москвы???

Если человек в 2024 не понимает что на рынки едут жители, то он никогда не поймёт 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Чебурашка сказал:

Тютчевская действительно было бы лучше открыть с северным вестибюлем, ближе к переходу и посёлку. 

Конечно лучше было бы открыть с двумя, но и так получилось неплохо. От посёлка чуть подальше, к городку чуть поближе. Необходимости постройки второго вестибюля это не отменяет.

 

14 минут назад, Чебурашка сказал:

Если человек в 2024 не понимает что на рынки едут жители, то он никогда не поймёт 

Ехать на строительный рынок (точнее от него) на метро - занятие так себе, а ехать на конкретный "Славянский мир" (а точнее от него) - тем более. А Фуд Сити не нужен, совсем.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Чебурашка сказал:

Если человек в 2024 не понимает что на рынки едут жители, то он никогда не поймёт 

На строительный рынок на метро если и ездят, то куда реже, чем на машине. На продовольственный, кстати, тоже

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, igla сказал:

 На продовольственный, кстати, тоже

 

Если около продовольственного рынка (_|_)опа с парковками, поедут без машины. Ну и бабки с тележками поедут. А на строительный рынок едут обычно за всяким негабаритом и на метро туда едут только с целью ехать назад на грузовом такси. А фудсити не нужен, да.

18 часов назад, Чебурашка сказал:

на рынки едут жители

Я на продуктовые рынки не езжу из соображений ксенофобии, а строительный мне понадобится когда я на обмен квартиры созрею, не раньше. И то если не найду что-то в магазине с доставкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Иван О. С. сказал:

фудсити не нужен, да.

Современный "Фудсити" заменил устаревшую советскую овощебазу :buba:

  • Thanks 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Современный "Фудсити" заменил устаревшую советскую овощебазу :buba:

Точно. Московские центральные базы Фудсити и Бухта. Значит - не нужны😁

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.09.2024 в 21:06, Чебурашка сказал:

Если человек в 2024 не понимает что на рынки едут жители, то он никогда не поймёт 

На строительный рынок "Славянский мир" если и едут жители, то на машинах, это совсем не то место, куда стоит поехать за какой-нибудь мелочевкой. А на "Фуд-сити" жители точно не ездят, он не них построен (там в основном закупаются те, кто потом жителям перепродает).

 

В 26.09.2024 в 21:06, Чебурашка сказал:

Тютчевская действительно было бы лучше открыть с северным вестибюлем, ближе к переходу и посёлку. 

Если объяснять эту станцию Мосрентгеном, то непонятно почему основной вестибюль построен максимально близко к рынку и максимально далеко от жилых домов. Даже не этом поле, где много лет копали станцию, можно было вестибюль сильно ближе к жилому району сдвинуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 767, 781 не ввели остановку метро Тютчевская? А то одному 485 там скучно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.09.2024 в 17:13, Beerukoff сказал:

"Тютчевская" - станция метро у большого строительного рынка (который почему-то называется "Славянский мир", хотя славян там немного). Район Мосрентген от станции далеко! Почему нельзя было сместить станцию к нему поближе, непонятно. Также непонятно зачем за много миллиардов московского бюджета строить станцию метро для частного строительного рынка.

 

"Корниловская" - станция метро у большого продовольственного рынка. Ничего другого, чем можно было бы хотя бы косвенно объяснить смысл станции метро, рядом нет. Тут даже ее смещать некуда. Опять же вопрос зачем нужно было тратить столько денег из бюджета Москвы???

 

Тоже самое, до недавнего времени, можно было сказать и про Лесопарковую БутЛ. Однако позднее здесь понастроили человейники, плюс перенесли сюда весь местный пригород.

Тоже самое будет и здесь. Корниловская станет своеобразным транспортным хабом. Здесь будут иметь конечную многие городские маршруты, включая и маршрут до миграционного центра Сахарово

 

В 04.10.2024 в 21:39, Аккорд1970 сказал:

А 767, 781 не ввели остановку метро Тютчевская? А то одному 485 там скучно. 

 

Могли бы и заезд сделать непосредственно к метро. Написал апо этому вопросу на https://dt-window.mos.ru/feedback/?iframe=1

У 837, между прочим, до сих пор нет заезда непосредственно к метро Лесопарковая

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё это хорошо, но ответа на вопросы, почему не сделали выходов к уже имеющимся жилмассивам, нет.

 

впрочем, и так понятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

https://m.vk.com/wall-137324015_514409 в конце 2024 года участок от Тютчевской до Коммунарки собираются открыть 

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не собирались на самом деле. На НТ писали что всё течет и сыпется - работы ещё много. 

   Но в лучших традициях прилетел шомпол - срочно нужен "подарок к НГ!" - метро растёт. 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Krendel79 сказал:

Не собирались на самом деле. На НТ писали что всё течет и сыпется - работы ещё много. 

   Но в лучших традициях прилетел шомпол - срочно нужен "подарок к НГ!" - метро растёт. 

Прецеденты уже были ведь? ЗЛ открыли и закрыли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mixalblch сказал:

Прецеденты уже были ведь? ЗЛ открыли и закрыли

 

Не, ну кстати в Собянинский период несмотря на весь тяп - ляп вроде такого не было. Пока, ключевое слово. Ну да, что то отваливалось, текло, сыпалось, но вроде движение не закрывали. 

    Это уже как ни странно было в советский период. Несмотря на всю "надёжность", тогда тоже любили подогнать строителей, чтобы те взяли на себя "социалистические обязательства" и сдавали участки досрочно, к 2# съезду  Партии или к 7 ноября. Результатом становились тоже серьёзные косяки, вплоть до закрытия линий. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Krendel79 said:

Не собирались на самом деле. На НТ писали что всё течет и сыпется - работы ещё много. 

   Но в лучших традициях прилетел шомпол - срочно нужен "подарок к НГ!" - метро растёт. 

Получается, что ранее обещанные переходы с/на БКЛ еще дальше от завершения 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AE777 сказал:

Получается, что ранее обещанные переходы с/на БКЛ еще дальше от завершения 

Ну ещё годик ПОтерпеть :)

1й раз что ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, AE777 сказал:

Получается, что ранее обещанные переходы с/на БКЛ еще дальше от завершения 

 

4 минуты назад, Mixalblch сказал:

Ну ещё годик ПОтерпеть :)

1й раз что ли

 

Авиамоторную и Электрозаводскую на 99/ уверен, пустят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Krendel79 сказал:

Авиамоторную и Электрозаводскую на 99/ уверен, пустят. 

Пока речь идёт только об Электрозаводской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А а чём там проблемы? Наклоны пройдены давным-давно, эскалаторы уже больше года, как установлены, что там так долго можно делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собянин сообщил что открытие участка от Тютчевской до Коммунарки не будет в этом году 

 

Открытие в начале следующего года 

 

https://m.vk.com/wall-137324015_515606

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Anomim сказал:

Собянин сообщил что открытие участка от Тютчевской до Коммунарки не будет в этом году 

 

Открытие в начале следующего года 

Отсутствие штурмовщины - в принципе уже неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел сейчас на поток на 361 в обе стороны - к станциям красной и оранжевой линий и мелькнула мысль что может надо было РУДН на Троицкой сдвинуть ближе к Миклухо-Маклая и сделать еще одну станцию на Островитянова. А то всё равно два больших перегона вышло. 

В 04.12.2024 в 20:49, Mazzy сказал:

Технический пук надо. 

 

Габаритка вроде прошла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

может надо было

да много чего надо было. только что толку о том.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Krendel79 сказал:

может надо было РУДН на Троицкой сдвинуть ближе к Миклухо-Маклая и сделать еще одну станцию на Островитянова

Она и так в 20 метрах от Миклухо-Маклая, ближе некуда.

 

А вот станции на Островитянова, действительно не хватает, особенно если бы ее сместить на ближе к перекрестку с Бакулева: там и жилой район, и Медицинский университет, и Центр акушерства, и новая клиника мозга.

 

Либо хотя бы сделать второй выход станции РУДН на перекрестке Опарина и Саморы Машела, т.к. станция туда дотягивается. Так хотя бы жилой район и Центр акушерства ей пользовались. А в итоге жителям района (я в их числе) сейчас, реально, удобнее на 361-м ездить к Коньково или к Юго-Западной, чем к новой станции РУДН топать, которую столько лет ждали, а оказалась она крайне не удобной для жителей, видимо, только для студентов и строили (хотя и от главного здания РУДН она тоже далеко).

Изменено пользователем Beerukoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Krendel79 сказал:

и сделать еще одну станцию на Островитянова

Перегон в километр? Однако...

 

3 минуты назад, Beerukoff сказал:

особенно если бы ее сместить на ближе к перекрестку с Бакулева

Там всё в любую сторону в километре пешей доступности от метро. Как теперь и по всей Островитянова от Ленинского до Профсоюзной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Krendel79 сказал:

может надо было РУДН на Троицкой сдвинуть ближе к Миклухо-Маклая и сделать еще одну станцию на Островитянова. А то всё равно два больших перегона вышло. 

Так много где надо было сделать. Перегон Минская - Ломоносовский могла бы разделить станция на пересечении Мосфильмовской улицы и улицы Улофа Пальме. Между Мичуринским проспектом и Озёрной могла бы быть станция "Олимпийская деревня" в районе остановки НОТа "Музей обороны Москвы". Но, к сожалению, сейчас стремятся делать побольше километров и поменьше станций.

 

19 минут назад, Корзухин А. сказал:

Перегон в километр?

На соседней КРЛ примерно так и есть. Думаю, местных жителей это устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Михаил_123 сказал:

Так много где надо было сделать. Перегон Минская - Ломоносовский могла бы разделить станция на пересечении Мосфильмовской улицы и улицы Улофа Пальме.

С перекрытием Мосфильмовской. В том месте была небольшая площадка - вентшахту делали. Да и то проблем хватило. Посольства, как бы.

Для понимания масштаба бедствия. Был перекрыт участок Мичуры от Университетского до Ломоносовского проспекта + выхода копали на противоположной стороне. 

Это ответ "а давайте ещё здесь посадим станцию"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Перегон в километр? Однако...

 

 

 

И что? На соседней КРЛ это в порядке вещей. А так  почти 15 минут топать. 

 

1 час назад, Beerukoff сказал:

 

 

Либо хотя бы сделать второй выход станции РУДН на перекрестке Опарина и Саморы Машела, т.к. станция туда дотягивается. Так хотя бы жилой район и Центр акушерства ей пользовались. А в итоге жителям района (я в их числе) сейчас, реально, удобнее на 361-м ездить к Коньково или к Юго-Западной, чем к новой станции РУДН топать, которую столько лет ждали, а оказалась она крайне не удобной для жителей, видимо, только для студентов и строили (хотя и от главного здания РУДН она тоже далеко).

 

Ну или да, хотя бы второй выход. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.