Перейти к содержанию

Бирюлевская линия


Рекомендуемые сообщения

1 hour ago, Зеркало said:

для этого одной станции метро достаточно, вторая и все последующие к цене ничего не добавляют))

Я думаю, что покупатели новостроек в полях все же не купятся на одну станцию, как в Омске

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сколько угодно говорить о "ненужности" БЛ, но то же Загорье, Липецкая и Хлебозавод (а никто из них Павелецким направлением не пользуется) поедут по ней радостно и с песнями.

К тому времени застроят Курьяново, да и в Бирюлёво просто перераспределятся потоки. 

Будет там загрузка и немалая.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AE777 сказал:

Я думаю, что покупатели новостроек в полях все же не купятся на одну станцию, как в Омске

сарказм засчитан))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Корзухин А. сказал:

Можно сколько угодно говорить о "ненужности" БЛ, но то же Загорье, Липецкая и Хлебозавод (а никто из них Павелецким направлением не пользуется) поедут по ней радостно и с песнями.

К тому времени застроят Курьяново, да и в Бирюлёво просто перераспределятся потоки. 

Будет там загрузка и немалая.

А если будет пересадка с Бирюлевской линии на Павелецкую ж.д.? Хотя она будет в дальнем от центра конце. И из Загорья поедут на метро до железной дороги, далее по ней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, portenos сказал:

И из Загорья поедут на метро до железной дороги, далее по ней

Никто так "через назад" не поедет, поедут через БКЛ и далее по пересадкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же касается Липецкой и Хлебозавода, то их на Павелецкую ж.д. может направить открытие станции на ней у пересечения с Курской ж.д. и подведением автобусов туда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, portenos сказал:

А если будет пересадка с Бирюлевской линии на Павелецкую ж.д.?

Бирюлевку специально проектировали так, чтобы не имела пересадок на жд в сторону центра, чтобы разделить потоки, а не загрузить лишний раз Д2 и "Д5". 

Была бы пересадка на Царях - там бы все и выходили, и Цари бы лопнули как обезьянка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был ли проект Бирюлевской линии от Сабурово к Каширской? Так это был бы более прямой и короткий маршрут в центр и на БКЛ. Или в Курьяново тоже метро нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, portenos сказал:

Был ли проект Бирюлевской линии от Сабурово к Каширской?

Был. https://transphoto.org/photo/1334756/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По М-24 говорили, что в планах есть соединение БЛ и РАЛ. Мне даже интересно, как же через центр будут проводить? Там же КСЛ даже невозможно провести 😂

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Kirusha сказал:

Мне даже интересно, как же через центр будут проводить?

Ну центр такой себе. Фрунзенская и Шаболовская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.06.2024 в 21:21, Корзухин А. сказал:

Можно сколько угодно говорить о "ненужности" БЛ, но то же Загорье, Липецкая и Хлебозавод (а никто из них Павелецким направлением не пользуется) поедут по ней радостно и с песнями.

К тому времени застроят Курьяново, да и в Бирюлёво просто перераспределятся потоки. 

Будет там загрузка и немалая.

Не пользуется потому что оно не МЦД. А будут новые поезда каждые 5-6 минут нахаляву ходить, да ещё и Котляково построят и подвоз к ней организуют, поедут радостно и с песнями (с). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Не пользуется потому что оно не МЦД. А будут новые поезда каждые 5-6 минут нахаляву ходить, да ещё и Котляково построят и подвоз к ней организуют, поедут радостно и с песнями (с). 

 

Справедливости ради даже МЦД народ, как правило, пользуется только тот, который живёт условно в пешей доступности. 

    А так условно, даже если Павелецкое направление будет МЦД, то ехать сначала до него (с той же Липецкой - Загорья), потом всё равно на метро пересаживаться - на любителя уже. 

    Да, если бы был именно радиус с ГВ - был бы другой разговор, а так... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Krendel79 сказал:

Справедливости ради даже МЦД народ, как правило, пользуется только тот, который живёт условно в пешей доступности.

привет тебе из Зеленограда и не только))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если вести речь про Москву внутри МКАД? 

 

Это на пригородных расстояниях имеет смысл связка "местный транспорт - электричка - метро".

 

В самой Москве проще сразу доехать до метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

привет тебе из Зеленограда и не только))

Там 400-е автобусы, к моему удивлению, никто не отменил и не порезал на них выпуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Зеркало сказал:

привет тебе из Зеленограда и не только))

 

Ну а что Зеленоград? Многие, кстати, особенно с севера юзают 400Э, или как там его с тех пор, как пробок нет. 

 

39 минут назад, Mazzy сказал:

А если вести речь про Москву внутри МКАД? 

 

Это на пригородных расстояниях имеет смысл связка "местный транспорт - электричка - метро".

 

В самой Москве проще сразу доехать до метро. 

 

А внутри МКАД очень все по-разному. Например, те же окрестности Можайки и Кунцево предпочитают ещё во многом ехать на автобусе до метро. Хотя да, диаметр, какой никакой и бесплатные пересадки. 

    В наших краях D2 активно пользуются и я в том числе но лишь потому, что она выполняет роль хордовой линии и хоть как-то помогает восполнить отсутствующие связи и пересадки. 

    А на Павелецком пока вообще все прелести электрички - старый п/с, отдельная оплата, дневное окно. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Mazzy сказал:

В самой Москве проще сразу доехать до метро.

в большинстве случаев так и есть, но если например из Кунцево нужно в Лианозово или с Коровинского шоссе на Выхино, то МЦД рулит))

 

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну а что Зеленоград? Многие, кстати, особенно с севера юзают 400Э, или как там его с тех пор, как пробок нет.

а с юга 400т уже нафиг-нафиг...))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Справедливости ради даже МЦД народ, как правило, пользуется только тот, который живёт условно в пешей доступности. 

    А так условно, даже если Павелецкое направление будет МЦД, то ехать сначала до него (с той же Липецкой - Загорья), потом всё равно на метро пересаживаться - на любителя уже. 

    Да, если бы был именно радиус с ГВ - был бы другой разговор, а так... 

Ну понятно, что кому пешком до метро, поедут на нём, а кому что до метро, что до МЦД ехать надо будет каким-то образом распределяться, но там поток будет +/- Физтеховский, и строить ради этого целую линию, в отличие от одной станции, по моему скромному мнению, не очень целесообразно. А Павелецким направлением и сейчас при отдельной оплате и старых вёдрах активно пользуются, есть даже электрички до Бирюлева-П. И пересадки на метро и МЦК там все удобные, ну кроме на Кольцо, так с Бирюлини на Кольцо вообще никакой пересадки не будет. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Михаил_123 сказал:

Там 400-е автобусы, к моему удивлению, никто не отменил и не порезал на них выпуск.

Если бы запустили экспрессы по тарифам МЦД - можно было бы и порезать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

А внутри МКАД очень все по-разному. Например, те же окрестности Можайки и Кунцево предпочитают ещё во многом ехать на автобусе до метро. Хотя да, диаметр, какой никакой и бесплатные пересадки. 

Слишком много народа в Москве вообще не понимают, что такое МЦД, и не хотят в этом разбираться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Слишком много народа в Москве вообще не понимают, что такое МЦД, и не хотят в этом разбираться. 

 

Есть такое. Ну тут две причины: первое те ассоциации, которые у людей возникают в принципе то слова электричка и во многом эти подчас  отрицателоные впечатления и эмоции уже сложно изменить.  

 

    Ну и второе - это косяки и не удобства того, что построили. Из серии - попробовал и не понравилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Михаил_123 сказал:

Это в направлении центра из Бирюлево еще более длинная трасса, чем сейчас обьявленная. А кратчайшей может быть Бирюлево-Сабурово по обьявленной, после чего к Каширской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Есть такое. Ну тут две причины: первое те ассоциации, которые у людей возникают в принципе то слова электричка и во многом эти подчас  отрицателоные впечатления и эмоции уже сложно изменить.  

Да, только нашему народу что не дай, всё плохо. Создали Иволгу, в которой как раз тот негатив минимизировали, так всё равно обсирают на чём свет. 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Ну и второе - это косяки и не удобства того, что построили. Из серии - попробовал и не понравилось. 

Есть такое. Но есть ещё и третье - незнание и нежелание знать свой город. Для многих бОльшая часть Москвы это некие отдельные острова вокруг станций метро. А станции МЦД это где-то там, в океане. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

а с юга 400т уже нафиг-нафиг...))

 

Овосьмиполосят Пятницкое шоссе - станет быстро и на 400т. Правда,он и сейчас от недостатка пассажиров, мягко говоря, не страдает

31 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Создали Иволгу, в которой как раз тот негатив минимизировали, так всё равно обсирают на чём свет. 

Меня старые электрички вполне устраивают, а скотовозные иволги  - нет. А срач в вагогах ликвидируется регулярными их влажными уборками, на которые на МЖД положили лет 40 назад, с внедрением белорусского метода (при этом, у самих белорусов 35-летние ЭРки выглядят как конфетки). Так что стараниями отсутствующих работников цехов экипировки МЖДшных ТЧ засрут и их.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Создали Иволгу, в которой как раз тот негатив минимизировали, так всё равно обсирают на чём свет.

негатив минимизировали в ЭП2Д, а в Иволгах он вновь возник, правда уже другой((

 

27 минут назад, igla сказал:

Овосьмиполосят Пятницкое шоссе - станет быстро и на 400т.

а его что, овосьмиполосят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Создали Иволгу, в которой как раз тот негатив минимизировали, так всё равно обсирают на чём свет. 

...Ну приехало это чучело в Кратово - все места заняты, а ехать 40 минут. )

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Для многих бОльшая часть Москвы это некие отдельные острова вокруг станций метро.

Да: дом-работа-дом. Выученный набор транспорта туда-сюда. Выбраться что-то посмотреть - набор знакомых мест. Готовый набор торговых центров, если очень надо. Ozon и WB привезут всё и дешевле, чем где-то искать, готовую еду - тоже привезут. Люди и так обычно ленивы и не любопытны, с годами это только усиливается, а тут только заказывай. А заработать - снова дом-работа-дом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Ulis сказал:

...Ну приехало это чучело в Кратово - все места заняты, а ехать 40 минут. )

Да: дом-работа-дом. Выученный набор транспорта туда-сюда. Выбраться что-то посмотреть - набор знакомых мест. Готовый набор торговых центров, если очень надо. Ozon и WB привезут всё и дешевле, чем где-то искать, готовую еду - тоже привезут. Люди и так обычно ленивы и не любопытны, с годами это только усиливается, а тут только заказывай. А заработать - снова дом-работа-дом.

Некоторые заказали еду и в больнице лежат. А иных уж нет. Кухня на районе!

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Kirusha сказал:

По М-24 говорили, что в планах есть соединение БЛ и РАЛ.

Куда смотрят санитары? Опять телефон в палату пронесли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.